0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2009 г.

Chevrolet Aveo , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Ну, вот пришло наверное время и мне написать вам свой отзыв об этой машине.

Итак всё по порядку. Машина была приобретена в 2009 году в г. Ставрополе в салоне «ХХХХХХ». Не знаю как в других городах с официальными представителями, а у нас этот салон проблемный, дурят народ по полной программе, начиная от сроков поставки и заканчивая доп. оборудованием, которого якобы нет в наличии, но за отдельную плату они могут поискать.

Теперь собственно о машине. К выбору авто подошёл ответственно — было посещено множество салонов: Skoda, Kia, Hyundai. В итоге выбор пал на Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS, и объясню почему. Во-первых, сразу привлекла корейская сборка (все мы прекрасно знаем как собираются машины в России). Во-вторых, цена и технические характеристики, движок 1.4 16v/101 л. с — это довольно прилично при полной массе авто 1065 (посмотрите характеристики Шкода Фабия 1.4 МТ Спорт — 2009 г. в 1.4 (86 лошадок) и это спорт версия! ). В-третьих, это дизайн машины. Машина очень просторная внутри, не смотря на то, что внешне кажется не совсем большой.

Теперь о плюсах и минусах машины.

Плюсы:
— просторный салон;
— мощный движок;
— достаточно вместительный багажник;
— объём топливного бака (л) 45 (у Хюндай Соляриса 43л при массе 1110 кг, говорят, что кушает много и надо постоянно заправляться);
— штатная магнитола выдаёт довольно не плохой по качеству звук (говорят, что тоже самое что и на дорогих авто марки Chevrolet);
— хорошая управляемость (стоит гидроусилитель руля, для сравнения ездил на Хюндай i30 — там электроусилитель, так вот, на мой взгляд, Авео держит дорогу лучше);
— высокая посадка в авто;
— удобные сиденья (многие пишут, что не удобно, спина болит при дальних поездках — ничего подобного не замечал, более того я вам скажу, что подголовники регулируются под разными углами — это очень удобно при дальних поездках);
— хорошая печка и кондиционер (в положении 3 приличный обдув, про положение 4 вообще молчу, зимой быстро прогревается, летом кондей отрабатывает своё на 100% в положении max — в салоне прохладно и комфортно);

Теперь о минусах(начнем с экстерьера):
— металл на кузове очень тонкий, при попадании камней будут сколы и не большие вмятины;
— необходимо ставить брызговики — это обязательно, т. к. машина продаётся без них, если не ставить, то будут постоянные штрафы, да и камни будут бить кузов;
— машина продаётся с штамповками (даже в приличной комплектации) так что лучше поставить литьё — это ещё немного уменьшит вес машины, и улучшит динамику;
— передние тормоза дисковые, задние барабанные (можно было сделать дисковые все! )

По экстерьеру всё, теперь об интерьере:
— не удобно расположен сигнал (по бокам руля);
— шумоизоляция средненькая;
— не чётко включается первая передача;

Вот пожалуй и всё, что пока заметил. Теперь о том, что нельзя причислить ни к (+)ни к (-).
Начнем с подвески — она не жёсткая, но и не мягкая (ездил на Хюндай i20 — подвеска намного жёстче). Динамика — машина разгоняется не очень резво, но набрав нужных оборотов, «просыпается». Выжимал на ней 180 км/ч, дорогу держит уверенно, скорость практически не ощущается (кто ездил на отечественном авто, тот меня поймет).

Теперь о поломках, а их не было вообще. Здесь необходимо учитывать то, что производители учли все недостатки и недоработки в предыдущих версиях Авео, а так же рекламации со стороны покупателей, поэтому машина получилась доработанной и не плохой (чего не могу сказать о ближайших конкуретах Киа Рио, н Хюндай i 20, Шкода Фабия 1.4 МТ и т. д. ).

Переходим к выводам дамы и господа!
Не смотря на существующие недостатки, машина вполне отличная. Если вы ищете машины по критериям (цена-качество), тот тут Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS оставляет многих конкурентов позади. О выборе не пожалел ни разу, погоняю ещё годик и возьму себе Chevrolet Aveo Sonic!

Читать еще:  Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

Сейчас на спидометре 17000 — полёт нормальный!

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2009 г.)

Часть 3. Морозы отступили, но впечатления от него остались.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего «железного коня», или даже не так. «желтую лошадку» 🙂 Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях.

Но это ладно. лирическое отступление. А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к «своеобразной» коробке передач авео, так и не смог. Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой. это меня вообще удивило. На улице -35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он. такое чувство, что передвигаю «палку в песке» (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать «аварийку» и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог. двигатель (даже 1.4 и каких-то там «волшебных», не существующих 101 л.с.) откровенно слаб. не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают «подпирать», не иномарочки, не подумайте. а даже наши скромные четырнадцатые и десятки. Очень обидно становится. ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются:(. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2. И налог поменьше, и такой же «овощ», ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant. про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность. недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось). и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около -35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот «гель» через себя прокачивать). Проблема решается после 2х — 3х кратного поворота руля «от края до края», так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как «шурале» заводится. Некая закономерность:

  • До -30 С заводится легко, как говорится «с пол-оборота».
  • От -30 С до -35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.
  • Проблемы начинаются после -35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было -39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу. сам был в шоке:)
  • Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже -25 С. До этой температуры более или менее.
  • Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже -25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с «аварийками» в правом ряду. с обязательным объездом всех кочек и ям.
  • На морозе появляются «сверчки» в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже -25 -30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких «сверчков» нет.
Читать еще:  Отзывы о ауди а6 2000 года

6) Заливаю только 95-й и только в проверенных местах. с этим проблем не знаю. На 92-м увеличивается расход, появляются детонационные шумы, падает и без того «овощная» динамика. Расход в данный момент (т.е. зимой): 5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность:) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски. А рок ничего так, достаточно сносно:) Не в обиду меломанам:)

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой:)) и на одном из задних сидений разместится детское кресло. вот потом и напишу каково это:), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся.

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем — «без крена, без тангажа и без рысканья», как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь. спина не ноет, плечи не болят:) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено) 🙂 За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

12) Месяц назад с друзьями на закрытой дороге проверили автомобиль на максимальную скорость (просто хотелось узнать) — выжал на «сухом» баке (горела «лампочка») и без нагрузки 154 км/ч обороты около 5500 /мин. Заметная потеря динамики после 140 км/ч. Но сразу скажу, что я сам противник превышения скорости (поэтому и пробовали машину на закрытой для движения дороге); в городе и на трассе такого себе не допускаю. моя максималка на трассе — это 90-100 км/ч (редко 110 км/ч), да и расход при такой скорости минимален. я бы сказал режим «ЭКО». Скоро на форуме открою тему безопасности дорожного движения. очень много вопросов и рассуждений на эту тему сейчас ведется, хочется внести хоть какую-то лепету в решение этой насущной, злободневной проблемы (особенно у нас в городе, где культуры вождения у водителей нет вообще как таковой). В общем, кому интересно будет — присоединяйтесь к теме, буду очень рад:)

13) Ну и последнее, наверное. Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку. Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё:) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Спасибо всем, кто прочитал это очередной отзыв:-)

Читать еще:  Сузуки с4 отзывы

Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Расскажу о своем автомобиле Шевроле Авео 1.4., 2009 года выпуска. Внешний вид мне сразу понравился, выглядит современно и спортивно. Можно сказать, что данная модель Авео является типичным представителем класса В. В салоне места гораздо больше, чем кажется снаружи, однако автомобиль рассчитан только на 4 человека, пятому места нет, хотя при желании он может поместиться.

Водительское кресло и сидение переднего пассажира очень удобное, имеется даже боковая поддержка, правда она еле заметна. Задним двум пассажирам места предостаточно, колени на передние сидения не упираются. Ремни удобные, с регулировкой по высоте. Что касается багажного отсека Шевроле Авео, то он очень маленький, больше похож на бардачок.

Туда можно положить 3 чемодана и она будет забита под завязку. Под полом имеется докатка, но доступ к ней неудобен. Под капотом у него корейский мотор 1.4 F14D4. На низких оборотах двигатель тянет слабо, на трассе приходится для уверенного маневра разгонять мотор до 3500 об/мин. Хотя для города этих показателей вполне хватает.

Главным достоинством автомобиля можно назвать его экономичность, в городских условиях расход составляет 7,9 литров на 100 км пробега. Зимой заводится без проблем, если термометр не показывает ниже -30 градусов по Цельсию. Коробку передач я бы четкой не назвал, передачи подобраны плохо. Порой очень трудно переключиться на заднюю скорость, нужно, чтобы автомобиль полностью остановился, в противном случае будет слышен страшный хруст.

Рулевое управление довольно таки хорошее, предсказуемое, обратная связь тоже на уровне. Само рулевое колесо слишком большое, хотя это дело привычки. Тормоза отличные, никаких нареканий. А вот система ABS срабатывает слишком рано, хотя в критических случаях никогда не подводила. Автомобиль буквально впивается в асфальт и обеспечивает уверенное торможение. Не хватает системы распределения тормозных усилий, так было бы вообще идеально.

Подвеска рассчитана на хорошие европейские дороги и никак не на наши отечественные. Хотя жесткая подвеска имеет несомненный плюс -положительным образом сказывается на управляемости. Шумоизоляция удовлетворительная, но не помешает провести дополнительную. Слабое место заводской шумоизоляции: участок колесных арок, трансмиссии и потолка.

Отопитель греет прилично, но в сильные морозы двигатель Авео очень долго прогревается. Кондиционер работает исправно, к нему никаких претензий. Разве что хотелось бы отметить неудобный режим обдува лобового стекла с принудительным включением кондиционера. Аудиосистема на любителя, качество ниже среднего. В общем машина хорошая, если эксплуатировать ее более менее аккуратно, то она долгое время прослужит без ремонта.

Кстати, запчасти можно найти очень легко, их навалом в автомобильных магазинах, другое дело — качество. Тут уже приходится как то искать хорошие элементы. В ближайшее время хочу продавать автомобиль. Дело не в том, что она не отвечает тем требованиям, которые я на нее возлагаю, просто пора повышать класс. Советую Шевроле Авео тем, кто до этого ездил на отечественном автомобиле и теперь собирается пересесть на иномарку, не пожалеете.

Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Сообщение Техник » 20 июн 2011, 11:18

DT писал(а): 101 — корейцы не в курсе наших налогов?

что вас лошади то пугают ), до 150 л.с. налогов в Тюменской области теперь вроде нет.

Машина нормальная, динамика по крайней мере на ручке вполне приемлима и места в машине не сказать чтобы много но вполне хватает

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 12:36

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение MARaveO » 20 июн 2011, 15:30

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 20 июн 2011, 16:07

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Chevrolet AVEO :
Награды: 1

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 20 июн 2011, 17:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector