0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2005 отзывы

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Совет при покупке Ford Focus II 2005-2008 г.в.

Всем доброго времени суток!Большая просьба к владельцам Ford Focus II 2005-2008 г.в. (РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО КУЗОВ СЕДАН)рассказать о болячках и подводных камнях данного авто и на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке.Об этой машине знаю только что есть рестайл и дорестайл и что на объёме1.8 ГРМ цепное.И почему моторы 1.6 литра имеют две мощности-100 и 116 л.с.Буду очень благодарен за любую инфу…О машине хочется знать побольше, т.к. беру для жены и не хочется гнать к ней куда либо при её звонке»я сломаааалась!» )))

Смотрите также

Метки: совет при покупке ford focus ii 2005-2008 г.в.

Комментарии 50

Фокус как автомобиль очень нравится, покатаешься у жены, если купишь, в лансера не захочется садиться потом. По трассе едет очень хорошо. Машиной я лично более чем доволен, хочу теперь с-мах, причём приперло))

Нееееее…))))я ланса пока не ппоменяю)))пусть жена катает на форде

Если есть время и желание — прикатывайте в выходные. На живом примере расскажу, покажу.

В любом случае фокус 10 летний потребует вложений, минимальных, но потребует, если найти достойный аппарат. Главное нужен автомобиль с историей. Я за свой смело могу сказать — такси не ходил, бит не был, пробег (210) оригинал. А какой пробег должен быть на автомобиле которому 10 лет? Я третий владелец, знал первого владельца, и второго. Поэтому в истории автомобиля уверен на 100%

Можно мой рассмотреть, все что подходило к пробегу — уже перебрано. ТВК сказать большое ТО пройдено.

у меня 1,8 на механике, 2006 года, пробег 120 тысяч, тоже начитался про палец сателлитов, купил усиленный палец на форуме, купил там еще борохла, которое советуют менять когда лезешь менять палец, полезли с ребятами снимать коробку (дабы не дожидаться того что палец развалится) разбираем коробку, а там все как новое, выработки на пальце нет, ну так как купил подшипники, сальники и прочее решил все заменить (ибо в экзисте с возвратом отказали), заменил сцепу и выжимной и поехал довольный кататься))))так что с этим пальцем тема более чем раздута, машины бывают разные!масло не жрет, по задней подвеске заменил сайленты во всех рычагах, катаю без проблем 10 тысяч прошла ни каких намеков на проблему по ним!стойки вкруг родные и работают отлично ни я, ни предыдущий хозяин (мой друг) не меняли их.так что машиной доволен, и мое мнение что нужно смотреть машину по состоянию, один хрен вечно тыф ездить на одной машине не будешь, купил поездил, проблемы начались, подшаманил продал

Спс за отзыв, а замена сайлент блоков во сколько обошлась?работа + сами резинки

Домой приду, посмотрю чек, сколько на зап части, точно сейчас не помню, есть тут на драйве люди которые уже делали, они все делали по статье из журнала за рулём «в 10 раз дешевле » оснастку сделали мне друзья на заводе по чертежам из журнала, сняли рычаги и запрессовали сайленты за 3 тысячи, кстати все пишут что болты не откручиваются и надо покупать комплект болтов, итог я купил комплект болтов за 2 тысячи, а у меня все открутилось ₽))) ребята были в шоке что не пришлось болты решать ) итог заменил только развальные болты)))для спокойствия )))

Спс за отзыв, а замена сайлент блоков во сколько обошлась?работа + сами резинки

Ещё вариант купить комплект задних рычагов фирмы «Майли » на авито находил комплект за 12 тысяч, хорошие рычаги, пару друзей ставили, ездят не жалуются ))

Спс)))надеюсь не придется их покупать, т.к. машину жене беру;кататься на работу и обратно, а дорога у нее ровная

в итоге я так понимаю самый лучший вариант это 1.6 100 сил или 115 сил?1.8 проблемный с кпп и залеганием колец, а 2.0 имеет проблемы с маховиком

У 1,8 еще геморрой с дроссельной заслонкой глохнет при переключениях на нейтралку

Старайся искать с комплектацией пожирнее, гию, и самое главное, желательно с «зимним пакетом», незаменимая вещь в нашем климате. По мотору…все же желательно двушку ищи, чтобы был запасик под педалью, но на диагностике выкрути свечи, и будет сразу ясно, обедает машинка маслицем или нет. Если на моторе уже сменили кольца с колпаками, збс. Так как с этой процедурой на 1.8 и 2.0 моторах сталкиваются все рано или поздно изза заводского косяка форда.

На 1.6 115 неудачно выполнена трубка с компрессора кондюка. Что при забитости радиаторов прводит к повреждению шланга.

2 литра, 2005г.в., седан, 190 т.км. пробега, полет норм, если не считать что всю заднюю подвеску под замену (ни разу в неё не лазили).

Я до сих пор не понимаю, почему 2 дорестайл весит почти на 500кг больше 1 фокуса или 2 рестайла.
Куда уместились непонятные полтонны?

Что 1.6 и 1.8 идут с коробасом IB5, который с короткими передачами и слабым пальцем сателитов но если ездить в меру то прослужит ого го сколько! 1.6 мотор с ввт муфтами (фазовращателями) выдает 115 л.с но если хоть раз заменить масло не вовремя или сменить формулу вязкости то фазики сдохнут и за стрекочат. есть ещё 1.6 100 л.с самый простой и топорный мотор но как и 115 л.с у него ремень грм который менять в основном на СТО и к кучей спец инструмента, в отличии от 1.8 где цепь которая пока не брякает то лезть к ней не нужно. с 1.6 моторами есть расходомер и система PCV., а на 1.8 EGR и IMRC по гугли и посмотри что дешевле в обслуге. На 1.6 расход бенза чутка больше чем на 1.8. Я бы купил 1.8… Но на форде есть куча других нюансов = Ступица только в сборе, а это от 3к до 7к, Задняя подвеска к 8 летнему возрасту уже будет просить менять все сайленты и обязательно делать сход-развал. Спереди макферсон петрович который тоже дает о себе знать время от времени. Смотри комплектацию чиа, не ниже. Климат обязательно, попогрейки, и на механике, ибо 1,8 или 1.6 115л.с не бывает с АКПП. Кста, замена сцепы, а это корзина, диск и выжимной это 10к запчасти. Еще, про 2.0 145 л.с мотор — если слышишь лёгкое тарахтение на холодную то это двух массовый маховик, который нужно менять и который стоит от 18 до 20 к, и по желанию комплект сцепы, которая дороже чем у 1.8. Ну и подушки двигателя стоят дорого — верхняя правая 5-8к (гидронаполненая) задняя 3к (резинометаллическая) и левая на коробке 4к резинометаллическая, к 150 тырам их нужно менять особенно на автомате. Коробас АКПП идет на фордах маздовский 4f27e который можно на коленке перебрать, но если есть денежка на запчасти 30-40 тысяч, а если на СТО его перебирать то 70-80 тыс.
С богом :0)

спс, оооочень развернутый ответ

ну 115 л.с. двиг надежен, капиталится на все 3 размера, правда дороговато, коробка механика, отличная, расход лично у меня по трассе 6.8 с кондером 7.2, в городе под 8.5. Болячки: краска на арках, подсветка номера и одна из трубок кондера, по расходникам…ну смотря какое масло лить, я лью локоил раз в 7000 и мне все ТО в 3000 выходит, бензин 95 лью. По ГРМ 100 000 он ходит, ремни доп агрегатов где то так же, проверяй на машине подвеску досканально, может быть ушатаной, но на моей половина подвески родная до сих пор, не смотря на 9 лет возраста.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Focus II

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Говорят, что 40 лет не отмечают. А вот 40000 км пробега своего железного, на мой взгляд, как раз стоит отметить. Хотя бы подвести первые итоги.

Итак, с чего все начиналось 2 года и 3 месяца назад?

Обладал я до приобретения Ford Focus автомобилем российского АвтоВАЗа — Лада 21113 (4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, 94 л.с.) 2001 г.в. Пробег был совсем небольшой (где-то в районе 45 тыс. км), но возраст авто (6 лет) наталкивал на мысль о его продаже и покупке нового. Какого?

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

Доброго времени суток всем!

Решил тоже не оставаться в стороне и написать свой отзыв, не судите строго, просто это мой первый отзыв, но надеюсь не последний))))

Итак… Сравнение буду проводить со своей предыдущей машиной (ласточкой) — Mitsubishi Lancer IX 1.6L AT. После продажи Лансера рассчитывал купить более солидно, более пафосное, что ли, но судьба распорядилась иначе, и получилось так, что после продажи машины денег на большее не оказалось (отложенные сбережения на авто пришлось резко использовать в другом направлении). Итак, имея на руках 400тыс. и не имея авто, я начал быстро прикидывать что и как, и что можно купить за эту сумму. В меру своей субъективности не хотелось брать авто годом старше, чем имел до этого (у каждого свои тараканы), а после 2005 года авто за такую сумму не очень много. И начались мучения. Главный критерий — 2 литра и механика.

Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Постараюсь написать объективный отзыв о владении данным авто. До этого ездил на разных автомобилях как отечественного, так и иностранного производства, таких как: Toyota Camry, Nissan Primera, Ваз 21099 и др. На Фокус пересел с Тойоты.

Первое время казалось, что машина просто очень маленькая, шумная, короче класс другой, хотя комплектация самая полная — есть все, потом привык.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.

Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.

Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало болтаться и биться как будто там отвалилось и катается. Достало.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Это не совсем зановонаписанный отзыв. Это мой дополненный комментарий к отзыву, написанному год назад, так сказать рестайлинговый отзыв)). За это время было проехано ещё около 30 тыков. Гарантия кончилась, рассталась машинка с детством, вступила во взрослую жизнь))

Салон: материалы не супер, но торпедо сделана из мягкого пластика; мне с ростом 196 немного мешает «борода» — нога в нее постоянно упирается, не смертельно — нога не болит даже после 16 часов за рулем (ездил на рыбалку в прошлом году). Отденьная тема — это пепельница. Стоит она неудобно, между передних сидений под подлокотником. Как она неудобно расположена, так же ею неудобно пользоваться: попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, невозможно, а когда я стал ставить ее на торпедо, то кончилось все однажды утром переходом девочки дороги прям-прям-прям передо мной. Пришлось с 70 км оттормаживать в пол. В результате вся. торпеда в пепле и бычках. Убирал чертыхаясь и с тех пор почти всегда пепел в окно. Летит он обратно активно, так что раз в 3 недели на мойке заказываю пылесос для салона. Пассажиры когда курят — держат пепельницу в руках — умора. Заметил, что в дверях появились сверчки. На пробеге в 80 тысяч завелся ещё сверчок в торпедо, в районе приборной панели. Бороться с ними не будут — пущай живут.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 3

Опять напомню, что речь идёт о Ford Focus универсал 2.0л/145л.с., МКПП, тёмно-серый, Ghia, чёрный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (подогрев лобового и заднего стекла, ступенчатое передн.сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т.ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн.дисковые тормоза), с омывателем, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье. Смотри фото. Пробег на данный момент 16100 км.

По периоду зимней и весенней эксплуатации отмечу следующее особенности, которые отнесу к плюсам:

  • Наверное в Москве была малоснежная зима. Нехватки дорожного просвета почти не заметил. По бордюрам стараюсь не лазить.
  • Приятен зимний пакет подогревов, особенно отмечу лобового, поп и форсунок омывателей. Ещё бы подогрев руля.
  • Климат-контроль работает прилично. Раздельность его не ощутил, езжу с одинаково выставленной температурой.
  • Датчик дождя работает почти идеально, глюки редки.
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением — штука необходимая.
  • Отлично работает АБС и курсовая устойчивость. Системы вмешиваются в управление настолько, насколько это необходимо. на ровной обледеневшей асфальтовой площадке пытался пустить авто в занос — не получилось. Хотя пытался я не очень упорно.
  • В не самую суровую московскую зиму заводился без проблем.
  • Это возможно не стоило бы относить к плюсам, но всё же напишу в этом разделе: не испытал никаких проблем с открыванием капота ключом зажигания во все погоды. Провожу этот процесс в перчатках. Более того, немного греет душу мысль о положительном влиянии этого фордовского прибамбаса на угоняемость. Хотя есть Каско.
  • Почти не напрягает черный велюр. Сильно загрязнять его не получается, а чистится он легко и просто, например, влажной тряпкой или даже влажной рукой. Выглядит велюр пока вполне прилично.
  • Сверчков пока нет, что радует, собран то в России. Ожидал худшего.
  • К двигателю претензий нет, разве что тягу на низах можно бы получше.
  • Масло двигатель нисколько не съел.
  • Скорости переключаются чётко, движется при переключении только кисть, локоть лежит неподвижно на подлокотнике. Хотя иногда его поднимаю.
  • Музыкой как средний меломан очень доволен, хотя отмечу, что МП3 звучит лучше, чем FM-радио, даже типа под Останкинской башней. Работой антенны тоже доволен.
  • Особо отмечу (заводской). Обалденная штука. Ночью за городом, на трассе — кайф. Днём в городе при включённом ближнем свете окружающие машины становятся немного вежливее. Также отмечу напряг от встречных авто с колхозным ксеноном, особенно когда свет неотрегулирован, особенно у джипов с колхозно-ксеноновым ближним светом и противотуманками.
  • Пару раз выручила розетка 220 В, т.к. нужно было срочно подзарядить фотоаппарат и посмотреть фильмы на ноутбуке в дальней дороге.

Теперь о том, что можно отнести к минусам:

Отзыв Ford бензиновый 1,8 (125 л.с.) (Форд Фокус) 2006 г.

Ранее у меня была десятка, но хотелось купить новое и без проблем, долго выбирал с учетом финансовых возможностей, отзывов в Интернете (хочу сразу сказать, пугалки в инете необъективны), прождал в очереди свои полгода и вот я счастливый обладатель псевдо иномарки.

Если коротко — пока доволен, хотя была одна неприятная ситуация. Практически с самого начала пуск двигателя имел так называемый двойной пуск, мне говорили, что это проблема именно двигателя 1,8, мол, далее должны новую программу разработать и перепрограммировать контроллер.

Через два года эксплуатации стал замечать, что проблема не изчезла после перепрограммирования, да еще стало гореть «чек», обратился в сервис, и после 12 часового обследования выяснилось, что рампа форсунок была забита мелкой пылью. Сначала грешили на бензин, но в баке все чисто оказалось и топливная система чистая, я подозреваю, что все это еще с завода пришло. Вот так.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 8

Ну что, вот и пробежал Федор 20 кило! Подошло время первого ТО. Поскольку у владельцев сего автомобиля (как в и любого другого) это событие неизбежное, то думаю, что стоит на этом остановиться поподробнее. Тем паче, что вопрос упирается в деньги, гарантию и качество сборки авто.

Пробег в 20000 метров был первым и на моей водительской карьере и на карьере Феди, как автомобиля. А поскольку встретились два чайника, что хорошего не жди. Подобные мысли мною овладели в конце зимы, когда я, предчувствуя ТО, начал гоношить деньги. Проверка всевозможных сайтов и опрос друзей вселял оптимизм относительно 5-6 килорублей, но мало ли что! И дороги то у нас плохие, и ямы я ловил, и вообще — мало ли что!

Утро того дня выдалось солнечным, температура и легкий ветерок предвещали сухую трассу, настроение было тревожным. В попе торчало даже не шило, а настоящий кол — с 5 утра было не до сна. Машина была грязной уже 3 недели, и ехать в таком виде было стремно. Сначала заехали на мойку, у нас в Нижегородской губернии это встало в 250, помыли достойно! Доехали без приключений. Впереди стоял центр, перспектива расставания с деньгами перестала быть перспективой!

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Форд Фокус 2 с пробегом: где искать подвох покупая народный автомобиль

Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Читать еще:  Опель вектра 2003 отзывы

Технические характеристики Форд Фокус 2

Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.2;

Дорожный просвет, мм – 155;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;

Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;

Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)

Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.

Слабые места и недостатки Форд Фокус 2

ЛКП – в силу возраста данной модели идеальное состояние лакокрасочного покрытия кузова скорей всего является результатом недавнего кузовного ремонта, а не бережной эксплуатации. Осматривая авто нужно понимать, что тусклый цвет краски, сколы, царапины и отпескоструенные в нижней части пороги, зачастую являются признаками естественного старения. Многие экземпляры, представленные на вторичном рынке, уже имеют восстановленное ЛКП проблемных деталей. Учитывая возраст и ценник на второе поколение Фокуса в большинстве случаев восстановительные работы производят не в самых лучших сервисах, поэтому при выборе авто к осмотру кузова нужно отнестись очень ответственно, чтобы не попасть на недешевый ремонт. Если говорить про слабые места, то здесь стоит отметить передний бампер, капот и крышку багажника, так как именно в этих местах проблемы с ЛКП появляются быстрее всего.

Хром – декоративные хромированные элементы после нескольких зим покрываются пузырями.

Металл – кузов Фокуса 2 полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, учитывая возраст автомобиля, определенные проблемы могут быть. При осмотре автомобиля в первую очередь нужно осматривать места соприкосновения бампера с элементами кузова, крышку багажника, пороги, кромки дверей и переднюю часть капота. Особого внимания заслуживает декоративная пластиковая накладка с фирменной эмблемой на крышке багажника, так как под ней раньше всего появляется ржавчина.

Замки – одним из самых уязвимых мест является замок капота, так как он имеет весьма неудачное расположение и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов, из-за чего быстро закисает и перестает работать. Продлить срок службы замка можно, но для этого необходимо периодически промывать его специальными средствами (WD-40 и т.д.) или заменить замок с пластмассового на металлический, оптимальным вариантом считается замок от Форд Мондео третьего поколения. С приходом холодов может начать сбоить сенсорная кнопка открытия замка багажника – замерзает из-за попадания в нее влаги. Не славится надежностью и центральный замок, его некорректная работа приводит к тому, что помимо блокировки всех дверей блокируется и лючок бензобака.

Шланг подачи жидкости стеклоочистителя – нередко слетает со своего крепления и заливает свечные колодцы и цилиндры.

Оптика – на дорестайлинговых версиях автомобиля передние фары склонны к запотеванию. Устраняется проблема нанесением герметика. На седанах может внезапно перестать работать оптика, установленная на крышке багажника. Причина – переламывается жгут электропроводки отвечающий за подачу питания. Казалось бы, простая замена лампочек в передних фарах, у неопытного автолюбителя на деле может потребовать немало времени и нервов, так как для этой процедуры придется снимать и разбирать фары.

Электроника – осматривая авто обязательно нужно проверять исправность подсветки заднего номера (окисляются контакты), замка багажника (переламывается жгут проводки), обогрев наружных зеркал (перегорают нити).

Слабые места силовых агрегатов

1.4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE):

Самый слабый мотор в линейке Форд Фокус 2 встречается не часто, так как устанавливался только в базовых версиях авто. Если говорить о его надежности, то механики этот мотор хвалят за то, что у него практически нет врожденных болячек. Если решитесь приобрести Фокус именно с таким движком, к подбору авто нужно отнестись с осторожностью, так как значительная часть таких машин работала в таксопарках и уже практически выработали свой моторесурс. Моторы 1.4 и 1.6 duratec ti-vct 115 л.с. не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100-150 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Что касается слабых мест этих агрегатов, то здесь можно выделить ненадежность термостата и правой опоры двигателя, при износе которой увеличиваются вибрации.

Еще одной детской болезнью двигателей является троение, причин этого недуга может быть несколько: неисправны одна из свечей зажигания, высоковольтные провода, регулятор холостого хода (если на холостых троит), катушка зажигания или бензонасос. Также причиной неустойчивой работы двигателя часто служит сильное загрязнение дроссельной заслонки. На 115-ти сильном движке не отличаются надежностью муфты фазовращателей (их две). В приводе ГРМ установлен ремень с заявленным интервалом замены раз в 150000 км. Однако опытные владельцы Фокуса рекомендуют проводить работы по замене ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км пробега. Заявленный ресурс двигателей 250000 км, на практике выхаживают до 350000 км.

1,8л. Duratec-HE/MZR L8:

Является разработкой японских инженеров концерна Mazda. Основной проблемой этого движка является неустойчивая работа на холостом ходу (плавают обороты). В большинстве случаев устранить недуг удается установкой прошивки от двухлитрового мотора. Нередко владельцы жалуются и на затрудненный пуск агрегата. Решить проблему помогает чистка дроссельной заслонки. В приводе ГРМ этого мотора применена надежная металлическая цепь. И хоть цепь и рассчитана на весь срок службы агрегата, есть экземпляры, на которых после 150000 км пробега она начинала понемногу растягиваться, а к 170-200 тыс. км требовалась ее замена. Проверить цепь достаточно просто, нужно на холодном двигателе немного «погазовать» и слушать, нет ли «уркающего» звука или треска при сбросе газа. Наличие посторонних звуков – верный сигнал о грядущих затратах на замену цепи.

Не славятся свой надежностью прокладки клапанной крышки и головки цилиндров, как правило, 100-150 тыс. км, они рассыхаются и начинают пропускать масло. Не прошли стороной этот мотор и такие проблемы как троение, вибрации, появление различных стуков и шумов, недолговечность катушек зажигания, высоковольтных проводов и бензонасоса. Как и у более слабых агрегатов достаточно часто (раз в 40-60 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов. На авто с пробегом за 100000 км начинает увеличиваться расход масла, нормой является расход до 200 грамм на 1000 км, при превышении нормы нужно как можно раньше посетить сервис чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Причина, как правило, одна – залегание поршневых колец. Данная неприятность чаще всего постигает владельцев, которые экономят на масле или перегревали двигатель. Заявленный ресурс движка 350000 км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить до 500000 км пробега.

Duratec HE 2.0/MZR LF:

Конструктивно это тот же 1.8, но с цилиндрами большего диаметра. Если сравнивать данный движок с более слабым агрегатом, то он выглядит предпочтительней: эластичней, мощнее, тише работает, но при этом имеет такой же расход топлива и лишен проблемы с неустойчивым холостым ходом. В приводе ГРМ применена надежная металлическая цепь (ресурс – 200-250 тыс. км). К недостаткам этого мотора можно отнести ненадежность сальников распределительного вала и термостата (ходит менее 100000 км). В ходе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние свечных колодцев и в случае появления в них масла необходимо срочно подтянуть болты крепления клапанной крышки или заменить ее прокладку.

На 120-150 км пробега требуется регулировка зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на этот мотор не устанавливались. На этом же пробеге требуется замена верхней гидравлической опоры двигателя. Ближе 200000 км приходит в негодность клапан управления заслонками впускного коллектора. Симптомы – пропадает тяга после 3000 об/мин, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При отказе генератора (служит около 150000 км) от дальнейшего движение на аккумуляторе лучше отказаться, так как после этого скорей всего придется реанимировать блок управления двигателем. Ресурс мотора до капиталки в среднем составляет 400-450 тыс. км.

Дизельные:

Дизельные моторы Форд Фокус 2 по сравнению с бензиновыми агрегатами имеют более существенные проблемы. Большинство из них вызваны не столько надежностью самих агрегатов, сколько качеством нашей солярки и плохим сервисом. Для того чтобы мотор как можно дольше не преподносил неприятные сюрпризы его необходимо регулярно и главное качественно обслуживать — ТО рекомендуется проводить через 5000−10000 км. При использовании некачественного горючего нужно быть готовым к недешевому ремонту или замене ТНВД, топливных форсунок, сажевого фильтра, клапана EGR. На пробеге 150-200 тыс. км под замену просится двухмассовый маховик. При появлении рывков при трогании с места или характерного побрякивание, затягивать с ремонтом не стоит, так как устранение последствий разрушения обходится очень дорого.

Довольно распространенной является проблема разгерметизации впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором. На авто с большим пробегом нелишним будет проверить и датчик положения распределительного вала. У мотора 1.6 после 100000 км высока вероятность появления проблем со смазкой турбины. Если недуг своевременно не заметить, можно попасть на замену недешевого турбонагнетателя. В моторе 2.0 TDCi распространенной проблемой является утечка масла через уплотнение распределительного вала. Несмотря на немалый список проблемных мест, стоит признать, что Фордовские дизели, менее проблематичны, чем аналогичные агрегаты конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector