1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Chevrolet Captiva LT AT 2.2 турбо-дизель › Бортжурнал › Captiva 2.2D. Отзыв спустя 2 года. Опыт эксплуатации.

Давно я не писал в блог, решил подвести промежуточный итог владения машиной 2 года и 3 месяца.

Надо сказать, что впечатления весьма противоречивые. С одной стороны машина не перестает радовать тяговитостью, управляемостью и проходимостью в городских условиях. Плохая погода, дождь, снег, снежная каша и гололед — это стихия Каптивы. Шипованные колеса под массой 2 тонны выдавливают все и если не сел на брюхо и не вывесил колеса по диагонали, то машина проедет. Турбодизель 2.2 под капотом дает ощущение, что в машине установлен 3.5V6 (мне есть, с чем сравнить). Управляемость отличная. Единственное, о чем не стоит забывать — быстро остановить 2 тонны по льду не получится, физику не переплюнешь.

С другой стороны это первая машина, заставившая меня так глубоко погрузиться в нюансы работы ее агрегатов, что совсем не здорово. Надо сказать, что это впечатление усугубило безобразное обслуживание и техническая неграмотность специалистов официальных дилерских центров. При этом большинство косяков в машине довольно легко исправляются квалифицированным специалистом. В плане эксплуатации и гарантии GM проявил себя с худшей стороны и я постараюсь больше не связываться с этим производителем.

С момента покупки машина прошла 36,5тыс. км. Хранение на улице. Обслуживание у дилера + промежуточная смена масла в профильном СЦ (в итоге масло меняется 2 раза в год). Основные траты — масло и фильтры.

Расход топлива по сканеру 9,4л, по компьютеру авто 10,4л (почему цифры отличаются — для меня загадка). Так было с покупки авто. Режим езды — городской, по пробкам. На предыдущей машине 3.3V6 выходило 15-18л. Приблизительный расчет показывает экономию на топливе примерно в 100тыс.руб за время эксплуатации, а экономию на налогах примерно 22тыс.

Главное — не доверять на 100% рекомендации дилерам и производителю. Их задача — эксплуатация машины в гарантийный срок, дальше на свалку. Это не паранойя а реальность, подтвержденная множеством фактов.

1. Масло в двигателе оптимально менять раз в 7,5тыс (производитель рекомендует раз в 15тыс). При замене масла обязательна замена фильтров (включая воздушный фильтр двигателя).

2. Замена масла в АКПП оптимальна в районе 50тыс.км (производитель вообще не дает рекомендаций по замене).

3. Замена топливного фильтра оптимальна раз в 15тыс (производитель рекомендует раз в 30тыс.). У нас такое качество топлива, то вероятность засира засора фильтра спустя год составляет 50:50. Если хотите продлить жизнь форсункам и тнвд — меняйте фильтры чаще, желательно после зимы, благо они стоят не так дорого

3500р в магазине.

3. Не спешите радоваться сэкономленным деньгам на топливе. Скорее всего вы их потратите на форсунки и тнвд. Несмотря на заверения производителя об их исключительной надежности, по факту это расходный материал. Вы никогда не знаете, чем заправляете авто, поэтому предугадать срок службы узлов топливной системы невозможно. Зачастую GM свински относится к проблемам с топливной системой и даже имея гарантию, невелика вероятность бесплатного ремонта. Оригинальная форсунка Delphi стоит

16тыс.р., в машине их 4, тнвд Delphi

45тыс.р. Эти же детали GM стоят в 2 раза дороже, у дилера в 2,5 раза дороже. Существуют более дешевые ремкомплекты для этих агрегатов, но если топливная система Bosh имеет сеть обслуживания в Москве, то сеть Delhi находится в зачаточном существовании и чаще всего вам предложат лишь замену узла, а не его ремонт. Это плата за дизельный двигатель в России. И это плата за топливную аппаратуру Delphi. Это нужно понимать и быть готовым. Обращаться к дилеру Шевроле с вопросами ремонта топливной системы практически бесполезно (из-за удручающего уровня подготовки специалистов, отсутствия специализированного оборудования, нежелания признавать гарантийный случай). Вместо дилера нужно заранее выбрать удобный СЦ, обслуживающий систему Delphi.

4. Не нужно пугаться эксплуатации дизеля в зимний период. Нужно понимать, что запуск исправной дизельной машины зимой при Т -20С проходит без проблем. При Т -25С машина тоже запускается, но это граничная температура, при которой стоит задуматься, стоит ли так насиловать свой авто. В дизельной машине в масло попадает топливо и масло теряет свои свойства, поэтому перед холодной зимой следует менять масло на зимнее. Стандартное масло GM 5w30 фактически условно пригодно лишь до -25С (если вы не залили его вчера). Обязательным условием запуска зимой является использование зимнего топлива. Не межсезонного, не летнего с антигелями, а именно зимнего (Лукойл в чеке пишет ДТ-З-К5). Свечи накала должны быть в порядке (спиралька должна загораться и не гаснуть несколько секунд, если не запуская двигатель перевести ключ в ACC ON-ACC-OFF-ACC ON). Аккумулятор должен быть заряжен и способным выдавать большой пусковой ток. Про АКБ ниже.

5. Аккумулятор на Каптиве заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что здесь используется интеллектуальная зарядка и блок управления сам решает, когда заряжать аккумулятор, а когда нет. Алгоритм зарядки не тривиален и на мой вкус не идеален, почему я наблюдал ускоренный выход из строя аккумуляитора. При определенных условиях система недозаряжает АКБ, он примерзает в мороз из-за низкой плотности электролита и его эффективность снижается, а для дизеля это все равно что АКБ умер. Дело в том, что для запуска авто нужно создать определенное давление в топливной рампе, а это достигается при определенных оборотах двигателя. Если АКБ не сможет отдать необходимый пусковой ток, то стартер не сможет вращать двигатель с определенной частотой и машина не заведется. Для бензиновых моторов эта частота примерно в 2 раза ниже. Я все это к тому, что АКБ зимой должен быть в идеальном состоянии. Я держу дома запасной АКБ на случай необходимости зарядки в домашних условиях основного АКБ, чтобы не оставлять машину на улице без охраны. Так что запасной АКБ и зарядное устройство с контроллером крайне желательно иметь под рукой, когда эксплуатируешь дизельный авто. Мой основной АКБ — Varta Silver Dynamic 100Ah. Помните, что АКБ лучше приобретать заблаговременно по предварительному заказу. Так можно купить нужный АКБ (а не первый попавшийся) и с хорошей скидкой (мой стоил 8тыс, когда в магазине он стоил 14тыс).

Читать еще:  Шевролет авео 2014г выпуска отзывы владельцев

25тыс.км. — Замена 3-й топливной форсунки по гарантии
30тыс.км. — Замена 1-й топливной форсунки по гарантии
32тыс.км. — Замена главного тормозного цилиндра по гарантии

Я бы сказал, это хорошая машина за свои деньги. Я ее купил перед скачком цен и она с учетом износа сейчас стоит столько же, сколько 2,5 года назад новая. Я много нового узнал про эксплуатацию дизельного авто в России. Не скажу, что я ставлю крест на дизеле, но дважды подумаю в следующий раз при выборе между «слабым» бензиновым и «мощным» дизельным двигателем. Как я уже писал, все проблемы в основном сводятся к плохому топливу и бездарному обслуживанию топливной аппаратуры в России. Но пока я имею именно эту машину и езжу на ней с удовольствием. И с уверенностью скажу, что за эти деньги конкурентов просто нет. Чтобы купить современный аналог с кучей своих «болячек», нужно отдать 2млн.руб+. Кто говорит, что Каптиа-Антара — плохой автомобиль, не верьте — «они просто не умеют их готовить!» 🙂

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о «маленьких» проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).
Читать еще:  Форд галакси отзывы владельцев

Шевроле Каптива 2012 — отзыв владельца

11,5 л/100км

Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе:
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серый металлик Placid Grey
Цвет салона:Темный

Итак свершилось, купил Каптиву 2.4 бензин, механика, комплектация LS 7 мест, 2012 год выпуска, цвет Placid Grey (серый металлик), сборка полностью корейская. Изначально хотел LT автомат, но тут подвернулась машинка и разница в 140 тысяч сделала свое дело. До этого ездил на Toyota Rav4, автомат 2 литра, 152 лошади, 2008 год. На механике ездил только в автошколе, мучительный переход с автомата на механику производил на ВАЗ 2111 в течении недели, после нее механика Каптивы практически автомат 🙂

Среди конкурентов рассматривал Nissan Qashqai 2+, Ford Galaxy. Главная причина смены авто (Равчику осенью стукнет 5 лет, пробег 70 тысяч) необходимость в семи местах. По салону Форд нравился больше всех, но отсутсвие «полного» привода и клиренс сместил выбор в пользу Каптивы. Кашкай показался маленьким да и ругали его многие.
На момент написания обзора пробег 850 километров. Скрипов в салоне не замечено, из косячков – люфт пластиковой вставки в районе сигнализатора об отключенной передней подушке безопастности, такое ощущение что крепеж сломался и кажется она и прочие серые пластиковые крашеные элементы(ручки дверей) будут легко царапаться, возможно придется покрыть карбоновой пленкой или отполировать от краски. Задние стекла не опускаются полностью. Понравилось наличие защиты от дурака (ручник сам снимается при начале движения, заводить можно только при выжатом сцеплении, при недовыжатом сцеплении не переключаются передачи), вроде мелочи, но вначале помогало очень сильно.

Машиной в целом доволен. Все недостатки связаны с комплектацией. Привык к большому подполу в Тоете, а здесь он занят сиденьями, напрягает отсутствие бортового компа, закзал Multitronics VC730. Пока с допами сильно не заморачивался. Поставил защиту картера и КПП, брызговики по кругу (купил родные General Motors, очень твердые со временем думаю поменять на полиуретан другого производителя), сделал тонировку сзади, затонировал прозрачный круг в задних фонарях (задние фонари это пожалуй единственная вещь которая именно НЕ НРАВИТСЯ во внешности, но покупать новые светодиодные считаю перебором), коврики в салон и багажник (с ковриком третьего ряда надо что то думать, он не закрывает пространство под сиденьями второго ряда и когда залазишь на третий ряд наступаешь на незакрытой пол авто), покрыл антигравийной прозрачной пленкой перед авто (бампер, капот, боковые зеркала, передние стойки, небольшая полоса на крыше после лобового стекла, передние крылья). Подумываю о установке противотуманок, но их отсутствие пока не напрягает (на Тоете стояли). Снял губу под бампером, много где цепляла бордюр, слышал что по хорошему она должна быть из мягкой резины, но на Каптиву ствавят твердый пластик. Поставил металлическую сетку (вроде как сталь покрашенная черным) на решетку перед радиатором для защиты от камней и жуков, уж больно ячейки у решетки большие (ставил не снимая бампер, с верхней частью проблем вообще не было, с нижней пришлось повозиться, но на части не резал).

Динамикой, работой подвески, шумоизоляцией доволен. На мой взгляд Каптива превосходит Rav4 по всем параметрам, как будет в плане надежности не знаю. На Тоете за все время кроме тех обслуживания менял тормозные колодки (на 60 000 пробега, кстати износ был чуть больше 50%, повелся на совет дилера, который на 50 тысячах сказал: «что сейчас все нормально, но в следующий раз лучше менять») один сальник потек, и резинки один раз на щетках стекло очистителя, даже аккумулятор остался родной (в последнюю зиму сел после недельного простоя, зарядил и все заработало). Нравятся зеркала заднего вида, стало видно еще больше. Радуют обороты двигателя, на 6 передаче при 3000 скорость 130, при 3200 скорость 140, быстрей пока не разгонялся, менеджер в салоне уверял что при 160 км обороты составят 3600. Крены на крутых поворотах практически не чувствуются даже на довольно большой скорости. Трансформация салона сделана весьма грамотная, удобно проходить на третий ряд, переднее пассажирское сиденье складывается в ровный пол. Звук на Тоете по моему был получше, но это слишком субъективная точка зрения, да и вообще меломаном себя не считаю, с настройками звука сильно не заморачивался, надо как нибудь потратить часок времени, протестировать на разных настройках, радует наличие синего зуба и юсб.

Расход бензина после первой заправке составил 10,9 литра. Почти все расстояние в 439 км было пройдено по трассе. Вторая заправка вышла на 11,5 литров, доля города в езде выросла. Все наблюдения по чекам. При езде не тошнил, но особо и не лихачил, старался выше трех тысяч движок не крутить.

Первый раз заправлялся на Газпроме(заправка не автомат, а с кассой), что то там не так с пистолетом, залилось пол бака и стало отстреливать. Остаток заливал заправщик при минимальном напоре. Потом заправлялся на Лукойле, косяк не повторялся. Лью 95 бензин, в салоне сказали что можно и 92, 98 лить не желательно (почему не стал спрашивать, наверняка кто нибудь другой скажет что 92 вообще нельзя лить, а желателен именно 98). Тоету 92 не заправлял ни разу, между 95 и 98 разницы не заметил. Как то после продолжительного периода заправки только 98 перешел на 95, а жена поехав на заправку по привычки налила 98, так разницы ни какой не заметил. А когда сам льешь 98 после 95 казалось что едет бодрее  На Украине как то заправился 100 бензином, откуда то из прибалтийскийх стран вроде возят, вот на нем да, разница была очень ощутима по сравнению с 95.

Нулевого ТО у Каптивы нет, думаю на 5000 пробега сменить масло. Межсервисный интрервал в 15 тысяч после 10 тысяч Тоеты напрягает и радует одновременно 🙂

В фотографиях постараюсь получше осветить 7 местный салон, так как многие берут машину именно из за него, а нормальные фото разложенного салона и процесса трансформации не видел. Будут вопросы, задавайте, дополню отзыв.

Многие пишут что потом можно хлебнуть горя при продаже Шевроле, но Тоету продавал с середины января по середину мая. За все время ее посмотрели 2 покупателя и один перекуп, продал в итоге знакомому за цену которую он озвучил при старте продаж.

Надеюсь расход после обкатки упадет.

Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Hyundai :
Награды: 1

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Отзывы о Шевролет Каптива — 2,4 литра, бензин 2012-13 г.в.

Сообщение Djedi » 14 июл 2013, 22:55

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 14 июл 2013, 23:56

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Hyundai :
Награды: 1

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Djedi » 15 июл 2013, 00:24

Рейтинг: 6 755
Репутация: +30

Благодарил (а): 155 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение Лана » 15 июл 2013, 01:28

Сообщения: 7216 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 2

Рейтинг: 39 452
Репутация: +109

Благодарил (а): 193 раза Поблагодарили: 421 раз

Сообщение Мракор » 15 июл 2013, 07:20

хех, у меня 3.2, а это оооочень большая разница)))

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Djedi , кста, до капы тоже был круз)))
внутри места дофига) огромный багажник и очень много отделов под полом в багажнике, заявленный расход это расход наверное в идеальных условиях (в вакууме наверное) а так городской цикл будет высокий, у меня на бензине 17, но стоит газ)) и у него 22 на сотню, весь расход замерялся по пробегу от заправки до заправки, ибо БК врет
о выборе не пожалел нисколько, прет уверенно, подвеска нормальная, через лежачие полицейские проскакиваю на раз, да в принципе и на крузе я не переползал через них, так что если надумал то бери
ЗЫ капа по размерам внешне, и багажника в частности больше чем спортик, айикс35, старый рафик, старый црв
ЗЗЫ не очень удобный подлокотник, коротковат, но может в машинах 2012-13 он уже другой

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 15 июл 2013, 08:59

приветствую!
я не владелец Каптивы,но купили такую тестю в октябре месяце(езжу на ней регулярно 2-3 раза в неделю по городу). в принципе авто устраивает и меня и тестя(ну я как более молодой такой аппарат с 2,4 не взял бы).
по расходу (по бортовику) 11,3-11,8л в городе показывает,на трассе(ездил в ЕКБ) — 10,1л!
салон просторен,как и багажник и даже на 3-ем ряду в принципе не оч тесно(7ми местный авто у нас).
зимой отлично прогревает салон,летом-охлаждает.
по салону, согласен с предыдущим высказыванием, не удобен подлокотник и не слишком информативен центральный дисплей(всё решается в принципе заменой головного устройства).
мда,еще сразу отмечу что при покупке можно смело снимать переднюю пластиковую 7ми сантиметровую юбку бампера(в первый же месяц зимы сломали ее).

р/s: к сожалению еще не удалось выехать куда нить «протэстить» ее на проходимость!

Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT

Рейтинг: 7 918
Репутация: +43

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз

Сообщение volandemor » 15 июл 2013, 09:55

если выбирать между каптивой и соренто или сантафе, то купил бы соренто что в принципе и сделал, но в целом все 3 авто отличаются только по дизайну.
расход по городу зимой на 2.4 доходит до 18дитров
расход по городу летом на 2.4 доходит до 16 литров
расход по трассе зимой на 2.4 минимум 10.4л
расход по трассе летом минимум 7.9л
смешанный расход зимой 15литров
смешанный расход летом 13литров
любой из этих авто не является внедорожником, но у соренто задний привод всегда включен судя по мануалу на 20%, и в зависимости от нагрузки может увеличиваться до 50%
также любой из этих авто требует доработки в плане шумки и музыки, в штате самая лучшая шумка у сантафе, лучшая штатная музыка у соренто
зато в каптиве большое преимущество двигатель 3.2, но он же и его минус)))
расход топлива на 3.2 примерно такой же как на 2.4, но все таки и налог повыше и расход по городу на пару литров выше)))

двигатель 2.4 туповат, говорят прошивка помогает, думаю на этой неделе прошью и скажу как оно)))

сейчас в блюзмобиле(не реклама) сделал полную шумку и заменил музыку(голова осталась штатная) по моему вкусу для меня стал идеальный автомобиль))) другого мне ближайшие года 3 не нужно будет))))
ПС владею 10месяцев Соренто 12 года 7мест+панорама 2.4 автомат бензин

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 1997 Авто: Chevrolet Hyundai :
Награды: 1

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Djedi » 15 июл 2013, 11:12

Всем спасибо ещё раз. Выбор на Каптиву падает из-за цены. Скидка салона 144 т.р., 15 т.р. за трей-дин и скидка 1% как покупателю второй покупки в этом салоне. В сумме 7 местный Капа 2013года выпуска выходит в 1035000 рублей, а пятиместный в той же комплектации 1005000 рублей. Ну вот и вся математика. Вторая причина почему Капа — это 4673 длина, на дачу собираюсь и в Круз ни чё не влазит. В багажнике сабака, в салоне нас трое плюс вещей всяких, продукты и карзинка с котом, а скоро и пополнение в семье через 4 месяца. Ну вот хоть автобус покупай .

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 52 секунды:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector