0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер 2012 отзывы

Ford Ranger (2012 г.)

Автор отзыва: Vaso20000 Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 2,5 года

Машину Ford Ranger я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то что мне пришлось гнать его из Архангельска в Омск 3600 км.

Решение об обмене далось не легко, страхи о том как доеду туда на своей не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Переночевав в центре Архангельска, я двинул в то время уже к бывшему дилеру Ford. Ребята попались порядочные показали мне машину и с первого взгляда на машину я понял, что не прогадал. На спидометре красовалась цифра 10 000 км., небольшая царапина на переднем бампере огорчила, но толшинаметр ЛКП чётко показал, что машина не бита, урааа!

После непродолжительного осмотра моей машины, с пробегом на тот момент 3200 км на спидометре, мне было предложено скинуть цену, из-за скола на лобовом, полученного где-то ночью под Екатеринбургом. На что я предложил бесплатно «выставить» битой стекло и дать им желанную скидку, они сказали что это «АРГУМЕНТ» и мы ударили по рукам. Полуторочасовое оформление и я стал обладателем урчащего, ярко синего гиганта (как мне показалось тогда) — FORD RANGER!

Проверив все жидкости и докупив немого в дорогу, заправил полный бак и направился в обратный путь.

В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км. направлялся в сторону Москвы.

Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял его до положенных 170 км., и казалось чем быстрее тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, на сколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л. на сотню.

За первую ночь и одном баке (80 л.) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км., полёт нормальный, ничего не болит, немного не удобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км., как не странно ничего не болело кроме затёкших ног))) Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см.

На четвёртый день осталось 200 км до Омска и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии).

В дождь на машине не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке».

Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на Мондео он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним.

Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в мондео комплектации титаниум! Климат, круиз, хандс-фри, мульти руль, подогреем сидений, подогрев двигателя (Эбершпехер), сигнализация, АВТОМАТ, два USB разъёма очень помогают в пути (телефон, регистратор), складывающиеся зеркала, Автосвет, автодождь, пиремлемый звук (я не меломан).

Но я отвлёкся, 200 Км и я заехал в Омск, ура я ЖИВ, ЗДОРОВ!! Но поскольку пролил ливень, я решил сразу испытать его по грязи. Сворачиваю на грунтовку, размокшую сантиметра на 4 и даже без подключения полного привода он ползёт как утюг. Класс, я был очень доволен приобретением.

Ещё 15 минут и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». ))

Так прошли четыре дня моего первого знакомства с этим автомобилем.

Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю.

Есть небольшой нюанс который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и туже настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки).

Расход по городу 13.3 л.

Что касается штатной резины. На гололёде, как корова на льду, спасает система курсовой устойчивости и голова на плечах.

Ford Ranger Raptor , «миниРаптор» 😃 › Бортжурнал › Первые впечатления, первые мысли …

Как погляжу, количество подписчиков растёт, а значит пора отрабатывать ожидания :).

В общем начну с самого начала…

Жил да был, у меня «резиновый Крайслер», с названием Пасифика … Был изобретен производителем как супер-пупер мега комфортная яхта с полным приводом для плавного перемещения тел, любящих гамбургеры 🍔 и позиционировался как кроссовер (хаха — 3 раза). Но не принял его народ, так как недотягивал данный агрегат до столь высокого звания. Потому что клиренс никакой, маломощный ну и разваливался на ходу.
Приобрёл его за тыс 350, с целью сделать путную машинку с универсальными возможностями для путешествий. Хотелось поставить 33и колёса, приподняв машинку, усилить все что можно и сделать этакий экспедиционник.
Много сил и средств ушло на восстановление в Божий вид и приведение в надлежащее техническое состояние, но случилась авария… в общем Крайслер покинул нас за 170₽ без лишних раздумий, так как я обиделся на него…
Уж сильно он подвёл меня. Не аварией даже, а своей капризностью.
В общем, дело прошлое … нет его больше.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Вот его нет, а потребность осталась!
Возить железки на Шатуне очень не хотелось, так как не всегда все чистое и колесики, которые мы любим, влезают не больше двух :).
Начал присматриваться к пикапам … недорогим, экономичным, с маленьким налогом и обязательно с АКПП.

Рассматривал три варианта:
Ниссан навара, Мицу Л200 и Тойота хайлюкс. Большие пикапы (тундра, рэм и подобные) отмёл из-за налогов.

Про Тойоту.
+ легендарная надежность и … и все, братцы
— не вштыривала от слова совсем. Ну как-то грустно все в салоне, бездушный автомобиль для меня, да ещё и валкость какая-то сумашедшая… в общем не мое. Ну и ценник не очень по сравнению с остальными.

Про Л200.
+ вроде все надежно, вроде популярно, тюнинга много, постоянный полный привод … что ещё желать то?
— мало места. Мне было жутко неудобно за рулем (надо худеть 😃). Ну и опять же, не вштырило эмоционально.

Про Навару
+ был у меня как-то патфаиндер, о котором остались самые прекрасные воспоминания. По сути Навара тож самое (окромя задней подвески) и мой выбор склонялся именно к ней. Эмоции — средне, но притягивало сильнее остальных… есть и Автомат, и полный привод автоматический, отключаемый, и ништяки в наличии…
— напугали и остановили картинки со сломанными пополам машинами. Есть у навары такая беда… в общем гниет рама между кузовом и кабиной (продают даж комплекты усиления энтого места) и машинки складываются…

Проскочила мысль о приобретении и Амарока.
Улетела не зацепив, потому что у него нет понижайки на АКПП.

… раздумья продолжались уже месяц. Жаловался всем друзьям, которые улыбаясь крутили пальцем у виска, мол «мне б твои проблемы» и страдал не по деццки.

И вот, мои стоны, были услышаны !
Геныч проговорился что у него есть форд рейнджер РХ, да ещё и в комплектации Limited, который можно приобрести за разумный мешок денег 😃.

Начал читать про Рейнджера… чем больше читал, тем больше нравился. Даж начал потихоньку влюбляться.

+ плюсы которые я отметил для себя:
Самый большой в классе.
Самая большая грузоподъемность.
Самый комфортный с легковой управляемостью.
Понравился внешне (похож на раптор)
Синий цвет — прекрасен, очень идёт Рэйнджу.
Экономичный (я ещё не предполагал насколько).
Налог — копейки.

— качественного тюнинга практически нет.

Короче — решил покататься, так сказать поискать взаимность :).

Наступил день Х, 23 декабря, день рождения моих дочек и «О чудо!», Геныч пригнал форда, элегантно бросив ключи на стол он произнёс: «Катайся!» 😃.

Ну а чО? Я и рад стараться)))).

Забегая вперёд, скажу: После первых км я уже знал, что машинка Моя!

Теперь о комплектации Фёдора Минирапторовича ).

Limited предполагает наличие всего, что есть.
А есть у нас:
1. Кожа-рожа
2. Полный привод
3. Самая большая кабина
4. Вебаста
5. Парктроники
И прочая приятная лабудень.

До меня была сделана шумоизоляция дверей и торпеды, которую обтянули синей кожей в цвет автомобиля… решение не однозначное на фото, но в Реале оказалось все очень приятно ).

С машинкой, в наследство, достался кунг, дуги в кузов, жалюзи для него, дуга на бампер, зимние и летние колесики, лебедка, куча фонариков допсвета, запасное лобовое стекло (фирменное).

Первое, от чего я в шоке это расход!
По компу — 10л по городу (10! Карл!)
После Рэнга это что-то нечто с чём-то ))).
Отвык я от этого)))).
На половине бака, ездил целую неделю! На рэнге — 2 дня максимум ))).
Этож мне теперь, чтоб доехать до любимого Новороссийска, только одна заправка потребуется! Прям радует меня этот факт :).

Понравился комфорт. Тихо, Мягонько, без излишней раскачки, пустая жопа не козлит и все такое.
Дизель не раздражает своими трелями и вибрациями…

Сиденья очень приятные, понравилась боковая поддержка… Попогрейка как жаровня 😃 (Не зажарить бы кое-что нужное 😬).

Климат вполне вменяемый, когда машина прогрета жарит адекватно выставленным циферкам.

Очень порадовал электроподогрев лобового.

170км/ч держит спокойно, без нервов для водителя.

Теперь о том, что не нравится.

А не нравится мне головной свет. Бум переделывать.

Не нравится мне сумасшедше долгий прогрев двигателя (бум настраивать вебасту)

Не нравится кунг. Так как не влезают колёса по высоте, а лежа — только два ))) (в Рэнг три — четыре). В общем кунг буду продавать, как сниму и поставлю жалюзи.

Не нравится как переключается АКПП… дергает. Но люди пишут, что это рабочий вариант.

… в целом все офигенно и полностью удовлетворяет моим запросам-потребностям на сегодняшний день.

Начал изучать переделки, тюнинг и все такое…, что делают и там 👆 и у нас :). Естественно подписался и прочитал почти все блоги хозяев аналогичных машинок.

Выводы пока делать рано, определяюсь с дальнейшими движениями в сторону улучшения ВСЕХ качеств …

Но что-то подсказывает, что в голове уже начинает вырисовываться «МИНИРАПТОР» 😃

Всем удачи и хороших плохих дорог, друзья!
Побольше нам путешествий и поменьше поломок !

Отзывы Ford Ranger

Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Ranger (2012)2014Дизельный 2.2 / MTПикап10000518.08.2014
Ford Ranger (2006)2008Дизельный 0.1 / MTПикап130000430.07.2012

анатолий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто дачника

Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться

Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы

Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем

Предыдущий автомобиль: газ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2012)2012Дизельный 3.2 / ATПикап5000528.05.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.

Недостатки: Время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2009)2008Дизельный 2.8 / MTПикап161000524.03.2011

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим «ПРОХОРОМ» прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не «МЕРСЕДЕСОВСКИЕ» , но и не «ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ». В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) — 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2006)20082.8 / MTВнедорожник57000504.08.2010

Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Рэйнджер.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector