0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1998 года отзывы

Audi A6 (1998 г.)

Автор отзыва: Andrew Добавлено: 26 января 2017 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 270000 км

Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л. с., АКПП пятиступенчатый «типтроник», красивого цвета (цвет, в общем, и определил покупку).

Визуальный осмотр показал, что машина перекрашена, была бита передняя часть, фары, кажется, припаяли паяльником.

Тест-драйв показал, что вся электрика работает, кондей дует, подогревы греют, фары, включая противотуманки, светят, коробка легонько подпинывает со второй на третью, динамика соответствует 193 лошадям (можно вваливать).

Особо вдаваться в технические детали не стал, так как цена за машину была копеечной, отдал деньги и поехал.

Пробег на момент покупки, согласно одометру, составлял 253 000 км (несомненно скрученный).

Предыдущий владелец сказал, что поменял тормозные диски и колодки «в круг». Колодки я решил заменить, так как они страшно верещали. Поставил TRW (3500 рублей передние, 3000 рублей задние). Колодки и диски предыдущий владелец ставил абсолютно левые какие-то, датчики износа не совпадали с разъемами и были обмануты «жучком» из проволоки. Выбросил их.

Также, заменил масло на Motul 5W40, масляный фильтр (по деньгам не помню, но в пределах 6000 рублей с работой).

Началась ежедневная эксплуатация, которая показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой — 16-18 литров). Двигатель ALG в паре с коробкой на этой машине тянули её на «отлично». На 98-м бензе едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл).

Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу, при желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и, если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно притопить педальку и торопыга глотает за тобой пыль (если это не «Кайен Турбо Эс», конечно).

Управляемость отличная, можно заныривать в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов.

Первые несколько месяцев автомобиль доставлял исключительно положительные эмоции, затем, что неизбежно, начались мелкие проблемки:

1) при замедлении, например, при входе в поворот, когда коробка ещё не переключилась на пониженную передачу, и при последующем наборе скорости при выходе из поворота начал дёргать мотор, динамика существенно снизилась. При езде на типтронике (в ручном режиме) эта проблема несколько нивелировалась, но не исчезала. Курнув форумов решил, что помер датчик кислорода.

2) из прогретого двигателя начало давить масло, которое горело и дым от него затягивало в салон, что, согласитесь, не шибко приятно. Курение форумов подсказало, что, скорее всего, забита система вентиляции картерных газов (ВКГ).

Вооружившись теорией, я поехал в местный Ауди-сервис, где обнаружились: ошибка лямбды, течь масла из под заглушки распредвала в левой голове, ошибки по электрике в АКПП.

Датчик кислорода был заменен на Bosh (3700 рублей на экзисте), заказаны прокладки клапанных крышек, та самая заглушка, помпа, ремни-ролики, система ВКГ (всё не оригинал), уложился в 25000+10000 рублей за работы.

После замены датчика кислорода проблема с дерганьем двигателя пропала, динамика вернулась.

Теперь о зимней эксплуатации.

В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было.

Не стал заморачиваться с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить)

При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс низковат, можно чиркать днищем.

Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку — машину может развернуть на 180 градусов.

Продал машину в январе 2017 года на 20000 рублей рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 км приятных километров.

В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов. Насколько эти проблемы будут велики зависит от того, как хорошо ухаживали за машиной предыдущие владельцы.

Audi A6 (1998 г.)

Автор отзыва: Andrew Добавлено: 26 января 2017 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 270000 км

Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л. с., АКПП пятиступенчатый «типтроник», красивого цвета (цвет, в общем, и определил покупку).

Визуальный осмотр показал, что машина перекрашена, была бита передняя часть, фары, кажется, припаяли паяльником.

Тест-драйв показал, что вся электрика работает, кондей дует, подогревы греют, фары, включая противотуманки, светят, коробка легонько подпинывает со второй на третью, динамика соответствует 193 лошадям (можно вваливать).

Особо вдаваться в технические детали не стал, так как цена за машину была копеечной, отдал деньги и поехал.

Пробег на момент покупки, согласно одометру, составлял 253 000 км (несомненно скрученный).

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Предыдущий владелец сказал, что поменял тормозные диски и колодки «в круг». Колодки я решил заменить, так как они страшно верещали. Поставил TRW (3500 рублей передние, 3000 рублей задние). Колодки и диски предыдущий владелец ставил абсолютно левые какие-то, датчики износа не совпадали с разъемами и были обмануты «жучком» из проволоки. Выбросил их.

Также, заменил масло на Motul 5W40, масляный фильтр (по деньгам не помню, но в пределах 6000 рублей с работой).

Началась ежедневная эксплуатация, которая показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой — 16-18 литров). Двигатель ALG в паре с коробкой на этой машине тянули её на «отлично». На 98-м бензе едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл).

Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу, при желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и, если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно притопить педальку и торопыга глотает за тобой пыль (если это не «Кайен Турбо Эс», конечно).

Управляемость отличная, можно заныривать в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов.

Первые несколько месяцев автомобиль доставлял исключительно положительные эмоции, затем, что неизбежно, начались мелкие проблемки:

1) при замедлении, например, при входе в поворот, когда коробка ещё не переключилась на пониженную передачу, и при последующем наборе скорости при выходе из поворота начал дёргать мотор, динамика существенно снизилась. При езде на типтронике (в ручном режиме) эта проблема несколько нивелировалась, но не исчезала. Курнув форумов решил, что помер датчик кислорода.

2) из прогретого двигателя начало давить масло, которое горело и дым от него затягивало в салон, что, согласитесь, не шибко приятно. Курение форумов подсказало, что, скорее всего, забита система вентиляции картерных газов (ВКГ).

Вооружившись теорией, я поехал в местный Ауди-сервис, где обнаружились: ошибка лямбды, течь масла из под заглушки распредвала в левой голове, ошибки по электрике в АКПП.

Датчик кислорода был заменен на Bosh (3700 рублей на экзисте), заказаны прокладки клапанных крышек, та самая заглушка, помпа, ремни-ролики, система ВКГ (всё не оригинал), уложился в 25000+10000 рублей за работы.

После замены датчика кислорода проблема с дерганьем двигателя пропала, динамика вернулась.

Теперь о зимней эксплуатации.

В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было.

Не стал заморачиваться с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить)

При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс низковат, можно чиркать днищем.

Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку — машину может развернуть на 180 градусов.

Продал машину в январе 2017 года на 20000 рублей рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 км приятных километров.

В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов. Насколько эти проблемы будут велики зависит от того, как хорошо ухаживали за машиной предыдущие владельцы.

Отзыв Audi A6 1998 2.4 с автоматом

Год, пробег: 1998 , 280.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4
Кузов: седан, 4 дв.

Друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, жопогрев и остальные радости жизни. короче все кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу. А так как жена тоже любительница данной марки — семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке:)В итоге семейный совет постановил — must have. А тут и товарищь мой созрел на продажу(есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной, и менял все что нужно вовремя, не скупясь на оригинал. Решился короче, купил и не жалею по сей день. А теперь собственно о машине: Первые дни — радоcть просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъзду родного дома ловил себя на том, что искал куда еще надо съездить. Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился. Безопасность: прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением, и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было — как будто машина просто потеряла траекторию, и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен что авария несерьезная, но с тех пор ощущение что я нахожусь в безопасном авто меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта(заказывал все оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. «Изюм» модели в том что кузов приоритетно аллюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки. Комфорт: сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда куда надо. Ничего не скрипит хотя возраст приличный, пластик магкий и добротный. Всяких нишь-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю на кой все и нужны, зато очечника — нет.:( Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла(напрягает). Климат работает очень хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол.Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует. Ходовые качества: палка о двух концах. Поясню: мой товарищ, который продал мне машину сел на toyota camry(плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам) и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги. Зараза audi в том, что впечатение вседозволености трудно искоренить. Стоит как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи, только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает. Минусы: о-о-о-чень низкая. Дороги у нас мягко говоря — не важные, с непривычки за первый месяц поменял аж два маслянных поддона(ну и соответственно масло столько же раз), которые тоже из аллюминия(ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!). Надежность: по двигателю — нареканий никаких.Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина(просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут(в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место:)). Масло съедает — где-то 100 грамм на тысячу. Впринципе, нормально(пробег у меня хороший — 280.000км — зато родной:)) Внешний вид: на мой взгляд — не устаревает. И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал. На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет мягко говоря отвратительынй. Может и маловато конкретики, но признаюсь чесно — моя любовь и моя страсть это моя немецкая старушка.

Читать еще:  Отзывы об авто

Плюсы автомобиля:
Комфорт Управляемость Надежность Качество

Минусы автомобиля:
Цены на запчасти

Совет покупателю: Советовать — дело неблагодарное. Мне машина пришлась по душе, альтернатив для себя я пока не вижу.

Обсудить отзыв про Audi A6 1998

Другие отзывы владельцев
Audi A6

Плюсы-доступность запчястей, простота в эксплуатации, надёжность, просторный салон, отличный дезайн.Минусы-плохая шумоизоляция. читать отзыв

Машина куплена 2 года назад. Каждый день поездок достовляет полное удовольствие, а машина ездит каждый день, без остановок. Вообще я фанат Ауди-Фольксваген — групп. Первая машина Ауди-80, 1984 г.в., б читать отзыв

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Читать еще:  Санта фе премиум отзывы

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector