0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

Нет, не стоит брать Блэйзер.
Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
А лучше озвучите тех задание и бюджет)

Тех.задание простое, 🙂
девушке обещал внедорожник подарить, время ещё достаточно терпит, но к новому году было бы особенно прикольно.

Бюджет вращается в районе 200-400 т.р. в зависимости от модели и дальнейшего вложения на ремонта/восстановление.

Кроссоверы не рассматриваются, японские право-рульные модели тоже, оптимально коробка — автомат.

Вот и выбираю и возможных вариантов.

Конечно сумбурно изложил, но и сам поиск такой.

Так бюджет то не скудный)
Джип Чероке — конца 90-х. На любителя машина. Не знаю зачем он девушке. Но брутален.
Гранд Чероке тех же времен. Нормальный машин будет. Кожи-рожи-V8
Ренглер — 90-95 годов. Бешеная табуретка о 4-х литрах. Оч моднюче. Но геморойно

А так из внятных можно присоветовать еще Паджеро + корейцы типа Таракана.

Самый адекватный вариант конечно ГЧ. Распространенная машина все болячки известны и лечатся.

Блайзеры и Эксплореры — не смотри. Есть у них странная особенность — переварачиваются в самый внезапный момент. 🙁

Про Чирики верно говорят, только помни про налоги на двигатели свыше 200 и 250 лошадей. А так Чирик — это машина мечта (для меня допустим), но как такой апарат девушке. не знаю.

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

Читать еще:  Чери амулет отзывы

А вот тебе ответ от владельца шеви блейзер 4.3 американец 99год — за 3 года поменяно — «косточки» передней подвески -около 600руб.резинки стабилизатора — около 400руб и расходники -колодки и жидкости, из крупных поломок — замена помпы около 2000т.р. и переборка коробки 48т.р.причем коробка была приговорена давно бывшим хозяином. В авто есть все. и возможно даже больше чем нужно, только стоит брать версию после 99 года -тогда будет счастье и нирвана. Салон — тещин диван, большой и приятный, зимой попу греет и спину подкачивает ,4.3 литра радостно кушают от 80 до 95 бензина без каких либо проблем при расходе 14-16 трасса и 18-20 город зимой по пробкам. Раздатка включается кнопочкой в режим полного привода на скорости до 80 кмчас, пониженная очень низкая. Значительно легче лифтовать ибо рамная, про перевороты. без комментариев. Если есть желание и будешь в Лужковске — приезжай на тестдрайв.
п.с. в документах 190л.с. дА И ЕЩЕ в базе стоит самоблок заднего моста. Чирок хорошая машина, но гниет больно быстро. впрочем это зависит от изначальной обработки антикором, есть и без гнили. и еще — коробки на чирках тоже не самое надежное, впрочем как и на большинстве джипов из америки с пробегом более 200т.км.

Спасибо за советы, буду думать.

Я изначально и смотрел на гранды, но смущает, что на каждом углу шумят про возможное криминальное прошлое. Ну и лошадки за 200 тоже смущают, хотя это уже менее важно.

ТрэйлБлэйзер — все таки уже дорого, его же ещё чинить и заправлять надо будет.

Я езжу на Гранде. Купил год назад. Никаких проблем с криминалом.
КМК Гранд будет оптимальным вариантом. Только 400 000 рублей мало на от 99 года — помойки будут. На трейл нормальный тоже денег не будет.
БЕрите с 5,2. кушает не принципиально больше 4,0 гораздо приятнее этот мотор. Менее шумный. 5,9 — не рекомендую — большой расход — проверено на своей практике.

Читать еще:  Отзывы о кия рио

Гранд поприятнее куда как чем Блейзер.
Да и полный привод постоянный это тоже вещь. Хотя там разные варианты.
231 — патр тайм
242 -аналог суперселекта
249 — ПП с автоматической блокировкой межосевого диффа
249OD — on demand

+ кожи-рожи-регулировки. Он на голову выше всех конкурентов за эти деньги.

Отзыв Chevrolet Blazer (1999 г.)

Chevrolet Blazer

Блейзер 99 г.в. Чистый американец. 4,3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
Машиной владею два года. Пригнали из Америки. Вложил в нее много. Когда пригнали, сразу поменял все жидкости во всех агрегатах, свечи, приводной ремень – около $700. Оказался покореженным один тормозной диск — $600 замена двух дисков и колодок. Через 3 мес. поменял маятник и две крестовины вала — $500. Еще через месяц, заметил, что при нагреве задних колодок воняет какой-то жидкостью. Оказалось, течет жидкость из заднего моста через какой-то сальник в колесе. Вода попала через этот сальник в мост, разбита одна полуось. Поменял сальник, полуось, жидкость -$470. С двигателем проблем нет, бензина правда по городу около 17 л. ест. Советуют почистить инжектор. Свечи не менял почти 60т.км. Почистить – насчитали около $150, ну и плюс свечи.

Сначала был удручен, такими вложениями. Но вот уже 1,5 года езжу без проблем вообще. Заезжаю иногда на сервис: колодки поменять, масло, фильтра, диагностика, обслуживание. Кстати, пишут о каких-то масленках в ходовой. Обслуживаю регулярно в хорошем центре, но о них не слышал. Или эта процедура копеечная, что я не замечаю в плане финансов, или это ни кому не нужно. Вообще- то чувствуется, что обслуживание дороже чем, легковушка. Хотя у меня был опель-омега 97г., он жрал денег еще больше, постоянно что-то ломалось. Пообщался с друзьями-владельцами внедорожниками. Оказалось, что и недорого. С деталями проблем нет, все есть в Москве.

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

Машина в общем, нравится. Хорошая моща, разгонная динамика. Проходимость на уровне. Грузоподъемность большая. Салон просторный, особенно нравится возможность складывать задние сиденья, получается совершенно ровный пол, и груз можно возить и поспать в походе можно. Внутри конечно простенько, но все рационально.

Зеркала большие, обзор хороший. Даже жена, привыкшая к маленьким машинам, с удовольствием пересаживается с хундая-акцент. Не согласен с теми, кто говорит, что по городу ездить сложно, как раз наоборот. Кузов не гниет, бампер передний на трассах весь побил камушками, и то не ржавеет.

В общем, за такие деньги – очень неплохое авто. Даже, наверное, за эти деньги — лучший среди внедорожников. Конечно есть машины лучше, но они намного дороже, да и лучше они в основном цивильностью салона и престижностью. Рынок изучал, присматривал другие машины. Паркетники не устраивают, а внедорожники намного дороже. Насколько я понял, речь идет о спросе.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1999 г

  • Мощный, надежный двигатель
  • Надежная, простая подвеска и ходовая
  • Хороший обзор
  • Прочный и «негниющий» кузов
  • Огромная грузоподьемность
  • «Уважают» на дороге
  • С запчастями нет проблем

  • Не любой сервис возмется обслуживать
  • Масло 4.5 л., свечи 6-ть штук, антифриз 11л. и т.д.
  • Грубый пластик «торпеды»

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector