0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя отзывы

Отзыв: Тепловентилятор автомобильный New Galaxy Tashkent — Спалить машину мне еще не хватало в новый год.

Прогуливаясь по большому магазину автозапчастей (магазин «Лидер», Нижний Тагил) я набрел на витрину с различными гаджетами для авто. В витрине увидел автомобильные тепловентиляторы и сразу вспомнил, что как холодно в морозную погоду в салоне Газели «Фермер». Тепловентиляторов продавалось несколько разных моделей, все модели были одной мощностью и одним функционалом, только стоимостью отличались (от 350 до 600 рублей). Попросив девушку-консультанта показать эти гаджеты в работе, я увидел, что тепловентиляторы отличаются только шумностью своих встроенных вентиляторов, поэтому свой выбор остановил на модели с минимальной шумностью.

Итак, приобрел я автомобильный тепловентилятор с «горячим» названием «Tashkent» торговой марки «New Galaxy». обошелся мне этот гаджет в 484 рубля.

Данный гаджет был прилично упакован в картонную коробку, в которой была инструкция к отопительному прибору, кусок двухстороннего скотча, крепление прибора и упакованный в полиэтиленовый мешок тепловентилятор.

Крепление я устанавливать не стал, решил испытать тепловентилятор в деле вначале без всяких прикручиваний и приклеиваний.

Сам тепловентилятор имеет пластиковый корпус с довольно длинным проводом хорошего сечения с вилкой для прикуривателя на конце.

Сверху корпуса имеется изображение торговой марки устройства. Тепловентилятор имеет на своем корпусе два отверстия для приема холодного воздуха (сверху) и для подачи нагретого воздуха (с торца).

Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). Разбирать я устройство не стал, на фотографии этот нагревательный элемент можно разглядеть сквозь решетку.

В нижней части корпуса устройства имеются направляющие для стыковки тепловентилятора с креплением.

Тепловой прибор работает от бортовой сети автомобиля (напряжение питания 12 Вольт) и имеет тепловую мощность в 150 Ватт. Это прилично, больше 10 ампер, поэтому прикуриватель в вашем автомобиле должен быть довольно мощным, а иначе сгорит, в лучшем случае, предохранитель.

Провод у тепловентилятора довольно длинный (в районе 1,5 метров), но не имеет двойной изоляции. Поэтому прокладывать его по полу под ногами нежелательно, провод можно легко перебить и все может отлично «коротнуть».

Вилка прикуривателя разборная, со встроенным стеклянным предохранителем внутри. Провода все хорошо пропаяны. Об этой вилке я расскажу отдельно дальше, так что читайте внимательно.

Дополнительно, тепловой вентилятор оснащен выдвижной (складной) ручкой, на которой размещены органы управления данным электроустройством. А именно, переключателем режимов работы (3 режима: включение тепловентилятора/выключение устройства/включения вентилятора).

Складная ручка имеет металлическое колечко, за которое она выдвигается из корпуса тепловентилятора. Как говорили в широко известном фильме «простым движением превращается» в фен, которым можно сушить мокрые волосы в кабриолете или направленно отогревать стекла.

А сейчас я расскажу об опыте эксплуатации данного прибора. Опыт, кстати был разовый, но мне этого хватило. Итак, все по-порядку.

Метеоусловия: на улице был сильный мороз, где-то в районе минус 25-27 градусов по Цельсию. Тепловентилятор пролежал при такой погоде все ночь, так что был полностью подготовленным к полевым испытаниям.

При включении вилки тепловентилятора в прикуриватель ничего плохого не случилось (предохранители остались целыми, автомобиль не заглох). Но при этом вентилятор устройства отказывался нормально вращаться (он просто замерз, затвердевшая смазка оси двигателя на морозе не давала вентилятору нормально крутиться). При этом ощущалось небольшое тепло от керамического нагревательного элемента. Подержав минуту замерзший вентилятор над потоком теплого воздуха от печки автомобиля, крыльчатка начала нормально крутиться и создавать теплый поток воздуха. Урр-ра! Процесс пошел!
Но не тут то было. Поток воздуха был очень слабым и еле-еле теплым, эффекта от него толком не было. Можно сказать, что тепловой поток от тепловентилятора был лишь маленьким дополнением к теплу печки автомобиля.

Поехали. Через полчаса в кабине автомобиля стало более-менее тепло. Тепловентилятор стоял на полу, прямо у ног водителя, так что можно было ощущать небольшое тепло от устройства. Ну хоть так.

Только в этот момент все почувствовали запах разогретой изоляции. Тепловентилятор был выключен. При выдергивании вилки прибора из прикуривателя я почувствовал, что вилка просто-напросто раскаленная, особенно ее металлические части (невозможно было дотронуться). И от нее ужасно воняло. Именно от нее! Именно поэтому я ее разобрал и сфотографировал. Не предназначена она для таких больших токов, не выдерживает!

Вот же блин! Господа производители, что же вы за фуфло производите. Во-первых, замерзает в морозы, во-вторых, не создает нормального теплового потока, а в-третьих, просто небезопасно. Так можно и автомобиль спалить ненароком, особенно в автомобиле оставленном без присмотра. Не нужен нам такой гаджет!

Читать еще:  Хаммер н2 отзывы владельцев

Не рекомендую подобные тепловентиляторы однозначно, всеми фибрами души! Не нужно его использовать, имущество целее останется. Да и не думаю, что другие аналогичные устройства чем-то лучше. Пойду сдавать обратно в магазин.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › как вы думаете, эффективен ли обогреватель для салона автомобиля с питанием от прикуривателя?

как вы думаете, эффективен ли обогреватель для салона автомобиля с питанием от прикуривателя?

Смотрите также

Комментарии 62

Честно говоря фигня полнейшая! Купил как то, обогрева никакого, полно шума, ещё и в придачу оплавился прикуриватель!

пробывал такую возле магазина, полная херня, от нее шума как от трактора

бред, лучше доработайте родную отопительную систему и +эл.помпа, новые гофры направляющие потоки теплого воздуха, правильная вентиляция салона(вход-выход) и тд

понимаешь нехочу в салоне ни одну дырку делать, ладно там бампер просверлить их навалом лежит… но кузов и агрегаты в сток, чтоб потом смог под ретро переделать

На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

ну шо сосед, погода дает про…ся нынче)))сколько градусов за окном у вас?

-35 сейчас… Лучше не высовываться)

Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п»»»ц полный!

Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п»»»ц полный!

На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

на шестерке=)Так вот это самая интересное, у соседа чистая шестерка в ней правда тепло, у вот нас трое 21063 то у нас холодно

У нас тоже 21063 была, в ней тепло. Потом взяли 2106 с «кулаком дружбы», поставили свой движок, печку не трогали, в ней тоже тепло.

я все же думаю надо просто утиплить салон, и кран переделать и все будет отлично. просто чуствую как сильно от пола тянет

я подумывал найти что то похожее и установить под сидения чтоб в ноги дуло пасажирам сзади ибо мое родной печки не то что на салон, на лобовую нехватает, в сильные морозы приходится рефлекторы направлять чисто на водительскую сторону, при этом пол лобовухи замерзает и все стекла в салоне

я так же думаю ! для дополнительного обогрева ! а так бесполезная штука

ну думашь как вариант использовать можно?

так с перерывами на отдых ! или когда где то полазил и залез в машину и включил

а ну с этим роблем небудет, систему включения я придумаю=)

ну этого я не знаю даже ! лучше доработай отопительную систему как посоветовал Kila-kem42!

я в гараже фен промышленный в салон кидаю пока прогревается, через 5 минут нормально уже вообще))

А этой штукой можно сабвуфер прогревать? если внутрь впихнуть?

ДЕРЬМО СОБАЧЕЕ этот обогрев салона, собаке в будку его тока!

Ну я думаю норм только для поддержания темпиратуры, и то с учётом того сколько он потребляет, не убьёт ли он акум зп 10 мин работы заглушеного двигателя

Ерунда, даже при такой «большой» мощности ничего она не нагреет, только если для обдува стекла (одного какого нибудь) пойдет, да и 200 Вт прикуриватель не потянет, это ток 15А, на прикуривателе предохранитель таким номиналом стоит, а значит на продолжительную работу с такой нагрузкой он не рассчитан, вот загорится от него машина, тогда будет тепло:) Да и 200Вт против 3-4кВт штатного отопителя — вообще ниочем, машина отдает тепло быстрее, быстрее дыханием салон нагреется.

к стати одна лампочка жрет 60 вт если выключить свет то нагрузка примерно таже. мафич 4 канала по 40 вт от прикура работает норм, компрессор тоже, вывод я думаю напрашивается сам собой. и пред помоему стоит там двадцатка с лихвой.

+1 Мнение человека пользовавшего эту штуку гораздо важнее чем тех, кто ни разу не видел но орёт что фуфло.

в пинципе вещь не плохая. зависит от качества. у меня таких две (брак). суть в том что пока тосол не прогрелся обогревает эта штуковина, хавает она мало а воздух в принципе очень теплый по этому думаю если встроить ее в печку (или две) будет очень даже ничего.

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Есть ли практическая польза от электрических обогревателей салона? Исследуем шесть образцов по цене от 1000 до 3900 рублей.

Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Читать еще:  Отзывы тойота эстима

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.

Примерная цена 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция преду­преждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.

Примерная цена 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.

Читать еще:  Отзывы ваз 2110

Давай тепло: автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о «дуйчиках»

Странно, как всё, к чему прикасается тело — постель, белье, даже ванна, —
лишившись человеческого тепла, мгновенно мертвеет.
Утратив тепло, вещи становятся отталкивающими.
Эрих Мария Ремарк.

Зимние хлопоты превращают эксплуатацию автомобиля в настоящее испытание. Двигатель и коробка авто должны быть заправлены соответствующим маслом, а в бачке стеклоомывателя обязана плескаться качественная незамерзайка. Причем, это далеко не весь спектр подготовительных мероприятий.

Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе

Порой главная роль отводится процессу смены покрышек на лучшую шипованную резину или на достойные нешипованные шины . При этом далеко не все уделяют должное внимание одной из самых ответственных зимних опций – стационарной системе отопления салона.

Опытные автовладельцы уже летом начинают изучать нужный тепловентилятор автомобильный от прикуривателя и отзывы о нем. Причиной такого решения нередко является плохо работающая штатная печка. В отдельных случаях данный прибор используется как альтернатива косвенным методам прогрева салона:

  • сигнализация с дистанционным автозапуском;
  • автоалгоритм с переменным прогревом ДВС (например, несколько раз за ночь);
  • предпусковой обогреватель охлаждающей жидкости (Webasto, Eberspacher);
  • подогрев сидений.

Согласно отзывам, нередко за помощью к «электродуйчикам» прибегают владельцы пригнанных авто из стран Евросоюза. Адаптированные к относительно теплым европейским климатическим условиям, печки этих машин не способны справится с суровыми российскими зимами. Особый интерес к приборам подогрева салона проявляют и обладатели дизельных автомобилей.

Что представляет собой тепловентилятор

Конструкция данного устройства весьма примитивна. Здесь есть кулер, встроенный в корпус и нагревательный элемент. Эксплуатация аппарата также довольно проста и похожа на подогрев сидений – остаточно включить «дуйчик» в гнездо прикуривателя и активировать соответствующий тумблер, как внутри авто начнет генерироваться теплый поток воздуха.

Широко распространены конструкции электровентиляторов двух видов:

  1. Предназначенные для обдува лобового и заднего стекол (устройство часто крепится на панель приборов).
  2. Адаптированные к обогреву всего салона (универсален по способу установки).

Рассматриваем автомобильный тепловентилятор стандартной конструкции на 12В и отзывы о нем

В качестве нагревательного элемента в отопительных блоках данного класса могут выступать:

  • керамический инфракрасный нагреватель;
  • ТЭН или трубчатый электронагреватель;
  • электрическая спираль.

Развитие получили устройства на базе керамических электронагревателей. Удобный автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о нем оставили у потребителей весьма позитивное впечатление:

  • прибор не сжигает кислород;
  • отопитель служит весьма неплохим дополнением к штатной печке;
  • продукт обладает должным классом пожаробезопасности.

С положительной стороны отмечается наличие у таких изделий встроенной защиты от перегрева. Заботливые же производители дополнительно предоставляют в комплекте различные соединительные провода и разъемы.

В целом, обладатели различных моделей электровентиляторов оставляют различные комментарии по поводу их работы. Вот, что пишет обладатель продукта Koto 12V 901 – Владислав Д. из Самары:

«Автомобиль эксплуатирую 15-20 минут, штатная печь не справляется с прогревом нижней части салона уже при -15°C. Закрепил его вплотную к сиденью на пол с целью решить проблему с замерзающими ногами. Теперь ноги в тепле, а коврик сухой».

Проанализировав многочисленные отзывы потребителей, можно отметить общие положительные стороны обогревающих аппаратов:

  • быстрый монтаж;
  • компактные габариты;
  • присутствие теплорегуляторов;
  • возможность функционирования просто в режиме вентилятора;
  • доступность.

В ряде случаев портативный агрегат позволяет быстро устранить изморозь на стеклах автомобиля, но не всегда. Отмечается, что самостоятельно эффективно функционировать электровентилятор не может, поскольку штатной мощности аппарата не хватает для прогрева холодного воздуха, сосредоточенного во внутреннем объеме машины.

А вот подхватывать и утеплять уже не слишком холодный воздух, подаваемый стандартной отопительной системой в авто, изделие в состоянии. Именно в таких случаях установка позволяет сэкономить до 10-15 минут в зависимости от крепости мороза за бортом. Приблизительно такое мнение и имеет Дима В. Из Ярославля:

«Купил Alca 150, и сразу же начал экспериментировать. Ждать чуда от «дуйчика» не стоит. До -5°C данная установка помогает немного прогреть салон без печки. На крепком морозе необходимо использовать только с системой отопления».

Анализ отрицательных отзывов об автомобильном тепловентиляторе от салонного прикуривателя показывает, что негативными сторонами изделия являются:

  • шум при работе;
  • прямая связанность с зарядом аккумулятора;
  • поглощение кислорода (в случае с нагревателями спиральными и ТЭН).

Опытные владельцы, отдавшие предпочтение продуктам обогревательного направления, рекомендуют к рассмотрению следующие советы по выбору портативного нагревателя:

  • удостоверится в качестве разъемов и соединительной проводки;
  • сосредоточить внимание на свойствах корпуса – отличительные черты: термостойкость и отсутствие запахов;
  • проверить длину сетевого шнура;
  • посмотреть наличие системы защиты от перегрева и терморегулятора;
  • выбрать оптимальную мощность.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector