0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duster отзывы владельцев недостатки

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) — 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) — 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) — 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

10 месяцев назад

8 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

Петров Игорь Иванович

Машина откровенно сыпется, даже во время гарантийного срока. Больше всего проблем по электрике — есть
неподключенные разъемы, предохранители горят постоянно, хоть что-то по электрике, но не работает регулярно.

Очень шумная машина, проблемы с шумоизоляцией, если до следующего лета не продам — буду делать шумку.

ЛКП слабенькое, но это ожидаемо на бюджетной машине.

10 месяцев назад

1. На 1,5 тыс. лопнул демантин на сидениях, видимо брак производственный.
2. Все остальные поломки мелкие, но дебильные, и, как правило стандартные для Рено в целом. Случаются при пробеге ближе к 60 тыс.:
2.1 ламочки перегорают, в т. ч. на приборной панели
2.2 потеют амортизаторы
2.3 двигатель при перепаде температуры через 0, мигает чеком.
2.4. постепенно умирает сцепление
2.5 сверчки от хреново закрепленной проводки в торпеде
2.5. скрип 5-ой двери

Тормоза, полный ахтунг. Застрахуйтесь и. Берегите себя.
Двигатель не везет и не едет. Расход 14-17 литров по городу и 10-11 по трассе на скорости 110-120 км.ч.
Заявленные заводом топливные характеристики демонстрирует только при 80 км.ч.
Безумные провалы в тяге. Осторожнее на обгонах.
Короче, Надо чиповать. Потом становится просто Звэр.

Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.

+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.

А недостатков у авто хватает.
— Склонность к дешевому понту.
— Клаксон и аварийка.
— Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
— Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
— Короткоходная КПП
— Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
— Шумка и «дырявый» салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
— Нет блокировки дифференциала

В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)

Новый Renault Duster – бескомпромиссный лидер в классе компактных внедорожников. Мужественный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамичный характер езды. Тщательно продуманный до мелочей интерьер и улучшенная эргономика просторного салона гарантируют владельцам Renault Duster комфорт и функциональность. За безопасность управления отвечают: инновационная система Renault Start, навигационная система Media Nav, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, камера заднего вида и круиз-контроль, а также 4 подушки безопасности в топовой комплектации.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Renault Duster легко справляется с любыми преградами на пути. Убедиться в достоинствах модели Вы можете, записавшись на тест-драйв в салоне Renault FAVORIT MOTORS. А перед этим изучите отзывы автовладельцев Рено Дастер, опубликованные на этой странице.

Приобрел авто в комплектации Expression. В нее входит круиз-контроль, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники и центральный замок. Мотор бензин 2,0 л. Максималка – 180 км/ч. Но мне кажется тянула бы и больше, но уже не стали «душить» железного коня. До сотни разогналась за 11 сек. В смешанном режиме ест около 9–10 л. По трассе порядка 7–7,5 л. Дизайн авто выдающийся: радиаторная решетка в мелкую ячейку, фары двухконтурные, диски классные – мне очень нравится внешний вид.

Достоинства

Отличное звучание аудиосистемы, есть выход AUX, часто подключаю телефон и слушаю то, что нравится. У нее предусмотрен Bluetooth и USB-разъем. Еще мультимедийка выстраивает маршрут и сообщает о камерах на дороге.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

До покупки дизельной версии водил Дастер на бензине 3 года. Потом сдал его в салон с пробегом 80 тыс. И по программе Trade-in поменял на новый 2018 года дизель в комплектации Privilege с 1,5 л мотором. В этом варианте есть круиз контроль, установлено литьё, система помощи при подъеме в гору, дневные ходовые огни, автодоводчик стеклоподъемников передних.
По интерьеру: приборка современная, подсветка не бьет по глазам, все элементы на ощупь качественные, сиденья с боковой поддержкой удобные, руль с кнопками управления.
Двигатель едет мягко, не рычит. 109 л.с. ощущаются как-то шустрее 135 л.с. на прежнем бензине.

Достоинства

После установки уплотнительной резинки шумка отличная, и пыль в салон вообще не попадает. Магнитола звучит достойно, огромный багажник, дизайн современный и стильный.

Недостатки

Без доп резинки по контуру дверей в салон летела пыль, было слышно мотор, но как писал выше, проблема решается на раз.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Авто на переднем приводе, мотор 1,6 л, тянет достойно, даже в гору. Дастер радует экономичным расходом для своих габаритов – около 10 л по трассе, по городу до 13 л с кондиционером летом и печкой зимой. Огромный вместительный багажник, мы в него без труда поместили стиралку и привезли из магазина к дому. Салон уютный — для водителя все удобно и под рукой. Много полочек и места для мелочей.
За время эксплуатации только плановые ТО, поменяли расходники. На ходу не шумная, комфортная, никаких посторонних шумов в салоне.

Достоинства

Большой багажник, комфортная подвеска, дизайн, высокая удобная посадка и высокий клиренс, который позволяет пролетать лежачих незаметно.

Недостатки

Не нашел за время вождения.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Купил новый Дастер в начале прошлого года, 1,6 л мотор, 114 л.с., бензин, на механике. Для кого-то бюджет сегмент, мол комплектация бедная, в салоне пусто, но мне все нравится. Ничего лишнего, все функционально и продумано. Подвеска отличная, ямки глотает, проходит мягонько. По расходу вкладываюсь в 8,5л на трассе, и около 9,5-10л в городе. Клиренс и 4wd конечно вещь супер! География поездок расширилась значительно) Багажник средний, но вмещает прилично много вещей. Доработал немного шумку сам, докупил коврики оригинальные. За свои деньги это отличный вездеход со стильным дизайном)

Читать еще:  Ниссан навара отзывы

Достоинства

Надежная, прочная, отличная проходимость, экономичный расход, оптимальная цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

У меня комплектация Privilege, автомат, 2.0л, АКПП. Про преимущества ниже.

Достоинства

За время пользования для себя отметил однозначные плюсы: 1. Цена – за свои деньги машина не имеет аналогов, которые бы имели такую же начинку и надежность. Практичная, комфортная, экономичная в обслуживании и расходе. 2. Отличная подвеска, которая «ест» плохую дорогу, мягкая на ходу. 3. Полный привод трудно переоценить на наших дорогах, он не роскошь, а скорее необходимость. 4. Дорожный просвет для меня был критичный, езжу на рыбалку часто и бегать в деревню за трактором, чтоб вытащили, еще не приходилось. 5. Обогревы всех стекол и сидений очень удобны зимой, в нашем климате полезная опция. 6. Круиз нужен по трассе, часто езжу на дальняк, удобно.

Недостатки

Шумка хромает, но можно усовершенствовать, багажник не самый большой, но терпимо.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Для меня было 3 главные момента — простой, надежный и недорогой в обслуживании. Моим требованиям Duster отвечает. В нем комфортно, в управлении понятен. В жару прохладно, в морозы тепло. О каждую яму не треться, уверенно держит как гравийку, так и цивильную дорогу.
У меня дизель 1,5 л и 109 лошадей. Разгон конечно не спортивный, но на обгон выхожу уверенно, запас мощности есть, особенно от 50 до 100 км/ч. Расход приятный 5.5 литров на трассе, не более 7 в городе. Машиной доволен на 150%!

Достоинства

Соляру не жрет, везде проедет, рабочая надежная лошадка.

Недостатки

Для себя не нашел

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

У меня Duster в комплектации DRIVE, 2.0 л мотор, МКПП. Дополнительно купил пакет мультимедиа и ЕСП. В итоге у меня функционал пополнился камерой заднего вида и задним парктроником, это оч полезно, так как часто ездит жена, а у нее с ощущениями габаритов проблемы. Есть цветная мультимедиа и задние стеклоподъемники, что тоже смотрится цивильно и современно, а не унылые весла.
В целом владение машиной вызывает только положительные эмоции. Очень доволен 4вд и клиренсом в 21 см. Езжу часто по пересеченной местности, дом в частном секторе, дороги по осени превращаются в грязевое месиво, но едется на ура. Отличная головная оптика, светит лучше чем биксенон на прошлой машине. Подвеска в меру жесткая, ехать по ухабам одно удовольствие, не замечаешь перепадов. В салоне грохота и посторонних шумов нет, тихо и уютно.

Достоинства

Неплохая оснащенность за свои деньги при доп пакете, проходимая, мощности в 143 л.с. достаточно, чтоб кататься, что в городе, что по трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector