0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza отзывы владельцев

Отзывы владельцев Daewoo Leganza — Опыт эксплуатации Деу Леганза

А начиналось все в 2000 году с 2106 (купил подержанной только на время отпуска), в декабре того же года пригнал новую ярко-белую 2107 из Тольятти (накаталось 110т.км за два года, сдал следующему патриоту южных кровей), следующей была 2111 (купили у родствеников — никада так не делайте!). 4года, 70т.пробега, цвет серебристо-желто-зеленый. Россия делает все что угодно — только не машины и дороги. Зато цветов для машин выдумали море, продолжаем их выдумывать, может этим и переиграем забугорцев.

Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном автомобиле устраивало все. Вместимость — шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон — чуть погромче звук.

Ну вот — пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо — час «Ч» настал, свобода выбора 🙂

На момент продажи перечитали все, что могли — обзоры тест-драйвы отклики отзывы на «нинаши» автомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле — мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко — кладем много), следующий экспонат Акцент — на нем мы и остановились. 🙂

Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси — море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо — дасвидания. Еще заехали в Форд — увидели пару старых «фокусов» и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины — на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел — машина как машина, но немоя.

Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней — Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились — если возьмете с «автоматом», то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже — в отпуск мне уже через месяц.

Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал — тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал 🙂 Возвращаемся домой. Можно «быстро» сгонять в областные города, где все ето есть в наличии — но нет времени, работа непозволяет.

Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 — 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый — то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).

В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим — зато нашли другую. «О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!» — высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось «Кондор»Донинвест». Давно я уже такого неслышал. «Посмотрим, завтра» — ответил я.

Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка — остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг — хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.

Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся 🙂

Читать еще:  Отзывы митсубиси аутлендер 2012 года 2 4

Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ — Дэу. «Кондор» 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят — сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева — обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).

Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке — судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.

Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и — о, чудо, мы приехали.

Что имеем теперь — судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе — то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны — это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме — за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.

Заехал на сервис — нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками — машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями — такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить — менять ненужно.

И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.

Семья довольна, я тоже.

Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).

Отзывы о Daewoo Leganza

Данный автомобиль является младшим в серии представительского класса евроавтопрома. Отличная подвеска; глотает кочки и неровности наших дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, практически, что мерседес. Двигатель лучше 1,8 и тянет хорошо и ест немного сравнительно. Хороший салон, конечно если это корейская сборка «Леганза», если наша «Кондор», то вообще не очень; качество пластика, обивка сидений, зазоры при сборке, и т. д. Еще кузов — конечно лучше оцинкованный, на аналоге коррозия появляется в течении первых 5-и лет эксплуатации и не какая обработка не помогает. В целом неплохой авто, достаточно ремонтопригодный и приятный в управлении. После 100 тыс. пробега, как и все авто с таким км. потребует вложения денег.

Авто среднего класса,американец, за рулём чуствуешь себя как в малолитражке, колени упираются в панель, если отодвинуть сидение дальше становятся неинформотивными педали. руль могбы быть и по мягче для такой машины. на задних сидениях удобно даже большим людям. В багажник можно двух негров положить. шумоизоляция никакая больше сотни хоть уши затыкай. зимой очень холодная -5 уже в салоне некомфортно, хотя заводится легко даже при -27. Двигатель резвый, кушает всё что зальёш отражается лишь на расходе от 12 до 16 (зимой) литров, польцы не стучат даже если пидаль газа в полик. Тягался с митсубиси-эклипс, обошёл на легке, хотя на заднем сидении было два пасажира. Ходовая довольно вынослива, и самое главное мало электроники. На трассе и в городе послушна

Читать еще:  Фв тигуан отзывы

Автомобиль приобрела по случаю. Проехалась на аналогичном в командировке и очень понравилось. Раньше если честно и названия-то такого не знала. Автомобиль не первый, были Опель, Мазда 626.. Салон просторный, удобный и для водителя, и для пассажиров. Багажник вместительный. Дорогу держит прекрасно. Подвеска мягкая. Кандей и музыка нормальные. Обзор дороги неплохой. Зеркалом заднего вида не пользуюсь — задние стёкла тонированные. Боковые зеркала информативные- их вполне хватает. Вид у машины серьёзный- дорогу уступают. Была небольшая авария -заднему бамперу досталось немного (лопнула пластиковая накладка) , а догнавшему досталось изрядно. опала вся морда (развалился бампер, осыпалась решётка радиатора и вся оптика). Так что машинка крепкая.

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую без напряга первой. Разгон не очень скоростной, но это и не спортивный болид, а семейный седан.Скорость держит хорошо. Подвеска очень мягкая — ямки, колдобины проходит не заметно. Скорость на трассе 120-130 — легко и не заметно. При перестроении лучше не лихачить — можно не успеть втиснуться в соседний ряд. Мой стиль вождения спокойный, т. к. вожу ребенка. Для меня это идеальная машина!Салон очень комфортен, все подогнано, нигде никаких поломок. Американцы для себя на комфорт не скупились — есть все! Салон вместителен — влезали впятером в бальных платьях и даже не помялись. Багажник огромен! Перевозка вещей, детского велосипеда — легко! Я довольна! Плюсы: комфортно, надежно, вместительно. Машина — не тихоход! Дешевизна ремонта.Минус: большие размеры машины — не везде в Москве легко припарковаться.Всем для кого не важны понты — советую! О следующем авто пока не думаю — меня все устраивает!

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания. Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, — ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже. 130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся. В управлении это баржа, — мягкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая — 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти. Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин. Теперь перехожу к проблемам, их завалися!

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100% Очень хорошая машинка как для себя так и для всей семьи. Качество далеко привосходит цену.

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года.Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто.После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении.Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах.До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору.Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов.За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния.Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости.Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом,но со временем это нивелировалось.К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом.Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе.По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет.Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно.Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Читать еще:  Форд транзит дизель отзывы владельцев

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе. Вижу объявление, выложенное днем ранее, и чувствую, что состояние комплектация и, главное, цвет, мне подходят здорово. Бегом звоню продавцу и все узнаю, все устраивает. Тут же набираю дядю и прошу посмотреть автомобиль на предмет стоит брать или нет. Вечером этого же дня дядя мне перезванивает и говорит, что мол забирай. Я уже вечером сажусь на поезд до Санкт-Петербурга и несусь за покупкой. Скажу так: «загорелся очень» Проходит рабочая пятница, вечером уже сам еду на осмотр машины своими глазами, все опять-таки нравится, и договориваемся об оформлении на субботу. И вот долгожданная суббота, время 13.00 и счастливый обладатель Леганзика! )Немного про достоинства и недостатки. Плюсы: -Большой салон и огромный багажник. -Мягкая подвеска. -Приличный дорожный просвет. -Климат-контроль.Минусы: -Автомат напрочь отбивает светофорные гонки. -Цвет салона «уж лучше б почерней». -Мягкая подвеска (порой страшноваты крены). -Расход в городе 12 литров.На машине езжу уже полтора месяца, все в порядке, всем доволен! ) До этого началось все с ВАЗ 2105, после было последовательно две Нексии (8-ми и 16-ти клапанные), последним был Mitsubishi Lancer X родителей.

всем доброго здоровья. взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя. Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть всё в люберцах, но цены, смотрите сами: стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб рулевые наконечники-1360+1360=2720руб тяги задние( их 4шт) 1800-2000руб штучка диски торм. перед.-2300+2300=4600руб диски зад.-2100+2100=4200руб колодки-2500руб все кулак поворотный-4800руб подшипник ступичный перед.-1800-2000руб. косточки-600-700руб/шт прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб. прокладка клапанной крышки-1300руб бензонасос-8000руб (т.к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб). ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ(200-300 руб) В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно. Из плюсов-только крепкий метал

Продал Subaru Legacy 2007 г — хотел взять что-то вменяемое до 1.5 млн. руб, но тут вмешалась фортуна и стал ориентироваться на 500 тыс. Взяла грусть, когда осматривал новые машины, а тут друг стал продавать Леганзу за 150. Я знал, что она ухоженная и взял.. Что могу сказать — нормальная машина — лимузин. — про нее так и писали в германских изданиях 1998 г. Друг привез ее из Кореи. Мягкая, по тем временам приеместая. Есть климат, электропривод сиденья, люк, автомат, CD чейнджер на 6 дисков, кожа, две подушки Довольно все крепкое и надежное. По-поводу гниения кузова — есть немного, но это не Espero — делали для прорыва в Америку и Европу. После Субару немного шугаюсь резко тормозить и резко разгоняться, но Леганза для спокойной езды. Делаю вывод — нет за такую цену таких укомплектованных и надежных машин, да и по оснащению они перегнали свое время — чувствую себя нормальным участником движения — не на много хуже Субика )))) Из минусов — привод антены не слушается, замок крышки бензобака хочет обслужиться и с ручником некоторые проблемы. Друг сказал — обслуживание копейки. буду проверять

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector