1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

«Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь». Мнение владельца VW Passat B6

— В Беларусь этот Passat B6 пригнали из Италии четыре года назад. Выбирал между ним и Volvo V70. Кузов и там и там — универсал. Обстановка внутри больше понравилась в Passat, а еще склонило в пользу этой машины то, что она с полным приводом 4Motion.

Полный привод привлек, потому что я люблю рыбачить, а до рыбы по асфальту не доедешь. Хотелось попробовать, будет ли полный привод в таких поездках помощником. Могу сказать, что ожидания оправдались, несмотря на то что дорожный просвет здесь не больше, чем в обычной версии. Мне предлагали поднять машину на несколько сантиметров, но я этого делать не стал и не жалею. По глубокому снегу, по болоту четыре колеса гребут лучше двух, о чем могу говорить уверенно, так как все предыдущие машины были с передним приводом.

Приключились, правда, два случая, когда в зимних поездках на рыбу приборная панель становилась разноцветной, как новогодняя елка, — загорались неисправности тормозов, «ручника», ABS, круиз-контроля и так далее. Первый раз это встревожило, но оказалось, что просто снегом забило датчики, которые снизу. Отправился на диагностику, а пока ехал, снег растаял — и все прошло. Когда такое произошло второй раз, я уже не волновался. Проехался по соли, она снег растопила — все опять наладилось.

Что в Passat смущало на момент покупки — задние колеса стояли с наклоном. Мне сказали, что это можно легко устранить, но впоследствии выяснилось, что здесь не все так просто именно из-за того, что машина полноприводная. Куда ни заезжал отрегулировать «развал-схождение», сначала брались все, но потом отказывались.

В итоге пришлось обратиться к официальному дилеру. Сказали, что, видимо, был сильный удар о бордюр, поэтому надо менять рычаги. С заменой тоже получилась целая история. Я на СТО присутствовал — день мучились, пытались даже бензобак снимать. Обошлись эти мучения в полторы тысячи у.е., но восстановили хорошо. Наверное, итальянского владельца это напугало, поэтому он и продал машину.

Когда машина покупалась, пробег был 140 тысяч километров. На тот момент она была пятилетней — 2006 год выпуска. Сейчас пробег 250 тысяч. Чтобы к ходовой части не возвращаться, сразу скажу, что намного позже после покупки еще менялся порванный пыльник спереди и оба подшипника ступиц задних колес. Сначала загудел один, а через пару месяцев — второй.

Еще тут есть особенность с заменой тормозных колодок. Нужен компьютер — с его помощью колодки разводятся, а после установки регулируются. Как-то года два назад сзади появился стук. На СТО что-то в подвеске поменяли — результата нет. После этого еще что-то поменяли — все равно стучит. В конечном итоге я сам нашел, что стучит. Заехал в гараж, снял заднее левое колесо и увидел, что суппорт висит на одном болте и трется о диск.

Двигатель дизельный 2.0 TDI. Месяца три после покупки пришлось тестя на старой Audi 100 с дачи буксировать. Чуть-чуть до Минска не хватило — появилась надпись «неисправность двигателя». В общем, «полетела» одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно — цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.

Машина Евро-4 без сажевого фильтра — о проблемах с ним я был наслышан, поэтому доволен, что его нет. Но из-за насос-форсунок масло надо лить со специальным допуском. Нужно его сюда около 4,5 литра. Масляный фильтр стоит 10-12 у.е. Масло меняю сам, но не в целях экономии. Просто есть обогреваемый гараж с ямой. Почему не поменять самому, если это занятие в охотку?

Вторая причина в том, что как-то однажды я сдавал задним ходом и о торчащие блоки сорвал защиту двигателя. Поставил ее на самодельные крепления, после чего столкнулся с тем, что, как только обращусь куда-нибудь поменять масло, эти крепления то поставить забудут, то еще что-нибудь с ними устроят. Меняешь сам — все делаешь аккуратно.

Естественно, видел состояние днища — вопросов нет. Но с коррозией не все гладко. Буквально на днях обратил внимание, что после зимы на одной из дверей появились два «жучка». И еще есть коррозия на рамке лобового стекла сверху. Это обнаружилось, когда в прошлом году из-за трещин стекло менялось. Но дело в том, что стекло, которое я менял, не «родное». Возможно, когда его в Италии ставили, повредили краску на кромке рамки, вот коррозия и пошла.

Менялась кнопка «ручника» — это в «шестых» Passat больное место. Еще есть какой-то «глюк» в климат-контроле. У нас он работает хорошо, но кроме рыбалки я еще люблю путешествовать. Болгария, Греция, Румыния, Сербия, Македония — там летом жара за бортом за 30 градусов обычно. Так вот, климат-контроль при такой жаре, вместо того чтобы холодить, дает в салон горячий воздух. Приходится его отключать и ехать с открытыми окнами. Говорят, что-то с заслонками. Чтобы до них добраться, нужно всю переднюю панель разбирать. Уже нашел, кто это может починить, но так и не выкроил время, чтобы отдать машину в ремонт.

И последнее: как только снег или слякоть, передний парктроник надоедает своим писком. Пищит непрерывно. Я его вытру, но надолго не хватает. К заднему претензий нет.

Больше ничего в машине не беспокоило. До Passat я на Toyota Avensis ездил. Этот Avensis сейчас у моего брата. Когда покупал Passat, говорили, что напрасно я от Toyota отказываюсь, мол, Passat более ломучий. Я бы не сказал.

Читать еще:  Lifan cebrium отзывы

Например, в Avensis после украинских дорог, по которым мы в Болгарию ездили, обязательно приходилось то рулевые наконечники менять, то в подвеске что-нибудь делать. На Passat я угробил два литых диска и две шины, но подвеска и рулевое из поездок по Украине всегда живыми возвращались.

Единственное, что в нем после Avensis не нравится, — процесс посадки в сиденье и высадки. Но если уж сел, во всем остальном Passat лучше.

Правда, Avensis был 1999 года. Его не совсем корректно с машиной на семь лет моложе сравнивать, но все равно Passat мне больше нравится. Салон огромный — в поездках на рыбалку я в нем сплю. Какие, кстати, есть нюансы по салону?

С повреждением обшивки на двери машина пришла из Италии. Думал обшивку поменять, но опять-таки не собрался. Спрашивал в фирменном сервисе — обшивка идет целиком, элементами не меняется.

Удивляют кнопки. Они были потертыми уже при покупке, а дальше — больше.

Чехол на рычаге коробки передач недолговечный, но все остальное в отделке достаточно качественное.

Только магнитола не нравилась. Стояла оригинальная, но устаревшая, не читавшая диски МР3 и без навигации. Эта тоже оригинальная, купил ее в Италии на «разборке». К сожалению, в Беларуси навигация показывает только основные трассы. Зато в любой стране Европы видно все до последнего домика.

За счет наличия полного привода машина тяжелая — 2300 килограммов полная масса. Возможно, из-за этого она довольно комфортна на наших дорогах. А уж ездить по ней за границей, где нет наших заплат с острыми стыками, и вовсе одно удовольствие. Хороший автомобиль — всем он меня устраивает.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Уже достаточно давно являюсь безмолвным участником данного ресурса, и вот, наконец, решил написать свой отзыв об автомобиле, который эксплуатирую чуть более 2,5 лет.

Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой отзыв будет полезен автолюбителям при выборе новых машин.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.

Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.

Из поломок за время эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 3

На этот отзыв подтолкнули последние отзывы по Passat, которые выложены на этом сайте. Многие задают вопрос, стоит ли так восхищаться этой машиной, ведь ничего особенного в ней нет, есть другие варианты, а все «цацки», которыми многие гордятся, есть и на других машинах. И я сам начал анализировать, а что такого в этой машине, если ничего особенного в ней нет. А давайте посмотрим, есть ли альтернатива? Но альтернатива должна быть адекватна по всем параметрам, и в первую очередь по финансам, так как при выборе автомобиля в большинстве случаев именно это является определяющим.

Читать еще:  Отзывы вольво с30 отзывы

Во-первых, по комфорту. На пробег 76000 уже настолько привыкаешь к машине, что и не замечаешь, есть ли у тебя та или иная «фишка». Это в обыденной жизни, без эксцессов. Но когда вдруг утром выходишь на улицу и машина вся покрыта льдом, рядом стоят такие же и орудуют скребками, а сам сел в машину, включил обогрев переднего стекла, зеркал и заднего стекла и через три минуты уже в пути, то появляется некоторая гордость за свою машину.

А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Всем доброго времени суток.

Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.

Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове — 820 т.р., как сейчас помню — с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage , а не sorento . Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.

Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW . Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше — еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.

Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно написать о данном автомобиле!

Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

Решил написать отзыв о своём Passat для тех, кто хочет купить это авто. Брал новым в салоне, комлектация ХАЙ ЛАЙН 1 (т.е. без мультируля, музыки, би ксенона).

Скажу сразу, машиной очень доволен. Оценка за комфорт 4, т.к. иногда в салоне проскакивают сверчки.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

Не буду говорить, что Пассат меня поразил. это не Бугатти или Ламборджини, которые да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские «круглые» дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности… но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector