0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2008 г.

BMW 7 Series , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Первая Бэха у меня была тройка. После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал. Я его вернул обратно и купил Семерку.

Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу.

У меня короткая версия. Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

Есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

Подробнее можно почитать тут:
— Расскажи для начала про свой опыт владения BMW.
— БМВшник я со стажем. Первая Бэха у меня была «трешка» на «ручке» с 2.5 литровым двигателем. До этого у меня были другие машины, но потом я сел на BMW и уже не слез.

— Многие автовладельцы говорят, что от БМВ не уходят.:)
— После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал.

— Почему?
— Во-первых, я большего ожидал от движка. Но оказалось, что для городской езды, а я езжу в основном в городе, этот 4.8 проигрывает 3-х литровому дизелю просто в сухую. Дизель очень хорошо «тянет» до 100 км/ч, что идеально для города. У него вся мощность, как финка в кармане — он ее быстро выдает, в тот момент, когда это необходимо. А бензиновому, чтобы нормально раскрутиться требовалось где-то полсекунды. Получалось так, что едешь в потоке, видишь «дырку», жмешь на газ, чтобы туда залезть и. ничего не происходит. А через полсекунды дырка закрылась и ты на этой ревущей бешеной машине устремляешься кому-то в зад.

Коллеги автолюбители подсказывают, что дескать эта задержка в полсекунды ничто иное, как специальная мера против непреднамеренной перегазовки. И вроде как за небольшую плату это недоразумение можно устранить.

— Ага, она еще и весит тонны две?: -)
— Даже больше. Успевай только оттормаживаться. Ну и кроме того, у этой машины были еще кое-какие проблемы, так что я ее вернул обратно продавцам, а взамен взял «семерку» 2008 года. Я в нее сел, покатался пару дней и остался очень доволен. Никакой задержки при нажатии на газ нет.

— Что понравилось больше всего?
— У нее совершенно бесподобная подвеска, лучшая из всех на чем я ездил. 3 серия — слишком жесткая, X5 на которой я откатал три года — тоже жесткая. А эта «кисонька» идет как по маслицу.:-) У нее установлены электроамортизаторы и есть возможность регулировать жесткость подвески: комфорт, спорт и еще что-то. На комфорте я ездить не могу — она становится валкой, раскачивается. В спорт режиме двигателя электроаммортизаторы подпружинивают в нужный момент, в результате чего машина отлично входит в повороты. Идет четко как шайба, без крена.

— Расскажи про двигатель, «ну и вот это все».
— Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У «шестерок» специальная выхлопная система, чтобы все знали, что у тебя то что надо.

— Уверен, что BMW проводили отдельное исследование на тему, как должен звучать выхлоп.
— Да, безусловно. Движок кайфовый. Мощности хватает летом за глаза; зимой, поскольку она заднеприводная, не так приятно ездить.

Читать еще:  Корейские автомобили отзывы

— Я, кстати, от этого никогда не страдал. Мне даже нравится, когда на скользкой дороге немного подгазуешь и она юзом заходит в поворот. Главное при этом не отключать систему стабилизации, а то как-то был случай с одним таксистом. В повороте я так испугался, что мог в тот момент задницей армированный стальной прут перекусить. Чувствуешь себя немного гонщиком.
— Но зато ты не можешь на ней нормально разогнаться. Прижимаешь газ, у тебя начинает мигать лампочка антипробуксовки на приборной панели. И ты медленно, как все, трогаешься. Это страшно печалит. Летом ее в занос приятно отправлять. Электроника работает так, что позволяет двигаться в безопасном коридоре и не больше.

— А как насчет комфорта в салоне? Говорят, что 7 серия — это машина для заднего пассажира, а не для водителя? Особенно длинная версия.
— У меня короткая версия, поэтому в ней водителем тоже разрешено ездить.:-) Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

— А элементы роскоши?
— Ну да, есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

— Давай теперь пару слов о недостатках. Только не очень много.:-)
— Из минусов — это габариты. К парковке приходится подходить со смекалкой. Она довольно низкая; зимой часто шкрябаю брюхом. Правда есть такой странный факт: в зимний период на семерке я не застревал ни разу, а на X5 садился каждую зиму.

— Может это потому что ты уже не был так уверен в себе?
— Конечно, на внедорожнике кажется море по колено.

— А что с обслуживанием? Часто ломается?
— Надежностью, честно говоря, после этого лета я не доволен. Она у меня с 2008 года. Первые два года ездил вообще без проблем. Этим летом у меня стала периодически полностью отключаться система стабилизации. На мокрой дороге это реально страшно, даже летом! Зад сильно носит, когда газуешь. В сервисе сказали, что виноват датчик поворота руля: компьютер не понимает куда повернут руль. В таких условиях система стабилизации работать не может, т. к. это один из основных параметров. Замена датчика обошлась в 20 тыс. рублей. Осенью она внезапно перестала заводиться — нажимаешь кнопку «start» и ничего не происходит. Сначала это носило разовый характер, но потом стало проявляться все чаще, пока в один прекрасный день я вообще не смог уехать. Сервисники сказали, что это стартер. Поменяли стартер за тридцаточку; неделю я поездил и началось тоже самое. После этого заменили еще и электронный блок управления и все прошло. Для машины, которой 4 года, это многовато поломок, как мне кажется.

— Плановый ремонт дорогой? Расходники, подвеска?
— С подвеской проблем не было. Сервисные процедуры все проводил вовремя: раз в полгода по 10 тыс. рублей, примерно. Средний расход бензина порядка 18-19 литров. И это практически сплошной городской цикл.

— Какую следующую машину брать планируешь?
— Если честно, то не семерку. Она слишком широкая для меня. В городском потоке это неудобно. Иногда не хватает этих 10 см, чтобы проехать и всех обогнать. Кроме того, с нашей зимой машина обязательно должна быть полноприводная. Не в плане безопасности, а чтобы зимой уезжать со светофора также быстро как и летом. Иначе вся эта дурь под капотом работает только в летнее время.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Отзывы про BMW 7-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 7-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил BMW 730d xDrive в 2013 году, за это время ни разу не пожалел! Отличный автомобиля для семьи, комфортные передние и задние места, везде есть подогрев и вентиляция. Внутри очень комфортно, качественная «музыка», дополнительно сзади установлена мультимедийная система – дети в восторге, особенно в дальних поездках.
Накатал 67 тысяч км, поломок не было, все ТО прохожу вовремя (дороговато выходит, но это же BMW). Дизель кормлю только на проверенных АЗС, 258 «лошадей» хватает во всех случаях, динамикой доволен. «Автомат» работает быстро и плавно, как на трассе, так и в город! «Семерка» полностью оправдывает статус флагманского авто!

Покупкой E38 загорелся после просмотра фильма «Бумер», в общем-то, так было у многих. На 20-летний юбилей отец добавил денег к уже имеющимся средствам, и я стал обладателем этой легендарной машины.
Внутри – полный «фарш», начиная от кожаных сидений и заканчивая климат-контролем и различными прибамбасами. На ходу крайне комфортен, дорогу держит уверенно, разгонная динамика – на зависть многим более новым машинам. Скажу сразу, содержать BMW – достаточно дорого, тем более флагманскую модель. Тут и расходы на топливо немаленькие, и налог со страховкой встают в кругленькую сумму. Но ради «бумера» можно пойти и на такие жертвы!

Отличная машина для своего возраста, явно превосходит новые «Лады». Двигатель 218 л.с., на «механике» – вот пятой передачи только очень на трассе не хватает, а так тянет мотор бодро. Расходует тоже не мало – при спокойной езде в среднем уходит 14-15 литров, если давить «тапку в пол» – доходит до 18 литров.
Машина мне досталась в хорошем состоянии после 10-летнего простоя в гараже, по кузову не гнилая. Двигатель несколько проблемный, делал капитальный ремонт, боится перегрева. В городе почему-то при долгих поездках утомляюсь, хотя по трассе таких проблем нет. В целом, «семеркой» доволен и менять пока не собираюсь.

Эксплуатирую авто второй год, только положительные впечатления. Ни разу не подвел, даже при том, что 89-го года выпуска. Кузов бит-перебит, но сделан хорошо, движок после капитального ремонта, коробка родная. Динамика отличная, оставляю позади многие современные авто.
Доставляла проблем электроника, заехал к знакомому электрику – все устранил. В целом – доволен. Лучше «жигулей» – это факт.

BMW 760iA – это не автомобиль, это настоящий зверюга. Динамика просто завораживает – менее 6 секунд до первой сотни. Правда, и аппетит адский – по городу при активной езде уходит 22-25 литров топлива, если ехать спокойно – около 20 литров. За время использования ничего не ломалось, только плановое ТО.
Салон роскошный, вот только кожа на руле и водительском сиденье протерлась, планирую перетягивать.

«Семёркой» владею четыре года, надежный и комфортный автомобиль, настоящий представительский класс. Салон очень просторный – сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база. Оснащению позавидуют многие современные авто – климат-контроль, кожа, куча электрорегулировок, классная «музыка».
Авто при своих размерах очень резвые (двигатель 4.4 литра), динамика ураганная. Но за это приходится платить большим расходом – в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина! А если постоянно топить, то больше.

Был у меня «бумер» 2 года назад, автомобилем остался доволен. Ездой на нем по-настоящему наслаждаешься. При больших габаритах и массе под 2 тонны, «семерка» очень хорошо управляется. Двигатель 238 «лошадей» – настоящий зверь! Поломок практически не было, запчасти все доступны, на авторазборках их вообще полно.

Не самый лучший выбор – эта машина для тех, то любить копаться в железе и у кого есть деньги на запчасти. Очень сильно долбает по карману, запчасти приходится покупать либо по высокой цене (как на новые BMW), либо искать разборки, либо покупать еще один авто на разбор. Заменить пришлось в буквальном смысле половину машины.
Салон устарел, хотя собран неплохо. Внутри просторно, багажник большой. Половина электроники вышло из строя, например, электропривод сидений не работает.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Бодрый и экономичный автомобиль, вместительный и роскошный салон, большое багажное отделение. Нареканий по двигателю нет, к качеству топлив непривередлив, если, конечно, не лить всякую бодягу. Несмотря на 10-летный возраст, выглядит актуально до сих пор, на дороге выживает уважение. Для проселочных дорог машина низкая, на природу на ней выезжать страшновато. Зато в городе мало кто может с ней потягаться!
Что хочу отметить – высокую стоимость обслуживания у официалов и высокие цены на оригинальные запчасти, порой бьют по карману.

Дорогой в обслуживании автомобиль, запчасти порой найти очень сложно. Купив такую «семерку», нужно быть готовым к дополнительным тратам. Сразу после покупки пришлось заменить текущий радиатор, перетряхнул всю подвеску, не работал ГУР из-за треснувшей трубки, пришлось менять.
Но как садишься за руль – настроение меняется! Ощущается порода, двигатель мощный, на дороге машина вызывает уважение! В общем, авто со своими достоинствами и недостатками.

АКПП развалилась на 30000. Колеса надо менять каждые 3000. Сидения – летом жарко зимой пока не прогреешь сидишь как на льдышке. Пластмаски все отваливаются! И т.д. Ну как все немецкое!

С Александром согласен частично.
Буквально на днях смотрел бмв 7 серии – 760i, за восемь миллионов можно было и по богаче что нибудь придумать.
Езжу сейчас на 760i в кузове 65, равных нету, есть еще и Q7, но это другой класс машины.

Хочу ответить Александру, да и Игорю, так как он с ним согласен.
Александр – 745 BMW какая, как вы пишите, у вас, в 2008 году уже не выпускали, этот двигатель с рестайлингом ушел из 65, 66 кузовов. По поводу сна детей и т.д., им нет смысла ложиться в бок т.к. задние сиденья практически принимают лежачее положение под взрослого человека, не говоря уж о ребенке. С как вы выразились “обычной пятеркой” её сравнивать вообще смысла нет, разница огромная. как во внешних так и во внутренних габаритах. Если кто не верит, пусть зайдут на официальный сайт BMW и сами посмотрят и про размеры и про 745 BMW и про её годы выпуска.

Я не понимаю. Как люди, пишущие на родном языке с ошибками из начальной школы, умудряются заработать на БМВ 7 серии? Я про Александра.
Что касается новой БМВ 7 серии, то полностью согласен с Александром.

г@вно эта новая бмв 7 серии. по характеристикам мотора и ходовой претензий нет, заднее оформление элегантное, но опять же тот же ребенок в дороге не сможет лечь нормально и поспать так как середина еще больше выперает и кто по середине сядет будет доставать головой до потолка, и кто не знает то середина заднего сидения очень жесткая, что говорит о том что комфорт дальней поездки уже потерян. динамика у новой бмв 7 серии не плохая. визуально чуть больше пятерки, от семерки не чего достойного предыдущей не осталось, руль с х5 1997-2000х годов. салон хлам. дерево под пластик, швы. от кожи по салону, изменили цвет подсветки машины от истенного красного, закос под плешивый лексус, управление переднего меню неудобное. за внешний дизайн можно только посочувствовать, обзор в машине средний, обычная пятерка не чего хорошего, сравните модели пятерок от 2004 года и последнюю семерку тоже самое, 65-66 кузов это был ихний шедевр. сам владелец бмв 745 66е 2008г. и менять на новый унитаз не буду. огромный минус баварскому концерну. зря держали в секрете до момента выпуска, могли бы переделать косяки…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector