0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с мах отзывы владельцев

Ford S-Max отзывы владельцев

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Форд с мах отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Ford C-Max


Отзывы Ford C-Max

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford C-Max , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2012 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia — т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с «W» (для справки: российские начинаются с «Х») — что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

21 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Ford Grand C-Max

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Максик всем хорош, даже к клиренсу привык, но несколько замечаний есть. Всегда загрязняется задняя дверь, сдвижные двери при -30 очень туго работают, а при -35 и ниже скрипят все резинки подвески. Чтобы не пачкать обивку пола сзади, снял два задних ряда и простелил карпетом, получилось красиво и практично. Да и при -40 и ниже не стоит на холодную складывать сиденья.

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Олег из города Воркута

25 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Привет всем, езжу уже пятый год, пробег 150 тыс. км, почти ничего не трогал, на трассе отдыхаешь в прямом смысле, один раз разгонялся до 220, это было что-то. Единственная проблема: все пороги побитые, посадка очень низкая. А так очень нравится, не успел ногу поднять, уже в салоне находишься, а внутри очень высоко, как будто в джипе сидишь, я бы взял такую же новую.

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Арам из города Нефтекамск

7 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У меня высокий рост, и зачастую я себя чувствовала дискомфортно в других авто! Но выбрав этот авто, я не только почуствовала себя комфортно, но и надежно. Только обязятельно нужно следить за двигателем. Глохнет бывает на месте, когда стоишь на повороте на холостых оборотах, да и клир ни к черту. Очень нравится салон и хорошая управляемость!

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Олеся из города Санкт-Петербург

7 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с ноля, 2.0 АКП, «тренд», немец. но правда люк есть, круиз, ESP и много всяких полезностей (подогревы, электропривода, датчики и т.д.). На данный момент пробег 50.000 км, менял задние аммортизаторы на 45.000 км, колодки, фильтра и т.д. по регламенту ТО. Машина — огонь, видимо, грамотно прикатал. 100 набирает за 8 секунд, дорогу держит отлично, разгонял до 200 км/ч на новой пустой трассе, но расход на такой скорости удручает. В среднем по городу ест 12-13.5 литра 95, смотря как ездить, на трассе не более 7-9. Плюсов гораздо больше чем минусов, из минусов — малый дорожный просвет, не очень хороший обзор из-за передних стоек. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Михаил из города Белгород

16 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора, все это на пробеге от 60000 до 90000 км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял до августа 2010 г. ..полный текст отзыва о Ford Focus C-Max 2.0

Отзыв o Ford Focus C-Max 2.0 оставил: Виталий из города Волгоград

7 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с рук, я третий хозяин. «Титаниум» АКП 2 л. В эксплуатации почти год. Менял передние колодки, фильтра, масло, свечи, установил газовое оборудование и особо не чуствую, что оно много расходует. Серьёзных поломок не было, чуствую, что пора менять задние стойки. Раньше ездил на Короле, конечно Корола мягче и легче, но С-Мах превзашёл все мои ожидания. Машина действительно очень низкая, но адаптироваться можно!

Минусы: заводится не с первого раза, иногда с пятого раза, при боковом ветре чуствуется немного заносит, АВС запаздывает (сравнение с Королой), зад машины быстро пачкается, ксенон слепит встречные машины (угол наклона фар не регулируется). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Амирали из города Махачкала

13 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал у дилера с нуля, немец, МКПП. За 3,5 года пробежал 45 тыс. км. Полностью устраивает. Клиренс стандартный для иномарок, с установкой защиты стал поменьше. Защита устанвлена у дилера, бестолковая. Спереди два овальных отверстия, сзади нет, зимой набивается снег и лед, приходится снимать и чистить или оттаивать. Ну и ТО, записываться за неделю вперед. Менял только расходники. Докатка, домкрат, балонник, все в было в комплекте. Расход — как будешь ехать: от 7,5 до 10 летом, зимой на 1 л больше. Разгонял до 185 км/ч, дорогу держит исключительно, легко разгоняется на 5 с 65 км/ч. На больших скоростях не хватает 6 передачи: 4100 об/мин на 140 км/ч. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 1.8

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Александр из города Красноярск

26 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Внешний вид достойный. Нашему Max-y чуть более года, 1-я иномарка, компл. Titanium, пробег 15тыс. км. Достал низкий клиренс, низкопрофильная (50) резина на 17″ дюймовых (красивых) дисках, «хрюкание» движка на малых оборотах (даже люди оглядываются), вибрация задних сидений на неровной дороге, отсутствует ожидаемая динамика, C-Max по сравнению со многими другими иномарками, даже с отечественными автомобилями, ОХРЕНЕНЫЙ АППЕТИТ на фоне пробок и включенного А/С («кушает до 17л /на 100км; по трассе — около 8 л на 100км). Достоинства: неплохая МР3-Sony, красивый салон (для нашей комплектации), докатку пришлось докупать (по совету друга). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзывы о Форд С-Мах (Ford C-MAX)

Отзыв о FORD C MAX 2л (2006 г.в., 110000 км)

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus C-Max с двухлитровым двигателем. Эксплуатирую его в течение почти 7 лет, проехав на нем за это время 110 000 километров. Впечатления об автомобиле, в большей степени положительные.

Плавность линий корпуса автомобиля радует глаз и отлично сказывается на аэродинамических свойствах машины. Фары и задние фонари органично вписывается во внешний облик Форда. Черный цвет кузова придает машине солидный вид, но при малейших загрязнениях бросается в глаза и автомобиль приходится мыть.

При эксплуатации автомобиля возникает одна, но довольно неприятная проблема. Ford Focus C-Max имеет небольшой клиренс и на наших дорогах это очень неприятная штука. Приходится очень часто производить рихтовку нижней металлической защиты двигателя. Еще одной проблемой возникшей с данным автомобилем была поломка бензонасоса. Хорошо, что это произошло во время гарантийного срока, и была произведена замена бесплатно по гарантии производителя. В остальном к автомобилю претензий нет.

Двигатель мощный, позволяющий легко совершать маневры, ходовая крепкая серьезных ремонтов не было.

Владелец автомобиля Эскрибано Дмитрий

Отзыв о Ford C-MAX 1.8 MT Trend (2006 г.в. 35000 км)

При покупке большие опасения вызывали ходовые качества. Однако, как оказалось, они достойны самых высоких оценок. Мои опасения не оправдались. Остался очень доволен управляемостью. Раньше у меня был Лансер. Так вот управляемость на этом Форде как минимум не хуже. Очень хорошая динамика, что в городе, что и на трассе, но я думаю – двухлитровый двигатель был бы самым идеальным вариантом. Отмечу очень комфортные тормоза, ничуть не резкие в отличие от многих современных иномарок. А подвеска прекрасно сглаживает неровную дорогу.

Благодаря тому, что кузов высокий, в машину садиться очень удобно. Салон просторный и очень удобный. Хорошая эргономика. Все приборы и кнопки именно там, где они и должны быть – на привычных местах. Сиденья прекрасно регулируются, поэтому усесться поудобнее не должно составить особого труда. Багажник большой, также порадовало то, что при складывании кресел, получается очень ровная поверхность. Аудиосистемой тоже удовлетворен.

Из минусов выделяется довольно низкий клиренс. Из-за этого приходиться быть очень осторожным почти на любых неровных дорогах. Это я еще молчу о том, что невозможно плотно подъехать к бордюру, если не хочешь зацепиться. Ну и шумоизоляция тоже не очень удовлетворила. А вообще, автомобилем доволен. Именно после этого приобретения начал уважительно относиться к минивенам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector