2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw besturn b50 отзывы

Отзывы про Besturn B50 (FAW)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Привет уважаемые владельцы FAW Besturn 50.

Вопрос: не работают передние и задние габариты. Лампочки и предохранители поменял – не помогло. Провода в багажнике вроде целые. Есть какие-то ещё варианты самому исправить? Или ехать в сервис?

Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

Моему ФАВу 50му уже 7-й год, пробег 84 000 км. Начала беспокоить система охлаждения. Начал с малого и заменил термостат – изменений не произошло. Температура двигателя в городе 98-104°С. Нижний патрубок (даже после замены термостата) не греется, греется в том случае если отключить вентиляторы (тогда температура достигает 110-111°С). А стало беспокоить – ещё одна заметка: при движении по трассе 100кмч и внешней температуре -1°С (. ) температура ДВС 98-101°С.

Вот и ломаю голову – не знаю с чего начать!
Заранее СПАСИБО за любую подсказку 🙂

Народ, подскажите – на трассе загорается “ошибка автомата и абс”, при этом машина как работала так и работает. Грешу на гребенку правого привода (так как она расслоилась). Может у кого было подобное?

Бестурн купил в 2012 году – машина без проблем.

ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.

Подшипники – это да: какие только не ставил… последний раз новую “синюю смазку” забили – так пока не гудят (пробег 145 т. км.).

Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить блок управления стеклоподъёмника на переднюю левую сторону (водителя)? – сломалась кнопка стеклоподъёмника… или подскажите её номер – чтобы можно было бы заказать.

Горит “чек”. Езжу уже полтора года… Все смущает повышенный расход. Ездил на море – где то десятку по трассе ест. А в городе полный бак еле на 400 км хватает. Свечи менял, бензин нормальный лью… и тяга хреноватая!

Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).

Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.

Поменял: термостат сразу, все стойки по кругу (на Каяба, на 30 000 км – устал слушать стук, хотя родные были в рабочем состоянии – сразу всё ушло), пыльник суппорта, подшипники ступиц (на 70 000 км) и тормозные диски (повело)… на 90 000 км порвался пыльник внутреннего шруса.
Ну и все регламентные работы туда же.

В целом машиной доволен.

Будут вопросы по ремонту пишите, если смогу – помогу…

Подскажите может кто сталкивался?
Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?
Или может от другой какой подходит.

Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?

Сработал зуммер в салоне во время движения, при этом все работает.
Глушишь машину – пищит еще секунд 5 и замолкает, вкл. зажигание – опять срабатывает.

После заглушил, постоял минут 15… опять работает в штатном режиме.

Друзья, нужна помощь!
У меня Б50 не крутит стартер – всё загорается нормально, но когда ключ до упора (на замыкание) поворачиваю – только насос начинает работать.
Кто сталкивался, пишите пожалуйста.

Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?

И еще вопрос – плохо прогревается печка, что нужно заменить ?

Купил свою “Фатиму” в 2013 году. На данное время пробег 67 тыс. км.
По сравнению с нашим автопромом “небо и земля”. За такие деньги вполне нормальный аппарат.
Бюджетные корейцы стоят на 50-80 тыс. целковых дороже. А к европейцам вообще не подобраться.

Шумоизоляция нормальная, ездил на поло фольцвагене – так у него шумка не лучше. Так же слышно и асфальт и травку “щекочущую” днище.

Теперь по ремонтопригодности: поменял передние стойки (свои пробил, на скорости влетел в выбоину) – сам поставил Каяба газо-маслянные. Заменил передние подшипники (свои загудели: один на 3 тыс.км, второй на 5 тыс.км) – поставил от Киа. Замена ГРМ на 60 тыс.км (комплект ГРМ ролик, ремень и помпа от вольцов один в один – цена вопроса 3 500 руб., плюс замена 2000 целковых). Замена тормозных колодок: зад на 35 тыс.км – цена вопроса 600 рубликов, перед на 48 тыс. км. – обошлись немножко дороже 900 рубликов.
Обслуживаю свою “Фатиму” сам, офдилеров у нас в городе нет, а за 300 вёрст ехать чтобы маслофильтр поменять – не с руки, да и самому интересно свою машинку делать.

А по поводу того, что покупать или нет – у меня однозначного ответа нет. Китайцев я не боюсь так как “весто-гранту”. Всем удачи на дороге.

Мужики, я ездил с Новосибирска на Украину – 4 000 км. за 3 дня – спалил 270 литров 95-го. Больше половины ехал на круизе. Расход меня удивил.
Пробег 45 000 км, все родное.

Я балдею от “Бестика”.

Интерьер приятный, современный.
Характеристики – норм (ни чего выдающегося).

А вот дизайн морды – как-то слишком “крупновато”… но это “на вкус и цвет”.

В целом – главное то, сколько он будет стоить… ну и когда до нас доберётся (если “как всегда” – то наверное лет через 5 🙂 ).

Проехал 46 000 км.
Все было замечательно, но появился глюк. При движении бывает начинает мигать масленка и тахометр падает в ноль, при этом движок работает (но детонирует и обороты набирает неохотно)… Заглушу, постою немного, завожу – все ОК.
Бывает не с первого завода всё восстанавливается.
Пару раз было после ночного простоя завел – такая же хрень вылазит.
Может датчик какой выеживается ?

Занимаюсь ремонтом автомобилей, а у самого ещё 3 месяца назад личного авто не было. Друзья все засмеяли уже, со своим «сапожником без сапог». Ситуация сейчас не простая в экономике, цены постоянно растут. Курс рубля прыгает, как оголтелый. В моём случае покупка недвижимости гораздо важнее покупки автомобиля. Но пол года назад приехал клиент – хотел провести диагностику китайского автомобиля – седана Фав Бестурн 50. Поставили на яму, прошли вместе, просмотрели всю ходовку. Машине уже почти два года.
Сайлент-блоки – в норме, рычаги – все как новые. Глушитель на удивление не сечёт и не тарабанит по кузову, хотя дороги у нас в некоторых районах… По бездорожью наверно легче проехать. Относительно высокий дорожный просвет явно облегчает вождение. Клиент сказал, что в Интернете читал мол, что стойки после 50 000 пробега текут “на раз два”, но пока всё целое.
Заглянули под капот – всё чинно, благородно. Я вижу, что авто, как огурчик, но мне захотелось проехаться на нём. Сказал клиенту, что надо прокатиться хотя бы немного, послушать, как себя авто ведёт в динамике. Салон мне тоже понравился. Пластик прочный. Сзади достаточно места для трёх взрослых человек. Руль чёткий, регулируется по всем осям.

В общем, я езжу на Бестурне уже 3 месяца, а друзья на своих бумерах, да мерсах регулярно заезжают на ремонт ходовой. Устал уже выслушивать их жалобы на неприемлемый расход топлива в кризис.

Здравствуйте!
Ребята поделитесь опытом ?
Живу в Сибири, морозы сейчас хорошие, машина конечно заводится, но первую минут гудит… я бы даже сказала – ревет под капотом, как трактор.
Вообще пробег у машины 11 тыс, это наша первая зима, и я с таким не сталкивалась. До этого была японская старенькая, но даже она так не гудела 🙂 В сервисе сказали двигатель в норме, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .

Решил наконец оставить отзыв о своём автомобиле Faw Besturn B50, 1.6 комплектация MODERN MT.

Покупал в 2013 году, бюджет был ограничен 500К рублей, но и за эти деньги хотелось купить какой-нибудь нормальный вариант, с более или менее нормальной комплектацией. На одном из форумов посоветовали обратить внимание на ФАВ, которые тогда только начали осваивать просторы нашей Родины. Смущало только то, что никакой информации об автомобилях этой марки я найти не мог, а отзывы о их ближайших конкурентах были очень сомнительные. Но в итоге взвесив все “за” и “против” и ещё раз пересчитав свою скромную заначку, я решил взять Б50.
На момент покупки я был единственным владельцем этой машины у себя в городе. Сейчас уже конечно стало намного больше, то и дело встречаю “собратьев” на дороге и их становится все больше и больше. На мой взгляд это хороший знак и машина заслуженно приобретает имидж надежного средства передвижения.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2016

За 2 года владения я проехал на нем 55 тыс км. За это время поменял только задние стойки и всё, больше никаких вложений кроме масла и фильтров не потребовалось. Машина заслуживает высшей оценки по надежности, в отличие от некоторых своих собратьев по китайскому автопрому. Совсем другая машина, если бы не шильдики, можно было бы подумать,что едешь на чем то японском или немецком.

Отзывы о ФАВ Бестурн В50 (FAW Besturn B50)

Отзыв о Faw Besturn B50, 1.6 л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 67000 км)

Честно скажу, был неприятный опыт владением Lifan Breez, после которого я зарекся покупать вообще китайский поделки, кляня их почем свет стоит (об этом я напишу отзыв позже, сейчас хочется о приятном).

5 лет я был верен своему зароку, но, как известно, время лечит и в 2014 я вновь решил ввязаться в авантюру под названием «я владелец китайца», купив Faw Besturn B50.

Этот автомобиль полностью реабилитировал для меня китайский рынок и я понял, что нельзя ставить штампы на всех производителях сразу, просто нужно более внимательно подходить к изучению вопроса перед покупкой.

На момент покупки, это авто только год было представлено на отечественном рынке, но уже имелись различные обзоры и отзывы владельцев, которые, в целом, были положительные.

Доверившись отзывам и мнению профессионалов, весной 2014 году я приобрел поддержаный Бестурн. Конечно же, в первую очередь, клюнул на внешний вид, салон и крутую комплектацию. На тот момент, да возможно и сейчас, за те деньги, что за него просили, найти что-нибудь более укомплектованное было трудно.

Полгода ездил на нем в режиме лайт, но потом случились сокращения на работе, в следствии чего я остался без работы. Вот тут мой автомобиль и раскрылся во всей красе, когда я начал эксплуатировать его по полной, устроившись работать в такси.

Моя машина неприхотливая рабочая лошадка, способная хорошо переносить ЛЮБЫЕ наши дороги, и полную загрузку салона и багажника.

А за время работы в такси таких дорог и нагрузок она повидала немало. Не смотря на это, на сегодняшний день, она требует минимум вмешательства. За 2 года 1 раз на 50 тыс. км пробега поменял задние стойки, оказалось, что отлично подходят от мазды 6. Как мне мастера объяснили, машины имеют родственную платформу. Остальное только текущие расходы.

Машиной полностью доволен, за такие деньги купить что-то лучше, с таким же оснащением и надежностью не реально.

  • Цена
  • Комфорт
  • Легкость обслуживания
  • Потекли задние стойки

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6 л, 103 л.с., МКПП (2012 г.в., 19000 км)

Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.

На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.

В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.

Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.

Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.

Музыка в автомобиле достойная, качество колонок — очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.

• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.

• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Besturn B50, МКПП (2013 г.в., 10000 км)

Машину купил друг, я проехал, меня не впечатлило. Другу машина нравилась, пока он её не стукнул, совсем немного передом. Но, как оказалось, впереди очень много пластмассы, которая рассыпалась. И ещё новость, в Москве очень сложно купить запчасти на FAW. Официально возит, как мне сказали «КВИНГРУП», все остальные перекупщики. Вот я и обратился в такую контору, 3 магазина в Москве, заказал, срок 2-5 дня, это нормально. Битая машина у друга стоит уже 3 недели, и еще «. нужно подождать дней 10». Говорят «не нравится, мы можем вернуть деньги». Куда я только не звонил, толку нет.

Настоящая беда с запчастями в виду не большого распространения (имхо) марки FAW. Некоторые детали (FA016026019 — PANELASSYCTR ) облицовочная панель, в Россию не поставляются.

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2600 км)

Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о В50. Внешне привлёк дизайн автомобиля. Действительно отличный внешний вид! Удобный салон, богатая комплектация. Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, и это всего лишь часть всех технических характеристик этого автомобиля. Поразило то, насколько вместителен автомобиль, особенно его багажный салон! Движок резвый, управляемость хорошая. В целом впечатления положительные.

Просто богатейшая техническая комплектация.

Отзыв о FAW Besturn B50, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 2500 км)

Привет автолюбителям!
Решил поделиться своими впечатлениями от моего нового авто Besturn B50, который приобрёл недавно в «Автосезоне», как только услышал рекламу по радио про акцию «- 50 000», решил сразу ехать. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, особенно когда слушаешь CD. Долгое время даже не включал на полную громкость, потому что запас звука в плане регулировок очень большой. При покупке машины, подарили ковры в салон, что очень порадовало. В общем нравится она мне.

В машине много места, хорошая акустика, подвеска. Автомобиль технически богато оснащён.

Отзыв о FAW Besturn B50 1.6l, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 6900 км)

Внешне Bystryk выглядит стильно. Спереди агрессивная решетка радиатора, хром. прищуренные слегка передние фары. расширенные арки (как у мазды 6 если кто сравнивал), массивный бампер. Задняя часть в принципе на первый взгляд проста: прямая крышка багажника, бампер с парктрониками (их кстати четыре — у джили 3, у лифана воще два). цвет моего авто красный, поэтому Bystryk всегда бросается в глаза внешне. часто спрашивают что за авто (в пробке, во дворе да везде). Под капотом двигло 1.6 литра 103 лошадки (но крутящий 145/3800 об это отличный момент). И его вполне хватает. Расход в городе 9-11 литров, трасса от 5.6 до 9 литров зависит от скорости движения (100- 160 км/ч)

По багажнику — объем примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)))) Широкий проем в принципе для погрузки вещей. несколько не удобно для меня все равно приходится нагибаться , но это мелочи я считаю.

Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. не понятно как то. Трассу держит хорошо на высоких скоростях (как было сказано кем то «Корабль»), на поворотах не кренит авто. Тормоза просто на высоте реакция отличная, долго привыкал!

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

В салоне для водителя место достаточно. При росте 192 см я себя вполне комфортно чувствую. Машинка без люка, т. к. в топовой версии чиркал головой потолок))). Руль в правильном месте, иногда регулирую по высоте (особенно когда по трассе едишь).

Сзади для пассажиров места может и маловато для такой длины авто, но достаточно в принципе. Почти свободно сижу сам за собой. Единственно что и мешает так это туннель. С другой стороны не так часто сзади и ездят у меня!

Приборка имеет приятную подсветку (белая, единственное что меня раздражает так это красный экран по середине и «красная» магнитола — кстати она звучит очень достойно) Нравится как работает климат особенно в авторежиме — выставил для себя комфортную температуру и наслаждайся. Все четко распределяет потоки воздуха туда куда это необходимо.

Заднее зеркало тоже функциональное (не только для обзора). На нем отображается задние парктроники (в точности до 5-7 см до препятствия), а также компас (бесполезная вещь для меня по крайней мере)

Достаточно приятно удивил подлокотник. Расположен нормально, имеет два отсека. Но по мимо него много других кармашков есть. Бардачок хотелось конечно и побольше но и такой сойдет.

• Внешность
• Объем багажника, примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)
• Подвеска
• Отличные тормоза

• Писк кнопок
• Поменял задние амортизаторы

Отзывы о FAW Besturn B50

Добавить свой отзывФорум по FAW Besturn B50

Страницы:2014-03-19

Привет всем автолюбителям! Это мой первый отзыв и причина, по которой я его пишу — это масса самых положительных впечатлений от моего новенького авто, Besturn B50. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, о. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 48.
2013-06-28

Я купил FAW Besturn в декабре прошлого года, в автосалоне Юни-Моторс, в Москве. Сам живу в Малоярославце. Сейчас пробег 6000 км.

Про покупку. Посмотрел в интернете видео-обзоры, почитал статьи, отзывы, машинка понравилась, решил съездить в Москву в автосалон и посмотреть вживую. Приехал, и сразу влюбился в нее! Сел в машину, неприятного запаха не почувствовал, салон приятный, просторный, багажник вообще огромный, все ровненькое. Жене тоже очень понравилось, и заказали машинку белого цвета комплектации Премиум, но без автомата. Уж очень большая разница в цене между автоматом и механикой. Через неделю приехал за ней с деньгами, оформил и поехал домой.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 186.
2013-06-18

Первый раз увидел FAW Besturn в автосалоне Евроком. Оказался там случайно, заехал с другом отдать его Ховер на ТО, и пока ждал прогулялся по салону. Увидел. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест драйв, прокатились, как то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Кстати, Евроком рекомендую — очень доброжелательное отношение. Жене тоже понравилось — значит решение принято. Берем.

Выбрали цвет, комплектацию, из допов заказал антикор и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю авто. Вот я FAW-овод 🙂

Что можно сказать — приятный салон. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 54.
2013-06-18

Купил FAW Besturn B50 в январе 2013 года, машина 2012 года. Прошел чуть больше 6000 км.

Сразу скажу, что не оправдались худшие ожидания. Я, как и многие боялся что вот щас бюджетность автомобиля проявит себя, в салоне появятся сверчки и т.п. Ничего подобного, никакого скрипа в салоне за 1000 километров так и не услышал. Всё, что можно открыть, даже шторки зеркал в солнцезащитных козырьках, снабжено такими мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг. И вообще удивило большое количество мелочей, характерных для авто премиум-класса, а никак не для китайца за 600 тыр. Например, USB-разъём размещён в отдельном маленьком отсеке, оклеенном мягкой тканью. Или вот сало. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 54.
2013-05-18

Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50.
Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о первых впечатлениях.
Салон просторный, я ростом 1852 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть.
В салоне куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, дико удобно, хотя уже скапливается всякий хлам :).
Радует что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного сверчка, даже после того как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах движка ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обка. далее »

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50 — фото 1

FAW Besturn B50 — фото 2

FAW Besturn B50 — фото 3

FAW Besturn B50 — фото 4

FAW Besturn B50 — фото 5

Автомобиль FAW Besturn B50 не продается в салонах официальных дилеров FAW.

Технические характеристики FAW Besturn B50

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4600
Ширина, мм1785
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиКитай

Модификации FAW Besturn B50

FAW Besturn B50 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31600
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FAW Besturn B50 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 31600
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Besturn B50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW Besturn B50

FAW Besturn B50, 2012 г

Вот и я стал счастливым обладателем FAW Besturn B50. Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о машине. Салон просторный, я ростом 185 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть. В салоне FAW Besturn B50 куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, удобно, хотя уже скапливается всякий хлам. Радует, что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного «сверчка», даже после того, как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах двигатель ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обкатка, нельзя этого делать. Расход сейчас 12 л, думаю, после обкатки должен понизиться. Хорошо звучит музыка, я даже не ожидал такого от штатной магнитолы. Только странно сделано управление музыкой на руле — при нажатии на кнопки раздается довольно громкий писк, надоедает уже, буду думать, как отключить. В настройках не нашел. Подвеска хорошая, только немного шумно работают стойки на отбой. И штатная резина плохая, на мокром асфальте никакая. Багажник просто огромный. Перевозил на дачу телевизор с кинескопом 21 дюйм, думал, только в салон влезет, но попробовал в багажник – и чудо – поместился. В общем, не жалею, что купил. Для такой цены конкурентов у FAW Besturn B50 мало.

Достоинства : огромный багажник. Шумоизоляция.

Недостатки : шумно работают стойки подвески. Штатная резина.

FAW Besturn B50, 2013 г

Первый раз увидел FAW Besturn B50 в автосалоне. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест-драйв, прокатились, как-то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Выбрали цвет, комплектацию, заказал «антикор» и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю свой FAW Besturn B50. Что можно сказать — приятный салон, много удобных мелочей, ничего нигде не гремит, не скрипит. Поездив побольше, заметил два недостатка — противно стучат стойки на неровностях. И слабовата динамика, хотелось бы большего. Первая дальняя поездка в Питер и обратно. Выезжаю в пятницу вечером, вырвался из пробок, прибавил газу. Заметил, что FAW Besturn B50 чуть-чуть рыскает по дороге при скорости больше 120 км/ч, приходиться часто подруливать. Сначала думал, что дело в колее, но потом пошел свежий асфальт, но рыскание не пропало. Оказалось — задние колеса были накачаны слабо. Всего 1.5 атмосферы. Подкачал — и все прошло. Больше пока никаких нареканий нет. Пока доволен. Есть, конечно, неприятные моменты, но с какой машиной они не бывают. Не жалею что купил.

Читать еще:  Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Достоинства : относительно небольшая цена для машины такого класса.

Недостатки : двигатель 1,6 слабоват для такой машины. Писк магнитолы при управлении с руля. Нет подогрева сидений. Стучат амортизаторы.

Олег, Нижний Новгород

FAW Besturn B50, 2013 г

Купил FAW Besturn B50, как оказалось я третий покупатель в России. На нулевом ТО поменяли масла и фильтр и протянули подвеску, но забыли закрепить пластиковый пыльник, и подвеска все равно стучала, на следующий день к ним вернулся, стало немого лучше. Решил уехать в отпуск. По дороге начал громыхать тот самый пыльник, потом поставил резинки между пыльником и кузовом, гром ушел. После 3000 км двигатель FAW Besturn B50 стал шустрее крутиться и расход снизился. Подвеска очень мягкая, на волнах раскачивает и бьет в отбойники (при полной загрузке). В поворотах для такой подвески крен незначительный. Климат-контроль адекватно работает, круиз тоже. Тормоза отличнейшие, уже жизнь мне спасли, за что огромное спасибо создателям машинки. Очень нравиться люк в крыше. От плохих дорог стал поскрипывать пластик (а может и кожа возле пластика) возле заднего сиденья. Парктроник тоже работает адекватно, пищит непрерывно в районе 10-15 см от препятствия. По дороге обратно из отпуска загорелся «чек», ну и при пробеге 5000 км заехал в сервис по гарантии, стуки в подвеске убрали, пыльник закрепили, стартер залечили, чек залечили. Проехал еще 1600 км. Недалеко от дома строят дорогу, решил срезать по ней, оказалось песок плюс щебень, дождь — но FAW Besturn B50 проехал, ни разу не застряв. Передние двери на морозе плохо и с грохотом закрываются, зато задние с легким «хлоп» и закрылись. Окна не запотевают вообще, если использовать воздух снаружи. В -38 машина нехотя, но все-таки заводится. Скажу честно: любит хороший бензин и от него сильно зависит расход.

Достоинства : комплектация. Мягкая подвеска.

Недостатки : стуки в подвеске. Скрипы в салоне.

FAW Besturn B50, 2012 г

Брали FAW Besturn B50 в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe — туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) — люк, умное зеркало салона, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры. За эту цену вполне годное предложение. Двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану. Расход средний 12л газа на 100км, город 15 с кондиционером и трасса 8-10 л. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На бензине на пару литров меньше расход будет. Машина под капотом держит 103 л.с. и 145 Н·м при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины. Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку — можете проходить мимо. Сейчас в рестайлингах уже идут те же маздовские моторы 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS. Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей немецкого производства (Skoda, Audi, Volkswagen и т.д.). К автомату вопросу нету, адаптивный, быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км по заводу. Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на FAW Besturn B50 приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться. В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ. Подвеска. Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого. Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная. Диски с завода 15, можно и 16, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е. Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии. Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6, так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало, забывал, что двигатель работает и пытался его завести.

Достоинства : дизайн. Надежность. Экономичность. Комфорт.

Недостатки : низкая подвеска. Плохая динамика. Слабая поддержка производителя в РФ.

FAW Besturn B50, 2013 г

В первых строках хочу сказать, что негативные мнения тех, кто и представления не имеет о данной марке авто и не знает историю завода. Я три года ездил на FAW VITA без проблем, только ТО, продал, так как захотелось чего-то побольше. Тут и подвернулся FAW Besturn B50, я и раздумывать не стал. За два с половиной года, как я и предполагал, катаюсь в свое удовольствие без проблем. Воткнул туда родную мультимедиа, заднюю камеру и кроме ТО никаких затрат. А по поводу «китаец», смешно. Завод FAW с 1953 года выпускает грузовые и правительственные машинки, за любой косяк расстрел, как при Сталине у нас. Да я помню тот Лексус на «Рязанке» столкнувшись с маршруткой из восьми подушек ни одна не сработала, опять Китай виноват? А по поводу FAW Besturn B50 полазайте на форуме владельцев и все поймете. А с косяками у всех случается на 100 машин 10 точно с косяками. А Бестурн мне в самый раз и по цене и по качеству и по стилю все в норме. И главное не кушает много по городу. Да, и, я владелец, а не какой-нибудь «рекламщик».

Достоинства : экономичность. Уверенность. Качество. Стиль. Дешевое ТО.

Недостатки : не обнаружил.

FAW Besturn B50, 2012 г

Проехал на FAW Besturn B50 пока 2300 км (можно сказать, что за раз). Залил 57 л. 95-ого. Хватило по одометру на 1050 км (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5 л/сотню. Скорость старался держать около 100 км/ч. В городе существенно больше, но пока точно не замерял. Очень удобная (чем сразу приглянулась в салоне). За тысячу км устала только нога на газ давить. Поясница норм. Сиденья жесткие с поясничной поддержкой — то, что надо на «дальняке». Удобный толстый руль с углублениями для пальцев на оборотной стороне. В салоне заметил два небольших косяка (немного торчит шумоизоляция из зазора между стеклом и панелью и несколько не ровное литье ручки регулировки сиденья). Это все. Пожалуй, отмечу не очень плавную работу сцепления: с 1 на 2 и с 2 на 3 нужно очень медленно отпускать педаль, иначе будет некоторое подергивание. Со временем привык, но мне кажется это недоработка. Очень понравилась подвеска. Машина плывет, как корабль, располагая к плавной и неспешной езде. У жены шейный остеохондроз, ей очень понравилось. Потом по тем же ухабам на Приоре в такси ехал — как на телеге подпрыгивал. Разница в цене — 60 тыс. руб. Двигатель нормально справляется. 8-клапанный, тяговитый. Если бросить газ на холостом ходу (около 900 об/мин) на 1 скорости машина без подергиваний спокойно идет даже в небольшую гору (пробовал градусов 20 примерно). На пятой нормально держит, начиная с 90 км/ч примерно. Скорости включаются четко. Тормоза, как все отмечают, отличные. Хватают уверенно. Свет хороший. Кондиционер морозит, печка греет. Климатом не пользовался пока. Литые диски на ощупь серьезный товар, не жестянка какая-нибудь. Сигнал у FAW Besturn B50 с низким тоном, солидный — не пискля, как часто бывает. Ничего в машине не заставило усомниться в её качестве.

Достоинства : удобный салон. Эргономика. Подвеска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector