0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Ford Escort V рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.

В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…

Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

Доброго времени суток.

Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО.

Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Форд эскорт отзывы владельцев

[LEFT]Хочу поделиться ощущениями от эскорта. Машина была куплена по случаю у знакомых, за сравнительно небольшие деньги (в районе 5 тыс), с пробегом меньше 50 тысяч. В общем долго раздумывать не стал. До этого достаточно долго ездил на ВАЗ-ах — классика и 9-ки, какое-то время на японцах, в том числе и новых.
Итак, позвольте поведать вам о всех замеченных мной достоинствах и недостатках автомобиля. Начнем по порядку.
1. САЛОН. Первое что меня поразило в этой машинке — салон. Абсолютно чистый. Абсолютно новый. Как показал в дальнейшем опыт общения с другими владельцами, качество отделки салона с годами не меняется — на 10 летних порядком изношеных машинах салон выглядит почти как новый. Итак, что же я в нем обнаружил: велюровые кресла. Достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, но без регулеровки по высоте. Хотя посадка за рулем удобнее чем во многих японцах. Двери также частично обиты велюром, что конечно делает интерьер намного привлекательнее. Пластик смотрится очень дорогим и качественным. До него не страшно дотронуться. Выглядит абсолютно свежим.
Достаточно информативная панель приборов — большой спидометр в центре, тахометр и датчики температуры и топлива по бокам. Как показала дальнейшая эксплуатация, основное внимание приковывает к себе тахометр, но информация читается с него идеально. Явный недостаток здесь — отсутствие лампочки «кончается бензин». Но со стрелкой, упавшей в «-» можно проехать еще 50-70 км. по городу (больше не пробовал). Руль. Гидроусилитель я считаю очень сильным, руль крутится буквально пальцем (указательным — запросто, мизинцем тоже можно но ощущения не самые приятные). Удобное рулевое колесо, вмеру толстый обод, весьма мягкий материал. Проскальзывание не будет даже если руки предварительно полить маслом. Подрулевые переключатели — хотелось бы сделать их чуть более длинными. Но в общем и целом удобно. Хотя к переключателю поворотов надо привыкать — включается легко как поворотники так и дальний свет (как на 9-ке) — первое время «моргал» всем подряд с непривычки. Управление микроклимотом — все понятно и удобно, под рукой.
Рычаг КПП имеет достаточно большой ход но в разумных пределах. Кстати, задняя передача включается как на «классике» — вправо и назад. Долго привыкал. Кнопки стеклоподъемников — рядом с рычагом КПП, после японцев я долго искал их на ручке двери. Но на мой взгляд удобнее всеже под правой рукой — левая всегда на руле и не надо отрываться от управления чтобы опустить стекло. Для задних пассажиров места не очень много, но все же больше чем во всех известных мне ВАЗ-ах. Багажник — очень большой. Снаружи кажется меньше. По объему такой же визуально как у нексии. Задние сиденья складываются 1:2, что позволяет возить одновременно лыжи и пассажиров сзади, например.
2. УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое — весьма острое. Наверно из-за достаточно небольшой колесной базы. Отклонения руля требуются минимальные, машина реагирует мгновенно и очень информативно. Ход всех педалей небольшой, педали крайне легкие. Нажимаются все 3 с одинаковым усилием — раза в 2-3 легче чем на новой каризме (для сравнения). Но здесь есть и недостаток — достаточно близко расположены друг к дружке. Тормоза. Задние барабанные, передние дисковые вентилируемые без АБС. Ну честно говоря, не идеал. Хотя после замены передних суппортов стало намного лучше. Очень мягкие, поддаются регулировке.

Читать еще:  Крета хендай отзывы бпзовпя версия

5 см. Наличие ГУРа тоже большой плюс в этой машине. Подушки безопасности тоже присутствуют, только вот как проверить реальное их наличие Один способ я знаю, но как-то очень не хочется им пользоваться. Очень неплохой обзор сзади, даже несмотря на небольшие боковые зеркала практически нет мертвых зон. Удобный руль, сам ложится в руки. Неплохая, хотя и довольно бедная комбинация приборов. Я бы поставил еще вольтметр, по нему можно много неисправностей диагностировать даже не вылезая из машины.
Самый большой недостаток – маленький дорожный просвет. Там, где на Сиерре я проезжал даже не задумываясь, здесь надо уже внимательно смотреть чтобы на зацепиться за какой-нибудь камень защитой картера. Да и сама защита, честно говоря, оставляет желать лучшего. Уж очень она тоненькая. Штатная резина на 14″ дисках – 185х60, но ставить 185х65 можно и нужно. При этом она нигде не цепляется даже на груженой машине, но на 10мм выше и соответственно дорожный просвет побольше.
На трассе автомобиль ведет себя очень неплохо, скорость 140 – не предельная. Но дело не только в скорости. Несмотря на небольшие размеры – хорошо держит дорогу, не надо раскручивать двигатель до 5000 оборотов на обгоне. Уверенно ведет себя при колейности, при полностью независимой подвеске было бы еще лучше, но к сожалению на универсалах сзади балка.
Из российских машин можно сравнить только с 11-й моделью Жигулей, да и то только по размерам. Я думаю все знают отличительные особенности российской сборки, так что от дальнейшего сравнения воздержусь.
Автомобиль брался относительно недорого, с заведомыми недостатками, поэтому после покупки сразу были сделаны следующие мероприятия:
— замена ремня ГРМ —

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 4

200 у.е
— замена сальников на коленвале и на обоих распредвалах —

70 у.е.
— замена помпы —

90 у.е.
— замена внешних гранат на обоих шрусах —

170 у.е.
— замена задних сайлент-блоков —

60 у.е.
Все работы выполнялись в фордовском сервисе и цены приведены с учетом стоимости оригинальных запчастей. После завершения ремонта стоимость авто стала как раз рыночной.
Первой потерей был оторвавшийся передний номер. Зацепился за бордюр при парковке. Отрывался он с характерным звуком, поэтому был сразу же найден. Для исключения повторения этого были просто просверлены в бампере два отверстия, к которым и был прикручен номер.
Следующее – перестали держать амортизаторы задней двери. Были приобретены новые по 450 р. за штуку. Оказывается амортизаторов задней двери существует великое множество. Пришлось снимать один и с ним ехать в магазин чтобы выбрать нужный по длине.
Как-то неправильно ведет себя моторчик насоса омывателя заднего стекла, надо по нему немного постучать – только тогда работает. Похоже скоро придется его поменять.
Вот собственно и все проблемы на сегодняшний день. За 4 месяца эксплуатации и 12 ткм пробега — это не самое страшное, что могло случиться.
Замену масла я не считаю, т.к. это плановая процедура и от нее никуда не деться. По сравнению с Сиеррой – сложно откручивать масляный фильтр, уж очень неудобно он расположен.
Что порадовало – замена охлаждающей жидкости – исключительно простая процедура. Открутил две пробки, слил старую и залил новую. Все занимает около получаса. Кстати, научили меня отличному способу проверки дистилированности воды. Надо опустить в воду кипятильник, представляющий собой две пластины, в дистиллированной воде нет солей, значит она не токопроводная и не будет нагреваться. Проверил – действительно работает.
На очереди замена передних тормозных дисков и колодок. Сколько это будет стоить и насколько сложно менять – пока не знаю. Надеюсь еще как-нибудь напишу об этом.
Так что если Вам нужен автомобиль, одинаково хорошо подходящий как для поездок по городу, так и для дачи – Эскорт в универсальном кузове будет неплохим вариантом, особенно если Вы не едете на сервис из-за каждого пустяка и можете хотя-бы самое простое обслуживание делать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector