0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus 1 отзывы

Отзывы про Ford Focus 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.

Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.

В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.

Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.

А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.

Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).

Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.

Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.

Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).

Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.

В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.

С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.

В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.

Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.

А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.

Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.

Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.

Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.

3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.

Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.

Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).

Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).

Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.

В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.

Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.

Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.

Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.

Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…

Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!

Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!

Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».

Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.

Большой багажник, влезает в него все необходимое.

Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.

Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.

Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.

Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.

Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).

«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!

Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!

Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.

Ford Focus 1 отзывы

Технические характеристики

Обзор форд фокус 1 поколения

Центральный замок, авs, cd магнитола с колонками, бортовой компьютер, 2 электрических стеклоподъемника, подушка безопасности водителя, кондиционер, водительское сидение регулируется по высоте.

Отзывы владельцев о Ford Focus 1

Видео

Комментарии и оценки

Купил не новый конец 2001 года, ему уже было 9 лет, в кузове седан, на счетчике почти 200 000 км. Не хотел брать (мне вообще не нравятся «американцы» нового поколения), но так вышло, что других вариантов не было, а авто нужен был срочно. Седан в «Комфорте».Очень хорошо показал себя при раскачке, на скорости, когда не знаешь куда повернуть (ямы, выбоины). Управляемость на 5+. Взвесив все за и против, могу с полной уверенностью сказать, что авто стоит того, что бы на нем ездили. Я имею ввиду- по Нашим, Российским дорогам. Так- как за четыре с небольшим года поменял только крестовину на кардане, само- собой расходники.

Владею. авто 6-ой год. Брал БУ в 2010 году из того на что хватало денег, с пробегом в 120000 т.км на спидометре. Фокус 2003г, 1,8 МКПП Российской сборки. Из опций только кондей, который работает в жару, но не долго — потом выключается почему то, но с нашим летом он мне не всегда был нужен, так и работает, когда захочет — и не сильно то он и нужен.

Всегда так, когда покупаешь — авто почему то стремительно растут в цене каждый месяц. До него Ездил на Волге, после 10 лет на 9-ках, перебрал их полностью только сам, позже — на Мазда Примаси, Тойота Ипсум и Хонда ЦРВ в старом кузове.

Первое впечатление было шоком. Жесткий, по трассе скачет — аж тошнит. В салоне после предыдущих тесно, аж дышать плохо. Ничего не положить и не увезти. Один плюс — бензин стал заправлять реже. )
Лампы в фарах достают и правда. Вот с прошлого года почему то уже долго не сгорают. ) А так менял каждые три месяца, то одна, то другая фара. А вот противотуманки — тьфу тьфу до сих пор не менял никогда, но и не включаю их почти совсем, разве что тем дебилам на встречку, которые любят ездить с включенными противотуманками. А тем кто включает ксенон или еще что ярче нормы в противотуманки — просто включаю дальний, чтобы им хоть малость пришлось задумываться о коллегах на встречке.

У меня нет АБС — это просто радует! На прошлых японцах я их сразу же выкрутил и выкинул, после того, как чуть не вьехал в задницу на спуске на льду именно из-за АБС. ручник спас.

Вообще все эти электронные примочки — для блондинок, чтобы ехали 40 км и не убились — Тогда зачем им вообще машины то? ну ходили бы пешком, чтобы не засорять дороги!
НО в правительстве водителей уже нет — там все блондинки и они теперь законы под себя придумывают.
Привыкать стал к машине только на третий год. За 6 лет наездил мало, около 100000км. Но за эту сотню вложил в него не менее сотни, тыс. руб. Запчасти Оригиналы стоят поднебесных денег. На СТО обращаться дорого даже на самые простые. приходится делать все самому и искать магазины с заменителями, но все равно совсем дрянь покупать не хочется, охота ездить то полноценно )) . Пару раз от лени и в целях экономии времени заезжал на смену ГРМ, замену рулевой тяги (там вообще не подлезешь без канавы), заодно попросил сменить масло в МКПП. И потом сильно пожалел. Все сделали в холостую. А масло вообще не поменяли, т.к. позже обнаружил, что сливные болты все в паутине и не тронуты. Так и езжу до сих пор на старом масле. Движок работает отлично, кроме клапана ХХ, который нужно чистить каждые 20 — 40 т.км, а то пропадают ХХ на горячую, на холодную появляются стабильно. Так после ремонтников позже обнаруживаются недокрученные болты и гайки — стабильно.

Что то загремело справа впереди, уже три года никто не может ничего найти, гремит на мелких кочках как будто гайки в ведре насыпаны — как колокольчик почти. Менял все пружины (лопнули по одной спереди и сзади). менял заодно все стойки на 160ой тыс км пробега, еще работали, но уже хотелось что то лучше. сразу оговорюсь — езжу агрессивно, асфальт — грунтовка разницы для меня нет. Перебирали и трясли все что видно — причину грохота не видно. Даже купил и сменил полностью правый привод шруса в сборе с приводом и промежуточным подшипником — ноль эффекта. так и гремит. На СТОхах начинают нести всяку лажу про замену всех всех рычагов и тяг — ну в общем никто не хочет разбираться — это и понятно. Теперь уже привык и не замечаю. Иногда бряканье пропадает и не появляется несколько дней — вообще нонсенс. )

На 140т.км примерно заменил бензонасос — сгорел гад прямо в дороге, хорошо что хоть в городе а не на трассе. пришлось ничего не зная о этой модели срочно сидеть и все изучать — что и как меняется — благо сейчас есть куча форумов по фокусам. Было дело в большом городе Барнауле, но даже там с ходу найти даже оригинальный бензонасос не так легко, а т.к. он стоит всего то 25000р, то и это вообще не вариант был для меня — у меня на всю поездку по Алтаю выделялся бюджет не более 25тр )) . Поэтому поставили своими силами с другом Бош от 2110 — до сих пор полет нормальный, кроме страшного рева моторчика в задней части салона на холостых — в движении его слава богу не слышно. На 160ой т.км примерно пришлось перебирать все заднюю подвеску с её злощастными болтами, которые можно срезать только болгаркой. — Если кто решит что то подремонтировать в задней подвеске — сразу снимайте её полностью — так будет в 4ре раза быстрее и удобнее.

Масло меняю стабильно два раза в год, весной в мае и осенью в октябре. Заливаю самое простое Лукой 5W40 зимой и летом 10W40 полуситнетику. Не ведусь на тупую рекламу формулы один, да и движок при внимательном то рассмотрении от нашей классики отличается только впрыском и вспомогательным оборудовании для впрыска и зажигания. Движок очень резвый. Но это если при все рабочем зажигании, при пропаданииХХ тупит на малых оборотах.

Еще сюрприз был с датчиком скорости — и снова попал в мороз зимой — пока не понимал в чем дело было страшно, что просто заглохнет и не заведется -промучался с ним пол года потом к лету заменил, начитавшись форумов — теперь все ОК! Проявлялось это так — как только начинается движение — движок глохнет. На месте заводится и работает, только колеса пошли — глохнет. Подергается так раз 20ть и едет потом как ни в чем не бывало и всегда такое только на горячий двигатель, на холодном все стабильно. Если кому придётся помучится с датчиком скорости — просто отключите от него провода, возможно будут пропадать ХХ , но в движении работать будет стабильно. (Правда до проводов, не зная где они я не мог дотянуться эти пол года. )) )

Долбанные ручки на дверях — постоянно заедают, если тупо тянуть на себя ручку. Регулировке поддается ужасно, все руки сдерешь пока залезешь в замок — при этом нужно полностью разобрать дверь и замок, после чего защитный пластик на тягах замков уже не вставить — на выброс его. Респект тому кто умудрился собрать замки , установив этот долбанный защитный пластик на место! )) Чуть перекрутишь тягу — не закрывается центральный замок, приходится все снова разбирать и крутить обратно. После регулировки дверей — счастья этого хватает на пру месяцев и снова , чтоб открыть дверь нужно сначала давить её внутрь, а др. рукой оттягивать ручку на себя.

Кто то тут писал, что :

. Скорость набирается равномерно, провалов и рывков нет. Динамика слабая, тут все ясно. Большинство из конкурентов с 1.6 едут живее. Больше 130 ехать не хочется, мотор ревет, а толку мало. Разгонял до 175 км/ч, дорогу держал отлично. На кочках колеса стали цеплять арки, видимо просели пружины.

Я не согласен, это явно неполадки, с таким ездить — только мучиться, нужно ремонтировать. У меня движок резвый, на третей до 80-100ти, 4ая — 100 — 130, 5ая — до 180 легко. Далее долбанная отсечка. И это только у первых фокусов. Но все это только при агрессивном движении. Движок 1,8 тяговит, могу с места тронуться на 3ей передачи, со 2ой просто легко. На трассе фокус стоит мертво и это на российской резине. Скорость он не чувствует, легко идет 140 — 160 не напрягаясь.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета

Хочу особо сказать за свечи. Купил я его на 120000км со свечами BRISK с платиновыми напылением (Наконечниками) как их там правильно обозвать не знаю. на 170ой т.км решил поставить простые новые, было это в сентябре. Душа то просит заменить — 40000км как никак. С дури и поставил — пока тепло было ничего не изменилось — первый же мороз в -25 движок просто не запустился. Тут же достал старые свечи, вкрутил — езжу уже до сих пор — 220000км на спидометре. на сегодня уже 5 дней мороза -35 — 40 — заводимся и едем. Т.е. свечам более 100000км!! BRISK!! — Не родные! )

Просится на перебор гидроусилитель — уже третью зиму в морозы ревет пока не согреется минут по 10. Жалко его, но времении места нет на ремонт. А фокус без ямы вообще не ремонтопригоден. (( Всё у него через. низ делается. С него текёт и капает жидкость, но уровня в бачке хватает на пол года езды. доливаю простую, самую дешевую универсальную — Декстрон III.(550р баночка 0.5л) Дешевле не нашел.

Немного напрягало в начале, что при переключении передач (выжимаем сцепление и пока переключаемся) движок держит обороты 2000-3000. Но после привык этому приёму для блондинок. )) Теперь даже иногда полезно. НО вот сам переход ручки КПП почему то идет с усилием — нельзя переключиться мгновенно — ручка как будто заедает при переходе. Кстати довелось попробовать МКПП на таком же форде с 1,6 движком — там все как у русских — легко переключается. Т.е. нельзя в спортивном режиме передернуть МКПП. Это сильно напрягает, когда крутишь машину на 360 градусов. Блондинкам это не понять. )

Шумка в салоне кто то говорил — плохая — Тоже не согласен. Мазда Примаси гремела куда сильнее. И на КИА меня тут пару раз прокатили 2006г вып и 2009го — куда хуже — что сразу меня разочаровал в их внешнем красивом виде. Хоть они и красивее, но уже брать такие не хочется.

Подшипники ступичные поменял штук пять! оДин за одним! то слева, то справа. Вот уже опять больше года не менял — напрягаюсь каждому шуму — вдруг опять загудит — уже надоело.

Подвеска! Я бы так и ездил бы более 100000км на старой, но когда-то на первых годах эксплуатации налетел на бордюр и надломил задний рычаг, через пол года он сломался — болезнь всех лап фордов и мазд. пришлось её подварить, но сайлентблок сел слабо и вел себя не очень крепко, стал болтаться, а тут еще и пружина лопнула и время стойки менять — так что пришлось разобрать всю подвеску. Перед до сих пор не менял, сделал развал со старыми рычагами — резину за лето не тронул нисколько. Так что подвеска пока радует своей надежностью даже с заменителями. Выбирал лапу на Экзисте втройне дешевле от оригинальной. Пружины поставил Барнаульские на перед и от нашей восьмерки (обрезав их по длине) на зад. Зад стал немного жестче, но только когда пустой.
Потек корпус термостата год назад — пришлось поменять — вот единственная запчасть, которая легко меняеться! )
Печка зимой теплая, нареканий нет.

Поставил Сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском — дерьмо полное — не покупайте такую никогда. Я сам электронщик и мне с трудом удается с ней справляться — обычному водителю — просто кирдык — придется менять на новую. Да и на форды не всякая сигнализация встанет нормально — спрашивайте у установщиков — они знают.
А также при установке любой сигнализации с автозапуском ТРЕБУЙТЕ! чтобы цепь стратера подключали параллельно к проводу — А НЕ В разрыв,ка это везде пишут в инструкциях — 99% возгорание платы сигнализации!! Все пожары только от этого! Мне повезло, как и многим другим — провод и дорожки на плате сгорели и потухли, не разгорелось дальше. И все это внутри панели приборов.

А в общем по ходовым качествам и по комфорту машинка пока устраивает, денег на лучшую пока нет и не предвидется, а менять на несколько лет моложе и опять кота в мешке — не хочется. Да и стоят сейчас фокусы меньше Приор подержанных — а кто захочет пересесть в Приору то после Форда? ))

Конечно много не дописал, времени нет. Но общее впечатление сейчас такое — менять из равноценных денег не на что. Второй и третий фокус вообще не хвалят. Будем ждать лучшей погоды. )

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Очень сложный вопрос )) Отвечать можно много и долго)) Лучше поискать Европейской сборки, не Всеволожск. Они не так гниют )) Плюсы-ну тут кому что надо, сложно сказать… Рулится Фокус замечательно, но здесь-же и минус-задняя подвеска это расходник, хватает тысяч на 70-90 км и под замену почти всё. Ценник от 12 тысяч за комплект рычагов. Мотор лучше всего ZETEC 2.0 16 клапанов.И по надёжности и по езде самое то. Всё что меньше идёт с КПП IB5,а она проблемная. На Зетеке 2.0 стоит MTX75-самая надёжная. С автоматом как повезёт, Сам по себе он не плох, но как его замучали прежние владельцы не известно ))

По расходникам цена средняя-не дорого, но и не как Жигули, конечно )) Расход топлива на 2.0 соответствующий объёму-по городу от 10-11 литров и… У меня ниже 15 почти не опускается, но это уже от меня зависит больше )) Если в общем сказать, то Фокус совсем не плохой вариант за свои деньги, но выбирать надо внимательно-если нарвёшься на замучанный, то он тебя разорит на ремонтах, впрочем как и любая другая машина )) Если чего интересно-спрашивай, я просто не знаю чего ещё написать тебе ))

В целом машина отличная надежная главное не попасть на ушатанный экземпляр со скрученным пробегом. И еще не надо американцев особенно с движками сплитпорт Split port говорят проблем с ними много. По поводу движка два литра с акпп как у меня отличный вариант конечно, но боюсь трудновато будет найти с нескрученным пробегом, также есть риск кончины акпп, и попадос на бабки. Плюс расход по городу у меня 13л, тоже не мало конечно, на механике на 1,6 и 1,8 расход гораздо меньше и шансов найти такой экземпляр больше. Так как 2,0 на акпп европейцев не очень много было, в основном 1,6 и 1,8 на механике основная масса Фокусов первых была выпущена в эти годы.

Плюсы: управляемость, ремонтопригодность (относительно других иномарок), много дешевых аналогов на запчпсти.
Минусы — мало места сзади, дохнут стойки стаба от наших дорог за год. вроде все

По механике ничего не скажу, автомат надежен и прост.
У меня америка Split Port — есть проблемы с некоторыми запчастями, которые не подходят с европы, в остальном америка лучше во всем.
Смотреть надо на днище и соеденители, проверить всю краску, чтоб не была гниль шпатлевкой замазана. В любом случае от старой машины не надо ожидать большего — будет постоянно что-то ломаться.

Мотор 2.0 zetec, особых проблем с ним нет, что на европе, что на США. Некоторые запчасти будет не найти, например трубки ОЖ — я их только в германии нашел, заказывать и ждать по почте 30 дней.

так что по двс — это двухлитровый зетек, остальные не стоит.

ну начнем с того что сейчас обслуживать все дорого. Даже ваз. Если хочешь чтоб не подводил. Фокус надо приобретать с движком зетек 1.8 на механике либо зетек 2.0 мех/авто. Валит он достойно, рулится тоже огонь, с запчастями проблем нет, куча аналогов помимо оригинала, подвеска задняя как у 2 и 3 фокуса. Передняя разная.

Расход от 5 и выше, по трассе. Город ест от 7.5 смотря как давишь тапку. То есть ест так же как 1.6

Хороший автомобильчик, по своей стоимости всем меня устраивал. Только багажник в хэтчбэке маловат)

У меня был движок 1.6 duratec довольно шустрый, но в обслуживании не из дешёвых. Про остальные движки ничего сказать не могу, т.к. их не пробовал)
КПП естественно механика, в любом случае надёжнее автомата.

Нужно смотреть на конкретный экземпляр, диагностировать его в сервисе полностью. Ну и конечно же машина не новая, так что ожидать много не стоит! даже не то что не новая, а старая

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

Читать еще:  Мерседес с класса отзывы

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector