2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито авто отзывы кия спектра

Авито авто отзывы кия спектра

Отзыв о Kia Spectra — 2009 года

Купил ее летом 2009 (ГУР, туманки, кондиционер, диски литые, подогрев и эл. привод зеркал, короче все есть). До нее Волга была 3102, летом ездил с полотенцем на шее, вытирался. А тут кондиционер, красота. Причем работает он очень хорошо, при нашей жаре даже приходится выключать, а то холодно становится. Салон просторный, нормальной отделки. Хороший серый велюр.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Спектра 1.6 МТ — 2006 года

Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомобильчики отечественного производства и иномарки в возрасте, всё устраивало в своё время, пока не подходило дело к продаже, отсюда и критерий выбора. Остановил свой выбор именно на корейцах, так как перед этим продал Акцента 2004 года, машинка радовала всем, за исключением размеров салона и низкого клиренса.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra 1.6 МКПП Седан — 2006 года

Купил подержанный в апреле 2009 г. с пробегом 45300км. Сразу бросилось — практически отсутствует шумка. Топливо жрет много: по городу — 11-12 литров, по трассе — 7-8 литров, в смешанном режиме — 10 литров — все эти цифры на глазок, т.к. бортового компа нет. На 56000 км заменил ремень ГРМ с роликами, хотя рисковал очень.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra 1.6 MT — 2006 года

За рулем «Спектры» 4.5 года. Пробег 100 000 км. Много перемещаюсь между городами по трассе. Машина прекрасно себя зарекомендовала. Разгонял до 190 км/ч. Дорогу держит достаточно уверенно. Большой, просторный салон. При моем весе в 120 кг и росте практически 190 см размещаюсь комфортно, передние сидения отодвигаются достаточно. В принципе за мной, как за водителем, пассажир не чувствует себя зажатым, как в салоне ВАЗ.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra 1.6 5МКПП Седан — 2006 года

После того, как продал Ford, которому уже было около 20 лет, захотелось новую машину. До этого у меня было 4 авто. В автосалоне сразу бросилась в глаза достаточно недорогая и в тоже время красивая машина и приятного цвета (красный перец). И вот я уже 4,5 года на ней езжу. Проехал 120 тыс. км.
Смотри далее »

Отзыв о Киа Спектра 1.6 АКПП — 2008 года

Покупали машину в сентябре 2008 года. Машина покупалась впервые двумя женщинами (мной и мамой). Так что не сложно представить, как мы выбирали. Требования у нас было всего 3: автомат, подушки, и чтобы был седан. Ах, ну и еще цена, конечно — до 400 000 рублей. Методом исключения осталось всего 2 машины Акцент и Спектрочка. В Спектру я влюбилась сразу и безоговорочно, очень она мне внешне понравилась, а Акцент какой-то простецкий.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra 1.6 MT Седан — 2007 года

Купил в сентябре 2007 года, автомобиль понравился, за такую цену есть все, не сравнить с ВАЗАми. Сразу после покупки «зажурчал» ГУР, и потек главный цилиндр сцепления, правда, заменили по гарантии. Сейчас пробег 60 000 км.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra Комфорт+ — 2007 года

Хочу со всеми поделиться впечатлениями о своей покупке Kia Spectra. Изначально я выбирал между Accent, Nexia new, Spectra и Logan. Сначала отпал Logan, после того как товарищи рассказали, какая это табуретка, потом отпала Nexia, т.к. рост у меня большой, а в ней даже рулевая колодка не регулируется, и как-то очень мало места в салоне. Остался выбор между Accent и Spectra. Обе машины хорошие. Но мне в Акценте не понравилась очень низкая бесшумка, с виду простая панель, и всё так же маловато места, в общем, выбрал я Спектру.
Смотри далее »

Отзыв о Kia Spectra 1.6 МТ — 2008 года

Купил свой автомобиль новым в мае 2008 года у официального дилера КИА-Моторс в Ульяновске. Комплектация моего авто: механика 1.6, АБС, кондиционер, передние и задние тормоза — дисковые, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка (2+2).
Смотри далее »

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › Мой отзыв о Kia spectra за 2 года владения

Владею автомобилем с 2012 года, у трех друзей спектры и сам являюсь владельцем клуба спектр по России, так что знаю автомобиль лучше своих 5 пальцев.
Немного истории: автомобиль киа спектра является дальним внуком мазды 323, почти вся шасси взята от туда и как мы знаем она отличалась хорошей надежностью. Потом была kia shuma, sephia которая полностью повторяла спектру, отличие были в оптике. В 2002 кажется году машина продавалась в Америке и стала хитом продаж. На американских версиях стоял двигатель 1.8 и вот в 2004 году машина пришла в Россию. Позиционировалась она в первую очередь как первая иномарка которая собирается в России на заводе ИЖ авто. Собиралась она под жестким контролем корейцев, поэтому я даже сейчас удивляюсь насколько все собрано хорошо. Однако в 2008 году все пошло на спад, у корейцев заканчивалось строительство своего завода и Иж авто стал строить под своим контролем, вся сборка пошла на спад. Вместо вечных дат и дтв установили мертвые дмрв от чего вырос расход, ставили свою обшивку потолка которая постоянно пачкается и другие косяки в сборке авто. В 2009 они построили еще несколько тысяч машин которые вообще разваливались. Поэтому в сообществе спектр очень ценятся автомобили 2006 и 2007 года.
Теперь в общем по автомобилю:
Двигатель: 1,6 102 лошади без всяких систем газораспределений и изменений геометрий впуска. Простейший двигатель с ремнем грм и помпой входящую в систему грм, от этого вышли минсы. Обрыв ремня или заклинившая помпа — минус клапана. Однако такое случается редко, комплектующие довольно таки хороши. Тянет неплохо, на трассе просто радует стабильной динамикой. Правда приходится иногда крутить. По городу не отстаешь от потока. Никаких ремонтов вам не предстоит вплоть до 250000км.
Ходовая: тут все хуже, подвеска очень мягкая и расчитана на хорошее дорожное покрытие. На кочках часто пробивает стойки, а на лежачих вам обеспечен пробой. Однако при аккуратной езде стойки ходят до 130000. И все меняют стойки kayaba, их фиг пробьешь и машина меняется во всем. Стойки стабилизатора нужно менять после каждой весны дабы стоят они 250р за штуку. Гранаты ездят по 100000, внутренние гранаты убить нереально. Сайлентблоки ездят по 130000 и стоят они всего 350 руб за штуку. Шаровые, рулевые наконечники, тяги все ходят тоже долго. ТО на машину выходит около 4-5 тысяч в год.
Салон: тут красота, полноценный С класс 90х годов. Много места, удобные сиденья, много ниш под стаканы и бутылки. Большой бардачок, большой багажник с возможностью опустить заднюю спинку сиденья тем самым увеличив пространство. Все приборы под рукой, работают вечно. Никаких нареканий по электронике ни у кого не возникает. Работает все действительно долго. Переключатели климатической системы электронные в отличии от конкурентов ( акцент, фабия, логан) все переключается и нажимается очень приятно. Да и вообще когда садишься в спектру после акцента чувствуется что класс выше, пластик очень мягкий и приятный.
Коробка переключения передач: отдельно расскажу про кпп тк это очень важный фактор при выборе автомобиля. Во многих тест драйвах упоминается, что АКПП не отличается надежностью и динамикой. Это я скажу очень сладко сказано. АКПП на спектре это конкретный бред. Он не едет вообще, приходится очень часто крутить двигатель чтобы хоть от потока не отставать и расход получается почти 15л по городу. Плюс вам каждые 60-70 тысяч предстоит его ремонт. В самый неожиданный момент ( никакими шумами акпп вас не предупредит что ей нужен ремонт) у вас клинит между передачами и хана. В автосервисе вы узнаете цену: 50 тысяч за новую или 48 тысяч ее ремонт. Механика же в свою очередь ездит практически весь срок эксплуатации. Довольно таки длиноходный рычаг и частая болезнь мкпп это хруст с повышенной передачи на 3 передачу. Синхронизатор довольно таки слабый, но работать будет долго и без нареканий.
Кузов: тут все отлично. Очень хорошая жесткость кузова, процент смертности очень низок. В каждой двери предусмотрен каркас безопасности. Для города тоже все неплохо, треснуть спектровский бампер очень сложно, но увы крепления очень слабенькие, небольшой удар и бампер начинает немножко висеть. Лакокрасочное покрытие довольно таки хорошее, но на капоте часто видны сколы. Сразу хочу сказать машине минимум уже 6 лет и на ней обязаны быть маленькие сколы. Если вы видите у перекупа что нет никаких сколов это не означает что автомобиль очень бережно эксплуатировался, это значит что он крашеный! Маленькие царапки и сколы обязаны там быть на неокрашенном автомобиле. Металл очень и очень качественный, не прогибается и не гниет вообще. Ни одной спектры не видел гниющей. На моих двух спектрах 2007 года ни одного рыжика.
По навесному оборудованию двигателя нареканий нет, система охлаждения работает идеально и вам очень редко придется подливать антифриз. Вы никогда не увидите отметку на шкале выше рабочей. Генератор работает без проблем весь срок службы. Никакие термостаты и тп вам менять вряд ли придется. Тормозная система также работает без нареканий.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

В общем автомобиль получился прекрасным. За эти деньги большую надежность и комфорт вы не найдете.

Отзыв Kia Спектра НВ (2007 г.)

Чёрненькая.

Доброго времени суток всем участникам дорожного движения, автолюбителям и всем кто хочет присоединиться к ним. Пока в нашей стране не станет культуры общественного транспорта каждый пешеход так или иначе в глубине души мечтает оказаться за рулем. В моем отзыве пойдет речь о корейско-российском автомобиле Киа-Спектра, может быть кому-то станет интересно, кто-то присмотрится к этой модели повнимательнее, а может быть кто-то наоборот передумает о приобретении данного авто. Отзывов о Спектре не так уж и много, хотя и не мало, добавлю и я своих пару строк.

Считаю, что выбор бюджетного автомобиля за небольшие деньги очень похож на брак по расчету. Что-то похожее на «стерпится-слюбится», может быть, я и утрирую, но мне кажется так. До Спектры почти два года владел ВАЗ-21101, который потом благополучно отдал отцу, скорее всего по ходу отзыва буду сравнивать с ней.

В апреле 2007 года встал вопрос о покупке нового автомобиля. Моя «десятка» меня устраивала во всем, но часто меняют машины не потому что старая плохая, а потому что хочется чего-то нового. Тем более, что спор о недорогих иномарках заставил меня задуматься, а может быть оно того стоит? Сразу скажу, что в то время опыта по иномаркам не было никакого, почти ничего не знал, владел только информацией от товарищей-иномарочников. Приходилось, конечно, ездить пассажиром, но каждый из нас знает, что это не то, пока сам на педаль не нажмешь – не поймешь. Хотелось новое авто, к б/у относился с недоверием, знакомых в автосервисах тогда еще не было, а «свой» автомеханик был насквозь «тольятинцем». В общем, нужен был автомобиль не дороже 400 т.р.+ допы и страховки. Выбирал между Спектрой, Акцентом, Лацетти, Альмера-Классик, ФФ-2 и Лансером предыдущего поколения с мотором 1,3 (в бюджет укладывалась только такая комплектация). Да простят меня владельцы Нексий и Логанов, в узбечках просто нереально мало места для высоких и крупных парней, а француз мне не нравился внешним видом, да он надежный и неприхотливый, но обошел я его стороной именно из-за его дизайна. Так же не рассматривались малыши В-класса типа предыдущей Фабии, Авео или Корсы, т.к. машина покупалась на все случаи жизни, багажник и просторный салон были обязательными условиями.

В автосалонах выбора практически не было. Лансеров не было вообще, ближайший ожидался через месяц и только с 1,6 (в бюджет не укладывался), Фокус-2 в салоне стояли две машины за 470 и 500 т.р., Лацетти были за 460 т.р хетчбеки и седаны 1,4 без ничего за 370 т.р. Акцент нравился, но мне показался маловатым, да и клиренс хотелось бы побольше. Альмера-Классик в салоне был на автомате, механика за 402 ожидалась в ближайшие 2 месяца. В салоне Киа было наоборот, были машины в разных комплектациях и с разными допами, так что выбирал я по большей части именно среди других Спектр. Хочу сказать, что со Спектрой был знаком, годом раньше такую же машину покупал коллега, за год накатал почти 20 т.км и отзывался о ней только положительно. Несколько раз мне даже удалось на его Спектре прокатиться за рулем по двору – ничего не понял, конечно, но в принципе нравилась. В общем, решил покупать Спектру в комплектации НВ, единственным минусом которой считаю отсутствие на тот момент АБС, в то время абс ставились только на модификации с автоматом. Но, повторюсь, до это иномарками не владел, т.е. абс не пользовался, поэтому не очень и заморачивался. Зато у Спектры был гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности – недоступные для ВАЗов тех времен опции. Очень порадовали просторный салон и вместительный багажник, единственное что до сих пор удручало в багажнике – это отсутствие сетки для поклажи, чтобы внутри ничего не каталось. Не знаю, насколько сейчас цены изменились, но в моей комплектации машина стоила 382 т.р., но мою дилер уже доукомплектовал литыми дисками, музыкой и тонировкой задних стекол – вышло на 10 т.р. дороже. Так же установил сигнализацию с автозапуском « Leopard » (модель не вспомню), защиту двигателя, мухобойку. Вместе с осаго и каско вышло 440 т.р., как раз то, что и требовалось. Проблем с приобретением не возникло, манагеры отработали нормально, правда за машиной в салон приехал с канистрой бензина «на всякий случай».

Читать еще:  Хендай туссан 2017 отзывы владельцев все минусы

Пока ехал домой была жуткая пробка, с непривычки и от волнения даже ладони вспотели, наверное, бывает у каждого, но я что-то за собой подобного никогда не замечал. Пока ехал – привыкал к машине, тянула отлично, руль крутился легко, кондиционер делал свое дело. Сказка бывшего «вазовода».

За два года накатал немного, порядка 19 т.км. Сказываются длительные командировки по стране, когда машина просто вынуждена простаивать. Да и когда бываю дома выезжать в основном некуда, до работы недалеко, в сад к родителям или друзьям выезжаем не часто, на природу тоже не всегда получается. Машина эксплуатируется в любое время года, хранится под открытым небом, прогревать двигатель я не успеваю, так что условия, так сказать, спартанские. Не сказал бы, что очень за машиной ухаживаю, просто сел и поехал, в принципе нормальное потребительское отношение. За все время машина не подвела ни разу, ТТТ, каждое утро заводилась без проблем, доставляя до места назначения с комфортом и точно в срок.

Спектра в свое время позиционировалась как автомобиль D-класса, но те времена уже прошли (вспомните хотя бы короллу или лансер тех времен), сейчас современный С-класс и выше, и шире, а иногда еще и длиннее. Требования к безопасности диктуют свое, машины умнеют, обрастают электроникой и опциями – отсюда и акселераты в пределах своих классов, которые так смешались. Что часто не понятно, какого же класса машина. Тем не менее в Спектре просторно во всех направлениях, ходя момент посадки-высадки нельзя назвать удобным, низкая крыша и низкая подушка сидения всё-таки неоптимальный вариант. Но за рулем удобно, кто-то жаловался на большой и тонкий руль, оцифровку спидометра в милях, на наклон подушки сидения – на мой взгляд всё нормально. Максимум на дальняк проезжал около 200 км, усталости я не чувствовал, может быть еще и из-за в меру жесткой спинки сидения, но ехать за рулем мне удобно. Сидение под себя я настроил быстро, множество регулировок не всегда считаю благом, но это и не про Спектру.

Двигатель 1,6 16-ти клапанный 102 л.с. Типичный шестнадцатиклапанник того времени, до 3000 об/мин машина едва едет, затем следует бодрый подхват, и начинается более-менее резвое ускорение. Не сказал бы, что машина тихоходная, но и быстрой Спектрой не назовешь. Если ехать по городу согласно ПДД, то все отлично, но если хочется кого-то обогнать на трассе, с включенным кондиционером да еще и пассажирами, а скорость порядка 100 кмч, то маневр нужно просчитать заранее. У меня справа сидит «ограничитель скорости», да и мозгов с детства прибавилось, поэтому не гоняюсь, максимум на трассе развивал 130 км/ч, да и то только на обгоне, обычная скорость для меня на шоссе 100-110 км/ч, даже при пустом шоссе быстрее ехать нет желания вообще. Не потому что машина не может, просто я не хочу. Комфортная скорость для Спектры 120-130, далее шум от двигателя и шин по асфальту становятся навязчивыми. Кто-то просто прибавляет музыку погромче, кто-то доводит шумоизоляцию, я просто не превышаю скорость. Максимально же я разогнал автомобиль до 190 км/ч, видимо это и были паспортные 186 км/ч, дело было на аэродроме в дни прохождения дрег-рейсинга. Нет, не участвовал в гонках, не та машина, просто для себя разогнал, чтобы знать. На трассе никогда бы так не поступил, т.к. это небезопасно не только для меня, но и для окружающих.

Расход топлива на Спектрах считаю великоватым. Для такого двигателя расход мог бы быть и поскромнее, хотя заявленные изготовителем цифры редко совпадают с эксплуатационными. Мой рекорд был примерно 7 литров на сотню по трассе с кондиционером и 100-110 км/ч, в городе расход достигает 12 литров. Заправившись 20 литров, я проехал 240 км, чуть больше половины пришлось на шоссе. Заправляюсь исключительно 95-м бензином, причем только на двух проверенных заправках. Топливо очень влияет на динамику и расход, на 92-м бензине машина разгоняется медленнее, и я это чувствую всем организмом. Может быть ощущения субъективные, но все становится нормально, как только я сожгу 92-й и заправлюсь 95-м.

Машина довольно просторная и вместительная. Вчетвером ехать вполне комфортно, причем сам за собой я сяду даже с некоторым запасом по коленям. Правда внесу поправку на низкое расположение подушки заднего сидения, и неудобство входа-выхода. Впятером в любой машине будет некомфортно, многие автомобили бывают либо недостаточно широкими, либо имеют развитый центральный тоннель. Если придется, то назад можно посадить и троих пассажиров, но вдвоем там куда лучше. Спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 1/3 на 2/3, но образует ступеньку, так что ровного пола не получается. Для многих выходом может стать то, что сидение снимается быстро и без проблем возвращается обратно.

В сырую погоду потеют окна, проблема решается включением кондиционера. Причем его можно использовать вместе с печкой, так что дискомфорта вы не почувствуете. Правда летом в особенно жаркие дни приятная прохлада в салоне наступала не ранее 7-10 минут, но так было после стояния на солнце в течении всего рабочего дня.

Трансмиссия вызывает недоумение, длинный рычаг кпп и невнятное включение передач, такого на «десятке» не было. На «десятке» кпп было более удобным и удачным. Хотя привыкаешь и к длинному рычагу, но могли бы сделать что-то получше.

Читать еще:  Отзывы тойота авенсис 2008

Подвеска Спектры комфортная. С поправкой на класс автомобиля разумеется. Она обеспечивает автомобилю мягкие повадки, раскачку на волнах, заставляет осторожничать при преодолении препятствий. Клиренс автомобиля в принципе достаточный (150 мм паспортные данные), но мягкая подвеска и длинные свесы ставят крест на преодоление многих бордюров или сильно разбитых проселков. Конечно, при желании и умении можно проехать куда угодно, но там где я раньше пролетал на «десятке» не задумывась, на Спектре я проползал на одном дыхании. Хотя парковаться и маневрировать в узких местах удобнее на Спектре, даже не смотря на габариты. Зеркала с электроприводом очень выручают, когда нужно вплотную подобраться к высоким барбюрным камням или выступающим столбикам. На «десятке» же мне приходилось настраивать зеркала вручную, тянуться к правому, например, было не всегда удобно.

С надежностью проблем не возникало. Проходил только плановые ТО, дорогие, конечно, но у дилеров по-другому не бывает. Искать расходники для ТО на рынках не было времени, но говорят, что они есть везде. Хотя расстраивает замена ремня ГРМ на ТО-3, может быть все-таки найду время поездить по специализированным магазинам, чтобы сэкономить. Страховка Каско недорогая, машина интересом у угонщиков не пользуется, во дворе ее как-то даже закрыть забыл, так ночь и простояла. За все время заменил только правую щетку стеклоочистителя на чемпионовскую за 150 рублей, но и штатная проходила 2 года. Зимой проблем с пуском не было, хотя и морозов особенных я не припомню, в -20 градусов заводилась с первого раза и без специальной подготовки виде новых свечей на зиму или масел. Опять же не радовала геометрическая проходимость, особенно в дни снегопадов, когда все оттает, а потом замерзнет, но это беда больше не автомобиля, а городских служб.

У машины еще есть один минус – низкая пассивная безопасность. Да, она оборудована двумя подушками безопасности, но тут важнее кузов. А по ЕвроНКАП машину не били, проводили лишь испытания в США, там был просто «зачет», да и то по несколько заниженным требованиям. По современным меркам этого мало.

Внешний вид – нравится. Когда чистая даже очень. Может быть, потому что я доволен машиной. Считаю для обычного семейного седана очень даже ничего. Согласен, что есть действительно красивые машины, особенно спортивные, но они совершенно не подходят на роль единственной в семье машины.

Если сравнивать Спектру с моей предыдущей «десяткой», то она однозначно будет лучше почти по всем параметрам, кроме экономичности и геометрической проходимости. Как-то отгонял Спектру на ТО и целый день прокатался «десятке», которую отдал отцу, очень долго привыкал к тугим педалям и открытым настежь окнам. Раньше этого не замечал, пока не поездил на иномарке, но когда привык к хорошему обратно как-то не захотелось. С другой стороны поездил на пассатах 2,0 FSI и 1,8 TSI , камри 2,4 или даже на Октавии-Тур 1,8 – чувствуется огромная пропасть между машинами, все-таки время берет свое. Сейчас при покупке я бы уже обрати внимание на АБС, а так же на противозаносные системы, климат и т.д., но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Спектра отлично подойдет на роль «первой иномарки» неизбалованному покупателю, если же пересаживаться из Камри в Спектру, то о комфорте уже заговоришь по-другому. Спектра – это, так сказать, связующее, промежуточное звено. Хотя, если бы я покупал машину сейчас и за эти деньги, я бы снова выбрал Спектру. Для меня это лучшее предложение за эту сумму денег. Повторюсь, это лично мое мнение, а сколько людей – столько и мнений. Лично я ни дня не жалел о своей покупке, чего и всем желаю. Сейчас захотелось что-нибудь полноприводное, в нашей стране направления и правительство как бы сами по себе намекают об этом. Нравился Туссан за неприхотливость, Каптива за соотношение цена/размер, Колеос за комфорт и Тигуан за азартную управляемость – как с деньгами наладится, буду думать серьезнее.

Совет автора покупателям Kia Спектра НВ 2007 г

Советы давать – занятие неблагодарное. У каждого свой вкус, свои приоритеты и финансовые возможности. Желаю роста благосостояния и всплеска рождаемости, а так же пропускать пешеходов на переходах. Не забывайте, пешеход – это главный участник движения. Все мы, выйдя из машины, становимся этими самыми пешеходами.

Отзывы на автомобиль KIA Spectra

Последние отзывы KIA Spectra

Внешность для этого года,не устаревшая и на сегодняшний день,достаточно обтекаемые и красивые формы ,очень приемистый и быстро разгоняется,если не экономить бензин,то можно срываться с места и лететь вперед!))если не летат.

Автомобиль в этой ценовой категории очень комфортный, приятный на внешность. Салон на 5 пассажирских мест, мультимедийная система в салоне позволяет в пути включить мультфилм детям, чтобы скоротать им время в пути. Клиренс.

Машина отличная. Внешне выглядит хорошо.Небольшой аккуратный седан. Зимой если много снега и не чистят улицы, а летом когда за городом едешь по каше проходит всегда, не разу не застряла. Мягкая подвеска. Ездит бесшумно. В.

Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив. Запчасти стоят практически как на Приору. За весь период поменял по износу пару ступиц и печку отопителя. Остальное по регламенту. Всё, если есть руки, можно поменять самому. .

За 8 лет эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны — надежный, комфортный, не дорогой в обслуживании. В отличии от многих других бюджетных авто, в задней подвеске применена многорычажная схема, что по.

Эксплуатирую авто не долго,но впечатлений достаточно,чтобы оставить краткий отзыв. На первый взгляд устаревший дизайн,но присмотревшись внимательнее находишь в ней свою изюминку.В машине просторный салон,просторнее за эт.

Не смотря на то что автомобиль 2007 г. выпуска, spectra до сегодняшнего дня нравится и привлекает своим внешним видом. Это типичные классические очертания кузова. Классика вечна поэтому я думаю что этот автомобиль придетс.

Когда передо мной стал выбор, какой автомобиль взять, я рассматривал не много вариантов так как бюджет был не большой 220 тыс. а требования были минимальны и основным требованием была надежность и не прихотливость. Многие .

При покупке данного авто перечитано куча отзывов и принято решение в пользу спектры. Через некоторое время понял что машина полностью устраивает кроме внешнего вида, слава богу поправить это было не сложно. После покупки о.

Автомобиль приобретался с рук, в 2012 году. За время эксплуатации каких либо серьезных нареканий по авто не было. Настоящая рабочая лошадка с претензиями на комфорт. Внешность достаточно приятная, но уже морально устаревша.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector