1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

Ford EcoSport Шпротина › Бортжурнал › Почему я купил Экоспорт и чем он для меня лучше Дастера

Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные 🙂

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальшеближе, нижевыше, горизонтальнеевертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно 🙂 Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди «планеты всей» — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне — ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что — плюс форду.

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

Двигатель. И там и там 1.6. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил — страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 — 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.
По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 — 7.000. И он меня полностью устраивал!
Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 — 2.700 оборотов. На дастере 100 — уже 3.000 — 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 — 5.500 оборотов. Для меня — крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.500 км — и вот тут вылез большой плюс Дастера — багажник! Ездили с супругой — разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола нет.

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы

Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз — переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают! Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел. Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много…

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так)) Так что для меня — форду плюс))

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и т.д. В общем — бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв — это эмоции. 2 дня выбора машины — 3 дня ожидания — и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут.

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе — парковку на тротуаре — квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре — и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба — «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет» 🙂

зы — данный опус написано мною для профильного сайта Форд Экоспорт в тему про сравнение Дастера и Экоспорта, поэтому такой стиль изложения.

Вопросы — пожелания — комментарии = приветствуются!

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

8 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе — обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

10 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Отзывы о Форд Экоспорт 2016: Недостатки и достоинства

Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.

«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.

Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.

В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.

Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.

Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».

Илья (срок владения Ford Ecosport — 8 месяцев).

Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:

«Когда пришло время менять машину, решил, что моим следующим авто должен стать комфортный и динамичный кроссовер, на котором можно будет передвигаться и по городу, и ездить на природу. Наткнулся на Форд Экоспорт отзывы: негатива о машине было очень мало, поэтому и остановился на данном варианте. После тест-драйва определился и с техническими характеристиками: меня устроили 1,6-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат».

Отмечу основные достоинства авто:

  • высокий клиренс и низкие свесы, позволяющие без проблем ездить по грязи, снегу и колее;
  • отзывчивый обтянутый кожей руль с хорошо откалиброванным электроусилителем;
  • в салоне много различных отсеков и полочек для размещения вещей;
  • плавный ход;
  • удобное размещение приборов;
  • регулируемое сиденье, что дает возможность разместиться за рулем с большим комфортом;
  • много места для задних пассажиров;
  • достаточный объем багажника, что достигнуто за счет выноса запасного колеса наружу;
  • небольшой расход (по трассе — около 6 литров, в городе – не больше 9,5 литров).

Это отличный автомобиль для каждодневных поездок!»

Никита (срок владения Ford Ecosport — 6 месяцев).

Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:

«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.

Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.

Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.

Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.

1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.

О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.

Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.

Во всем остальном авто устраивает».

Алексей (срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев).

«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.

Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».

Федор (срок владения Ford Ecosport — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Ford EcoSport


Отзывы Ford EcoSport

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford EcoSport

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford EcoSport, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд ЭкоСпорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford EcoSport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Основные приоритеты при выборе машины были следующие: маленькая, но с вместительным багажником, удобным салоном и чтобы не шибко дорогая. У всех машин, которые посмотрела, самые удобные кресла оказались у Ford Ecosport. К тому же, из-за того что у него запасное колесо снаружи закреплено, у него багажник больше, чем у конкурентов, да и внешне выглядит неплохо – эдакий маленький “Джипчик”. Единственное, что немного смущало – это роботизированная коробка передач, если бы знала, что через год на EcoSport начнут ставить нормальные “автоматы”, то подождала бы с покупкой.

С другой стороны “робот” здесь вполне адекватный, а что касается надежности, меня этот вопрос особо не волнует, поскольку привыкла менять машины каждые три года, если что и сломается, то есть гарантия. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Ирина из города Москва

9 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.

Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.5

Отзыв o Ford EcoSport 1.5 оставил: Роман из города Москва

6 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Намотал на своем новом «Экоспорте» 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая «Титаниум Плюс». Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.

Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус — движок шумноват :(( Подвеска.. ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 2.0

Отзыв o Ford EcoSport 2.0 оставил: Константин из города Тверь

20 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Просто какой-то уродец. Хотя едет не плохо, в поворотах не сносит, ехать не устаешь. Обзорность оставляет желать лучшего. Архаичная медиа, нет ни одной камеры, просто ужас какой-то, хотя музыка не плохо звучит. Сама себе бы не купила, стремненькое авто. Друг подарил, сказал, когда научусь нормально ездить, хорошее подарит. Сколько бензина расходует не знаю, еду и заливаю. Все равно друг за все платит.

2 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.71

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На мой взгляд, трудно придумать более дурацкое название для этого автомобиля. Ну какой там спорт с 1,6-литровым мотором, да и экологией не пахнет, зато можно заливать бензин Аи-92. Но в целом, довольно неплохой вариант для наших городов. Мне нравится, что автомобиль не похож на другие, этакий “джипчик”, я его называю “красный колобок”. Запаска на задней двери выглядит стильно, и место не занимает в багажнике. Очень удобные сиденья, даже в дальней дороге не устаешь. Я выбрала версию с передними ведущими колесами, поскольку грязь месить не собираюсь, но даже в таком исполнении проходимость неплохая. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6 AMT

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 AMT оставил: Светлана из города Санкт-Петербург

5 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На покупку данного аппарата меня подбила подруга. Мол, бери пока они дешевые. А то через год на эту сумму и велосипед не купишь. Были, конечно, и другие доводы, но этот — главный. И я, скрипя сердцем, поддался. Жалею? Наверное, да. Хотя в целом автомобиль неплохой и вполне имеет право на любовь.

Все дело в том, что ЭкоСпорт мне совершенно не нравится внешне. На женский взгляд он даже симпатичный, а вот на мужской — совсем наоборот. Зато в нем удобная, высокая посадка. Можно подумать, что находишься за рулем какого-нибудь «взрослого» кроссовера. От этого порой возникает неприятный осадок (но это уже мои проблемы). ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Кирилл из города Москва

18 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал кроссовер по принципу «относительно недорого и красиво». Ford EcoSport меня как-то сразу зацепил — компактный, собраный, стильный. И запаска сзади по теме — придает такой «внедорожный» вид. В общем, мне нравится.

Бензиновый движок 1.6 тянет неплохо, передачи в МКП переключаются четко. Клиренс в 20 сантиметров позволяет без проблем «штурмовать» высокие бордюры. На сильном бездорожье я не бывал, да и не собираюсь. А дачные расхлябанные «колейки» мой EcoSport с передним приводом одолевает легко.

Хотя посадка в Ford высокая, обзор с водительского кресла так себе, пришлось привыкать к толстым передним стойкам. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Дмитрий Егоров из города Самара

24 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нужен был компактный кроссовер. При всем богатстве выбора долго не мог найти подходящий для себя автомобиль. Дело в том, что у подавляющего большинства машин данного класса дорожный просвет не больше, чем у обычных хэтчбеков. На фоне них Ford EcoSport с его 20-сантиметровым клиренсом выгодно отличается относительно конкурентов. Сначала хотел взять 2-литровую версию с полным приводом, но в ходе тест-драйва выяснилось, что по динамике она ненамного превосходит 1,6-литровую. В итоге решил сэкономить деньги и взял переднеприводный Ford Ecosport с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector