0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет отзывы владельцев 2007 года

Чери амулет отзывы владельцев 2007 года

Машинка неплохая. Безусловно тяжелым был выбор — поскольку авто китайское (не тот брэнд который внушает доверие). Однако судя по своим ощущениям и по отзывам РЕАЛЬНЫХ владельцев (а не от пешеходов и владельцев подержаных иномарок) машина стоит своих денег. За 54 тыс. грн в 2008 году (сейчас вроде 70 тыс) — просторный авто с абс, кондицинером, электроприводом стекол, зеркал, подогревом сидений + 94 л.с. — согласитесь приятно.

Плюсы автомобиля:

  • Относительно низкая цена
  • Достаточная комлектация
  • Неплохой дизайн
  • Динамичность
  • Просторный багажник (вдвоем можно поместиться)

Минусы автомобиля:

  • Низкий престиж марки (пока что. )
  • Излишняя резвость

Совет покупателю:
Если решили покупать — то подготовтесь морально, что в первый период будете немного неуютно чувствовать себя в качестве владельца китайского авто. Однако, поверьте мне, через месяц Вы косо будете глядеть на ТАЗы, а потом с достоинством слушать о «преимуществах» подержанных иномарок

В 2008 году взял в кредит Амулет «Люкс». Сейчас пробег более 14000 км. За это время все ОК. Достаточно прочный металл. Ходовая для наших дорог. Мощный двигатель хоть и шумный. Большой багажник. Расход в городе примерно 9,5 л. на 100 км., но до обкатки был больше. Машинкой доволен. Есть конечно мелкие недостатки, например шумный двигатель, но для это есть обесшумка.

Достоинства

  • Прочный металл.
  • Большой багажник.
  • Крепкая ходовая.
  • Мощный двигатель
  • Комптектация за эти деньги лучше просто не бывает: 2 подушки, АБС, кандер и др.

Недостатки
Иногда встречаются мелкие недостаки в качестве самой сборки авто.

Весной 2007 года купил амулета, через 3 месяца (10700км) попал в аварию: на трассе на мою полосу вышла встречка на затяжном повороте, уходил от удара, иашину занесло пошел юзом, начал выкручивать руль и давать газу, чтобы вытянуло из заноса, не докрутил руль и слетел с дороги с 2м высоты (гаишники замеряли) срубил трубу диаметром где-то 15см (дачный забор) чисто лобовой удар получился. В результате: не рехтовал не одной части кузова, купил капот, лобовое (друг головой его пробил), радиаторы, рамку, патрубки гидроусилителя, балку переднюю, переднюю подушку двигателя, вентеляторы сделал смесь из родных движков и лопостей с восьмерачными рамками 2мя, калаксоны, бампер и решетку радиатора, усы, на станции вытянули немного ланжероны и собрали. +сы : при ударе сорвало болты на рамке что смегчило удар и кузов не повело (на русских машинах точно знаю приварена рамка) на подкрыльниках прям другой краской выделена мягкая полоса метала, подкрыльники мнуться четко по ней. двигатель снимается удобно: подвешуется откручивается от подушек, откручивается передняя балка, двигатель вместе с коробкой ставится на пол и машина откатывается назад, а двигатель мы вдоем с отцом подняли и поставили в сторону. А в целом на данный момент пробег 35000км пока ни одной проблемы, только неделю назад подшибник в ступице поменял (850р + работа 300р) поймал на гололеде на тормозах очень жесткого полицейского (у нас в городе положили их шириной такой что машина полностью на него сначала заезжает ! ! ! причем заезд и спуск не плавный а как бордюр)

У меня Chery Amulet 2007 года выпуска, купил авто в 2008 году новым. До этого у меня были ВАЗ 2109, Дэо Ланос и Дача Логан. По сравнению с этими автомобилями Чери Амулет многим выигрывает. Ни на одном из них нет такого бойкого старта со светофора, на Chery Amulet можно без труда проходить крутые повороты даже на скорости 80-90 км/ч, китайский автомобиль отлично слушается руля и прекрасно держит заданную траекторию.

Сейчас пробег почти 25 тыс. км, в Chery Amulet приходилось только менять радиатор, подшипники (каждый — по 400 грн.), воздушный топливный фильтр и масло (дважды). От гарантийного техосмотра пришлось сразу отказаться — за него требуют необоснованно большие деньги.

Как сказали сотрудники СТО, электроника Chery Amulet от Bosch, а ходовая часть — разработка Фольксваген. Очень понравился штатный автозвук: можно подключать карту памяти, флеш-накопитель, имеется пишущий привод. В Чери Амулет есть проводка на задние колонки, установил коаксиальные Аlpine SXE-69C2, получилось вполне неплохо. Очень нравится богатая комплектация Chery Amulet за небольшие деньги: имеется и подогрев передних сидений, и две подушки безопасности, и гидроусилитель руля, и кондиционер, и многое другое.

В Chery Amulet заливаю АИ-95 или Pullsе 95, топливный расход китайского седана по трассе — 8 л, по городу — 9-10 л на 100 км пути.

В первое время у Chery Amulet наблюдал неровную работу двигателя, но после чип-тюнинга эта проблема исчезла, да и динамика авто заметно улучшилась. Разгон достаточно бойкий, максимальная скорость, которую я достигал на Чери Амулет — 180 км/ч. Правда, после тюнинга двигателя топливный расход вырос, примерно, на один литр.

Из недостатков Chery Amulet отмечу разве что плохую шумоизоляцию.

Купил в 2007 году, пробег 17000, было 3 проблемы: задние амортизаторы на 10 000 (замена по гарантии), после продажи сразу растянулся ручник (опять же подтянули на первом ТО), шумновато в салоне (сделал шумоизоляцию). В принципе, я доволен, потому как был настроен на эту машину! За эти деньги вполне достойный вариант, если ее и сравнивать, то с логаном, ланосом, калиной, акцентом — у них она выигрывает, мое личное мнение.

Считаю, что обслуживать ее лучше самому (дешевле выйдет и думаю качественней). Если не будет никаких заводских браков и за машиной должным образом ухаживать, то все будет хорошо!

bujhm10.10.2012 16:44

Кувалда19.10.2012 22:48

bujhm21.10.2012 08:08

bujhm23.10.2012 11:49

Okleo25.10.2012 11:13

bujhm09.11.2012 14:59

Владимирыч05.01.2013 23:05

Okleo07.01.2013 12:15

Владимирыч08.02.2013 23:55

Papo Carlo08.04.2013 21:11

maks198423.06.2015 16:58

Антоновв05.07.2015 11:28

Ваня 23527.01.2016 19:40

Витас199705.10.2016 23:18

Радченко_198406.10.2016 03:15

Попов-197707.10.2016 23:31

Уразов197908.10.2016 01:15

Исаев-197508.10.2016 03:33

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Текущее время: 00:06 . Часовой пояс GMT +3.
Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров
  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Отзывы владельцев Chery Amulet (Чери Амулет)

Может я чего-то не понимаю, но своей доволен. Купил в максимальной комплектации в 2007 году. Никогда меня не подводила. Только один раз по моей вине, когда я проездил 50 тыс. не меняя ГРМ. Ну и попал на замену клапанов. Больше проблем не доставляла. А да был еще с новья запах, вылечил удалением воню. >>

Автор: Николай | Добавлен: 2016-10-31

Не знаю кто как у меня был амулет продал дурак купил приору на амулете салон просторныи богажник открывается в месте со стеклом возив без проблем все даже 3 метровые сенглич полени живу в деревни когда был амулет небыло проблем кузов у них с какогото метала они не гниют хадовка как я понял крепче че. >>

Автор: Генадий | Добавлен: 2014-12-20

Автомобиль Чери- амулет 2008 года пробег 87000 км; поменял задние амортизаторы и замок багажника на данный момент пробуксовка сцепления буду менять диск: по кузову: самое слабое место это бампера передний паял два раза по двигателю ничего не менял хотя пора менять ремни да еще на подходе гофра: по х. >>

Автор: Виталий | Добавлен: 2014-08-07

Прочитал предыдущего оратора, ну и не повезло ему. У меня был Chery Amulet 3 года, ничего плохого про него сказать не могу (естественно, с учетом соотношения цена-качество). За такие деньги отличный автомобиль. Друг вместе со мной купил восьмерку новую из салона, огрехов, может, даже еще побольше, т. >>

Автор: Михалыч | Добавлен: 2011-08-08

Да, имея деньги, можешь извращаться в выборе автомобиля. А как выбрать его, когда финансы ограничены? Пошел по салонам: первым был Шкода — посмотрел «Фабию» — не в восторге, какой-то детско-женский авто, Октавия не по карману. Посмотрел Джили — все пластилиновое, остановил выбор на Даче Логан. В пос. >>

Автор: Руслан | Добавлен: 2011-02-07

Машина — зверь. Немного подкоректировать внутри салона, и ей вообще цены не будет. На ней проехал 65000 км. Минус в том, что слабая шумоизоляция, пластик в салоне очень грубый. Плюс в том, что она стоит этих денег, удобная для передвижения на дальние дистанции. Двигатель, ходовая — это не Китай, а . >>

Автор: Alex | Добавлен: 2010-11-17

Я сечас катаюсь на Амулете. До этого были все основные модели ВАЗа от классики и до десятки (все были свежие и даже нульсон). Ничего плохого про Амулет сказать не могу. Эксплуатирую на полную катушку, ни одного дня не стоит. Сейчас уже 25 тыс. намотано, а машинке еще года нет. По сравнению с нашим. >>

Автор: slava.977 | Добавлен: 2009-08-19

Машина полное Г. Полная ф-ня. По поводу, какие деньги такая и машина, по полному счету, куда не ткни, везде все полное Г. Металл, как бумага, зазоры на дверях — можно руку просунуть, сборка, как топором, подвеска стучит, как на подводе, салон наполнен морем сверчков. Сперва сгорела магнитола — рем. >>

Автор: Петрович | Добавлен: 2008-11-16

За год и два месяца проехал 52 000 км. Недостатки конечно есть: самый первый недостаток при ТО, замена воздушного фильтра при наличии кондиционера. С большим трудом закрываем верхнюю крышку воздуха-фильтра. Второй недостаток, как оказалось не маловажным, это выпуклость в багажном отделении, как раз . >>

Автор: Олег | Добавлен: 2008-11-16

Перед тем как эксплуатировать машину, нужно везде помазать как женщину (не помажешь — не поедешь), особенно тяги, которые переключают передачи, и немножко их отрегулировать. За такие деньги машина отличная. >>

Отзывы о Chery Amulet

Для любителей холхозного тюнинга. Был произведён тюнинг: 1) замена штатного кислородного датчика на керамический японский; 2) датчик детонации штатный заменён на такой же производства Германии фирмы Бош; 3) верхние опоры передних стоек заменены на усиленные фирмы Лемфордер; 4) стандартные амортизаторы заменены на немецкие масляные Boge по кругу; 5) на пружины передних стоек одеты силиконовые прокладки-буферы; 6) под задние амортизаторы установлены металлические проставки; 7) датчик абсолютного давления зачищен в верхней части до металла; 8) в систему подачи воздуха встроен бачёк от Нексии для уменьшения шума на средних оборотах двигателя; 9)стандартная прошивка мозгов заменена на StartPower 2010 от Паулюса под бензин 95-ый Экто-плюс на АЗС Лукойл или 95-ый Альтимейт на АЗС БП; 10) шестерни пятой передачи мкпп замены на шестерни от ам Фольксваген груп для увеличения элластичности работы пятой передачи; 11) установлен бортовой компьютер; 12) установлен пластиковый кожух на ремень вспомогательных механизмов для предотвращения свиста; 13) высоковольтные провода заменены на силиконовые фирмы Тесла и машинка сразу поехала.14) замена штатных фар на линзованные 15) установка пластиковой защиты фар и отбойника капота.

достаточно приличный авто за свои деньги

А мне авто для своего класса понравилось. Если сравнивать с российскими авто — то нашему автопрому даже до китайского еще далеко. За 6 лет эксплуатации ни одной технической проблемы! ни разу не пожалели, что приобрели его! Единственный минус — это небольшой спрос из-за недоверия к китайскому производству.

Нареканий никаких, тем более учитывая ценовую категорию. Не одной тех.проблемы за 6 лет. При покупке смущала конечно страна — изготовитель, но в процессе эксплуатации не разу не пожалела о покупке, тем более учитывая цену.

Машина отличная для своей ценовой категории. Никаких приреканий за 5 лет. При своевременном техобслуживании и аккуратной эксплутации проблем не будет много лет. Запчасти достать не проблема.

Лучше ваза это точно. Не гремит.Ездил на море 5600 км без замечаний.Расход около 6.5 л. масло съел 200 гр. Кондер помог очень в жару.

у меня машинка всего полгода и по счету уже 9 — я , были всякие , да и возраст мой 70 лет . Машина мне нравится , не смотря на пробег 170 000 км , очень шустрая , с места срывается с пробуксовкой , маневренная , послушная , управление рулем легкое . Как и любая машина требует внимания и ремонта , купил ее за 110 000 рублей , понравился внешний вид , передний капот и задний оклеены карбоном , тонировка — поезжу на ней , пока не надоест и опять продам за эту цену , а пока и в мыслях не держу продавать ее ——Шерри —Амулет -2007 года —двиг 1-6 88 л сил

Выбрал этот авто из-за богатой комплектации при приемлемой цене, не смотря на то, «китаец». Также рассматривал: Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Lada Kalina.

Мой Chery Amulet достаточно динамичен, управляемость нормальная на небольших скоростях, в городе, до 80 км/ч, дальше — уже не очень, начинает рыскать. Относительно комфортен, правда не очень удобные сиденья, жестковата подвеска, багажник огромен.

ТО у дилера (думаю как и у всех остальных марок авто) сильно дороговато, лучше делать самому (в своем сервисе).

Вопреки всему и всем купил китайца. Посмотрел на конструктив – сплошной Фольксваген. Почитал форумы, послушал отзывы, сам посидел в автомобиле.

Вроде ничего, да и стоит вполне заманчиво, не Жигуль же брать какой-нибудь. Что раздражало первое время, так это запах. Это даже не запах, а настоящая вонь! Летом в машину после часа стоянки невозможно было сесть. Заводил, включал кондиционер и ожидал снаружи когда это все остынет. Кондей, кстати, вполне хороший, морозит будь здоров! А вот печка… сначала она плохо топила салон зимой (приходилось даже ездить с изморозью на стеклах), а потом вообще подохла. Приехал я в салон, типа по гарантии поменять, а мне и говорят, что поменяем, но через три месяца. Очередь — раз, запчастей нет — два. ОФИГЕТЬ. Три месяца. Я про себя обругал всех китайцев мира (хотя мастер приемщик был наш и звали его Иван) и поехал в сервис, что рядом с домом. Там мне сказали, что все это устраняется, причем никакую печку менять не надо. За час мне все починили и денег взяли 1000 рублей. Как вы понимаете, больше к официалам я не ездил. Совсем забыл, произошло это все в при пробеге 9000 км.

Понравился кузов, в смысле его строение. Смотришь – вроде седан, а на самом деле хетч. Удобно перевозить и грузить всякого рода крупномеры, возили на дачу холодильник, стиралку и еще кучу всего. Влезает!

По мотору ничего особенного. Не ломается и слава богу. Слабый, ощутимо по сравнению даже с Шевролет Ланос. На скорости после 120 появляется неприятная вибрация, иногда на холостых поколбашивает. Говорят, что конструкция у него такая.

Шумоизоляция откровенно плохая, там постелены какие-то непонятные маты то ли с песком, то ли с каким-то порошком. Ну китаяки, голь на выдумку хитра (или как там говорится).

Про комфорт могу сказать, что в Амулете удобно и спереди, и сзади. Не хуже, чем в Десятке, но и не лучше.

По кузову: три года без ржавчины и намеков на нее. Похвально. А вот с ходовой мучаюсь до сих пор. Народ с форума говорит, что я напоролся на левые запчасти. Стойки пришлось заменить все при пробеге 13000 км, поставил Фольксовские, с ними Амулет даже покомфортнее стал. Каждые два месяца постоянно приходится менять какие-то резинки. Все по мелочи, но нервы выматывает постоянный стук.

В общем-то, если сравнивать Амулет с советскими какашками из Тольятти, то он бесспорно лучше. Было у меня почти все семейство ВАЗа. А вот если сравнивать китайца с ему подобными иномарками, то он конечно проиграет. И вроде не все так плохо, конструкция позаимствована у старого Сеата, запчасти подходят Фольксовские, но как-то получилось шероховато у китайцев. А намедни с дуру посмотрел краш-тест и чуть не расплакался. По методике ЕвроНКАП у меня нет никаких шансов вообще! Складывается Амулет как кукольный домик.

На данный момент пробег 40000 км.

1) Сервис просто ужас как и автосалон где приобретал: До приобретения все вежливые, услужливые, а потом спасибо что не посылают!

2) Так уж вышло, что ровно через 3 месяца попал первый раз в серьезное ДТП: первый гололед в начале ноября когда еще никто не ждет, летняя резина, тупорылый водитель фуры выезжающий с второстепенной дороги — итог пол морды нет! Вот тогда я пожалел что купил Амулет, нет не подумайте Амулет выдержал с гордостью удар, но с поиском кузовщины!

3) Торохтят передние суппорта.

4) Иногда поскрипывает салон.

Теперь о хорошем

1) За 40000 км один раз менял прокладку под штанами (на заводе не докрутили шпильки) и все, больше ничего кроме масла и фильтра.

2) Установил метановскую установку, никаких отрицательных сторон не заметил

3) Динамика с места и с любой скорости отличная (впечатление что 2 литра), за счет коротких передаточных чисел в КПП, кстати переключение очень четкое!

4) Шумоизоляция — хуже Жигулей!

5) Удобство посадки (я 188 см и 105 кг) хорошее, места всем хватает и даже сзади меня! Трансформация салона — класс! Вез швейлер длинной 3,05 еще место было!

6) Управляемость и плавность хода не хуже автомобилей данной ценовой категории!

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Автомобиль покупался спонтанно, если можно так назвать: продал старый автомобиль Дэу Ланос и нужен был автомобиль в районе 10000 у.е. (по тому курсу) срочно, а не через 2-3 месяца, которые твердили мне все автосалоны.

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector