0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато отзывы

FIAT Ducato Прет как ЧумаЧедчий › Бортжурнал › Фиат Дукато после 4-х лет эксплуатации живой ли?

Часто спрашивают, как машина. Сколько встает обслуживание и т.д. Вот я и решил, расписать здесь без купюр, о своем 4-х летнем владении.

Значит, Фиат Дукато 2012г.в. куплен в июне 2013 года. На тот момент, в стране не было такого дикого п$здеца и такие машины стоили весьма разумных денег. Обошелся он тогда в 1.15000р это L3H2 с кондиционером.

Первый год я на нём крайне мало ездил, присматривался к работе все и думал куда-же с ним податься. А уже потом началась обыденная эксплуатация такого авто. Даже забросил легковушку и вовсе — продал ее.

Итак:
Пока авто был на гарантии, я приезжал в официальному дилеру на техническое обслуживание.
Раз в 20000км + сам производил ТО раз в 10000км, т.е. получалось один раз сам один раз у ОД.

10000-40000км
Только масло и фильтра. Фильтра использовал оригинальные масло Selenia 5w30.

На 40000 тысячах с копейками в один прекрасный день, стал плохо заводиться. Понял, что-то со стартером не так. Но на 2-й и третий раз все-же заводился.

Т.к. на то время, машина еще была на гарантии, поехал к ним. Приговор — бендикс стартера. Поменяли по гарантии целиком.

На 43000км Замена наконечников рулевой тяги

2300р. Левый начал постукивать, заменил оба + пришлось делать сход развал + 2000р.

На 45000км пришел в негодность выжимной подшипник 6500р. Это болячка у Дукато, в основном тех кто по большей части эксплуатирует авто в городе(пробки). Снятие коробки, замена подшипника + замена масла в коробке.
Вот тот самый пост

50000км Замена передних тормозных колодок

80000км Замена задних тормозных колодок

50000км — 100000км В основном только техническое обслуживание фильтрамасла . Решил использовать(и по сей день) масло Urania. Тоже самое в принципе что и селения, только канистра 5л стоит 1800р. Один раз поменял повторно передние тормозные колодки, т.к. производитель Delphi оказался — говном.

11000км начал гудеть правый ступичный подшипник. Брал SKF за 3тр + выпресовка 1000р заодно поменял шаровую(стоила копейки).

115000 стал замечать, что с трудом втыкается первая и задняя передачи. Промазал крестовину на коробке и поменяли какой-то пластиковый механизм. 2000р в итоге как и раньше все стало переключатся одним движением пальца.

120000 Замена всех тормозных дисковколодок + колодки ручника. Пришло все-таки время менять передние диски да и задние колодки уставали. Решил разом все поменять и забыть на ближайшее время.
Торм. диски Brembo колодки Remsa. Все вышло около 10000р замену производил сам, очень рекомендую не забывать промазывать направляющие суппортов. Процедура не отнимающая времени, зато в следующий раз сэкономит его и Ваши силы.

На на сегодняшний день, пробег составляет 130000км планирую поменять полностью весь комплект ГРМ(ременьроликипомпа) уже все куплено и ждет своего часа. Ремень генератора и электромагнитный клапан ЕГР(начал жужать).

Как в начале писал, каждые 10000км я меняю: масло, фильтра(топливныйвоздушныймасляныйсалонный) спокойно укладываюсь в 3500р.

Фургон просто космос, вваливает на все бабки)) мотор 2.3 от ивеко просто ураган для такого малого количества лс(120) и не малой массы

2,5т. Ни капли он мне не надоел и ничуть я от него не устал. Уже сменил несколько видов деятельности связанные так скажем с логистикой. Машина каждый день приносит хлеб в дом или закуску к пиву или пиво к закуске))) Благодаря этой машине познакомился с кучей людей, стал с кем-то сотрудничать или вовсе работать. Вообщем спустя четыре года я пока и не задумываюсь продавать его, а наоборот улучшаюпеределываю чтобы служил как можно дольше и чтобы был по максимум универсальным.
Минусы конечно же тоже есть и техника вещь не всегда предсказуемая, что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Но я стараюсь при каждом визите в сервис(где я все стараюсь делать сам), проверить все узлы, посмотреть и возможно предотвратить какую-то поломку. Но для меня минусов у этой машины практически нет, хотя человек ко всему привыкает.

Итог: когда ты первый и единственный владелец совершенно нового авто, это конечно же большой плюс. Когда знаешь всю историю авто, кстати все абсолютно чеки и тд с первого дня на ремонт и запчасти я храню. Когда ничего не запускаешь и все стараешься делать вовремя. Сейчас рынок конечно же диктует другие правила, а точнее придуманный курс валют. Что от ценников просто шарахаешься. От 1,6 млн. Грузопассажиры 2+ конечно уже новый 290 кузов, но уже с примочками и болячками от Евро-5.

Что-бы я взял на смену Фиату? Только Фиат:) с новой царской мордой, лучшая из JBD.

FIAT Ducato II

FIAT Ducato II — фото 1

FIAT Ducato II — фото 2

FIAT Ducato II — фото 3

FIAT Ducato II — фото 4

FIAT Ducato II — фото 5

Автомобиль FIAT Ducato II не продается в салонах официальных дилеров FIAT.

Технические характеристики FIAT Ducato II

Модельный год1994
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4745
Ширина, мм2024
Высота, мм2150
Количество дверей4
Количество мест6-9
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации FIAT Ducato II

FIAT Ducato II 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31910
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах99/5000
Момент, Н·м / оборотах152/3000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах174/2500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.3 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32288
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах215/2750
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Ducato II

FIAT Ducato II, 2004 г

Итак, FIAT Ducato II 2,3JTD, версия Maxi. За 2 года менял только лампочки, фильтра, масло, колодки (можно было ещё ездить) и пару раз предохранители. Регулировал замки на задних дверях (погромыхивали). Фургон лучше сразу обшить и застелить пол. Динамика на уровне легкового автомобиля, на трассе 90-130 км/ч крейсерская скорость. Cкол краски до металла за 2 зимы не изменился (из любопытства не закрашивал). Один раз вёз три тонны 220 километров. Видел, что перегрузили, но что настолько, понял только дома, пересчитав вес в накладных (когда ехал, думал, тонны две везу). Система ABS на FIAT Ducato II работает идеально, многие легковые иномарки так прогнозируемо не останавливаются. Расход даже зимой 8-9 литров — это с работой Webasto. На бездорожье лучше быть поосторожней – передок тяжелый и может провалиться, ходы подвески небольшие и колёса вывешиваются на неровностях. Почитав некоторые отзывы, покупать FIAT Ducato II не хотел совершенно, а теперь доволен. Параллельно «Фиату» эксплуатируются 2 ГАЗели «Бизнес», но бизнес благодаря этим машинам нормальный только у сервиса и магазинов автозапчастей.

Достоинства : динамика. Экономичность. Комфорт. Управляемость. Надёжность.

Недостатки : отсутствие салонного фильтра. Короткоходная подвеска. Небольшой дорожный просвет.

FIAT Ducato II, 2007 г

Лично мне достался автомобиль FIAT Ducato II 2.3 JTD . Сборка Елабуга. Период владения 6 месяцев. Пробег составил порядка 8500 км. Автомобиль корпоративный, эксплуатировался не щадя. Комплектация пустая. База самая длинная и самая высокая. Грузоподъемность, со слов работодателя, не больше тонны. Над задней балкой был только один рессорный лист. Поэтому иногда, когда нагружал тонны под три он выпрямлялся, упирался по середине в резиновый отбойник, а по краям выгибался в обратную сторону. Три тонны доставлялись без особых проблем, правда, только по ровной дороге порядка 5-7 км. Под панелью над педалью газа острый саморез. Повредил отличные зимние ботинки в первый же день, обвязал его изолентой. Через месяц другой были поцарапаны новые ботинки. Выкрутил. Закрутил обычным болтиком. Двери кривые, начиная от 60 км в час, свистят. Поставил под стойку брусок и их загнул. Свист начал появляться после 100 и меньшей силы. А может это был уже другой свист. На трассе при скорости 120, 2,5 оборотов, оптимальная скорость по комфорту и расходу. Больше 150 FIAT Ducato II не разгонишь, разве с горки. Обычный режим — 130-140. Расход 9-10 литров. Турбина в городе помогает. Если борт пустой, то летает в горки не хуже чем моя «десятка». ГАЗели и прочие «отдыхают». Во время эксплуатации стрелка тахометра очень часто поднималась до 4000. После начинает выкидывать масло. При всем этом расход в городе 9-10 литров. Оптика ночью понравилась, хотя это может после по кругу тонированной «десятки». Боковая дверь с завода была плохо отрегулирована. Механик пытался выровнять. Не смог. Так и ездил, попадала вода. Как сверху во время дождя, так и снизу.

Читать еще:  Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Достоинства : турбина. Выносливость.

Недостатки : российская сборка.

FIAT Ducato II, 2008 г

Купил свой FIAT Ducato II в конце октября 2008 года за 554 тыс. руб. (средняя база, базовая комплектация). Сам поставил колонки и магнитолу. На фишке в магнитоле поменял местами 2 штекер, чтобы при выключенном зажигании магнитола работала. «Антикор» не делал, сигнализацию не ставил, коврики не покупал. Мне так удобнее. Оформил КАСКО. Поставил зимнюю резину. При прохождении технического осмотра пришлось дать «на лапу» гаишнику, т.к. фары неправильно отрегулированы. Не пойму, неужели сложно отрегулировать на заводе фары и правую дверь. Свист начинается после 60 км/ч, как будто едешь 150 км/ч. Сход развал вроде сделан нормально, но при прямолинейном движении руль FIAT Ducato II повернут влево градусов так на 20. Над педалью газа торчит саморез — может повредить обувь. Все эти «косяки» буду решать на первом ТО. При пробеге 3 тыс. км потёк главный цилиндр сцепления. Поехал в технический центр, сказали, поменяют по гарантии. Через неделю пришла запчасть, позвонили — приезжайте, будем менять. На днях поеду. За 1,5 мес. проехал 4 тыс. км. Средний расход — 9,5 л/100 км. В основном езжу по Москве. И расход ДТ меня радует. В целом машиной доволен. За день успеваю сделать по работе гораздо больше, чем на «ГАЗели». 1500-1800 кг FIAT Ducato II везет легко, сильно не проседает. Даже не ожидал.

Достоинства : низкий расход топлива. Отличная динамика.

Недостатки : качество сборки.

FIAT Ducato II, 1994 г

Мой FIAT Ducato II 1994 года выпуска. Можно сказать, один из первых. Машина очень нравится своей простотой и неприхотливостью. Хороший двигатель, хорошая и простая подвеска. Есть, конечно возрастные болячки т.к. годы берут свое. Но, тем не менее, он «живее всех живых» на протяжении вот уже 22 лет. Мотор — простой атмосферный дизель, объемом 1.9 литра DJY, 1.9 д., 68 л. c 50KW, радует небольшим расходом топлива и неприхотливостью к его качеству. Заправляю в 99% случая на заправках, но бывали случаи езды и на простом подсолнечном масле. Когда авто груженное, чувствуется нехватка мощности, но в целом её вполне хватает дл повседневной езды. Пять передач вперед и одна передача назад. Машина на 80% используется для перевозки межкомнатных дверей и пластиковых окон и на 20% для перевозки «пятой точки». Кузов: в моей комплектации дверей на одну больше чем обычно, что нахожу очень удобным. Объем 8 кубических метров, мега вместительным FIAT Ducato II назвать сложно, но и маленьким тоже не назовешь. Как и с любой техникой — периодически возникают плановые и внеплановые проблемы, которые зачастую решаются без серьезных ударов по кошельку, что непременно радует. Как радует и то, что практически все работы можно, без проблем, проводить самостоятельно. Во многих моментах не нужна даже яма, так как я спокойно умещаюсь под авто с набором ключей. Под капотом FIAT Ducato II места хватает и узлов с затрудненным доступом нет. Разве что помпа. Дорабатывал в принципе немало, немало и чинил.

Достоинства : простота. Неприхотливость. Хороший двигатель. Простая подвеска.

FIAT Ducato II, 2003 г

Привет всем. Приобрел FIAT Ducato II 2003 года итальянской сборки, двигатель 2.8 с турбиной марки Sofim.После бывшей «Соболи» эта машина меня порадовала, много чего интересного стоит – «автономка» на дизельном топливе плюс подогрев от 220. Прикольная панель приборов, нет скрипов и шума как на российских машинах, едет мягко и легко, еще порадовал подлокотник водителя — хорошая штука. Кузов FIAT Ducato II хоть и не в отличном состоянии, но оцинкован большой плюс, для наших дорог с солью. Большой и просторный грузовой отсек, но его нужно доработать и усилить каркасом из труб. Есть трещины с двух сторон в заднем проёме, и плюс багажный отсек для вещей над водителем и пассажирами, можно складывать всякую всячину. Центральный замок. Фаркоп. Про ДВС — его меняли и родной отдали в придачу (ел масло), двигатель работает очень тихо и ровно, не то, что на моей бывшей «Соболи» с инжекторным двигателем. Меня очень радует расход 8-9 л. Передний привод хорош для зимы. У меня машина не для работы, а так, чисто что-нибудь перевести для личных нужд, поехать на дольное расстояние можно, поспать места много и привык на больших авто ездить. Машиной доволен, хотя руки надо приложить.

Достоинства : отлично едет. Нет шумов и скрипов. Оцинкованный кузов. Тяговитый двигатель.

Отзывы FIAT Ducato


Отзывы FIAT Ducato

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле FIAT Ducato

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Ducato, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Дукато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Ducato , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015 (150 л.с.) КПП: M5

Плюс этой модели — приятный внешний вид и неплохой двигатель. В остальном Дукато совсем не адаптирован для российских дорог. Стуки и скрипы начались уже после 20 000 км На 30 000 км пришлось полностью менять электрику. Коробка тоже проблемная — на 1 и 2 переключаешься с большим усилием и хрустом. Но самое моё большое разочарование — днище цепляет вообще за все, дорожный просвет очень маленький. Не спорю, может по трассе где-нибудь в Европе это и хорошая машина, но для наших дорог это сплошные проблемы. И цена неоправданно высокая.

19 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Donarov из города Санкт-Петербург

4 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Борис Меньшов из города Москва

29 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

FIAT Ducato

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Сергей из города Ставрополь

18 сентября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Максим из города Ростов-на-Дону

9 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

— Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

29 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Холодный салон, стекла на дверях не оттаивают за 100 км, резинки на дверях примерзают так, что невозможно сесть в кабину. Лобовое стекло треснуло в течении недели от удара песчинки. Клиренс — курам на смех, у Оки проходимость лучше. На двенадцатой тысяче пробега полетела задняя подушка КПП, которая не меняется по гарантии, стоимость ее 4100+ работа. На 15-ти тысячах взвыл подшипник передней ступицы, цена 3600 + работа 1900. На 18-ти тысячах взвыл второй, затраты такие же 3600+1900. Гарантии никакой, даже на вновь установленные запчасти. При первом ТО произвели замену масла, фильтра топливного и воздушного — отдал почти десять тысяч. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato 2.3

Отзыв o FIAT Ducato 2.3 оставил: Сергей из города Армавир

30 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

FIAT Ducato

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.3

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

У нас Россия как помойка. Все устаревшее на западе, у нас шедевр. Работаю на Фиат Дукато. У нас их 3 в конторе. Да, наша сборка это песня. Не для наших дорог аппарат. Ему только по автострадам передвигаться, и то до минус 20 и не останавливаться, иначе замерзнешь. Народ в салоне подпрыгивает на седушках. Через час стоянки на морозе замерзают амортизаторы, и едешь как на телеге. Восторга мало.

12 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, похоже, все отзывы заказные (на официальных сайтах).

1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Отзывы о Fiat Ducato

дукато был приобретен для малого бизнеса, авто расстраивает ценами на запчасти и ремонт, а также слабой подвеской в которой что то гремит, и дребезжанием дверей в фургоне, низким клиренсом, машина была надеждой, после непродолжительного использования , все надежды рухнули, расходы на содержание были очень высокими, и я решил завести более рентабельный автомобиль отечественного производителя.

Двигло отстой, плохо переносит жару, перегревается, и холод переносит тоже плохо, вне рабочей температуры постоянно выходит из строя, за такие деньги покупать тачку с таким слабым двигателем – вообще не комильфо, у газели и то мощнее, жалею, что приобрел.

Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.

авто купил в январе 2010 года Авто купил у оф дилера в Москве, средняя комплектация и база. цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000км в основном использую по городу. На счет грузоподъемности 1700 кг берет свободно но сильно проседает, движок ивековский 2,3 претензий нет, кузов «жидковат», недавно пришлось в поле по снегу ехать где в основном на внедорожнике ездил, подвела резина и очень низкий дорожный просвет, но толкаться поддался защиту не оторвал. если без экстрима то машина отличная по трассе дорогу держит хорошо особенно если груженый. тормоза не очень но терпимо без АБС, резину желательно, хотя бы на перед шиповку ставить, еще удивило когда залил не замерзайку «дорогую на лукойле»- очень плохо очищает стекло думал «брызгалки» забились но когда на трассе взял дешевку за 80 р все стало нормально. просто фирменные дорогие жидкости очень густые. на счет салона сделан утилитарно, просто но удобно. все под рукой по началу раздражало что нет нормальной дверки «бордочка» но потом даже понравилось не нужно отвлекаться на открытие и закрытие дверце. при росте 180 см нормально умещаюсь на сидениях в положении лежа, можно отдыхать. Сиденья удобные несколько регулировок сиденья водилы и руля, у пассажиров нет регулировок ну и не надо, посадка за рулем высокая не привычно только что коленки достают до края окон боковых дверей «дискомфорт». Плохо то что при выключенном замке не работает магнитола. если перекинуть на прямую от аккумулятора то лешишся гарантии. данную проблему решили просто в фишке которая идет к магнитоле нужно найти плюс при выключенном зажигании и замкнуть между собой, никаких проводов тянуть не надо. а идя на ТО просто выньте магнитолу, так как установка магнитолы и сигналки в салоне очень дорого, я например установил Старлайн В6 за 1500 р. но на ТО также ненужно этого показывать просто все датчики уберите в панель там достаточно места. При правильной установке магнитолы и сигналки проблем с электрикой не будет и с гарантии не снимут. машина очень экономичная около 8 л на 100км в смешанном режиме «На самом деле», а если саляру по рублей 13 найти то 450 км у меня получается за 450 рублей вот такая экономия только фильтр грубой очистке почаще надо менять. Автомобилем в целом доволен. радует так же гарантия без ограничений пробега 2 года. За 640 000 которые я отдал ничего лучше найти не мог рассматривал газель но у него очень плохо влазеют паллеты, МАХУС от газа тоже не понравился говорят что производство вообще приостаноят не пошел, у кого есть свободные средства очень хороший вариант Пыжик БОКСТЕР в новом кузове только цена от одного мульта в длиной базе, зато по сравнению с Дукато очень удобный салон для водителя намного оснащеннее чем фиат. Тем кто прочитал до конца спасибо. если отзыв читают работодатели и есть предложения высылайте на электронку о цене договоримся (yurii-22@yandex.ru)

Авто не для наших дорог и климат условий, одним словом наш автопром.

Долго искал авто и для работы и для отдыха с семьёй, наконец выбор пал на Фиат Дукато грузопассажирский, 6+1 полуостеклённый салон.Дизайн с наружи мне очень понравился. Но отделка салона всё топорно.начну с водительского сидения.Очень маленький наклон руля,отодвинеш сидение дальше, приходится управлять на вытянутых руках, пододвинеш ближе колени упираются в панель,правое колено как раз приходится в ключ зажигания.Обзор с водительского сидения хороший, панель проста без заморочек.в целом нормально.Пассажирские сидения спарены,стоят в одном положении, не наклона спинки, не отодвинуть не предвинуть, что очень не удобно для пассажиров. Пассажирский салон вообще сделан топорно.обшвка салона сделана из самого дешёвого пластика который есть в нашей багатейшей стране мира. сидения сварены из мощного уголка, пытался снять весят килограмм 50.зачем столько металолома непонятно.Сидения так-же в одном положении.для дальних поездок вообще не преспособлены.Спросите по цене и сидения, но можно и дороже но качественнее.За наших 50 деревянных умельцы Армяне делают из этого сырья сказку.Почему на заводах стремятся к количеству но не к качеству.При сборке тоже халявят.В салоне не доглядел,хотя проведена предпродажная подготовка,Крепление подвески с правой стороны.болт вообще не закручен.Скажите мелочи,но такие мелочи приводят к авариям.Имея до этого японца, я очень сильно разочаровался в автомобиле Российской сборки. у кого возникнут какие вопросы, отвечу. Чего ожидал не увидел.Нашим производителям пораб научиться делать для людей.Что произведено за рубежом нет нарицаний, что произведено в россии под большим вопросом по качеству.Пора брать пример с Китайцев.За державу обидно.

Доброе утро всем!Хочу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato. До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat. Комплектация такая 5 мест, не считая меня, стандартная база и высокая крыша, сзади грузовой отсек. 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей. Обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос. Что сразу удивило: ручник слева, но привык на второй день. Посадка высокая и обзор хороший. Качество сборки и отделка салона хорошая, все под рукой. Проехал мало на ней — всего 2 тыс. км. Нареканий нет, управляемость и маневренность отличная, если сравнить с Соболем, хотя Фиат длиннее, шире и выше. Радует передний привод, за рулем не устаешь. Ездил во Владимир. В общем положительные эмоции у меня. Дизель почти не слышно, КПП включается двумя пальцами. Удачи на дорогах всем.Плюсы. Управляемость, все для людей сделано, цена не дорогая для такой машины.Минусы. Большой радиус разворота.Отличная рабочая лошадка за эти деньги.

АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ.

2010 год. 6500 км цена. объм кузова для водителя удобно. включение заднего хода неудачно всё дребезжит. как в газеле и ещё хуже. очень маленький клиренс удобен в разгоне. сборка ужасная кушает на трассе литров 10 рекомендую от безисходности. В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

была относительно малая цена сиденья в салоне темно- серого цвета. в кабине синии, вместо нормальных сидений по паспорту стоят стульчики. в салоне ветер гуляет. низкая посадка даже по городу ездить проблема. нормальная на трассе не стыдно, стыдно что так испортили машину! вторая Газель 10 литров не рекомендую, на фиат больше не позарюсь В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные:1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — забота о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист.4. Установленные стульчики задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ).8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?)11.Неправильно выполнен желоб для отвода воды, заливает боковую дверь. а утром в мороз её не открыть. приходиться отогревать феном.Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector