0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чероки 4 кк отзывы

Все отзывы владельцев о Jeep Cherokee KK

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает тяжелого заднего моста.

Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

19.02.2009

Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега 40см. Естественно застрял.

Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться умел, то здесь никак!

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

Взял в конце сентября 2008. Был на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй скучно. Решил присмотреть по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, личных пристрастий.

К Jeep -ам всегда относился ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

Jeep Cherokee KK имеет яркие достоинства и недостатки

ДИЗЕЛЬ – ЛУЧШЕ
Эту модель оснащали 3.7-литровым бензиновым V6 мощностью 205 л. с. и 2.8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем VM Motori. Бензиновый мотор несколько уступает дизелю по динамическим характеристикам, однако надежен и неприхотлив. Тем не менее есть и нюансы – топливный фильтр у него интегрирован в стойку бензонасоса, так что при критическом засорении менять придется все в сборе.

Разумеется, дизель более требователен к качеству топлива и более дорог в ремонте. Проблемы его обычно связаны с неудачной заправкой и проявляются как минимум в необходимости замены одной или нескольких форсунок. А поскольку это common rail, то и цена на них далеко не символическая – 36 000 руб. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, – 3000 руб. за одну или 6000 за все. Лучшая рекомендация для долгой и беспроблемной эксплуатации – установить фильтр-сепаратор в топливную магистраль и выбирать АЗС, отвечающие за качество дизельного топлива. Впрочем, не стоит забывать и про регулярную – а лучше и более частую – замену штатного фильтра-отстойника.

Самое страшное, что может ждать владельца Jeep Cherokee с 2.8 CRD при зависании форсунки, – гидроудар технического происхождения. Это когда форсунка не закрывается и льет в цилиндр топливо по полной программе, так что несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнется не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС. Причем работа по переборке в 40 000 руб. это даже не полбеды: коленвал стоит 70 000 руб., шатуны идут только комплектом – и это еще 19 500 руб. Прокладки, вкладыши и прочие расходники тоже добавят немало. Однако подчеркнем еще раз: означенные проблемы связаны с заправкой некачественным топливом и вовсе не обязательно ждут будущего владельца. А вот с турбиной все несколько сложнее.

Руководство по эксплуатации на Jeep Cherokee KK четко разъясняет, в какой ситуации и сколько по времени нужно давать двигателю поработать на холостых оборотах после поездки. Но кто у нас читает инструкции? Так что при покупке подержанной машины залогом успеха будет стоящий на ней турботаймер. Дело в том, что, если первый владелец турбину не берег, вряд ли она переживет рубеж в 90 000 км. Замена турбины опустошит карман владельца не менее чем на 100 000 руб. (деталь + работа). Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС, поскольку система смазки едина, и, опять же, к капитальному ремонту мотора.

Следует отметить, что у дизельного двигателя есть два огромных плюса — впечатляющая тяга и низкий, около 12 литров на сотню, расход топлива. В исправном состоянии этот дизель заводится без проблем даже в изрядный мороз.

ШТАТЫ И ГЕРМАНИЯ
На российский рынок все Jeep Cherokee KK поступали в приличной комплектации Limited и с АКПП. На бензиновые версии ставили американский 4-ступенчатый «автомат» 42RLE, на дизельные – «мерседесовский» 5-ступенчатый NAG-1. Все коробки надежны – при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания. Замена масла рекомендована раз в 40 000–45 000 км в АКПП, раз в 60 000 км – в МКПП. Главное, не забывать, что для NAG-1 требуется специальное масло от Mercedes-Benz, а не привычный ATF+4.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай

Раздаточные коробки на «российских» Cherokee стоят замечательные – Selec Trac II (MP256), позволяющие ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Роль дифференциала выполняет многодисковая муфта, причем в склонности к перегреву она замечена не была даже при внедорожной эксплуатации. Есть и пониженный ряд передач, при включении которого межосевая муфта автоматически блокируется. Нареканий на работу трансмиссии нет.

Кстати, Cherokee оснащали эффективной противобуксовочной системой, действительно помогающей и на дороге, и в грязи. Реализована она, как и на большинстве современных автомобилей, через подтормаживание колес колодками.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, ШАРОВЫЕ
Подвеска вполне надежна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз в 50 000–60 000 км. Это, конечно, при разумной эксплуатации. Управляется автомобиль вполне прогнозируемо, разве что задний мост не всегда успевает отрабатывать неровности в поворотах. Из часто встречающихся проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины. По той же причине выходят из строя шаровые опоры, но в любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000–70 000 км. Расходниками на наших дорогах можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости: втулки – 700 руб. за шт., стойки – 2500 руб. за шт. Нижние шаровые опоры с работой обходятся в 4500 руб. за шт., верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом – это 9000 руб. за деталь и работу. Рулевая рейка попросит при замене 30 000 руб., но ее придется ставить лишь один раз, и то при пробеге не менее 120 000 км. Все остальные недостатки относятся к электрической части – попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) теряет связь с датчиками. В общем, ничего глобального, тем более что машина в любом случае будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Тормозная система – без нареканий.

НЕ ШУТИТЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине – перепрошивка/адаптация обойдется в сумму от 1500 до 3500 руб. А вот при неквалифицированной установке допоборудования могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000–7000 руб. до… замены жгута с разборкой салона (около 35 000–45 000 руб.).

Так что если для ремонта подвески можно обратиться практически в любой сервис, то с электроникой лучше выбрать профильный – слишком много нюансов, решение которых «на коленке» чревато дополнительными проблемами и расходами.


ПРИЯТЕН, НО ПОЦАРАПАН

Салон Cherokee прост, пластики жесткие – не скрипучие, однако не слишком устойчивые к царапинам. Кожа, которой обтянуты сиденья, на поверку оказывается искусственной и на водительском кресле частенько бывает треснутой на левой боковине. Но все это ерунда по сравнению с нюансом работы климатической системы. Притом что в любой мороз из воздуховодов минут через пять езды начинает идти теплый воздух, в ноги он поступать не желает категорически. Похоже, это недостаток конструкции автомобиля. Однако в целом печка достаточно мощная, и при некоторой сноровке владельцы умудряются обеспечить обогрев нижних конечностей за счет хитрой настройки воздуховодов.

Большой плюс автомобиля – раскладываемый «в ровный пол» салон. Кстати, и переднее пассажирское кресло в сложенном виде продолжает эту плоскость, что добавляет модели практичности. Да, и необходимо добавить, что салон действительно широкий – сзади троим пассажирам достаточно комфортно, тем более что и места для ног хватает.

Савва Сафонов, Jeep Cherokee KK 2.8 CRD, 2008
Свой Jeep Cherokee я продал прошлой весной, отъездив на нем больше трех лет. Мотор – просто песня. При расходе в 12 литров на сотню рвал с места как зверь. За это время он не запустился два раза. Первый – после замены топливного фильтра-отстойника. Дилеры, к которым я приехал на эвакуаторе, машину завели. Однако мне настоятельно рекомендовали заказать топливную рейку тысяч за 80, горячо ссылаясь на возможную неисправность идущего с ней в сборе клапана. Было это через неделю после окончания двухлетней гарантии… Как я выяснил, клапан на самом деле просто подвис и по нему надо было легонько стукнуть – обычное дело. Так что ездил себе дальше и радовался жизни. Второй раз джип не завелся в сильный мороз, с минимумом топлива в баке, залитом на незнакомой заправке, и не замененным перед зимой фильтром. То есть я сам был виноват. Больше никаких отказов не случалось. А вот с подачей теплого воздуха в ноги засада – из нижних дефлекторов почти ничего не шло, приходилось настраивать альтернативную схему обдува. Дилеры говорили: «Да нет, все о’кей».

Большой плюс Cherokee KK – то, что это и настоящий SUV, проходимый и внушительный, и довольно компактный, но удобный для пассажиров автомобиль. Багажник только маловат.

Отзывы Jeep Cherokee


Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

11 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

28 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

2 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

17 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Отзыв o Jeep Cherokee оставил: Сергей из города Москва

24 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Отзыв o Jeep Cherokee 4.0 оставил: Ромыч из города Москва

15 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

Jeep Cherokee Неприметный › Logbook › # Рекомендации СЕРВИСА по Jeep Cherokee KK

Хорошая информация для начинающих эксплуатацию!

Материал по Jeep Cherokee KK подготовлен сотрудниками СТО «Вита- Моторс» для публикации в журнале 4х4, где уже и опубликован

Jeep Cherokee KK
Приверженцы марки Джип с нетерпением ждали выхода Cherokee модели KK в 2008 году, ведь после ухода со сцены легедарного Джип Чероки в кузове XJ, называемого в народе «кирпич», корпорация Крайслер удивила всех выпуском»лягушонка» KJ, прозванного так за выпученные фары и «облизанный» дизайн.

И вот, наконец, состоялось возвращение традиционного «рубленного» стиля. Кстати, название Cherokee — для Европы, в штатах эта модель шла под именем Liberty, что породило некоторую путаницу: в Европе Jeep Liberty – название для американской линейки Compass / Caliber / Patriot. Во всей этой чехарде неизменным остается только индекс модели: KK, он четко дает понять, о какой машине идет речь.

Какие же изменения претерпел Джип Чероки с переходом к модели KK?

Во-первых, наконец, перестали устанавливать маломощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4L в 152л/с, которого с натяжкой хватало для легковых PT Cruiser, Stratus и Voyager.

Двигатели Cherokee KK

На конвейере остались только более подходящие: бензиновая V-образная шестерка 3.7л и 2.8 литровый дизель.

Бензиновый мотор беспроблемен и надёжен, а вот дизельный мотор от VM Motori (www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp? >

Если вы все же решились на дизельную версию – настоятельно рекомендуем установку турботаймера, в противном случае турбина двигателя 2.8CRD редко выхаживает более 90000км. Справедливости ради, нужно отметить два огромных плюса дизельного двигателя — эластичность и расход, за что его очень любят владельцы.

Трансмиссии Jeep Cherokee KK
Для Джип Чероки предлагается три типа трансмиссии:

классическая 6-ступенчатая механическая коробка
американский 4-ступенчатый автомат 42RLE (только для бензинового двигателя)
мерседесовская 5-ступенчатая АКПП NAG-1, знакомая по Chrysler 300C (для дизельного двигателя)

Все коробки абсолютно надёжны при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания согласно сервисному расписанию (замена масла раз в 40-45000км для АКПП, и раз в 60000км для МКПП). Важно не забывать, что в NAG 1 заливается своё масло (от Мерседес бенц, а не привычный ATF+4).

Варианты раздаточных коробок для Cherkoee KK
Раздаточные коробки на Чероки устанавливаются двух типов — Command Trac II (MP253 — реинкарнация старой доброй NV231 (part-time) без возможности использования полного привода на дорогах с твердым покрытием, и Selec Trac II (MP256), где присутствует режим auto 4WD (привычный On Demand без дифференциала), который позволяет передвигаться в заднеприводном режиме всегда и везде, а передний привод подключается (On Demand — по требованию) при необходимости автоматически, когда датчики ABS зафиксируют пробуксовку колес задней оси.

Если Джип будет использоваться, как внедорожное транспортное средство, то предпочтителен выбор Command Trac II, для города лучшим будет Selec Trac II. Нареканий к работе этих раздаточных коробок нет никаких.

Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK
Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях — 100000км не предел).

Все остальные недостатки относятся к элекрической части — попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока, либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) «теряет» связь с датчиками. В общем ничего глобального, но иногда все это происходит в самый неподходящий момент. Скорее всего, автомобиль при возникновении “цифровых” будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Стоимость некоторых запчастей для Jeep Cherokee KK

передние тормозные колодки: 7000/2400
передние тормозные диски: 6500/3000
задние тормозные колодки: 6800/2300
задние тормозные диски: 6200/3000
масляный фильтр: 500/375
воздушный фильтр: 1400/650
салонный фильтр: 1300/1000
передние/задние амортизаторы: 5600/4500
внешние рулевые наконечники: 3500/2500

Топливный фильтр интегрирован в стойку бензонасоса и меняется только при поломке последнего.

Техническое обслуживание Jeep Cherokee KK
Регламент предписывает прохождение технического обслуживания не реже одного раза в год или при пробеге не более 10000км, что относится к брату-близнецу Джип Чероки KK — Додж Нитро.

Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK
Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая — 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля — установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.

Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, — гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!

Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора — стоимость запчастей.

Для понимания — коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.

С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны — установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие — течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).

Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.

Проблемы подвески Jeep Cherokee KK
Подвеска вполне надёжна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз 50000 — 60000км (при условии нормальной эксплуатации). Расходниками, на наших дорогах, можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — втулки 700р/шт, стойки 2500р/шт. Нижние шаровые опоры с работой 4500р./шт, верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом — 9000р. (рычаг и работа), рулевая рейка 30000р., но её придется менять лишь один раз и то при пробеге не менее 120000км, при эксплуатации автомобиля согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система без нареканий, колодки ходят не менее 40000 км, главное не забывать при прохождении периодических Т.О. чистить и смазывать детали тормозной системы, проверять целостность манжет и пыльников, а также менять тормозную жидкость раз в два года.

Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине — перепрошивка/адаптация от 1500 до 3500р., при неквалифицированной установке допоборудования (сигналиизации, магнитолы, парктроники и т.д.) могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000р. до замены жгута с разборкой салона (около 45000р.)

№ п/п Наименование Стоимость, Р
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Джип Чероки КК 1250,00
2 Нормо-час Джип Чероки КК (диагностический участок и электрооборудование) 1350,00
3 Компьютерная диагностика двигателя Джип Чероки КК (без замера компрессии) 1500,00
4 Компьютерная диагностика Airbag Джип Чероки КК (без разборки салона) 900,00
5 Снятие кодов неисправностей Джип Чероки КК (без расшифровки) при заказе платных услуг Бесплатно
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Джип Чероки КК 1000,00
7 Диагностика систем рулевого управления Джип Чероки КК (насос ГУР, рейка, шланги, давление) 950,00
8 Диагностика ABS Джип Чероки КК (полный тест + проверка люфтов ступиц) 1200,00
9 Диагностика АКПП Джип Чероки КК (полный тест + ходовые испытания) 1500,00
10 Диагностика тормозной системы Джип Чероки КК (включая стояночный тормоз) 1500,00
11 Диагностика шума навесных агрегатов Джип Чероки КК (ремней, роликов и проч.) с част.разборкой 850,00
12 Диагностика запуска двигателя Джип Чероки КК (в зависимости от объема необходимых работ) от 3000,00
13 Комплексная диагностика Джип Чероки КК (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) 4000,00
14 Проверка давления топлива системы питания двигателя Джип Чероки КК от 600,00
15 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС от 400,00
16 Проверка заправочных емкостей Джип Чероки КК (течи, уровни, состояние) 600,00*
17 Замена масла в двигателе Джип Чероки КК от 600,00
18 Замена масла в двигателе Джип Чероки КК с промывкой от 750,00
19 Замена масла в АКПП Джип Чероки КК 1300,00
20 Замена масла в АКПП Джип Чероки КК с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) 2600,00
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту Джип Чероки КК (без снятия крышки) 600,00
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту Джип Чероки КК (со снятием крышки и чисткой корпуса) от 1100,00
23 Замена охлаждающей жидкости Джип Чероки КК 1000,00
24 Замена охлаждающей жидкости Джип Чероки КК с промывкой на стенде Wynn’s
(100% замена ОЖ) 2000,00
25 Замена воздушного фильтра Джип Чероки КК от 250
26 Замена салонного фильтра Джип Чероки КК (в зависимости от модели) 600,00*
27 Замена топливного фильтра Джип Чероки КК (в зависимости от модели) 600,00*
28 Замена топливного насоса Джип Чероки КК (стандартного) со снятием б/бака 2700,00
29 Замена колодок дискового тормоза Джип Чероки КК (вкл. чистку и смазку направляющих суппортов) 850,00*
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) 950,00*
31 Опрессовка системы охлаждения Джип Чероки КК (поиск утечек ОЖ) от 600,00
32 Прокачка тормозной системы Джип Чероки КК от 1000,00
33 Промывка/продувка радиаторов Джип Чероки КК (систем охлаждения и A/C) с разборкой/сборкой от 2000,00
34 Шприцовка подвески Джип Чероки КК 650,00*
35 Промывка инжекторов Джип Чероки КК 1400,00
36 Диагностика кондиционера Джип Чероки КК (утечки, производительность) 1200,00
37 Дозаправка системы кондиционирования Джип Чероки КК (без вакуумирования и диагностики) от 1200,00
38 Заправка кондиционера Джип Чероки КК — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) 3700,00
39 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона Джип Чероки КК (от грязи и микробов) от 1800,00
40 Компьютерный сход-развал Джип Чероки КК (в зависимости от типа подвески, за одну ось) от 1800,00
41 Работа по переборке двигателя Джип Чероки КК (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) от 17000,00
42 Ремонт АКПП Джип Чероки КК (включая запчасти) от 45000,00
43 Ремонт (переборка) раздаточной коробки Джип Чероки КК (снятой с автомобиля) 6000,00
44 Переборка редуктора ведущего моста Джип Чероки КК (без подготовительных работ) 9500,00
45 Диагностика вентиляции бензобака Джип Чероки КК (EVAP system) 1500,00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector