0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили jac отзывы

Отзывы о JAC HFC 1040 K

2017-01-18

У меня JAC 1020KR. Авто покупал за 2400$. Но пришлось вложить ещё 400$. что
б ездить относительно без проблем. Автомобилем пока доволен, по расходу что
жигули — 10-12л./100км. дизеля. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 15.
2013-09-02

JAC 1040K, 2012 г.
Покупал Джак 1040 в 2012 году по причине продажи старенького Газона. Дружище ГАЗон отымел меня пополной, поэтому продукцию ГАЗ решил не рассматривать. Брал китайца не скрою, с опасением. На тот момент на HD65 денег не хватило (про цены на европейки вообще молчу), бэушку решил не брать принципиально.
Впечатления: кабина внешне мультяшная – довольно узкая. Но это снаружи. Внутри – 2 сядут с комфортом, 3 тоже сядут. Но без комфорта )). Впрочем, если брать для перевозок по городу, а этот мультик под это и заточен – самое то. Компактный, маневренный, короткая база. Машинка по маневренности не уступает легковушке.
При этом легко везет 2,5- 3 тонны (у меня. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 30.
2008-01-25

День первый.
Купил ДЖАК-1020К

Из допоборудования АПДС и поставил в салоне сигнализацию.
Как варианты смотрел ФАВы, Донгфенги, Фотоны.

Газель и Валдай не смотрел. Газель — потому что дороговато, нет машин — очередь, необходимость установки ГБО, и т.д. и это при цене в 65 000 грн. за базу. И расход 18 литров по городу.

С учётом удлинения базы, усиления рессор, установки ГБО выходим на цену почти что в 80 000 грн.

Валдай хотел, но не потянул, — потому что стоит 100 000 грн.

Джак оказался самым дешевым. мой обошелся в 54 тысчи. Категория Б — тоже плюс, хотя в Киеве сейчас из-з. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 130.
2007-12-16

Стал я значит счастливым обладателем JAC 1020K (с автономкой). До этого, что такое грузовик и что такое дизель я понятия не имел (предупреждаю сразу). В салоне обратил внимание, что на спидометре пробег уже 600 км. Как его гнали, откуда не известно, но ехал он своим ходом. Всё проверили, вроде всё новенькое, никаких проблем, всё работает. Выехал я на дорогу (с легковой конечно не сравнить), более менее привык к педалям, к рулю, дай думаю музыку включу. Включаю — не включается. Хотя в автосалоне работала. Нажимал на все кнопки, дергал — не работает. Ну думаю хрен с ним — первое ТО буду проходить — сделают. При открытии дверей свет в салоне не горит (в салоне предупреждали). Включить можно т. далее »

Джак С5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально. Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура. Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

JAC N120: отзывы владельцев

12+ тонн. Именно так, «с плюсом»

Полная масса грузовика JAC N120 составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. JAC N120 можно с полным правом назвать «12 плюс». Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.

Читать еще:  Отзывы о хендай старекс h1 с 2010

Многие владельцы и водители грузовика JAC N120 говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с Isuzu Forward если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина ДЖАК N120 и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120 до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.
Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
  • Монтажные размеры – 6,2 м.
  • Колёсная база – 4,7 м.
  • Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – 218 мм.
  • Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
  • Размер шин – 255/70R22.5.
  • Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
  • Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
  • Грузоподъёмность – 7,69 т.
  • Полная масса – 11,98 т.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.

Что говорят владельцы JAC N120: цитаты

Плюсы

Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.

На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.

Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.

Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально JAC N120 смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.

Минусы

Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.

Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.

Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.

Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.

Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.

Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на JAC N120, но эти планы пока ещё не осуществлены.

В целом, нельзя не признать, что грузовик JAC N120 является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», JAC N120 является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.

Трёхлетняя гарантия на JAC N120 выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.

Стоимость современного JAC N120 четвёртого поколения – от 2 426 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector