0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фв тигуан отзывы

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Общее мнение о ВАГ — слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не «прикуривайте» другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

11 месяцев назад

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

7 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. — по трассе. И это на якобы «доработанной поршневой».

4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь,
5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник
6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху ))
7. в инструкции- «самооткрывающийся багажник» с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка!
10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный.
Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская.
Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко 🙂 Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин 🙂 , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест.
Головной адаптивный свет вообще песня . Подсветка поворота ооооочень нужная вещь . Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно 🙂
Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги!

Читать еще:  Отзывы об автомобилях кобальт

В общем машина качественная! Экономией «на спичках» как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит.

Отзывы Volkswagen Tiguan


Отзывы Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401

Код основной комплектации 5N1233

Год выпуска 03.2011

Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

Пробег на 1 сентября 2018 г.

За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.

Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion оставил: Виктор из города Одесса

16 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.

У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Сергей из города Набережные Челны

8 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.

Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Никита из города Москва

30 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field

Отзыв o Volkswagen Tiguan Track & Field оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Проехала 500 км в комплектации «Comfort». Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое «мертвая зона». Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

1 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

На 15 тыс. заменены задние амортизаторы, на 39 тыс. заменена муфта халдекс 4-го поколения, на 46 тыс. заменен компрессор кондиционера, ролик и испаритель. Сейчас пробег 47600 км, появился металлический звон при заведенном авто на холодном двигателе, присутствует стук при проезде неровностей спереди слева.

12 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6

Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.

Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

25 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

7 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею авто 2 года, пробег 45 000 км. 150 л.с., турбина +компрессор. Впечатления только положительные. Мощности хватает с большим запасом, двигатель очень резвый, масло не кушает. При покупке боялся, что мощности 1.4 двигателя для такой машины будет недостаточно — напрасно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, наоборот чувствуется запас тяги при обгоне, особенно в режиме «кик даун»- пуля, а не машина. Салон просторный, эргономика водителя отличная — проезжал 1200 км/сут — спина не уставала. Расход по трассе летом при 100 км/час — 7.5 л, в городе 9.5-10 л.

Из минусов: заявленный клиренс 200 мм не соответствует реальности, на бездорожье цепляешь глушителем и рычагами задней подвески (у меня передний привод). ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Сергей из города Ижевск

13 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долгое время владел Тигуаном первого поколения. И вот, когда появилась возможность обновить авто, решил не мучить себя долгими поисками, а взял опять «Тигуашу», только обновленного.

Еще в салоне, когда осматривал кроссовер, то с неприятным удивлением обнаружил, что производитель стал очень нагло экономить. Когда я покупал Тигуан в 2009 году, то на нем были добротные шины Bridgestone. Сейчас же авто «обут» в дешевые Viatti очень сомнительного качества.

Затем второй «сюрприз». Конструкторы отчего-то изменили ручку пола багажника. Раньше она просто поднималась, когда была необходимость. Теперь же она неподвижна. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector