0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)

Audi Allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту. короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зималето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204лс. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор.

Ауди A6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать — по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки — 650р, опоры стоек — 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником — цена 1200р, радиатор на разборке — 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике — сам сделал
В целом отличный авто)

Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура.

Учитывая то,что мне достался «ушат»-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на «бодалово» с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.

— Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
— Не стареющий дизайн интерьеров
— Комфортные сидения
— Постоянный полный привод — отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
— Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
— Высокая проходимость.
— Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
— Огромный багажник, просторный салон.
— Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
— Расходники не дорогие.
— Долговечный кузов
— Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.

— Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
— Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
— Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
— Дорогая в ремонте подвеска — алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
— Дорогое кузовное железо

Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.

Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.

Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.

Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

Отзыв Audi A6 allroad quattro 2003 2.7 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2003
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Здравствуйте. Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster — это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат. влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном. дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска.

Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона. И грязный как поросенок. Счастью небыль предела. После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается. Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло. пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете. На что получил кучу ответов типа не вопрос. Да мы любое авто можем. Железо оно и в Африке железо. Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки. потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп. Затем убежал куда-то в подсобное помещение. Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем. На что он ответил просто гениально. Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим. После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным. а что я купил то. И немного подумав решил поехать во Владивосток. Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто. в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать. по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей. И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым. еще никогда в жизни. до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей. Но дальше стало еще хуже. на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать. дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе. Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей. внятных нормальных механиков и электриков. по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей. я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить.

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

В итоге я сделал несколько умозаключений:

1. Не верь всему что пишут в интернете.
2. Убей перегонщиков.
3. Правый руль — самый правильный руль в мире.
4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть. А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе.

На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши.

Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.

Минусы автомобиля:
Дорогое обслуживание. отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.

Audi Allroad 2.7 T quattro (250 Hp) ‘2004 (универсал)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Более 2- х лет назад я стал обладателем Ауди А6 Allroad 2.7 BiTurbo, и вот решил наконец- то оставить отзыв о нем.
До этого был А6 С4 2.8 quattro МКПП — очень достойный авто, но 6 лет владения (кстати довольно беспроблемного) так или иначе подвели к теме задуматься о чем- то другом.
И вот было время кризиса, но как ни странно — я был относитально при деньгах и решил, что сейчас неплохой вариант часть этих денег во что- то приятное вложить.
ВЫБОР:
Принципиальным при выборе было:
— полный привод (незабываемые ощущения и эксклюзивные возможности парковки зимой),
— желательно высокий клиренс,
— автомат,
— размерность не ниже D класса,
— желательно универсал,
— мощный двигатель (желательно V6, но до 250 сил).
Смотел на Ауди А6 С5 3.0 (в хорошем состоянии найти непросто, да и внешний вид по- моему не на 5 баллов), А4 2.0T и DTM (маленькая, шустрая зажигалка, но дизайн с 2004 года мне очень не нравится — прежний кузов хорош, но двиг 1,8 — слабоват. )
Смотрел на LC120, Highlander, RX, но убогость салона и валкость в поворотах заставили отказаться от таких вариантов.
Для объективности выбора посмотрел новые машины:
— Honda Accord new — 2.4 201 сила, но не едет совсем,
— Шкода Октавия — 1.8T 160 сил — в целом очень понравилась — не ожидал от Шкоды,
— Ауди А4 2.0 ТDI
— Ауди А4 1.8 TFSI
— Ауди А6 3.0 C6 Q
— Ауди А3 2.0 TFSI
— Passat 1.8 TFSI
— Toyota Camry
— Lexus IS 250
— Mazda 6 — 2.0 ни чем не впечатлила, кроме дизайна, 2,3 нет на автомате (тогда не было)
— Mazda CX-7 — так, как подходила под мои требования — смотрел пристально. Странно ведет себя машина — то едет, то не едет. Как на ней ехать так, чтобы она все- таки «ехала» я так и не приноровился. Но самое что убило — это отношение менеджеров — я готов купить у них машину за 1,3-1,5 млн, а они ведут себя так, как будто я им уже что- то должен и еще прошу одолжить. Подумав, что с если эти продают, что с кем же мне после покупки по гарантии и ТО общаться.
— Subaru Forester — шумная кренящаяся зажигалка — не понял, за что его все так уважают..
— Subaru Outback — 3.0 — очень достойный авто во всех отношениях.
В общем — нацелился на Субару Аутбэк — но деньжат надо было подзанять.
Стал читать статьи о нем и нашел его сравнение с Allroad.
И тут меня осенило, что у Ауди есть аналогичный авто и нужно бы на него также пристально посмотреть.
Новый Allroad очень дорог, не симпатичен (нет той брутальности), да и клиренс в поднятом состоянии схож с Шкода с пакетом для плохих дорог.
Поехал посмотреть варианты предыдущего Allroad.
Выяснилось, что в основном все достойные на вид (цена/пробег/комплектация) предложения — это авто из Штатов.
Несколько пробитых по карфаксу экземпляров показали, что пробег у них не 70-120 т.км (как заявлялось), а 350-500. Не знал, что вообще такие пробеги бывают — тем более у таких довольно молодых авто. Ну да ладно — это показывает их ресурсные возможности с лучшей стороны еще и при том, что по отзывам в Штатах не лучшее отношение владельцев к своим четырехколесным друзьям. Но покупать авто из Америки зарекся. Еще и мили с фарингейтами не удобно.
В авто очень порадовала плавность хода а то, как она держит дорогу просто поразило. Двигатель 2.7 biturbo — это песня. При схожих с Аутбэк показателях ускорения, впечатления существенно разнятся в сторону Аллроад. Шумоизоляция на голову выше японцев, и штатная музыка также на высоте не в пример Аутбэку.
В общем — я практически определился, что это должна быть Ауди Аллроад 2.7 biturbo, официально проданная в России и полной историей обслуживания. С учетом ее относительно невысокой стоимости на приведение в порядок, обслуживание и бензин должно было остаться довольно неплохое кол- во средств.
И вот, после 2 месяцев просмотра авто был найден экземпляр 2003 года, проданный ОД в марте 2004 года с полной сервисной историей и 160 т.км вроде бы честного пробега.
Но, хоть и не был в ДТП, все жа красился у ОД по КАСКО — как пояснил хозяин — машину побили, когда он ее на 2 дня оставил у ресторана — не знаю правда или нет, но т.к. покрашена она действительно нормально, лонжероны и прочие узлы кузова без деформации. Все чеки присутствуют — в общем пришлось с этим смириться.
Т. к.в остальном диагностика у ОД не нашла никаких изъянов — остановился на этом экземпляре. СОДЕРЖАНИЕИ вот — я обладатель Ауди Оллроад.
Как обычно — по началу заменены все ремни, ролики, жидкости, все рычаги подвески и пр.
Через 2 месяца эксплуатации я таки озадачился слишком мягкой подвеской авто — убежден, что ни один авто при самой мягкой подвеске не должен так кивать носом при торможении, какой бы мягкой не была подвеска. Пробег в 160 т.км — это приговор для аммо любого авто — по крайней мере к такому пробегу они сильно отличаются от характеристик новых аммо.
Визит к ОД покзал, что они такое состояние аммо считают нормой и говорят, что их замена ни к чему не приведет.
Это было практически приговором для обслуживания авто у ОД — я и так сомневался в обоснованности такого обслуживания, но при таком подходе — все было решено.
Заменил все аммо — авто стало совсем по- другому себя вести на дороге.
ТО через 10 т.км. каждое выходит в 8-10 т.р. плюс находят еще чего поменять на 5-20 тыс (сальники, рычаги, электропомпы. ).
Накрылся один передний пневмобаллон — хотя на проверке и по чекам были похожи на новые (грешу на пойманную хорошую яму в мороз) — замена на оригинал примерно 30 т.р.
Слышал ругают С5 за алюминиевую подвеску — сам опасался, но оказалось зря — рычаги как поменял на 160 т.км. так и до сих пор свыше (200 т.км.) все ОК — хотя я любитель прохватить и по обочине и по трамв. путям.
Ближе к 200 т.км. накрылась АКПП — полная переборка 70 т.р. + снять/поставить 24 т.р.
Турбины по прежнему в норме (2 раза в год проверяю) — нужно не забывать мыть интеркулер (чтобы тяга не пропадала) да масло менять вовремя.
Кстати, вопреки расхожему мнению — масло совсем не ест — что очень удивило и обрадовало — использую как и до меня Мобил-1.
Зима 17 диски Nok Hakka-4 225/55, лето 18 Pirelli P Zerro Rosso 245/45 — при этом за 2 летних сезона заменено 4 покрышки — причина — грыжи, 17 радиус без проблем.
Расход по бортовику 16-18 литров (по факту — чекам порядка 18-20 литров) на 100 км. В принципе схож с расходом авто друзей — нового Киа Соренто 2.4 бензин или Тойота Хайлендер 3.0.
Можно лить 92, но как- то боязно. )
В общем, учитывая стоимость повторной продажи авто — эффективного вложения средств не получилось, но вряд ли я сильно расстроен.
ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО
В принципе по всем показателям авто отличное.
Полный привод зимой — без комментариев.
Подвеска комфортна на неровностях, но не вальяжна и собрана даже на скорости за 200.
Дорогу держит на отлично особенно на 18 резине.
Тяга мотора — просто паровозная. Есть небольшая турбояма — к ней нужно привыкнуть — т.е. на малых скоростях нажимать педаль нужно на мгновение раньше, чем планируемое ускорение.
По динамике — ощущения отменные, хотя по факту авто менее динамично, чем А4 2.0 TFSI, 525 БМВ или GX 300, но они гораздо легче и совсем не внедорожники. да и соревноваться со светофоров — это забава для тюнинговых восьмерок.
Безопасно обогнать ползущую в гору фуру или просто равномерно и приятно ускориться — нет никаких проблем.
Автомат работает отлично — плавно, своевременно и без рывков.
Сравнивал с Инфинити M35 (у сослуживца) — пришел к выводу, что все- таки Ауди роднее, привычнее и лучше практически во всем.
Вполне хорошие внедорожные качества — все больше по бордюрам и по снегу:)
Нужно отдать должное — авто хоть и попрашивает средств на доп. ремонты, но только во время плановых ТО — т.е. ни разу не подводило.
ЧТО ДАЛЕЕ
В 2010 году определились решать вопрос с жильем в Москве, в ближайших планах появление малыша — как следствие ежемесячные платежи банку и прочие существенные затраты, — надо бы подумать о снижении регулярных расходов. Так или иначе не понятно, что еще подкинет уже не молодое авто. При этом Свифт жены работает как часы и совершенно не просит денег ни на что. В общем решил я купить что- то более беспроблемное. Мышление можно назвать стереотипным, но раз беспроблемное — значит Тойота. Универсал был только у Авенсис. Подробнее — в отзыве «Тойота и Ауди» про Тойоту Авенсис Вагон 2.0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector