1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси 1 6 дизель отзывы

Ford Galaxy 1.6 TDCi: слабости двигателя и автомобиля

«Хотелось бы услышать про Ford Galaxy 1.6 TDCi 2011 года. В частности, очень интересует силовой агрегат. В Интернете не нашел подробного описания и отзывов на данный двигатель».

Не можем поверить, что о двигателе 1.6 TDCi не нашлось никакой информации, ведь этот мотор является одним из наиболее распространенных дизелей. Во всяком случае мы о нем упоминали неоднократно. Он существует в нескольких исполнениях, которыми оснащались не только различные модели Ford, но и Citroёn, Peugeot, Volvo.

Несмотря на отличия, обусловленные особенностями компоновки в моторном отделении автомобиля, на который устанавливалось то или иное исполнение, а также разницу в конструкции клапанного механизма (есть 8- и 16-клапанные версии) и характеристиках, все двигатели семейства ведут родословную от совместно разработанного концернами PSA и Ford мотора 1.6. У Citroёn и Peugeot он имел обозначение HDi. Серийный выпуск этих двигателей начался в 2003 году. Рассматриваемый 1.6 TDCi 8-клапанный и в отличие от предшественника отвечает нормам Евро-5.

По возможным проблемам двигатели семейства схожи. В первые годы выпуска отмечались многочисленные случаи преждевременного износа распредвалов и разрушения натяжителя, однако позже эти неисправности перестали быть актуальными.

То же можно сказать о системе подачи масла к подшипниковому узлу турбокомпрессора, где внутрь штуцера крепления масляного трубопровода к блоку цилиндров встроен мелкоячеистый сетчатый фильтр. Как и любой фильтр, этот тоже постепенно забивался грязью, что приводило к уменьшению поступления масла в подшипниковый узел и последующему масляному голоданию. На двигателях поздних выпусков конструкцию штуцера изменили, что уменьшило остроту вопроса. А если еще и моторное масло менять через 10, а не через 30 тыс. км, как практикуют лица, наслышанные об удлиненных межсервисных интервалах, и к маслопроводу ТКР относиться как к расходному материалу, для чего периодически его снимать для очистки от отложившегося внутри нагара либо вовсе заменять на новый, о последствиях масляного голодания можно не узнать никогда.

Есть «подводный камень» внутри самой турбины. При хлипкой конструкции лопаток направляющего аппарата всегда есть риск их разрушения и обрыва.

Другие слабые места — чувствительная к загрязнению топлива аппаратура системы питания, FAP-фильтр, клапан EGR и двухмассовый маховик. Тем не менее подобные слабости есть у всех современных дизелей любых марок, поэтому мы не видим веских причин, чтобы не рекомендовать рассматриваемый дизельный двигатель для эксплуатации в наших условиях.

Ford Galaxy можно и вовсе советовать для покупки смело. Автомобиль, как и близкородственный ему S-MAX, получился весьма надежным, о чем свидетельствует небольшое количество дефектов, фиксирующееся по всем узлам, агрегатам и системам указанных моделей относительного среднестатистического показателя по всем машинам этого же класса.

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Читать еще:  Отзывы о фотонах 5 тонн

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Ford Galaxy / S-Max (2006-2015) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года». В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2010-2015 гг.

В 2015 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85. Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi — 100 л.с. и 2.0 TDCi — 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2011 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели. Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

Читать еще:  Хендай матрикс отзывы владельцев

В рамках обновления 2010 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с.

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

2.3 Duratec 160 л.с.

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с.

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

1.6 TDCi 115 л.с.

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с.

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Заедание рычага выбора передач.

Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.

Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

Износ продольного рычага задней подвески.

От 2 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера.

Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку. Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Заключение

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна — феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

Отзывы Ford Galaxy


Отзывы Ford Galaxy

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Galaxy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Galaxy, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Галакси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Galaxy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Ford Galaxy, потому, что в связи с прибавлением в семействе, мой прежний Ford Mondeo стал мал. В тоже время, эргономика у Ford Galaxy почти не отличается от Mondeo, автомобиль не требует привыкания. В отличие от многих других минивэнов, на которых удалось поездить, у Galaxy нет ощущения того, что едешь за рулем автобуса. Центр тяжести у Galaxy и посадка довольно низкие, поэтому по управляемости он ничем не отличается от обычного седана или универсала. Подвеска – разумный компромисс между комфортом и энергоемкостью.

Читать еще:  Отзывы о тайота хариер 2004г

Еще один довод в пользу выбора Galaxy это умеренная стоимость и возможность приобрести автомобиль с механической коробкой передач в богатой комплектации, что для меня имеет большое значение, поскольку, я ценю комфорт, но предпочитаю автомобили с механикой. ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 2.0

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

3 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0d (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю дизельный Ford S-MAX в 5-местном варианте достаточно удачным транспортным средством, как для дальних поездок, так и для повседневной эксплуатации. Почему именно в 5-местном? Дело в том, что этот автомобиль, несмотря на просторный салон, достаточно компактный, поэтому на нем и по городу комфортно ездить, но с тремя рядами сидений места для багажа почти не остается. А еще куда-то запаску надо пристроить, поскольку штатного места даже для докатки здесь не предусмотрено. На мой взгляд, отправляться по нашим дорогам в дальнее путешествие без запасного колеса это безумие. Я бывает, даже два колеса с собой вожу, благо, что в 5-местной конфигурации салона места предостаточно. ..полный текст отзыва о Ford S-MAX

Отзыв o Ford S-MAX оставил: Саша из города Ростов-на-Дону

26 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Ford Galaxy

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 (116 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Просто хороший автомобиль. Расход — от 5,5 до 8 л. При пробеге 250 тыс. км, вынужденная замена распредвала, гидрокомпенсаторов, вкладышей. Наездил уже 50 тыс. Покупал в Германии. Других проблем пока нет.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Ярослав из города Хомутов

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Семь мест, использовал только 6. каждый год путешествую — то Крым, то Анапа, то Санкт-Петербург, то Ноябрьск. Запаску на месте 7 кресла сделал. Просторно, уютно и комфортно для путешествий — никто никому не мешает. Нареканий нет, поменял только колодки и лобовое стекло (камень). Расход на компьютере 9,5-10,5 и не больше всегда ! Коробка — механика. Хочу эту сдать и новую такую же, но посильнее заказать в салоне. Рекомендую тем, кто любит путешествовать семьёй.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Александр из города Самара

9 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Являюсь владельцем данного Форда недолго, но уже успел разочароваться! Двигатель 2,0 116 кобыл туповат для такой тяжелой машины, поэтому и жрёт по городу нехило! Был до Форда Пассат. Места столько же, только сидеть ниже, да и кушает меньше. Буду Форд скидывать, и снова брать Пассат, только универсал!

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Андрей из города Калининград

1 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Ford Galaxy

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

В эксплуатации у меня 9,5 лет. Простой, надежный, комфортный авто — малогабаритная квартира на колесах. Для телепортации в пространстве подходит полностью по названию. Вложений — минимум. Альтернативы за такие деньги не имеет, говорю, что знаю, сам работаю в автосервисе. Если есть вопросы-отвечу.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Альберт из города Арзамас

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел авто в 2012 г. в Кирове. 2 литра, 200 л.с., автомат. Двигатель экобуст. Очень доволен. На трассе авто ведет себя отлично, мощности хватает, удобный просторный салон. Взял в максимальной комплектации с цветным дисплеем жидко-крестал.. Раньше ездил на Шевроле Рецо, так что Galaxy на порядок выше. Еще цвет черный с хромированными вставками смотрится отлично.

Из минусов: отсутствие запаски и низкий клиренс. Если бы производители сделали полноприводный Galaxy и подняли бы клиренс, тогда был бы вообще отличный автомобиль.

18 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Ford Galaxy 2.0 TDI

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

МКП 2.0 TDI, расход топлива зимой в городе 10,5 литров. По трассе 6,5 л. Брал б.у., пробег 170 000 км. Поменял все расходники, ремень. Вся семья, 6 человек, помещается, не раскладывая третий ряд сидений. Ездили 400 км в Екатиренбург, дочка 12 лет спокойно спала поперек на втором ряде сидений. А сзади ехали покупки из Ikea: стул, стол, мелочевка разная. Правда, так ездить не советую, словили штраф 500 руб. да и трасса — вещь опасная, фура поперек лежала перевернутая. Из минусов: 115 лошадей, светофорные гонки не для этого авто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 TDI оставил: Роман из города Тюмень

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Ford Galaxy 2.3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Двигатель 2,3 л с автоматом, в максимальной комплектации. Из минусов, наверное, цена, отсутствие запаски и относительная прожорливость зимой, а еще сидения переднего ряда могли бы быть и комфортнее (подушки коротковаты, и боковая поддержка так себе). Плюсов больше: прекрасная управляемость, отличная динамика, хороший свет и для жестковатой подвески неплохая плавность хода, корректная система курсовой устойчивости (можно отучится управлять автомобилем на гололёде), а еще неплохие материалы отделки и т. д. Хороший семейный автомобиль, если сказать просто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.3 оставил: Владимир из города Ноябрьск

11 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Купил а/м в А/C Тройка Краснодар. Сразу забарахлила электроника, машина очень вместительная и очень экономичная, 2 литра TDI 140 л.с., АКПП 6 ст. Прошел 42000 км, постоянно подводит электроника, то стёкла автоматически не поднимаются, то лампочки в стопоках вечно перегорают, то CD магнитола Cони отключается, проблема в электронике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector