0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дром цефиро отзывы

Отзывы о Nissan Cefiro

Автомобиль отличный (и от других. -тоже). Срок владения полтора года. Доволен всем, устраивает 100%. Поменял штатную магнитолу на JVC с CD MP3. Отремонтировал штатные динамики. Вообще-то сначала поменял динамики на Prology-«только добавь автомобиль», т.к. родные стали хрипеть. Звук стал с пролоджами — полное дерьмо. Заменил у родных динамиков изорванный поролоновый подвес диффузора на подвес из тонкой кожи (от старой китайской куртки — изобретение к сожалению не мое, но имею опыт по акустике и вообще радиолюбительский стаж лет 40), отцентрировал, поставил на место, звук вполне приличный для салона. Да, еще цепь стала побрякивать при заводке, но это нормально даже для нового мотора . Вот и все неисправности. Расход бензина-трасса 7-9л/100, вкруговую порядка 12 литров, т.е. на баке проезжаю около 600-650км. Остальная эксплуатация (не подумайте, что отношусь к авто как попало — просто ничего не ломается, еще 3 раза тьфу, постоянно что-то смотрю-слушаю-нюхаю), — смены масла-фильтров, заправки-мойки-уборки салона . Слегка напрягает «туповатость» ( но это наверное после митцубиси Этерны(Галанта)- эксплуатировал года 3 (кстати на Этерне за три года и компьютер чинил — электролиты потекли и печатку попортили, и серводвигатель холостого хода ремонтировал, двигатель вентилятора охлаждения вентилятора прематывал — ЗАВОДСКОЙ ЯПОНСКИЙ БРАК — жрал 40 ампер, поэтому все, что можно в цепи питания сгорело или поплавилось и не работало, пока я этот девайс не купил и отремонтировал, потом оборвался ремень ГРМ — двигателю кирдык (когда разобрал лобовину увидел в натяжителе вместо потрохов русскую пластмассовую ПАЛКУ. Купил в Москве контрактный двиг, переставил. Пришлось помучится с подгонкой электроники, т.к. год выпуска контрактного двигателя был моложе лет на 10, сейчас у нового владельца крякнула коробка автомат, а так митцубиши — зверь) но зато цефира — КАКОЙ КОМФОРТ. чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Машина ОТЛИЧНАЯ

Получила права в июле месяце, и сразу муж доверил машину, все знакомые удивляются как я на ней езжу» машина тяжелая, задний привод и все такое..» а мне нравится мощь, комфорт, это такой корабль на колесах, и чувство восторга что ты можешь управлять этой мощью. Лучше Crowna может быть только Crown.

Здравствуйте, уважаемые господа автовладельцы. Пишу свой первый отзыв, хотя честно говоря, я не сторонник делиться в интернете своим мнением, но все-таки решил поделиться опытом владения настоящим японским автомобилем.Моя история началась чуть больше четырех лет назад, в 2008 году, когда появились первые нормальные деньги. Тогда стоял выбор, либо купить новую машину за 1 млн. или около того, так как мои все ровесники напропалую покупали новые Camry, Teana, Accord и т.д. Вот и я думал, куплю новую приличную машину, чтобы не отставать ни от кого, но в то время был безквартирный и уж очегь хотелось и квартирку, хотя бы в ипотеку взять. Один мой товарищ с работы уж очень жестко сказал мне: «Ты баран что-ли, купи сначала квартиру, возьми первоначальный взнос, и иди в банк за ипотекой, а машину успеешь какую хочешь и новую, но потом, а сейчас возьми б/у, но понадежнее, чтобы лет 5 проездила без проблем, так как кредит тебя топить сильно будет по деньгам и денег на ремонт авто не будет». Вот так вот я решил, что мой бюджет на покупку авто ограничивается 350-360 т.р. И вот начался мой поиск, смотрел кучу левых рулей за эти деньги, в результате приговор такой: новый Hyundai Accent, б/у Kia Magentis, б/у Huanday Elantra, американский б/у mitsubishi galant с убогим салоном и прочая хрень. Заходил на праворукие рынки, думал купить б/у Mazda Axella или Attenza, но дороговато было. Mark 2 хотел, аж сил не было. Но. Один мужик буквально заставил сесть в Nissan Cefiro A33, при этом когда я сел, я даже не понял что движок работал, мне сказали всего пару фраз: «V6, велюровый салон, кучу подставок под стаканчики. «, потом этот мужик на пассажирском сиденье выдвинул подстаканник и поставил туда кофе, а потом сказал: «В общем, автомобиль твоей мечты», стоило это чудо у него 320 т.р. Я спокойно вышел из автомобиля, сказал спасибо, а потом еще дней 15 ходил по рынкам и присаживался во всякого рода автомобили за схожую цену, и при этом в голове крутилось только одно: «Нда, это не Цефира. «Так вот, в мае я пришел к этому мужику и сказал — заворачивай. оформили сделку и началась моя жизнь с Ниссан Кефиро Эскимо (так мои друзья шутят).А теперь по сути:Машина располагает к спокойной езде, мотор слышишь, только когда давишь в пол гашетку. Если захотеть, то можно повышивать в городе, но для этого я поставил стойки KYB, конечно же не для этого, но без них машину болтает как говно на дороге, извиняюсь за выражение. Как работает коробка, я понимаю только по стрелке тахометра. Комплектация по ходу самая простая, нет ничего типа круиза, обогрева зеркал (конечно этого не хватает), но с другой стороны тот минимум который должен быть — он есть. Жена вообще тащится с ребенком, когда ездит на заднем сиденье, много места и велюровый салон просто шикарен, кто скажет что велюр непрактичен — кину камнем, т.к. за 4 года эксплуатаци он абсолютно чист и вообще не марается, а у меня ребенок, которому 4 года, всю свою жизнь ездит в этом автомобиле, при этом пытается её запачкать, в том числе ногами, но у него ничего не получается =)))Расход: как ни топи, как не дави на газ — 11,5 литров в смешанном режиме, хотя скорее всего по городу. Если кандей включать, то 12,5. По трассе чисто — 8,5-9.Машина располагает к спокойной езде, товарищи с работы, у которых новая Camry, Passat, Focus 2.0., говорят что я пенсионер (старый пердун =))), но им очень тяжело от меня оторваться если честно, просто езжу обычно я спокойно. Если есть желание, то со светофора очень просто уйти первым, при этом тебя может сделать только какой-нибудь крузак или кайен, с такими очень тяжело тягаться, но подозреваю что при этом литров 20 на сотню они выложат. До 80 км/ч машина как метеор, до 60 км/ч вообще не успеваешь заметить как разгоняется, но вот после 80 км/ч валенок полный(((Сразу поставил кованные диски ВСМПО, радиус правда взял 15й, как и штатные диски были, не догадался побольше радиусом взять, красивее было бы и машина поустойчивее на дороге стояла бы. Зато резина и шиномонтаж дешевле, да и ямы и выбоины все проглатываю. Наши дороги диски не смогли убить, один раз передним правым колесом влетел в ямку на 80 км/ч, думал что хана чему-нибудь придет, в итоге на покрышке грыжа — пришлось менять, диск цел, его даже не погнуло, и с подвеской все в норме было.Багажник бооольшой, влазит все, я на машине даже 3 метровые панели для потолка перевозил. Квартиру перевез — запихивал вещи пока не устал, а потом опять запихивал, разгружать просто замучался, отдохнул, потом опять разгружал. салон конечно тоже использовал для вещей, перевез пол-квартиры вещей )))Что сделал: да почти ничего. сейчас машине 205 тыщ км. менял свечи (только платину или иридиум), масло, расходники, короче ничего почти не делал, но. Поменял радиатор, когда было тыщ 150 пробега, он потек и с собой забрал генератор, т.к. тосол зазбрызгало по всему подкапотному пространству как он потек. Недорого это встало, тыщ 6-7, не помню, радиатор новый — 2,5 т.р., генератор б/у — 2 т.р., работы еще немного. Года два назад в -30 лопнул какой-то шланг в системе усиления руля (не смейтесь пож-ста, я не помню как правильно), уехала тогда моя цефира на эвакуаторе в сервис, т.к. руль почти не крутился, да и нельзя на такой ехать машине. В сервисе быстро все заменили, но. позвонили и сказали что по-ходу хана насосу ГУР. жаль конечно, но я сказал — Делайте/Меняйте, что делать-то! В итоге поменяли мне ГУР (поставили б/у) и тут началось. через 2 недели руль на холостых крутиться перестал практически, приехал и сказал «Делайте. «, поставили еще один б/у насос, масло поменяли в системе ГУР, но через 2 недели опять все повторилось, купил новый за 12 тыр., но опять та же песня, по сей день так и езжу, тупит ГУР на холостых и крутить баранку приходится как на русской машине без ГУР. Но это единственный косяк, с которым никто ни в одном сервисе не мождет разобраться, кстати не думайфте что я жлоб, я езжу в хорошие сервисы, где всякий мерины и думские ауди чинют, где японок делают, денег не жалею, т.к. они слава богу находятся. Стукнуло 200 тыщ пробегу, машина по трассе стала «плавать». Поехал в сервис и сказал — сделайте подвеску, сделали. на 25 тыщ.р., даже рычаги поменяли, но оно того стоило. Машина стала как новая, на трассе как влитая идет, даже позволяю себе тихоходов из крайней левой выпихивать (вообще-то не тихоходов, а почти всех, уступаю только Х5 и прочим бомбардировщикам и штурмовикам). Больше ничего не делал, все отлично работает. О внешнем виде:Когда купил, мой сосед сказал — «блин, у тебя самый прикольный авто в доме, красивый такой». Меня внешний вид прет, честно говоря. Затонировал зад — вообще Здорово! Вот так проездил 4 года, коллеги купили всякие крутые тачки, а меня эта устраивает. Вырос на работе до начальника отдела, стал денег зарабатывать прилично, купил себе все-таки квартирку, сделал ремонт, купил жене машину, но. продолжаю ездить на Цефире. Подчиненные говорят: «Да у него Крузак в гараже стоит. он просто шифруется», а я просто сажусь в машину и понимаю что мне она нравится, так и жена сегодня сказала, ехала я за тобой на своем опеле, а у тебя такая «жопа», у машины прикольная. Думаю поменять, но все что смотрел — не нравится, ээээ-х, это все не Цефиры, единственное что понравилось — это новый Lexus GS 350, но это 2,4 млн. Надо чуть подкопить =) а пока буду ездить на своей «Кефире Эскимо» )))))).Спасибо всем, кто набрался терпения и дочитал мой отзыв)))))). Совсем забыл: один раз в меня девятка влетела на повороте, прямо в бочину, при этом её почти развернуло на дороге, и двери справа в клочья были, а я удар ощутил только по звуку, да и у меня только бампер коцнуло, машина даже не шелохнулась (ехала как трамвай по рельсам, вот что значит 1,5 тонны), да и бампер потом сам выпрямился. Безопасная она, твою мать, опять же извиняюсь за жаргон. И в завершение: Спросите, и как же мне правый руль, отвечу — сложно теперь ездить на левом, на правом удобнее!! Бред конечно, но правый руль терпеть можно, тем более ездить на нем более 4х лет, не раздражает нисколько, наоборот как родной стал. Хотя надо, конечно, на левый руль пересаживаться. Обогнать по трассе — голову в салоне влево потянул — нет машины, лева руля и тапку вы пол, в конце завершения маневра — 140 на спидометре, маневр закончен, жмем тормоз =)))))))

Читать еще:  Отзывы о тойота спарки

Купил в апреле. Моя первая машина ! Сразу поменял масло АКПП, двигатель, ГУР. В начале было нормально. До геометрий. После СУПЕР ! На трассе 150-160 не чувствуешь. В диагностике один салимблок и одну рулевую тягу нужно было менят. Салон просторный, багаж вместительный. Все удобства климат контроль. На трассе комфортно, не устаешь. Я 1300 км ездил без отдыха нормально. В общем советую.

Внешность авто давольно привелекательная не смотря на годы ! Лично мне он внешность по душе ! Салон очень уютный и просторный , японцы всё предусмотрели ! Динамика разгона на высоте , машина очень отзывчива на нажатия педали акселератора ( особенно если включён режим Power ) — это будет очень приятно для тех людей кто любит быструю езду , машина устоичива на больших скоростях ! А в зимний период вам поможет режим Snow ( машина не будет буксовать , а это большой плюс для автомата — дольше проживёт ) Японские автомобили славятся своим непревзойдённым качеством сборки и долговечностю деталей , ремонт в разумных пределах ! Эксплуатация была бережной ! Авто стоит брать ! Он подойдёт людям кто ценит комфорт езды .

Приобрел я свой кефир осенью 2013-го. До нее ездил на пассат B4 и когда пересел, сразу ощутил комфорт и тягу, и привыкал к огромным габаритам.

После недолгой езды после приобретения, пришлось поменять радиатор (была трещина). Поменял масла в движке и в коробке. По ходовке поменял все пыльники, задние сайлентблоки. К зиме переобул. Итого, вложил штук 60-70 тг.

В целом машина нравится. По ходовым качествам, мягкостью хода, конечно, не сравнить с мерседесом например, но по другим параметрам придраться особо не к чему.

Многие говорят что 2 литра маловато для авто с такими габаритами, но мне хватает. Не знаю как для молодёжи желающих полихачить, но для семейного мужика — что надо, а для рискованных обгонов есть kick down. Советую!

Читать еще:  Чероки 4 кк отзывы

Приобрел я свой кефир осенью 2013-го. До нее ездил на пассат B4 и когда пересел, сразу ощутил комфорт и тягу, и привыкал к огромным габаритам.После недолгой езды после приобретения, пришлось поменять радиатор (была трещина). Поменял масла в движке и в коробке. По ходовке поменял все пыльники, задние сайлентблоки. К зиме переобул. Итого, вложил штук 60-70 тг.В целом машина нравится. По ходовым качествам, мягкостью хода, конечно, не сравнить с мерседесом например, но по другим параметрам придраться особо не к чему . Многие говорят что 2 литра маловато для авто с такими габаритами, но мне хватает. Не знаю как для молодёжи желающих полихачить, но для семейного мужика — что надо, а для рискованных обгонов есть kick down.

большая хорошая автомашина, вместительная не тесная, двигатель правда 2.0, хороший достаточный для города разгон, ходовка прелесть, обзорность на 5, вообщем езжу на ней уже лет 10 особых проблем нет

со мной родная с 2006 года, кузов нормально не гниет, ну понятно 1-2 раза грамотной полиролью обрабатываю, ходовка расходники, к машине отношусь уважительно, сколько раз выручала — не счесть, пару раз стукали меня (женщины), но ничего кардинального, коробку поменял 49000 с заменой масла, не так уж и дорого. Движение мягкое комфортабельное, если везу кого-нибудь часто замечал пассажиры засыпают )) шум двигателя практически не слышен, ни чего не скрипит не бренькает, прошла уже 400000 км, наверно надо движок менять, хотя я бы не сказал что он не тянет сотню за 7-10 сек вроде берет. ну вот как-то так господа. Резюме: свои вещи надо просто уважать, они спутники надежней многих живых. Удачи вам всем на дорогах и больше уважения )

Внешность авто несмотря на возраст не назовешь старомодным. В салоне очень удобно, много всяких мелочей(подстаканники, ящички). Много места позади, даже за мной(рост 182 см). Динамики разгона вполне хватает и для рывка на обгоне и в городе, при этом транспортный налог минимальный. После покупки поменял задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, лобовое стекло и радиатор, оба лямбда зонда, ДМРВ, бензонасос, подшипник ступицы. Сделал химчистку салона. Проехал около 20000 км. Ничего не беспокоит до сих пор. По городу вообще никакой разницы в расположении руля нет. ГРМ цепь! Двигатель признан мотором года в 2001 году. Очень мягкий и удобный автомобиль. Фары поставил от леворукой машины , чтобы не слепить встречных.

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай

Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.5, 1998, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот и я решил написать свой отзыв о своём первом автомобиле.

Будучи студентом 3 курса я накопил некую сумму денег (копил с 1-го курса, как права получил=))) и решил наконец-то приобрести свой первый автомобиль. До этого у меня авто никогда не было, за рулём сидел только на экзамене (город с 5 раза сдал), один час с инструктором, и пару раз на ГАЗ-24 деда по дворам катался. Вообщем, опыта не было, да и в семье ни у кого машин нет.

Денег было 170 килорублей и я устойчиво знал, что за руль российского автопрома я не сяду (не то чтобы я не любил продукцию ВАЗ, ГАЗ и пр., просто мне хотелось и кондиционер, и помощнее и ещё много было факторов, которые говорили, что отечественные авто мне не подходят). Промониторив авто.ру понял, что дело дрянь. (искал тоёты, муцубы). Уже отчаявшись, залез в ниссан цефиро: в мои деньги влезал только самый первый экземпляр. Я звоню по указанному номеру, мне отвечает девушка-секретарь: есть такая машина, прошла полную предпродажную подготовку, гарантия юридической чистоты. Как выяснилось, машину продавал автосалон COMAVTO.RU (пламенный Вам привет!). Вообщем я приехал. Я изначально знал, что меня обманут, нае. ну называйте это действо как хотите.

Т.к. смотреть со мной никто не поехал, а авто мне очень хотелось, я, ничего не понимая в тот момент посмотрел что на кузове дырок нет, машина завелась, не дымит, салон чистый и в следующий момент меня уже записывают в ПТС. Так я стал счастливым обладателем японского автопрома.

Итак, в моём пользовании Nissan Cefiro 1998года, 2,5 литра, в ПТС почему-то 215л.с. (должно быть 190). Счастья не было предела. Машина ездила как самолёт. Потом я вычитал в интернете статью, что двигатель входит в 10-ку лучших до сих пор.

Вообщем теперь о плохом. В машине не работал кондиционер (радиатора кондея вообще не было), вместо коробки с релюшками был моток с релюшками. Машина была бита в перед, причём судя по всему сильно. Лонжероны смещены на 4 см влево, стойка левая кривая, очень много шпаклёвки, сделана вообщем хреново. Вместо воздушного фильтра соял ржавый нулевик проспорт. При первой замене масла слилось только 2 литра, вместо 4.

Вся зарплата (живу с родителями) уходила на обслуживание авто. Была заменена вся подвеска. Сход-развалом сделали, что машину никуда не тянет. Масло я менял в ней каждые 7-8 тысяч, в коробасе каждые 17-20 тыс.км. Постоянно что-то ломалось или выходило из строя — сразу же всё менялось. Поставлен радиатор кондиционера. Вообщем за 1,5 года владения авто я вложил в неё более 150 тыс.руб.

Несмотря на то состояние, в котором она мне досталась, я считаю эту машину отличной. В салоне места предостаточно, багажник большой. Минус только в том, что задние сиденья не складываются, а лишь ечть небольшое очко для лыж. По трассе данное авто едет потрясающе. Я всегда был уверен, что доеду до места назначения. Печка греет, кондиционер холодит. Единственное что мне не нравилось — ну уж очень низкая, цеплял очень часто.

У этих машин болезнь — радиаторы. Перед летом необходимо промывать их и менять пробку. Я этого не сделал, и у меня лопнул радиатор в г.Тамбов. Была неприятная ситуация, но друзья помогли и прислали мне новый радиатор тайваньский уже на следующий день.

Те, кот думают стОит ли брать это авто — берите, только хорошенько диагностируйте. Двигатель там цепной, при правильном уходе будет долго служить. Я брал машину со 150 тысячами, продал — было около 260 тыс.км. На сервисе говорили, что цепь ещё в хорошем состоянии. Коробка очень простая, опять же при должном уходе будет работать вечно (кстати, у них болезнь — переключение с 1 на 2-ю. при осмотре можно включить режим SNOW и толчка быть не должно, т.к. в этом режиме движение начинается со 2 передачи).

Продал я авто за 153 тысячи эти летом. Немного стыдно за кузовное состояние авто, и ничуть не стыдно за техническое — если ребята, купившие моего самурая будут его должным образом обслуживать, то будет он им служить верой и правдой!

Сейчас купил себе максиму еворпейку а33 с 3-мя литрами. Машина очень нравится, по трассе с левым рулём чувствуешь себя намного комфортнее. Но об этой машине отзыв будет года через два-три, после ей продажи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector