1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат скудо отзывы

Тест фургона Fiat Scudo: не сбиться с курса

Тестируем грузовой фургон Fiat Scudo.

Fiat > Scudo

08 FIAT SCUDO_zr 02_15

ЛИШНЕЕ ДОЛОЙ

Fiat Scudo появился на российском рынке прошлым летом. Тогда был представлен микроавтобус в максимальной комплектации Panorama Executive (ЗР, 2014, № 9). Неохваченной оказалась грузовая модификация.

Фургон Scudo предлагают грузоподъемностью 925 или 1125 кг, с колесной базой в двух вариантах, с высокой или низкой крышей. Мы взяли на тест фургон с короткой базой и меньшей грузоподъемностью: такой может ездить по центру Москвы без пропусков. Передняя часть практически такая же, как у пассажирской версии: не самый современный на вид салон (нынешнее поколение Scudo продается в Европе с 2007 года), тот же ряд передних сидений с выбором между тремя тесными или двумя просторными. Не хватает только салонного зеркала, отсутствие которого компенсируется двухсекционными боковыми, с электроприводом и обогревом. Из других удобств — опционные кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Сзади вместо сидений — объемный грузовой отсек, отделенный от салона металлической перегородкой. Левую боковую дверь заменила сплошная панель, подъемную заднюю — распашные створки, открывающиеся на угол до 180 градусов. Погрузочная высота небольшая, проем высокий и широкий, а вот сбоку даже при максимально сдвинутой дверце он узковат.

Несколько некстати приходятся скругленные углы порога: если мыть кузов внутри из шланга, вода скапливается спереди, у перегородки.

GQ7Q6326

КАТИМ БОЧКУ

Признаться честно, на разгоне грузовой Scudo меня поначалу удивил: он ощутимо быстрее и без того резвой пассажирской версии. Двигатель — тот же единственный доступный двухлитровый дизель MultiJet, зато снаряженная масса грузового фургона меньше примерно на 200 кг.

Мотор начинает тянуть чуть выше чем с 1000 оборотов, поэтому, чтобы разогнаться, переключаться на пониженную передачу чаще всего не требуется. Да и расход топлива получается небольшой — чуть выше 7 литров в смешанном цикле. Пожалуй, главный недостаток двигателя проявился лишь на скользком покрытии: он чересчур долго реагирует на нажатие педали газа; дозировать тягу, чтобы не сорвать колеса в пробуксовку, довольно сложно.

Без нагрузки фургон управляется и тормозит уверенно и предсказуемо, а претензии касательно плавности хода, имевшиеся к микроавтобусу, исчезли вместе с задними сиденьями. Но шума стало больше: к завываниям ветра добавился гул шипованных покрышек, который на скорости выше 80–90 км/ч через некоторое время начинает всерьез утомлять.

09 FIAT SCUDO_zr 02_15

Чтобы проверить, как Scudo поведет себя под нагрузкой, крепим в кузове внушительных размеров бочку с водой. Несмотря на лишние 750 кг, динамика почти не пострадала — спасают 300 Н·м тяги. Разве что обороты теперь лучше держать выше 1500, чтобы заработала турбина.

Изменившееся распределение веса сказалось на управляемости: центр тяжести сдвинулся вверх и назад, из-за чего крены стали больше и возросла склонность к заносу. Впрочем, даже на снегу и на льду машина старается держать курс. Она встает боком, только если ее специально спровоцировать, — и это хорошо, ведь системы стабилизации тут нет даже в качестве опции. В предельных режимах вновь проявилась заторможенная реакция на газ, а при активном рулении гидроусилитель не справляется и прикусывает руль.

ОКАЯННЫЙ

Несмотря на солидный возраст Scudo, его перспективы поначалу казались весьма неплохими. При умеренных размерах и практически легковых ходовых качествах он берет на борт около тонны, а цена машины в базовой комплектации — меньше миллиона рублей, несмотря на французскую сборку.

GQ7Q5479

Безальтернативный дизель вполне устроил бы большинство клиентов — он тяговитый и экономичный.

Производитель предлагает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега и программу помощи Fiat TOP Assistance, а межсервисные интервалы равны 20 000 км. Короче, продажи шли в гору.

Неприятности возникли после падения курса рубля. В конце года Sсudo прибавил в цене больше сотни тысяч и догнал Ducato старого поколения. Конкуренция со старшим братом явно не пойдет на пользу: при сравнимом конструктивном возрасте тот повместительнее, более распространен и при этом имеет два десятка модификаций с различными вариантами длины, высоты крыши и грузоподъемности (включая однотонные городские машины) против четырех у Scudo.

02 FIAT SCUDO_zr 02_15

Сомневаюсь, что при подобном раскладе клиенты предпочтут Scudo. При падающем спросе на LCV запаса старых Ducato может хватить надолго, поэтому перспективы грузового Scudo видятся мне весьма туманными. Если модель при такой цене доживет на нашем рынке до обновления, которое планируется года через полторадва, это будет большой удачей.

ПЛЮС: Легковые динамика и управляемость при достойной грузоподъемности

МИНУС: Модель не первой свежести, скудный выбор вариантов

Отзывы про FIAT Scudo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Scudo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный семейный автомобиль, с комфортным и вместительным салоном.

Конечно, хотелось бы двигатель помощнее, но и 120 «лошадок» везут достаточно уверенно.

Пространства внутри много, климат-контроль работает отменно. В дальних поездках оказывается весьма кстати круиз-контроль. Штатная музыка слабовата, пришлось заменить целиком. Шумоизоляция слабая – пришлось дорабатывать самому.

На 42 000 пробега сломалось сцепление и застучала рулевая рейка.
Радость от покупки этого автомобиля переросла в сплошной негатив.

Фиат Скудо – сырой автомобиль. Зимой в морозы климат контроль не справляется у меня мерзнут ноги за рулем,сдвижные двери гремят из них дует… в общем – полный отстой.

Автомобиль покупался не случайно, у отца была такая же.
А “Комби” выбрал из расчета перевозок небольшого количества грузов по торговым точкам, а также для путешествий с семьей по России – в общем, для универсальности.

Доволен, что доукомплектовал авто кондиционером, который спасает в жару.

Дизельный 120-сильный двигатель обеспечивает хорошую динамику, в городе и при обгонах на трассе чувствую себя уверенно.
Кушает автомобиль в среднем 6.5-7 литров топлива, очень экономичен.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Машина надежная, за время эксплуатации поменял только рулевые наконечники и ремни, конечно фильтры и масло меняю – ну это все расходники.

Из недостатков выделю: большой радиус разворота – что доставляет неудобство на узких улицах, а также слабую печку – зимой ноги мерзнут.

Фургон Скудо Карго купил для бизнеса – вожу на нем бытовые товары.

Из плюсов хочется отметить: вместительный грузовой отсек, хорошую грузоподъемность, достаточно комфортную кабину, наличие кондиционера.

Из минусов: высоковата цена на автомобиль (есть и более доступные варианты), но все-таки выбрал именно Фиат.

Вообще, машина нравится, двигатель экономичный и очень тяговитый, его мощности хватает с лихвой. В среднем на 100 км пробега уходит около 7 литров солярки.
В городе за счет хорошей обзорности чувствуешь себя уверенно, да и на трассе тянет отлично, по крайней мере, проблем с обгонами нет.

Пока меняю только расходники, поломок не было.

Автомобиль нравится, путешествовать на нем с семьей – одно удовольствие!

Салон огромный, при этом достаточно места для багажа.

В салоне комфортно – летом прохладно, зимой тепло.

Покупал его новым в 2011 году, используется не часто, а только для дальних поездок, пробег 25 000 км – за это время поломок и проблем не было вообще. Очень доволен “Панорамой”.

У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.

Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.

Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.

Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.

Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.

Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.

Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.

Поломки:
— Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
— На 500 000 км установил новые ШРУСы.
— На 610 000 км сделал капремонт двигателя.
— На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.

В свое время пересел на пассажирский Скудо. Год выпуска – 1999. Покупал как для семьи, так и для работы. Поначалу пробег был 151 тыс. км, а сейчас – 272 тыс.

Автомобиль очень хорошо сохранился. Видно, что бывший хозяин относился к нему с умом. Большой плюс – оцинкованный кузов (не гниет). Кое-где появились вмятины от камушков, но в этом виноваты наши дороги.

Родных стоек хватило на 235 тыс. км. Затем поставил новые (фирменные, усиленные). Надеюсь, они отбегают как минимум столько же.

Поломки периодически случаются, но, к счастью, только по мелочи. Да и ремонт стоит сравнительно недорого. Рабочие жидкости и фильтры стараюсь менять своевременно.

По управлению этот автомобиль ничем не хуже легковушек. В случае чего можно развернуться даже на небольшом пятачке.

Движок экономичный. Главное, заправляться качественным топливом, а не слитым с сельхозтехники. Заводится без проблем, даже в сильные морозы (запускал при -32 градусах). Динамика тоже неплохая. Единственное, при езде по трассе хочется переключиться на шестую передачу, а ее нет.

Клиренса хватает за глаза. С проходимостью все в полном порядке. Зимой по заснеженным дорогам прет уверенно, особо не буксует.

В общем, мне Фиат Скудо нравится. Если за ним правильно ухаживать и вовремя устранять все поломки, то он будет служить верой и правдой много лет.

Тест фургона Fiat Scudo: не сбиться с курса

Тестируем грузовой фургон Fiat Scudo.

Fiat > Scudo

08 FIAT SCUDO_zr 02_15

ЛИШНЕЕ ДОЛОЙ

Fiat Scudo появился на российском рынке прошлым летом. Тогда был представлен микроавтобус в максимальной комплектации Panorama Executive (ЗР, 2014, № 9). Неохваченной оказалась грузовая модификация.

Фургон Scudo предлагают грузоподъемностью 925 или 1125 кг, с колесной базой в двух вариантах, с высокой или низкой крышей. Мы взяли на тест фургон с короткой базой и меньшей грузоподъемностью: такой может ездить по центру Москвы без пропусков. Передняя часть практически такая же, как у пассажирской версии: не самый современный на вид салон (нынешнее поколение Scudo продается в Европе с 2007 года), тот же ряд передних сидений с выбором между тремя тесными или двумя просторными. Не хватает только салонного зеркала, отсутствие которого компенсируется двухсекционными боковыми, с электроприводом и обогревом. Из других удобств — опционные кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Сзади вместо сидений — объемный грузовой отсек, отделенный от салона металлической перегородкой. Левую боковую дверь заменила сплошная панель, подъемную заднюю — распашные створки, открывающиеся на угол до 180 градусов. Погрузочная высота небольшая, проем высокий и широкий, а вот сбоку даже при максимально сдвинутой дверце он узковат.

Несколько некстати приходятся скругленные углы порога: если мыть кузов внутри из шланга, вода скапливается спереди, у перегородки.

Читать еще:  Тойота прадо 2 7 механика отзывы

GQ7Q6326

КАТИМ БОЧКУ

Признаться честно, на разгоне грузовой Scudo меня поначалу удивил: он ощутимо быстрее и без того резвой пассажирской версии. Двигатель — тот же единственный доступный двухлитровый дизель MultiJet, зато снаряженная масса грузового фургона меньше примерно на 200 кг.

Мотор начинает тянуть чуть выше чем с 1000 оборотов, поэтому, чтобы разогнаться, переключаться на пониженную передачу чаще всего не требуется. Да и расход топлива получается небольшой — чуть выше 7 литров в смешанном цикле. Пожалуй, главный недостаток двигателя проявился лишь на скользком покрытии: он чересчур долго реагирует на нажатие педали газа; дозировать тягу, чтобы не сорвать колеса в пробуксовку, довольно сложно.

Без нагрузки фургон управляется и тормозит уверенно и предсказуемо, а претензии касательно плавности хода, имевшиеся к микроавтобусу, исчезли вместе с задними сиденьями. Но шума стало больше: к завываниям ветра добавился гул шипованных покрышек, который на скорости выше 80–90 км/ч через некоторое время начинает всерьез утомлять.

09 FIAT SCUDO_zr 02_15

Чтобы проверить, как Scudo поведет себя под нагрузкой, крепим в кузове внушительных размеров бочку с водой. Несмотря на лишние 750 кг, динамика почти не пострадала — спасают 300 Н·м тяги. Разве что обороты теперь лучше держать выше 1500, чтобы заработала турбина.

Изменившееся распределение веса сказалось на управляемости: центр тяжести сдвинулся вверх и назад, из-за чего крены стали больше и возросла склонность к заносу. Впрочем, даже на снегу и на льду машина старается держать курс. Она встает боком, только если ее специально спровоцировать, — и это хорошо, ведь системы стабилизации тут нет даже в качестве опции. В предельных режимах вновь проявилась заторможенная реакция на газ, а при активном рулении гидроусилитель не справляется и прикусывает руль.

ОКАЯННЫЙ

Несмотря на солидный возраст Scudo, его перспективы поначалу казались весьма неплохими. При умеренных размерах и практически легковых ходовых качествах он берет на борт около тонны, а цена машины в базовой комплектации — меньше миллиона рублей, несмотря на французскую сборку.

GQ7Q5479

Безальтернативный дизель вполне устроил бы большинство клиентов — он тяговитый и экономичный.

Производитель предлагает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега и программу помощи Fiat TOP Assistance, а межсервисные интервалы равны 20 000 км. Короче, продажи шли в гору.

Неприятности возникли после падения курса рубля. В конце года Sсudo прибавил в цене больше сотни тысяч и догнал Ducato старого поколения. Конкуренция со старшим братом явно не пойдет на пользу: при сравнимом конструктивном возрасте тот повместительнее, более распространен и при этом имеет два десятка модификаций с различными вариантами длины, высоты крыши и грузоподъемности (включая однотонные городские машины) против четырех у Scudo.

02 FIAT SCUDO_zr 02_15

Сомневаюсь, что при подобном раскладе клиенты предпочтут Scudo. При падающем спросе на LCV запаса старых Ducato может хватить надолго, поэтому перспективы грузового Scudo видятся мне весьма туманными. Если модель при такой цене доживет на нашем рынке до обновления, которое планируется года через полторадва, это будет большой удачей.

ПЛЮС: Легковые динамика и управляемость при достойной грузоподъемности

МИНУС: Модель не первой свежести, скудный выбор вариантов

Отзыв Fiat 2.0 MultiJet 128л.с./6МКПП (2015 г.)

Б/У-тест FIAT Scudo. Во многом лучше, чем “немцы”, но сэкономили на мелочах.

Скудо – ходившая в средневековой Италии серебряная монета. Отсылка к финансам — не случайна! Ведь умеренный ценник – один из главных козырей Фиата, которому “рублём” приходится биться со своими немецкими конкурентами. На вторичном рынке Scudo стоит заметно дешевле “коммерсантов” из Германии. Бесспорно, новый Mercedes-Benz V-class играет в другой качественной лиге, да и Volkswagen уже провёл “апгрэйд” до Т6. Напротив них итальянец выглядит не слишком свежо. Дело в том, что французы (я не зря упоминаю Францию. Позже мы к этому вернёмся) планируют обновить модельный ряд коммерческого транспорта только в этом году. Поэтому последнее поколение Scudo, выпускающееся с 2007 года по настоящее время, является полноценным конкурентом для уже снятых с конвейера Mercedes-Benz Vito и Volkswagen T5.

Итальянец с французской родословной.

Грузопассажирский фургон Fiat Scudo, по сути, является копией Citroen Jumpy и Peugeot Expert. В далёком 1994 году итальянцы совместно с альянсом PSA построили во Франции, г. Валансьен, завод, где и выпускается по сей день вышеупомянутая коммерческая троица. Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet на крышке багажника, приводит в движение итальянца именно французский мотор.

Стоит отметить, что Fiat Scudo – это полностью французский проект в отличие от Fiat Ducato, который был спроектирован итальянцами и заложил основу для Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Особенности внешнего вида.

Практицизм коммерческой концепции состоит в том, чтобы разместить на борту как можно большее количество полезных килограммов и переместить их из точки А в пункт Б. Поэтому на дизайн “коробчёнки на колёсах” обречены все автопроизводители, независимо от страны происхождения. Единственное, чем смогли порадовать художники Scudo/Expert/Jumpy – это запоминающийся “передок”. Дизайн оптики настолько удачный, что рубленые линии крупных фар выглядят актуальными даже сегодня, без малого спустя 10 лет со старта продаж. В попытке облагородить внешний вид вертикальные фонари также занимают значительную площадь. Блестящие стеклянные “фишки” даже коммерческому транспорту не помешают. Особенно если речь идёт о презентабельных пассажирских модификациях!

Добро пожаловать в салон!

Раздвижная дверь расположена с одной стороны. Негоже пассажирам “маршрутки” выходить со стороны проезжей части. Каждое из сидений второго и третьего ряда имеет собственную регулировку спинки и выдвижной подголовник. Пространство для ног также равномерно распределено между всеми пассажирами, поэтому даже на “галерке” чувства клаустрофобии не возникает. Даже передние седоки не могут похвастаться каким-либо преимуществом перед остальными. Вроде бы высоко сижу – далеко гляжу, в ногах пару сантиметров выигрыш, зато шириной передний диван похвастаться не может, что нивелирует остальные преимущества посадки. Создателям франко-итальянского детища удачно удалось свести комфорт всех пассажиров к среднему арифметическому.

Читать еще:  Киа оптима 2016 отзывы

Водитель и пассажиры размещаются с равнозначным комфортом.

Даже на водительском кресле царит эгалитаризм, обрекая человека за рулём на равный комфорт со своими спутниками. Кресло водителя расположено настолько близко к пассажирскому дивану, что даже на подлокотник места не осталось. И где “ручник”? Его пришлось разместить слева. Не слишком привычное и эстетичное решение. Невольно вспоминается удобный мерседосовский “ножник” на Vito. Удачный ход! Но не так всё радикально с эргономикой посадки в Scudo. Во время движения левый локоть удобно ложится на широкую дверную нишу, а в меру мягкие сидения, обитые качественным велюром, скрашивают особенности автобусной посадки.

Что с багажником?

Коэффициент полезности Fiat Scudo увеличивается, открыв крышку багажника. С девятью человеками на борту, готовыми для многочасового тура, ещё остаётся место для доброго десятка чемоданов и сумок. Даже в спинках задних пассажиров есть сеточки для мелочёвки. Центральное кресло может выполнять роль подлокотника с подстаканниками. Ситуацию немного огорчает гигантская, как крыло самолёта, крышка багажника. Она настолько огромная, что каждый раз, поднимая её, приходится отбегать назад. Более актуальная распашная “калитка” устанавливалась на Scudo опционально за доплату. Поэтому при покупке особенно грузовых версий, где дверь багажника используется часто, обратите внимание на этот аспект.

Отделка интерьера: по-другому и быть не могло.

Пластик в интерьере жёсткий. Другого и не ожидали? Если честно – я – да! Надеялся! Но реальности грузовика не побороть. Внутри всё просто и сердито. Тем не менее, текстура материала передней панели и комбинация светлых и тёмно-серых цветов подобрана удачно и визуально удорожает интерьер. Управление мультимедиа и функциями БК полностью позаимствовано у легковых “Ситроенов” и “Пежо”. Здесь же и старая добрая французская магнитола, которая уже побывала в интерьерах всех классов моделей PSA. Джойстики управления “круизом” и ”музыкой” расположены по обе стороны подрулевой “стрекозы”. Алгоритм их работы и удобство размещения годами доводились французскими конструкторами до совершенства. Выдаёт своё французское происхождение и управление электропакетом.

Звучание магнитолы глубокое и чистое, несмотря на выставленные настройки простого эквалайзера по умолчанию. Качеству звука способствует так же большой размер салона, создающий атмосферу кинотеатра. Однако снова вспоминаю звучание стереосистемы в Vito, которая и вовсе убаюкивает и абстрагирует пассажиров от внешнего мира.

Над головами расположены вместительные антресоли. Браво “Фиат”. Т.е. “Пежо”…

Бодрый дизель провоцирует!

Двухлитровый дизель мощностью 128 л.с. с охотой разгоняет фургон с самых низов. Стоит отметить точный и предсказуемый отклик педали акселератора. Никакой “ваты” и пугающих турбоям. Связка газ/сцепление/мотор настроена идеально. Ощутимый подхват в моменте возникает на 1800 оборотах. Причём боевой характер силового агрегата провоцирует к спешке. Маневрируя в потоке, с удовольствием пришпориваю бодрый дизель. Только вот энтузиазма погонять с ростом оборотов убавляется. Уже после двух тысяч в салон проникает неприятное дизельное жужжание, характерное данному типу транспорта. Короткий капот и двигатель, сдвинутый в сторону интерьера, не способствуют акустическому комфорту. Поэтому при каждом резком нажатии на педаль акселератора звук мотора напоминает старые маршрутные такси, в которых даже с задних рядов можно определить на слух, сколько оборотов выдаёт тахометр.

6 ступеней в коробке передач…

6МКПП представляет собой среднестатистическую коммерческую конструкцию. Посредственную чёткость включения передач скрашивают удачно подобранные передаточные числа. Если при полной загрузке 1-ая и 2-ая передачи только сдвигают Scudo с места, то на пустом фургоне либо частично загруженном даже 1-ая передача не кажется короткой. А вот 3-яя показалась самой эластичной: на ней и в городе потошнить можно, и на трассу выехать не грех. Эргономику размещения джойстика коробки можно охарактеризовать как “всегда под рукой”.

Подвеска обеспечивает комфорт легкового автомобиля.

Подвеска Scudo демонстрирует легковую плавность хода. Её кинематика такова, что достаточно грубые стыки асфальта слышны через характерный шлепок, физически не передаваясь на кузов. Секрет таится в задней подвеске, где в качестве амортизирующего элемента используют не рессоры, как часто бывает в коммерческом транспорте, а пружины. По своей настройке “тележку” Scudo можно назвать идеальной, по сравнению с неприятно покачивающимся на крупных неровностях Mercedes-Benz Vito последнего поколения. А вот эффекта парусности на высокой скорости не удалось избежать им обоим. Но эта особенность аэродинамики присуща всем конкурентам в данном классе.

Руль: от упора до упора – ровно 3 оборота.

К рулевому управлению придраться не получилось даже при тщательных поисках его недостатков. От упора до упора руль делает ровно 3 оборота, что не много для “грузовика”. Реакция на поворот “баранки” безапелляционная и честная. Руль тяжёлый ровно на столько, чтобы ощущение от дорожного покрытия постоянно передавалось водителю. Адекватности поведения на дороге так же способствуют штатные покрышки Michelin. По своему характеру Fiat Scudo, пожалуй, претендует на номинацию “Драйверс бас”!

Итоги теста.

Получилось ли у Fiat создать нечто особенное и завоевать часть рынка коммерческого транспорта? Однозначно, да!

Хуже ли Fiat Scudo, чем, например, его конкурент из Штутгарта Mercedes-Benz Vito? Французы и итальянцы хорошо поработали над основными узлами своих “коммерческих близнецов”, по некоторым параметрам даже развенчав гегемонию немцев, но при этом сэкономили на мелочах. У “Мерседеса” чуть-чуть лучше магнитола, чуть мягче звук двигателя, чуть удачнее расположен ручной тормоз, чуть красивее логотип на решётке радиатора… И, возможно, ещё найдутся пара “чуть-чуть”, которые никак не связаны с потребительскими качествами в этом классе. Так стоит ли платить больше?

Паспорт объекта:

Fiat Scudo 2015 г.в.

Пробег: 20 000 км

Двигатель: 2.0 MultiJet

Крутящий момент, Нм/об. в мин 320/2000

Средняя скорость за время теста: 40 км/ч

Средний расход за время теста: 6,7л/100км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector