0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста отзывы

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир

Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.

Ford > Fiesta

В прошлый раз я обещал рассказать про богатый внутренний мир нашей Фиесты в максимальной комплектации Titanium. В машине масса электронных систем, поэтому поведать есть о чем.

Главная изюминка — коммуникационная система SYNC. Она умеет воспроизводить музыку с различных носителей, соединяться с портативными медиаплеерами и телефонами, имеющими Bluetooth-модуль, работать в режиме громкой связи, набирать или зачитывать СМС-сообщения и даже общаться с помощью голосовых команд. К примеру, если предварительно синхронизировать систему с телефонной книгой, можно попросить SYNC набрать любой номер из списка контактов, произнеся имя абонента. Или продиктовать номер по цифрам. Качество громкой связи очень хорошее: не каждый собеседник понимает, что я разговариваю через хэндс-фри. А подружить систему можно с любым телефоном — мне без проблем удается коннектить ее с айфонами разных поколений и Android-смартфонами именитых производителей и малоизвестных китайских фирм.

Форд Фиеста

С функцией голосового набора СМС-сообщений все не так радужно. Многие слова система не распознает, и приходится повторять их по нескольку раз, чуть ли не по слогам и с дикцией логопеда. Это отвлекает от дороги немногим меньше собственноручного набора текста. Система зачитывает эсэмэски голосом, похожим на голос Siri (речевой помощник в устройствах Apple), с небольшим акцентом и путая ударения, а иногда и вовсе переходя на непонятный язык. Причем ошибается даже в простых словах. К примеру, вместо «чего» произносит «тэушуплюсэго». Для автомобиля, который производят в России, такая русификация неприемлема. Поигрался я несколько раз и понял, что пользоваться этой функцией не буду.

Читать еще:  Тойота приус отзывы владельцев недостатки

Есть недочеты и во встроенной навигации: некоторые названия улиц написаны с ошибками. Так, по пути на работу я проезжаю Ермолаевский переулок, который отображается как «Ермолаевский переуло». Но главная претензия к навигации — экран малюсенький. У многих смартфонов дисплей больше! Про графику и разрешение вообще молчу. Однако собственно навигация работает четко: маршрут строит быстро и при необходимости уверенно перестраивает, знает различные «точки интереса». И в целом SYNC понравилась. А русификацию, надеюсь, со временем «допилят».

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Система MyKey позволяет запрограммировать дополнительные ключи с некоторыми ограничениями. Вы не хотите, чтобы сын гонял на бешеной скорости, отключал систему автоматического торможения и заставлял бабушек у подъезда вздрагивать от громкой музыки? Достаточно «зашить» во второй ключ нужные настройки. Интересно, но не всё так просто. Громкость музыки удастся ограничить 45‑процентным уровнем, а вот максимальную скорость — только значениями 140 и 160 км/ч. Это актуально разве что для безлимитных автобанов Германии. Есть возможность настроить оповещения о превышении заданной скорости: 70, 90, 100 км/ч и так далее с шагом 10 км/ч. Тогда система будет выводить на дисплей предупреждение о превышении и поддержит его звуковым сигналом. Но сделает она это только один раз — при переходе через пороговое значение, а затем замолкнет, даже если водитель продолжит ехать с превышением скорости. Следовало бы писк сделать постоянным и с нарастающей громкостью, по аналогии с сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности.

А еще Fiesta призывает экономить топливо. На дисплее можно «вырастить» два цветка — это награда за плавную, размеренную езду. У каждого цветка по пять лепестков; чем больше лепестков раскроется, тем экономичнее стиль вождения. Я решил попробовать: начал ездить максимально аккуратно и плавно. И оба цветка распустились полностью, а средний расход топлива упал на 1,2 л — до 7,1 л на каждые 100 км (и это в основном по городу). Система присвоила мне гордое звание продвинутого эководителя. Пустячок, а приятно.

На этом, к сожалению, наше общение с Фиестой заканчивается — она покидает зарулевский парк. За 17 000 километров, что мы накатали, она ни разу не подвела. Да и не должна была — за столь короткое время и малый пробег. При этом с честью выдержала испытания марафоном «60 часов „За рулем“, где заняла второе место (ЗР, 2015, № 9). Вполне могла и победить — подкосили чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости, и неисправность климатической установки: несколько раз воздушные заслонки заедало в закрытом положении и воздух через дефле­кторы в салон не поступал.

Последующая диагностика у дилера ошибок не выявила, и больше этот дефект не проявлялся.

Форд Фиеста

Единственную неполадку в передней подвеске — точнее, в верхних опорах стоек, которые издавали шаркающие звуки в начале движения при минусовой и слегка плюсовой температуре, на что я жаловался в предыдущих отчетах, — мы победили своими силами (производитель не считает этот дефект неисправностью, так как звуки исчезают через 5–10 минут после начала движения). Для этого разобрали подшипники верхних опор и заменили в них смазку, в которой оказалось слишком много грязи и песка. И шум пропал. Подробную видеоинструкцию, рассказыва­ющую, как это сделать, вы найдете на нашем канале в YouTube.

Когда меня спрашивают, чем запомнилась Fiesta, без раздумий отвечаю: азартной и выверенной управляемостью. Езда на ней доставляла мне удовольствие, которое не дарили даже более дорогие и престижные автомобили. Только вот штатные шины Кама Euro‑129 поменял бы на что-нибудь получше — уж больно рано они сдаются при активной езде и мешают полностью раскрыть потенциал шасси.

Ford Fiesta

Изготовитель — Ford Sollers, Набережные Челны

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2015 года

Пробег на момент отчета — 17 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–17 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 9200–13 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

Расходы на содержание: 13 000–17 000 км

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,3 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета бензина для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также полисов каско и ОСАГО.

Форд Фиеста 2019-2020 отзывы владельцев

Дело было в Европе, а именно на стыке востока юга и запада. После мучительного рассмотрения и разочарования в сборке Suzuki Ignis (2018) был принят поспешный, но рациональны. читать

Не так много тех, кто рискнул приобрести новый Ford Fiesta с роботом, вот я и решил поделиться своими впечатлениями, так как отдал предпочтение именно такому экземпляру. Выбирали. читать

Желание купить недорогой, но качественный автомобиль, казалось нереальным после просмотренных моделей и решила немного повысить ценовую планку. После этого поездила на Ford Fiesta. читать

Читать еще:  Шевроле эпика отзывы владельцев видео

В свои 34 года машин во владении было много, из них одна новая, а остальные подержанные, но Ford Fiesta для меня стала самой любимой. Всего-то год проездил на своей машине, а уже. читать

После мучительных поездок и привыкания к папиному Рендж Роверу, наконец купили мне новую машину. Так как опыт вождения у меня с натяжкой два года, то Ford Fiesta была неплохим. читать

Начну с того, что я отец двоих детей и по особенной жизненной ситуации сейчас не работаю, а провожу время со своими мальчишками. Поэтому ездить приходится в основном в городе, и. читать

Своих автомобилей было не много, но так как рабочие менял постоянно, то сравнить свою новую Ford Fiesta есть с чем. Хотел новую машину, но большой суммой не располагал. При этом. читать

Фиесту ни с чем не сравнивал, выбрал потому, что для меня это идеальная машина – яркая, красивая, живая, с отличной управляемостью и ко всему недорогая. Отъездил 5 месяцев, пробег. читать

Выбирала компактный, комфортный и безопасный хэтчбек для езды по городу и в командировки. Рассматривала Киа Рио, Хендей Солярис, Киа Сид. Среди них победил Форд, прежде всего в. читать

Друзья посоветовали купить Ford Fiesta, так как сами давно на ней ездят. Хочу сказать, что ни разу не пожалел о своей покупке. Очень доволен автомобилем. Денег не жалел, поскольку. читать

Надоели эти однотипные отзывы и тестдравы.Где все слово в слово говорят. Ох да острый руль,бодро едет,оч мягкий,но дизайн не оч,магинитола старая,пластик мягкий,мотор норм. читать

Был большой Ларгус использовал для хоз нужд(дача 25км от города) практически все перевез.В нем зимой холодно.Решил на зиму взять авто поменьше -Солярис.До Соляриса надо было пройти. читать

Была вчера в Ю.С Импексе и видела в живую и даже тестировала по знакомству модель нового Ford Fiesta (в синем цвете, хотя это не важно, поскольку очень большой выбор вариантов. читать

Вчера проходила диагностику в салоне на дубнинской и видела, как ввозили новую Форд Фиесту. Какая же она красивая! Я глаз не могла оторвать. Дизайн просто шикарный, очень. читать

Купила авто с пробегом по Италии.Немецкой сборки.Приобрела два месяца назад на свой день рождения.Приоритетом при выборе авто были маневренность,копмактность,небольшой расход. читать

Купила 3 месяца назад новую, проблем никаких. Пока на обкатке. Сборка немецкая. Прекрасная передняя панель!Смотрится супер. Прекрасно входит в повороты. Легко управляема. Отлично. читать

Отзывы Ford Fiesta


Отзывы Ford Fiesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле Ford Fiesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Fiesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Фиеста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Fiesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.0 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Читал отзывы водителей Ford Fiesta до покупки машины, эти сведения мне помогли. Надеюсь, мой отзыв тоже кому-то поможет.

С момента приобретения Ford Fiesta (кузов хетчбэк, германской сборки) прошло полтора года, и проехал я 22 тысячи километров. Машину брал новую из салона. До того 20 лет отъездил на разных легковых автомобилях, в основном среднего размера с дизельным двигателем. Предыдущие машины приобретал пользованными с солидным пробегом, потом долго ездил сам, соответственно, испытывал неудобства при неизбежных поломках и тратился на ремонты. При очередной смене машины решил взять новую. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.0 EcoBoost

Отзыв o Ford Fiesta 1.0 EcoBoost оставил: Слава из города Рига

14 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Искал себе машину подобного типа. Рассматривал варианты с Рио, Солярисом, Поло и Вестой, о существовании Фиесты седана даже и не знал. Пересмотрел кучу тест-драйвов и сделал выбор в пользу Рио. Стал заказывать, а машин нужных в наличии не было, да ещё и завод как назло на каникулы летние закрывался, а ждать ещё несколько месяцев не хотелось. Приехал брат в гости и говорит, мол, есть по этим деньгам Форд Фиесты-седаны, купи его. Я даже и всерьёз этот вариант не стал рассматривать, так как настроился уже на корейца. Потом от безысходности стал интересоваться этой машины, смотреть тест-драйвы, отзывы и меня эта машина всё больше и больше стала интересовать. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta Sedan

Отзыв o Ford Fiesta Sedan оставил: Алексей из города Орёл

28 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбор компактных хэтчбеков в нашей стране небогатый, хотя я считаю, что для города это самое практичное средство передвижения. Проще найти место для парковки, в отличие от седанов при сложенном заднем сиденье можно крупногабаритные вещи перевозить. Выбрал Ford Fiesta по трем основным показателям. Во-первых, современный дизайн, в стиле старших моделей Focus и Mondeo. Во-вторых, несмотря на умеренную стоимость, у этого автомобиля качественные материалы отделки, даже передняя панель из мягкого пластика и достаточно богатое оснащение. В-третьих, хорошая эргономика, я со своим ростом в 188 см далеко не в каждом автомобиле с комфортом помещаюсь, а у Fiesta широкий диапазон регулировок водительского сиденья. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6

Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

22 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирали новую машину для моей жены. Требования были простыми — небольшие размеры, коробка-автомат, более-менее просторный салон, ну и чтобы посмотреть было приятно. Варианты: Kia Rio, Hyundai Solaris и, собственно, сабж. «Лады» не рассматривали, уж простите. Походили к дилерам, прокатились. Корейцы неплохи внешне и довольно удобные. Но тряские, жесткие и шумные. Ford, по-моему тише и мягче. И качество салона здесь лучше. Машина, скажем так, более собранная, «плотная».

Результат наших поисков — «Фиеста» в комплектации «тренд» с «зимним» пакетом. Движок 1.6, мощность 105 л.с., 6-ступенчатая АКП PowerShift (точнее — робот). ..полный текст отзыва о Ford Fiesta

Отзыв o Ford Fiesta оставил: Паша из города Москва

15 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбрал Ford Fiesta с кузовом седан, потому что автомобиль хотя и недорогой, но в тоже время не выглядит как бюджетный, поскольку создавался на базе одноименного европейского бестселлера с кузовом хэтчбек. Поэтому и подход к комфорту, эргономике и безопасности здесь европейский. Очень удобное водительское кресло, качественные материалы отделки салона, в салоне тихо даже на большой скорости. Обратная сторона медали – высокая цена, Ford Fiesta дороже большинства одноклассников, и в топовой комплектации стоит на уровне седанов C-класса.

Поскольку бюджет был ограничен, взял автомобиль в начальной комплектации Trend, со 105-сильным мотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta Sedan 1.6

Отзыв o Ford Fiesta Sedan 1.6 оставил: Егор из города Рязань

25 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Нужна была компактная и недорогая машина для моей супруги, которая недавно получила права (можете меня поздравить, теперь меня есть кому из гостей забирать и возить:)). Соответственно, мощи движку много не требовалось, а механическая коробка передач жену полностью устраивала. Первая машина, чо.

Нам приглянулась новая Fiesta. Хотели хэтч, но с базовым мотором оказался только седан. Хэтчи идут мощнее, там уже другие ценники, а лишние 100 тысяч для нас – это аргумент. Короче, купили седан. Стандартная комплектация оказалась пустой. Нет кондиционера. Из «фарша» — электрические стеклоподъемники, дневные огни, ABS, передние подушки безопасности, два динамика под магнитолу. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta

Отзыв o Ford Fiesta оставил: Женич из города Елабуга

1 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Ford Fiesta 1.4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Белый седан, купил месяц назад, пробег 2000 км. Пока всем доволен, кроме шума от шин, и жесковат.

Отзыв o Ford Fiesta 1.4 оставил: Ромахов Фёдор Иванович из города Киселёвка, Ростовская обл.

20 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Недавно стал обладателем нового хэтчбека Ford Fiesta. Автомобиль, конечно, получился весьма противоречивым, но все же определенно заслуживающим внимание. Итак, обо всем по порядку.

Внешний вид авто довольно спорный. Этот новый корпоративный стиль Форда «Хочу-быть-астон-мартин-но-не-получилось», смотрится странно. Наверняка, найдутся и те, кто просто влюбится в эту машину. Я не влюбился.

В салоне, на мой взгляд, все еще хуже. Качество сборки просто отвратительное. Все люфтит, поскрипывает и попискивает. Пластик «дубовый» и очень дешевый. В общем, кажется, что сидишь не в машине, а в каком-то муляже. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6

Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Денис из города Подольск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Во время отдыха в европейских странах два раза брал в прокатных конторах Ford Fiesta, и все время удивлялся, почему у нас такой автомобиль не продают. По вместимости, комфорту и управляемости машина почти не уступает старшему Ford Focus, но при этом дешевле и экономичнее, а после последнего рестайлинга, когда Fiesta получила решетку радиатора в стиле Ford Mondeo, и внешне выглядит интереснее.

В этом году Ford Fiesta начали выпускать в России. Специально взял автомобиль из первой партии, поскольку, во-первых не хотел все лето оставаться безлошадным, а во-вторых, не понаслышке знаю, что чем выше степень локализации, тем хуже качество, а пока, почти все комплектующие еще импортные. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta

Отзыв o Ford Fiesta оставил: Артём из города Москва

30 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Ford Fiesta 1.4

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Очень довольна машиной! Не замечаю рывков робота, как пишут. Разгон нормальный для такой малышки. И заменен за 6 лет только датчик температуры и колеса. Правда, и отбегала всего 50 тыс. Единственный огромный минус, которого раньше не было из-за теплых зим: в этом году пришлось выталкивать пару раз из сугробов на нечищенных дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector