0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 2017 отзывы владельцев

Audi A6 Серый Кардинал › Бортжурнал › Почему дизель, а не Quattro?

Приветствую всех заглянувших в этот бж. Определившись с тем, что я хочу купить себе именно Audi a6 в кузове с7 передо мной стоял не менее простой выбор какой же именно двигатель и тип привода выбрать. И если раньше ты мог купить себе почти идеальный во всем дизельный 3-х литровый v6 в тандеме с полным приводом, то сейчас на российском рынке представлено всего 4 силовых агрегата, 2 из которых сочетаются с полным приводом и 2 с передним.

Бензиновый 1.8 был сразу исключен, на а4 по сути был тот же движок, тут его форсировали и изменили слегка характеристики. Это самый доступный по цене агрегат и мне его пытались продать за 2.1 млн в многострадальном АЦ севере.

Он обладает следующими техническими характеристиками и сочетается с 7-ми ступенчатым S троником

Разгон с 0 до 100 км/ч 7,9 с

Максимальная скорость 233 км/ч

Выброс CO₂ 133 г/км

Объём двигателя 1798 см³

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320/1400-4100

Расход топлива 5,7 л/100 км

Следующим был отправлен в папку «Мечты мечты» 3.0 TFSI с потрясающими характеристиками, 333 л.с и отличным крутящим моментом 440. Отказался из-за ощутимого налога, ну и ценника естественно.

Этот двигатель обладает следующими характеристиками:

Тип двигателя 3.0 TFSI

Объем двигателя 2995 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 333 / 5300-6500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 440 / 2900-5300

Максимальная скорость 250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 5,1 с

По сути выбирал из двух оставшихся движков. Это 2-х литровый бензин и полный привод и 2-х литровый дизель, но передний. Разница в цене около 300 тысяч, что не так существенно при выборе автомобиля такого ценового сегмента.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Бензиновые 2 литра обладают следующими характеристиками

Тип двигателя 2.0 TFSI

Объем двигателя 1984 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 249 / 5000-6000

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500

Максимальная скорость 250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 6,5 с

Данный двигатель сочетается с 7-ми ступенчатым роботом S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro

Дизельный же двигатель имеет :

Тип двигателя 2.0 TDI

Объем двигателя 1968 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 190 / 3800-4200

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 1750-3000

Максимальная скорость 232 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 8,2 с

Если говорить о цифрах, то дизельный двигатель получается самый медленный среди всех представленных(аж 8.2 секунды до сотни, даже 1.8 показывает 7.9), но если мы посмотрим на крутящий момент, то дизельный движок уступает лишь 3-х литровому агрегату, обгоняя при этом 2-х литровый полноприводный аппарат. Плюс, весь этот крутящий момент располагается на низах, а значит не надо крутить движок до отсечки.

Но все это ерунда, ведь при вождении мы смотрим не на цифры, а на ощущения. Либо динамика авто устраивает-либо нет.

Все это время после продажи авто я ездил на бензиновом Тигуане и не то, чтобы он не ехал, просто после ауди работа двигателя и 6ти ступенчатой коробки казались более дерганными что-ли. И вот, не смотря на то, что все мои знакомые говорили мне, что нет смысла даже пробовать дизель, что надо брать полный, ведь это легендарный Quattro и т.д и т.п Я приехал на тест-драйв этих двух автомобилей.Обычно у всех дилеров на тест-драйве либо 2литра на полном, либо 1.8 , но тут мне повезло был именно 2.0 ТДИ. Оформили бумаги, выехали за пределы дилерского центра и я сел на водительское место. Первое, что удивило это то, что я абсолютно не слышал двигателя, я даже уточнил точно ли это дизель, глянул в стс-все верно, он самый. Настроил сидухи, зеркала, устроился поудобней ииии поехали. Нажал на педаль газа и авто с какой-то абсолютной легкостью унесло меня вперед, честно я не ожидал такой динамики, обороты не растут-а авто едет и все это в режиме комфорт. Тормоза тоже оказались очень цепкими, подвеска собранной и комфортной. В общем, авто оставил ооочень приятные впечатления. По ощущениям он ехал шустрее моей А4 и Тигуана .

Читать еще:  Мотюль в шкоду 1 6 отзывы

После уже у другого дилера прокатился на двух литровой версии и честно говоря особой разницы не заметил. Конечно, если бы это была зима были бы другие ощущения, но я проходил тест летом и мое впечатление сложилось именно таким образом.

Плюс, конечно еще ключевую роль сыграл расход топлива, после месяца езды на бензиновом тигуане устал от заправок, небольшой бак и расход 12-13 литров по городу заставлял заезжать на заправку каждые 5-6 дней.

В заключении, хотелось бы сказать, что чисто для себя понял, что пока мне будет приятней кататься на дизеле. Динамики и комфорта мне хватает. С другой стороны, если бы не было тигуана, я бы вряд ли рассматривал переднеприводный авто вообще, ведь наша зима порой не оставляет шансов. Лично для себя понял, что сделал идеальный выбор, машина меня радует и это главное. У всех свои вкусы и критерии выбора и вам в дальнейшем ездить на авто, так что меньше слушайте кого-то, а езжайте и прокатитесь сами. Всем желаю удачи)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector