0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a1 отзывы владельцев

Отзывы про Audi A1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Год назад купили супруге б/у A1 “Sportback” – 1.4 (122 л/с), 7-ст. робот, 13 г.в. Брали у 1-го владельца с пробегом около 60 т.км.

Оснащение неплохое: комби-отделка, мультируль, комп, хорошая мультимедийка, климат, биксенон (+светодиоды). Для полного счастья не хватает разве что датчиков парковки (оригинальные стоят 120 т.руб., и это не у дилера).

Для поездок на дальняк этот а/м, конечно, не совсем подходит, а вот для города, пусть и небольшого – самое то.

Мотор, на удивление, очень резвый – для такой “букашки” его хватает, я бы даже сказал, с избытком. Да и расход очень радует.

Подвеска – короткоходная, в чем есть свои плюсы и минусы. Например, авто классно рулится, но в то же время каждая ямка и даже небольшая трещина в асфальте дает о себе знать неприятным звуком…

Коробка в целом работает отлично, но чтобы полностью адаптироваться под стиль езды моей жены, у нее ушло почти 3 месяца.

Салон в целом ничего так – даже я помещаюсь в нем нормально, не говоря уже о супруге. Вот только качество материалов и сборки в целом так себе. От одних сверчков удалось избавиться, а другие так и остались.

Главный минус “копейки” – отсутствие резинок на дверях, из-за чего вовнутрь попадает грязь, пыль и т.д. В итоге можно легко испачкать одежду. Я понимаю, что по меркам Audi а/м недорогой, но все же неприятно.

ТО стоит дешево (для Ауди), да и налог приемлемый. Вот бы еще был нормальный форум с з/ч, советами и т.д. Видимо, проблема в том, что А1 не особо популярен у нас в РФ. Жаль, конечно…

Машину купили для езды по городу на работу уже более 2-х лет назад. Несомненные преимущества – разгонная скорость и компактность, возможность припарковать в перегруженном центре в любую маленькую дырочку, куда не встанет другой автомобиль.
Очень удобный и продуманный салон. Обычно ездит на машине один человек, но полноценно можно возить до 4-х, на заднем сиденье ограничение в росте (но не в ширине) до 180 см.
Машина прошла уже около 40 тыс., никаких проблем не было, выносливая маленькая лошадка. Нужно отметить малый расход бензина – 7-10 литров на сотню.

Покупал Ауди А1 для жены, потому что ей понравилась, оказалась классная, “злая птичка”, едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200HM после 160 ускоряется вяло. пацанам можно чипануть у диллера до 270HM наверное будет тема, но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль, это ваще капец будет), но крены минимальны и держится в поворотах отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, двухцветная окраска кузова. Гоняли на ней в финляндию, средний расход на 1200км 7литров, хотя по россии ехали очень активно, а в фин-и спокойно (там показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5л .7ступенчатая DSG -отлично работает. Багажник естественно не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сидения удобные с вставками из кожзама или кожи. на мониторе фотки и фильмы не посмотреть или пока не разобрались, акустика улет 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Читает через aux и mp3 диски, SD карту, а обычную флэшку нет. Панорамная крыша радует при поездках по ночному городу. Климат контроль работает хорошо. Бачок омывателя 5л хватает, хотя омыватель фары моет регулярно. Шумоизоляция нормальная, но на 120км.ч. слышен шум шин (может из-за того, что широкие). Зимой проезжает везде (если снега по порог), если только бампером в сугроб не упираться (блокировка дифференциала подключается вовремя). Не хватает подогрева щеток. про турбину менеджеры рассказывали, что не нужно стоять ждать пока остынет, есть насосы охлаждающие и покрытие какое-то керамическое, ничего не коксуется, не должна доставлять проблем, масло не расходует пока 8т.км. Подсветка внутри боковых дверей и спереди где коврики, все диодное, яркость подсветки с бортового компьютера можно регулировать, выглядит интересно. Датчик дождя работает, если дворники включить. Система помощи при подъеме мне нравится, жене нет. Система старт стоп надоедает, но можно отключить. 2 парктроника отлично работают, даже если полностью во льду, но камеры нет. Качество материалов в салоне радует. Её нельзя сравнивать с опелем или корейцами это не то же самое, только дороже, может повторюсь, но она качественная и стильная. Стоит брать, если нравится.

В агусте 2010 года заказал новинку АУДИ А1. Ждал ее прихода с нетерпением , с менеджером просто повезло , рекомендую всем Павел Торубаров , очень чуткий , искренний и спасибо ему за подготовку опций в ней. Машинка получилась просто КЛАСС. Езжу с большим удовольствием на ней и удивляю окружающих , все спрашивают что это за автомобиль. СПАСИБО.

Понравилась Ауди А1 по цене от 900 000 рублей за машинку. Покатался в Ауди центр Москва, очень хороший менеджер всем рекомендую Павел Филиппов.
Ну сначала о машине:
Покатавшись на тест драйве ауди а1 удивило, что машина внешне маленькая, однако за рулём ощущаешь себя минимум как в порше кайене. Нет ощущения маленькой машинки!
Ощущение от газа в пол, примерно как 7 сек до 100км/ч. На деле хоть 8.9 но главное то чувства. В общем кажется намного быстрее. Комфорт в машине выше среднего, шумоизоляция нормальная. Не скажу что отличная.
Управляемость и устойчивость мне показались очень достойными. Машину взял потому что отношение цена – разгон, лучший. Машинки за 950 000 быстрее нет, с расходом в 6-7 литров.
Заказал машину с освещением салона, 180 вт музыка с цветным дисплеем, цвет белый, кнопка старт стоп, и всё вроде как. Остальное всё базовое есть необходимое. Комплектация вышла в 950 000. Павел сделал скидку более 20 000 рублей и как раз на них я и согласился на музыку с дисплеем и многофункциональным рулём.

Если кто хочет скидочку звоните в АЦМ к Павлу!

Отзывы об Ауди А1 (Audi A1)

«Малышка на миллион». Отзыв об Audi А1, 1.4л, автомат (2011 г.в., 15000 км)

Я всегда очень тщательно подхожу к выбору автомобиля. Хожу по автосалонам, посещаю тест драйвы, читаю массу отзывов в интернете. Последний раз, покупая Опель Корса, я сильно прогадала, и большую часть времени она простояла в ремонте. Я не проездила на ней и года, очень устала от ее капризного характера и постоянных поломок, пришлось выставить ее на продажу. Чтобы не попасть в такую ситуацию снова, я приняла решение выбрать качественное и положительное со всех сторон авто, пусть оно будет дороже, чем я планировала, но станет надежнее.

Моя машинка появилась у меня в ноябре 2012 года. После долгих раздумий по поводу выбора авто, я остановилась на Audi А1, случайно увидев рекламу в интернете. Я посидела на форумах, узнала массу положительных отзывов о ней, и стала задумываться о покупке. Малышка сразу привлекла меня своим внешним видом, ярким дизайном и компактным размером. Цена на новое авто, конечно, кусалась, и было принято решение брать подержанный автомобиль. Так у меня появилась Audi A1, 2011 года выпуска, объемом двигателя 1,4, 122 л.с., с 7 — ми ступенчатой коробкой S-Tronic.

Непростой нрав

Я уже упоминала о том, что до покупки ездила на Opel Corsa. Разницу между ней и новой машиной ощутила после первой минуты поездки в Audi. Бывает чувство, что машина создана как будто именно для тебя, все, что необходимо, находится под рукой. Едет плавно, нет рывков при переключении. Благодаря своему турбированному двигателю TFSI и сравнительно небольшому весу, машинка разгоняется до сотни км/ч за 8,9 секунд. Я водитель спокойный, но мне приятно оставлять позади себя более престижные и дорогие автомобили.

Читать еще:  Хендай nf отзывы владельцев

Первое время после покупки ловила на себе удивленные взгляды, очень часто люди просто подходили и интересовались моей ауди. Машина действительно редкая, хоть и продается во всем регионах официальными представителями. Слышала очень много мнений, что за такие деньги можно купить что то и по больше, зачем отдавать 900 000 руб за эту кроху. Я просто улыбаюсь и пропускаю эти слова мимо ушей. Просто никто не пробовал сесть за руль “ашки” и ощутить ее возможности. За мою жизнь эта четвертая машина, я ездила на тойоте, опели и мазде. Без каких либо сомнений Audi это лучшее, что у меня было. Отдельно хотелось отметить маленький расход бензина, всего 5 литров на 100 км загородом, по городу в среднем до шести доходит!

Серьезный характер

Если касаться технических характеристик, то нужно упомянуть, что а1 построена на базе VW Polo, подвеска практически такая же, как на нем. На мой взгляд, немного жестковата, честно говоря не понимаю, зачем в преимущественно городской автомобиль решили добавить “спорта”. На дороге машина ведет себя отлично, хорошо входит в повороты на скорости. Легкий в управлении руль, очень чувствительные тормоза, к которым долго привыкала. Audi a1 оснащен системой старт/стоп, что меня по началу приводило в восторг, а сейчас раздражает. Если кто — то не знает, это автоматическое отключение двигателя при остановке. При отпускании педали тормоза, машинка заводится вновь. Я имела несколько опасных ситуаций на перекрестках из за этой системы, потому что пара мгновений от момента, когда машина глохнет и до того, как заводится, могут привести к аварии, если нужно резко тронуться. Теперь стараюсь отключать кнопку системы, которая находится на передней панели.

Немного о печальном

Еще к одному минусу автомобиля можно отнести низкий клиренс в 125 мм. Это очень мало для наших дворов и дорог! При эксплуатации зимой, сердце просто разрывалось, когда слышала, как днище трется о снежную колею. Это, наверное, самый главный недостаток.

Что внутри?

Салон ауди а1 выполнен из качественных материалов, чувствуется премиум класс. Пластик на панели очень мягкий, но царапин не остается. Обивка салона у меня тканевая, выглядит вполне достойно. Я невысокого роста, всего 1м 58см, но чувствую себя на переднем сиденье замечательно, также хорошо себя чувствует и мой парень ростом 178 см. Вся информация о работе двигателя выводится на центральный дисплей, посередине расположена штатная магнитола. Шумоизоляция в машине на высоте, никаких шумов с улицы не слышно. В комплектациях повыше, чем у меня, также есть навигационный дисплей, который выдвигается посередине, под лобовым стеклом.

Я обладательница трехдверного хетчбека, и предполагала возить в этой машинке только себя, поэтому на задних сиденьях редко бывают пассажиры. Мне показалось, что там будет тесно человеку любой комплекции, места недостаточно. Багажник в ауди по меркам класса большой, 270 литров. Помещается чемодан и пара дорожных сумок.

Расходы на содержание

Машина была куплена мной с пробегом в 11000 км. За полгода использования перевалило за 15000, сделала второе ТО, которое обошлось мне в 9000 рублей. Серьезных поломок не было выявлено, просто заменили все расходные материалы. Гарантия закончилась, и больше к официальному дилеру не поеду, буду проходить обслуживание в более недорогом и хорошем сервисе.

Не один год подряд, Audi A1 признается лучшим автомобилем в своем классе, по версии именитых немецких изданий. Думаю, что это еще один весомый аргумент для покупки этой машины.

Если размышлять о том, для кого эта машина была создана, то мне кажется, что для молодых девушек. Ну как то странно взрослые мужчины смотрятся в этой крохе. Хотя, по всем характеристикам и возможностям, ездить и чувствовать себя замечательно сможет любой человек.

Безусловно, к достоинствам Audi A1 можно отнести ее дизайн. Выглядит очень красиво, контрастные дуги и раскосые фары придают маленькой машинке “жесткий характер”. Ощущение безграничного ускорения при движении радует ежедневно, плавность хода и точность руля заслуживает уважения. Небольшие размеры актуальны в городских условиях, найти место для парковки не составит труда. Машина может подойти как для начинающего водителя, так и для опытного со стажем.

К недостаткам точно — небольшой клиренс. Пожалуй, это то, из за чего в будущем я решусь променять свою малышку на более высоких собратьев.

Вторичный рынок –
«Первая ступень»

О Audi A1 , поколение I

Ауди А1

Тридцать лет, с 1964 г., когда марка Audi стала собственностью концерна Volkswagen, и до 1994 г., когда появилась модель Audi А8, автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора с немецкой точностью занимали место, отведенное им руководством материнской компании

Да и сам концерн Volkswagen был больше обеспокоен тем, как удовлетворить потребности своих клиентов среднего класса и ниже, где конкуренцию ему составляла продукция компании Ford. В высшую лигу VW не лез, предоставив право делить место под солнцем на этой поляне другим представителям немецкого автопрома. Все изменилось в начале 90-х годов, когда начал раскручиваться маховик общества потребления. Стало понятно, что надо уже сейчас застолбить все возможные рыночные ниши, предоставив покупателю с деньгами в кармане полный спектр выбора – от дешевого “народного” автомобиля до элитного суперкара. Попыткой прорваться в представительский класс автомобилей стала модель Audi А8, и эта попытка была удачной. Модель была настолько на острие прогресса и так тщательно, до мелочей проработана, что рынок принял ее очень тепло, и довольно быстро “Большая немецкая двойка” превратилась в “тройку”. Закрепившись на захваченной высоте, приняли решение остальные модели Audi подтянуть до уровня флагмана, выведя марку на уровень премиум-бренда. Работа шла по принципу а maximis ad minima (в переводе с латыни – “от большого к малому”), однако через какое-то время выяснилось, что не все рыночные ниши можно заполнить уже существующими моделями. Благо к тому моменту материнский концерн Volkswagen производил достаточно широкий спектр автомобилей самых разных классов, которые путем бедж-инжиниринга и легкого косметического вмешательства стали превращаться в очередные модели Audi. Таким образом, спускаясь вниз по модельной лестнице, добрались и до самой первой ступени – модели субкомпактного класса. Появление такого автомобиля в производственной программе Audi было вполне логичным шагом. Во-первых, клиента с замашками на обладание автомобилем премиум-класса нужно, так сказать, пестовать с младых ногтей. Ну и, во-вторых, надо же было кому-то слегка разбавить тотальную гегемонию MINI в этом классе. Вот с такими предпосылками в 2010 г. на свет появилась модель Audi А1, обозначение которой более чем символично: первая буква алфавита и первая арабская цифра. То есть дальше уже просто некуда.

Кесарю – кесарево.

В рамках программы сквозной унификации внутри концерна Volkswagen модель Audi А1 выполнена на той же платформе PQ25, что и пятое поколение Volkswagen Polo. Интересно, что в середине 70-х годов уже была одна из моделей Audi, а именно Audi 50, которая выпускалась на платформе VW Polo. Но если 40 лет назад близнецы-братья VW Polo и Audi 50 различались лишь элементами декора и уровнем комплектации, то сейчас разница между соплатформенными автомобилями одного концерна куда более значительна. Если марка Audi позиционируется как премиум-бренд, то машина должна соответствовать заданному уровню. В случае с Audi А1 это видно во всем. Начнем с того, что шумоизоляция в автомобиле вполне на уровне машин гораздо более высокого класса, тем более если учесть, что сейчас на этом элементе принято экономить, особенно на таких “малышах”. Качество изготовления интерьера и используемых материалов – высочайшее. Унификация моделей в данном случае преподнесла приятный сюрприз: рулевое колесо Audi А1 один в один как на модели Audi А8, с возможностью управления круиз-контролем и музыкальным центром в дорогих комплектациях. Последних всего две. Начальная Attraction включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, обогрев передних сидений, систему start-stop и легкосплавные колесные диски. От более дорогой комплектации Ambition (где вместо кондиционера появляется климат-контроль, правда, однозонный) базовую версию внешне легко отличить по отсутствию противотуманных фар. Основные варианты комплектации возможно дополнить огромным количеством разнообразного оборудования, устанавливаемого по заказу. К недостаткам эргономики можно отнести широкие задние стойки – если машина припаркована под углом к тротуару, то выезд на проезжую часть из такого положения представляет собой испытание даже для опытного водителя. Также многие владельцы Audi А1 жалуются, что в холодное время года отопитель слишком долго не может прогреть салон даже такого маленького объема. Здесь, скорее всего, вина лежит на высокотехнологичных двигателях, которые обладают высоким КПД, а следовательно, большая часть энергии сгоревшего в цилиндрах топлива расходуется непосредственно на работу, а не на обогрев окружающей среды.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

. слесарю – слесарево

Из всего многообразия двигателей, доступных европейскому покупателю А1, его российский коллега может выбирать всего из двух, да и то не во всех случаях. Если покупатель 3-дверной версии может выбирать между двумя моторами семейства TFSI – объемом 1,2 (86 л.с.) или 1,4 л (122 л.с.), то 5-дверный вариант Sportback безальтернативно оснащается только самым мощным из двигателей. Зато, выложив деньги за дополнительные почти 40 “лошадей”, можно попривередничать в выборе трансмиссии: либо роботизированная 7-ступенчатая S-tronic, либо механическая 6-ступенчатая. А вот с мотором 1,2 л такой выбор невозможен – только механическая коробка передач, и то 5-ступенчатая. К сожалению, оба двигателя нельзя назвать беспроблемными. Уже при пробеге около 20 тыс. км любой из них может огорчить проблемами с цепным приводом ГРМ. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что заметно по появлению постороннего шума при холодном запуске и загорании контрольной лампы “Check Engine”. Еще одна проблема относится только к мотору объемом 1,2 л и касается турбины: в автомобилях, собранных в период с 2010 по 2012 г., неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Отзывная кампания была в марте 2012 г., и следует проверить, прошел ли ее выбранный автомобиль.

Оба варианта МКПП очень надежны, а вот трансмиссия S-tronic представляет собой коробку DSG DQ200 компании Getrag. А это не что иное, как печально знаменитая DSG-7 с сухим сцеплением, которая вызывает большое количество жалоб на дерганья и рывки при движении в пробках, которые появляются после 40–60 тыс. км пробега. Замена блока обоих сцеплений не гарантирует полного устранения проблемы, и тогда настает черед замены мехатроники (механики, управляемой электроникой) при пробеге более 50–90 тыс. км. Эта проблема крайне затратна в денежном выражении: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10–15 тыс. рублей. Чаще всего проблема проявлялась на машинах, которые эксплуатируются в больших городах. Принято считать, что перевод коробки в ручной или спортивный режим при попадании в затяжную пробку позволяет избежать возможных неисправностей. Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте КПП, предполагают, что причина бед DSG-7 кроется в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает. Под напором многочисленных жалоб производитель пошел на уступки и продлил срок гарантийного обслуживания DSG-7 до пяти лет или 150 тыс. км. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 рублей – фильтр, 3000 рублей – работа). Радует лишь одно: то ли для премиум-бренда осуществляется более жесткий входной контроль качества (что-то вроде “военной приемки”), то ли еще что, но на проблемы с S-tronic владельцы Audi А1 жалуются гораздо реже, чем обладатели других автомобилей концерна Volkswagen, хотя трансмиссия везде одинаковая.

В отличие от “старших” моделей Audi, где в ходовой части широко используется алюминий, у Audi А1 детали передней подвески, подрамник и передние рычаги изготовлены из стали. Из нее же сделана и задняя полузависимая подвеска. Потому к надежности претензий нет, разве что владельцы машины жалуются на жесткость подвески, особенно при полной загрузке автомобиля. Кроме того, клиренс 125 мм ограничивает сферу применения Audi А1 исключительно городской чертой, да и то зимой на плохо очищенных от снега улицах могут возникать проблемы.

Как видите, у Audi действительно получился отличный городской автомобиль с вполне обоснованными претензиями занять свое место в премиум-классе. Перечень претензий к машине небольшой, недаром в рейтинге надежности немецкой исследовательской компании Dekra по итогам прошлого года Audi А1 вышла победителем в номинации “Лучший автомобиль малого класса”.

Покупаем Audi A1

Премиум-бренды всегда были редкими гостями в классе супермини. А после перехода в другую лигу A-класса таковых осталось лишь двое — классический «Мини» и экстравагантный DS3. Посему явление миру малютки»Ауди» можно только приветствовать.

Audi > A1

Впрочем, желание попытать свои силы в новой нише может оказаться прозорливым, ведь конкуренты у А1 практически отсутствуют. Дело за малым — попасть точно в цель…

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Вундеркинд

Так уж повелось, что подавляющее большинство супермини зримо отделены от своих старших братьев не только, собственно, размерами, но и качеством отделки интерьера, количеством опций, ездовыми повадками. Маленький автомобиль, словно ребенок с неустоявшейся еще пока психикой, моторикой и восприятием окружающего мира, не может быть ровней взрослым. Но счастливые исключения все же есть — вундеркинды. Такой малыш зачастую даст фору иному профессору, компенсируя его многолетний опыт скоростью усвоения информации и непредвзятым взглядом на жизнь.

Справедливости ради стоит вспомнить, что опыт работы в»детском саду» у «Ауди» есть, хотя признать его бесспорно успешным все же нельзя. В середине 70-х годов прошлого века достаточно популярным был малыш »Ауди-50». Более свежий пример —»Ауди-A2», дебют которого с помпой прошел во Франкфурте в 1999 году. Вот уж точно был вундеркинд: большая часть деталей кузова была изготовлена из алюминия. Но машина ожидаемо оказалась слишком дорогой для расчетливых европейских покупателей. А на прочих рынках, предпочитающих более крупные формы техники, к этому безусловно интересному, но уж чересчур маленькому автомобильчику отнеслись и вовсе прохладно.

Но сегодня даже за пределами Европы малый автомобильный жанр уже не вызывает столь явного отторжения и вопрос популярности в большей степени упирается в цену. Именно здесь можно и нужно искать точки соприкосновения с потенциальными владельцами.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Сколько стоит?

Еще полгода назад прайс-листом на A1 можно было пугать не только детей. Выложить более 800 тысяч рублей за скупо оснащенную трехдверку с 1,2-литровым моторчиком и механической коробкой вряд ли бы кто решился. Более-менее достойно «упакованный» вариант со 122-сильным турбомотором 1,4TFSI и «роботом» поднимал планку до 1,1–1,2 млн. рублей — но за такие деньги можно было взять равнозначно оснащенный седан A4, не говоря уже о хэтчбеке A3. Результаты оказались красноречивы: в месяц расходилась сотня автомобилей — всего лишь.

Ситуация поменялась весной с появлением 5-дверного «Спортбека», который в сопоставимом оснащении оказался… на 60 тысяч рублей дешевле! Да, его нельзя приобрести с базовым 86-сильным мотором, зато с более мощным двигателем 1,4TFSI (122 л. с.) и АКП маленький»Ауди» начинает cоответствовать своей премиальной подаче. Кроме того, все лето дилеры предлагали скидки, которые делали покупку «Спортбека» еще более выгодной: дополненную рядом опций машину можно было купить всего за 777 тысяч!

Сегодня столь щедрых предложений не встретишь, но все же за вполне приемлемые 850 000 рублей у дилеров можно найти хорошо оснащенный (биксеноновые фары, улучшенная аудиосистема) «Спортбек-1,4TFSI-AT». Посетовать можно лишь на странный ценовой диссонанс последнего с 3-дверным хэтчбеком, который по-прежнему на 60 тысяч дороже.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Снаружи и внутри

Тредверка смотрится даже органичнее «Спортбека», да и открывающиеся на откровенно малый угол задние двери вкупе с чрезвычайно тесным, строго 2-местным диваном явно не поощряют владельца эти самые двери использовать.

Читать еще:  Iran khodro samand отзывы

Впрочем, любой A1 органично вписывается в урбанистический интерьер: контрастная окраска кузова, стильные биксеноновые фары с элегантно изогнутой нитью дневного освещения и, пожалуй, самые красивые из всех мною виденных ранее светодиодные задние фонари заставляют оборачивать голову вслед. Заваленная назад стойка, быть может, немного сокращает полезный объем багажника, но придает облику хэтчбека спортивности и подтянутости, ненавязчиво подчеркивая короткий задний свес.

Машина источает флюиды дорогой игрушки, которые продолжают свое гипнотическое действие внутри: мягкий пластик и выверенная эргономика, подчеркнутые рафинированными ездовыми повадками, создают ощущение действительно качественной вещи престижного бренда. И это, несомненно, плюс — такую игрушку не стыдно подарить любимой жене или дочери.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

За рулем

Оказавшись за рулем, можно отметить далеко не образцовую обзорность, к которой, правда, быстро привыкаешь и впоследствии не испытываешь особых проблем при маневрировании. Регулировок кресла хватает впритык, но и этого оказывается вполне достаточно даже для моего значительного (190 см) роста — в запасе остается один щелчок продольной регулировки и два пальца над головой.

Другое дело, что за две недели знакомства по утрам у меня стала болеть спина. Причем не столь рослый коллега в точности подтвердил мои ощущения. Складывающийся вручную широченный экран навигации показался чужеродным наростом на передней панели. Магнитола же и вовсе лишена собственного дисплея и посему выглядит простовато. Огорчают и отражающиеся в зеркалах сопла вентиляции климат-контроля. Но это, пожалуй, исчерпывающий список придирок к образцовому в целом интерьеру, который по качеству выгодно отличается от всех прочих супермини.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

По дорогам…

Но про все недочеты»единички» забываешь, оставшись с машиной один на один. Пуск мотора сопровождается лишь работой тахометра: вспышки в цилиндрах происходят как-то отстраненно и чересчур деликатно. Подобна скромность звукового сопровождения неожиданно оборачивается рьяной отзывчивостью на утопленную в пол педаль акселератора: «Ауди» молниеносно набирает скорость, усиливая ощущения низким центром тяжести и близким соседством исполинов вроде «Эскалад» или «Тахо», которым за этим малышом ни за что не угнаться. В полной мере прочувствовать драйверский энтузиазм А1 мне удалось на подмосковных дорожках, частоколом петляющих меж возведенных коттеджей.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Расплату за подобные способности я ощутил уже на первых трещинках выщербленного асфальта: всякую неровность шины доносят до водителя без малейших искажений. Это делает A1 несколько похожим на «Мини», но»Ауди» чуть недостает резкости и искренности: на фоне легкой, но столь естественной британской нервозности такой зубодробительный полет воспринимается как нечто искусственное. Решение нашлось: вместо рекомендуемого давления в шинах 2,2 атмосферы я выбрал 1,9 и тем самым избавил машину от не слишком уместной жесткости. Словно приклеенный к асфальту, А1 по-прежнему доставлял удовольствие от перемещений по условной плоскости Земли.

Да, именно таким — драйверским, но отнюдь не бескомпромиссным — должен был стать конкурент «Мини». Последний, к слову, нет никакого смысла покупать как с 95-сильным базовым, так и наддутым до 122 сил двигателем, поскольку силовой агрегат будет слишком очевидно диссонировать с остро настроенным шасси. А вот 184-сильный «Купер-S» будет уже очень дорогим и не очень экономичным. Между тем»Ауди-A1-1,4TFSI» достигает сотни менее чем за 9 секунд, требуя при этом столь мало топлива, что отлично впишется в формулу «вложил деньги и забыл».

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

… и без них

Водителю надо быть предельно аккуратным при виде малейшей неровности: любой бордюр станет камнем преткновения для низко висящей кромки переднего бампера. При длине кузова в 3,7 метра это не создает особой проблемы — можно ведь просто парковаться, не прижимаясь к бордюру. И все же с рельефом на»Ауди» приходится осторожничать. Как-то раз поздним летним вечером я объезжал расставленные на Тихвинской улице дорожными рабочими «ежи», и днище «единички» соприкасалось с лежащими на боку бордюрами, издавая крайне неприятные звуки. Тогда мне, признаться, стало не по себе: ведь передо мной уверенно двигался «Матиз», да и высота этих бетонных «прямоугольников» на глаз не превышала 10 см.

Так что помните: A1 это городской автомобиль, созданый исключительно для хороших, а лучше — и вовсе отличных дорог.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Грузим чемоданы

Испытать грузовые таланты мне довелось в первый же день нашего знакомства, встречая на вокзале племянницу. Средних размеров дорожный чемодан на колесиках не смог уместиться в багажник лежа — его верхний угол не позволял захлопнуть дверь. В результате, чтобы разместить его боком, пришлось снять полку.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Что уж говорить про детский 3-колесный велосипед, который поместился в чрево машины лишь тогда, когда отнял посадочные места у дивана. Кстати, весьма разумно, что последний по умолчанию располагает двумя местами: пластиковую перегородку-органайзер можно убрать лишь за дополнительную плату. В общем, в роли семейного автомобиля «единичку» рассматривать не стоит. Впрочем, молодой маме может замечательно подойти именно»Спортбек»: его задние двери, пусть и раскрывающиеся на малые углы, все-таки удобнее при размещении на диване детских креслиц. Да и выбираться из машины через индивидуальные «калитки» малышам куда сподручнее.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Безопасность

Согласно краш-тесту, проведенному в 2010 году по новой, более жесткой методике»ЕвроNCAP», маленький»Ауди» заработал максимальные 5 звезд с уровнем защиты в 90% для взрослых, 79% — для детей. Среди одноклассников такой результат — в пятерке лучших.

Жаль только, что эти достижения справедливы для A1, оборудованного как минимум шестью подушками безопасности — в то время как в России стандартное оснащение подразумевает лишь квартет эйр-бэгов. Но куда более печален тот факт, что увеличить их количество не получится даже за доплату. Хорошо хоть на прочих элементах безопасности экономить не стали: детские крепления изофикс, ABS и ESP являются базовым оснащением модели.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

Эксплуатация, сервис

Базовые цены на ТО у дилеров «Ауди» отличаются незначительно, но практически каждый автоцентр пытается завлечь потенциальных клиентов с помощью дисконтных карт и скидок, причем зачастую значительных — вплоть до трети от нормочаса работ. При этом в стоимость ТО входит, как правило, лишь регламентная замена «расходников»; и если, что называется, подошли свечи и колодки, приготовьтесь выложить куда большую сумму.

Межсервисный интервал, который составляет стандартные для большинства легковых автомобилей 15 000 км или год, необходимо соблюдать для сохранения стандартных гарантийных обязательств — у «Ауди» это два года без ограничения пробега. К слову, некоторые дилеры готовы простить перепробег до 1000 км или двух недель.

Отрадно, что почти ко всем дилерам попасть на ТО можно уже в день обращения, да и сервисная сеть в России потихоньку разрастается и на сегодня насчитывает 51 центр, 9 из которых расположены в Москве, 3 — в Санкт-Петербурге и 2 — в Екатеринбурге.

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

«Ауди-A1», от 781 100 руб., КАР от 6,64 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

A1 не пытается конкурировать с «Мини», покупку которого может позволить себе только настоящий фанат британской марки. На фоне отличной управляемости (хотя и не сравнимой с оной у «миньки») маленький «Ауди» может похвастать комфортом, а с учетом специальных предложений оказывается весьма доступным средством передвижения даже для тех, кто не готов выкладывать за автомобиль неадекватные деньги.

Характер A1 порадует и продвинутого драйвера, но все-таки наиболее точная цель новичка — прекрасная половина человечества. Так что если ему удастся растопить сердце суровых отцов, мужей и братьев — успех обеспечен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector