0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Установил газовое оборудование на LC 200

После установки газового оборудования езжу на своей машине еще с большим наслаждением. Расход по деньгам точно такой же как на моей бывшей камри 3,5. Примерно 20-22 литра газа по деньгам это литров 12 бензина(для сравнения у меня расход бензина составлял 23-25 литров). По мощности никакой разницы не чувствуется. По деньгам все это обошлось мне в 37 тыс.руб.

Toyota Land Cruiser 2009, 288 л. с. — заправка

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2017

Toyota Land Cruiser, 2009

Toyota Land Cruiser, 2014

Toyota Land Cruiser, 2012

Смотрите также

Комментарии 29

На счет малого расхода бензина, мне кажется что все зависит от самого бензина. Если бензин качественный, то и впрыск будет экономичный. Ну за состоянием топливной системы еще надо следить. А вот расход газа зависит уже от многих факторов. От производителя ГБО комплектующих и софта. Да и качество газа тоже бывает разным.

От качества конечно зависит расход бензина и газа тоже. Ну обычно когда в одной местности катаешься на одной заправке заправляешься. У меня бензин на одной заправке газ на другой. Но газ в два раза выгоднее в любом случае

ilyatoyotavod пишет что у него расход на бензе очень экономичный. Может он льет супер крутой 95 бензин. и с топливной у него все идеально. А все мы льем какой попало 92 бензин вот и расход на бензе у нас большой. А так с Вами согласен. Газ ставить надо и следить за оборудованием тоже. Какой газ не был надо менять не только газовые фильтры но трубки переодически, они тоже забиваються.

Да я тоже 95 заливаю )))а трубки зачем менять? Я фильтры меняю и все отлично никаких проблем не было. Машина идёт не хуже чем на бензине

Был у меня случай, засорились трубки, видно в один период был плохой газ. Из за этого были перебои в работе системы.

как сказываются перебои? Дергается машина?

Глохла, на светофорах. Как поменяли трубки все стало ок.

Купить бензиновый тлк200 и экономить на топливе

Тоже хочу поставить ГБО только не знаю какое поставить, у кого что стоит?

Приобрел машину уже с газовым оборудованием 4 поколения. Балон находится снизу, запаска в гараже ремкомплект в багажник (шинмонтажек пруд пруди). Пока прикатываюсь. Все заправки вношу в мобильник в программу по расходам на авто. Через 4 заправки программа показала что ср. расход 20л. В пустой балон заправил 85 л. газа сейчас езжу до 0 посмотрим на сколько км хватит.

Ну примерно 20 литров и получается средний расход.у меня тоже 85 литров вошло в баллон, хотя говорят баллон 90 литров.поздравляю с приобретением кстати, классная машина.запаска у меня тоже в гараже, иногда я ее кладу в багажник когда вызжаю в опасные зоны.ну ладно, желаю удачи!

Приобрел машину уже с газовым оборудованием 4 поколения. Балон находится снизу, запаска в гараже ремкомплект в багажник (шинмонтажек пруд пруди). Пока прикатываюсь. Все заправки вношу в мобильник в программу по расходам на авто. Через 4 заправки программа показала что ср. расход 20л. В пустой балон заправил 85 л. газа сейчас езжу до 0 посмотрим на сколько км хватит.

Ну примерно 20 литров и получается средний расход.у меня тоже 85 литров вошло в баллон, хотя говорят баллон 90 литров.поздравляю с приобретением кстати, классная машина.запаска у меня тоже в гараже, иногда я ее кладу в багажник когда вызжаю в опасные зоны.ну ладно, желаю удачи!

Странно, расход должен быть меньше. У дяди 200-ка (зажигалка, европейка) 4,7 в смешанном кушает 15,6 литра (стиль езды спокойный) На трассе 12-ку выдал. Честно, сомневался по расходу, все пересчитали методом заправки до полного бака и пройденного пути. Результаты чуть были разными: 16 — город, 13 трасса. Вопрос, собственно, стоит ли овчинка выделки?!

Рестайлинговые с 2012-го года бензин кушает меньше примерно как выгрворите в среднем 16литров, может у вашего дяди такая.но дорейстайл меньше 20-ти литров не ест это однозначно.а газ ставить в любом случае выгодно.после установки газа я проехал 10тыс.км и уже почти оправдал деньги за установку оборудования.

Дорестайл, 2008 год, пробег 150 тыс. Кушает именно столько сколько описал. Обманывать мне нет смысла. Повторюсь, рассчитали путем заправки до полного бака и пройденного пути, грубо на 100 км по городу! После заправили до полного снова, ну не получается более 16 литров по городу! Да, забыл — летом. Зима, примерно17-18 литров.

Странно.значит ему очень удачно она попалась.у моих двоих друзей двухсотки и у меня бензиновые.ни одна из них меньше двадцати не ест однозначно.я сам также замеряю всегда до полного бака и по пройденному пути рассчитываю.но и от качества бензина тоже расход зависит.

Пробег 110000, якобы честный, но бралась машинка не новой. Скручен пробег по-любому был на -40000 тыс. Менял(дяде) колодки, стояли кашияма(ес-нно не ориджинал).Значит где-то 150-160 тыс. Да, про сервис хочу добавить еще (про колодки), когда меняли колодки, горе мастера растеряли много противоскрипных пластин, индикаторы износа колодок, так, что проверяйте все, по возможности, а то возможен попандос на 3000 руб. Просто все мне пришлось переделывать, дяде некогда.

Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

Toyota Land Cruiser 2013

  • Доброго времени суток, уважаемые кукурузоводы!

    Очень много вопросов возникает у форумчан по газобалонному оборудованию, поэтому хочу раскрыть тему до конца.

    1. Газобалонное оборудование установил Lavato, оно было самое дорогое, выбор был из AEB, Alpha, BRC и OMVL, свой выбор по марке сделал путем прочтения отзывов об оборудовании и подсчета стоимости технического обслуживания и замены форсунок, на момент установки это было актуально (май 2016 года).

    2. Установлен газовый баллон тородориального типа объемом 94 литра, вошел в аккурат вместо запаски (снаружи), для запаски была приобретена калитка за 48 т. руб, вместе с прицепным устройством марки РИФ. Оно устанавливается на раму под задним бамперов. Единственное, что приходится жертвовать задним противотуманным фонарем, а также пришлось рукожопить перенос камеры заднего вида под спойлер. Почему рукожопить — официалы и другие конторы сказали, что не могут это сделать технически. Сам разобрал заднюю дверь просверлил отверстия, удлинил кабель (от компьтерной сети) запаял провода, надел термоманжеты. После установки камеры под спойлер заметно лучше стал обзор, когда сдаешь назад. Баллон объемом 94 литра заполняется газом только на 84 литра, остальное пространство остается для возможности расширения газа при перепадах температуры наружного воздуха, срабатывет отсечка при заправке. Летом в сильную жару в баллон влазит максимум 65-70 литров. Заправочное устройство для газа поставили в лючок бензобака. Для заправки нужно вкрутить переходник.

    Читать еще:  Отзывы о дизельных нисан икстреел

    3. При пуске двигателя автомобиль заводится в любом случает на бензине и при нагревании двигателя переключается на газ без вмешательства, при работе двигателя появляется легкое шуршание клапанов установки подачи газа, почти как на дизеле. Слева от рулевого колеса установлена кнопка ручного переключения газ/бензин.

    4. При езде особо не поймешь на чем ты едешь на газе или бензине, на динамику разгона ни как не повлияло. Расход газа такой же как и на бензине, хотя многие говорят, что газа расходуется на 5-10% больше.

    5. Установка ГБО целесообразна только при большом пробеге автомобиля, т.к. оборудование окупается только после 20 т.км. и тогда начинается реальная экономия. Я покупал автомобиль для длительной эксплуатации, минимум лет на 8-10, а то и более, он меня полностью устраивает во всех отношениях своей надежность и не прихотливостью, поэтому считаю инвестиции обоснованными, для тех кто покупает авто на 2-3 года, конечно игра не стоит свеч.

    6. Установленное ГБО требует технического обслуживания через каждые 10 т.км., при обслуживании меняется газовый фильтр, проводится компьютерная диагностика оборудования проверка системы на герметичность.

    7. Газ есть газ, баллон с газом ставить в салон машины не рекомендую, т.к. иногда в жару чувствуется, когда подходишь к машине запах газа.

    8. Если бы я сейчас устанавливал газ, то наверно бы поставил два простых баллона большего объема, можно впихнуть вместо запаски пару по 80 литров каждая, это уже после установки нашел на каком-то форуме этот вариант установки.

    9. т.к. температура горения газа больше, чем у бензина, поэтому топать более 3000 оборотов не рекомендую, могут сгореть клапана на двигателе, поэтому если я хочу топнуть и разогнать бегемота более 150 км/ч при обгоне, я переключаю на газ. В принципе моя манеры езды полностью совпадает с режимом езды, необходимого для правильной работы двигателя на газе. Те кто любит зажигать на больших оборотах, газ не ваша тема, если любите топать и хотите экономию — дизель для Вас.

    10. Газобаллонное оборудование внес в ПТС, заодно внес калитку для запасного колеса, защиту порогов, переднего и заднего бампера, прицепное — цена вопроса 5 тыс. рублей плюс две недели времени. Оформить помогла контора, где установил ГБО.

    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.)

    Хороший конь

    Доброго времени суток!

    Так получилось, что забрал я у родственника по родственной цене (то есть не самой низкой рыночной) двухсотого юбилейного крузака. Несмотря на его обыкновенную цену, решил купить, так как его история для меня была прозрачна и каждый из 75000 километров был у меня на виду.

    За период эксплуатации, а именно 75000 без меня и 5000 у меня, не ломалось ничего. Только расходники. Последнее ТО прошел в профильном центре, как сказали, расширенное, с заменой масла в мостах и т.д. за 20000 рублей. Считаю это очень даже хорошей суммой.

    Света просто нет. Фары, конечно, светят, но куда, не понятно. У дилера были поставлены газовые лампы белого свечения, которые частично решили проблему. Так же пришлось поставить лизнованые противотуманки. Теперь хоть что-то видно.

    В салоне хорошо. Тихо, мягко, приятно. Двигатель слышно, но только на высоких оборотах. Каких-то огрех в исполнении, притягивающих взгляд, не нашел. Места достаточно любому пассажиру, его очень много. Настройки сидений широкие. Но вот сами сиденья уж очень скользкие. По сравнению с крузаками первых выпусков кожу заменили, там вообще позор был. Сейчас лучше, но тоже не то. В новых крузаках сейчас уже кожа достойная, особенно браун стоун. Боковой поддержки нет вообще, но почему-то я об этом вспоминаю сидя дома. Видимо, она там и не нужна. Тойота пожадничала с регулировкой поясницы у пассажира. Жмоты. В долгой дороге удобно сидеть на всех сиденьях, кроме 3-го ряда, естественно. Но и на 3 ряду пару часов можно провести, дети туда залезли и не жужжали. С этим рядом сидений багажника на вид уже нет, он получается узкий. Но чудным образом из Ашана туда влезло все. Багажник в целом огромен, только очень бы хотелось каких-нибудь ящиков, так как весь скраб болтается.

    Подсветка приборов приятная, лунный свет. Все читается легко и не принужденно.

    Климат работает нормально, выставил 22 и не лезу. Но держать руку на подоконнике не получается, задувает немного. Для задних пассажиров имеется отдельный раздельный климат, но я детей туда не подпускаю, настраиваю все сам с водительского кресла.

    Подвеска работает специфично. На скорости около 80 км/ч машину как бы слезка козлит. Чуть меньше или больше и этот эффект проходит. Вообще подвеска мягкая, сбитая, не гремучая, имеет огромные ходы. То, что нужно. В повороты на ней особенно не войдешь, сильно кренит, но это и не нужно. Зато со скоростью 100-140 по прямой одно удовольствие.

    Двигатель по отзывам просто безотказный агрегат. Он просто работает и все тут. На полном баке в 95 литров в смешанном режиме машина проходит 450-470 км. После покупки установил газовое оборудование, вместо запаски поставил 97 литровый бак. На одной заправке запас хода в таком же режиме составляет 430-470 км, смотря как ехать. Стоимость бака газа 1500 рублей. По тратам на топливо получается как ауди а-6. Очень и очень хорошо 🙂 В Москве залил оба бака, следующая заправка в Ростове. По трассе с приемлемой скоростью в 120-130 км/ч расход около 15 литров.

    Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

    Установка газа позволила решить одну проблемку: при старте на 1 передаче машина прыгает вперед. С газом этот эффект пропал. Так что вдвойне приятно.

    Автомат работает плавно, кроме 1 передачи нареканий к нему нет. Обидно, что 5 ступеней.

    Аккустика средненькая, ехать и наслаждаться хорошей музыкой у меня не получается, как я ни пытался крутить настройки. Да, работает очень чисто, не гремит, не хрипит. Но вот какая то жесткая музыка получается, не сочная, как и у Сони или Ямахи. Но это дело вкуса.

    Мультимедия работает исправно, нет задержек, глюков. Претензия к навигации. Или к дилерам, которые ее обновлять не желают. Плохо, что есть такая нужная функция, а пользоваться ей не получается. Пробки показывает используя радиоканал. Но это, конечно, не серьезно.

    Вот такие первые впечатления от машины. Катаюсь и радуюсь 🙂 На ней не хочется куда то гнать, спешить, нестись. Едешь и думаешь: я не опаздываю, а задерживаюсь 🙂 как то так.

    Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 2 комплектаций Лэнда Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер без дозаправки.

    Расходы Лэнда Крузер на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    4.6Автомат9518.211.413.9
    5.7Автомат9518.113.115.7
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Лэнда Крузер на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    4.6АвтоматСНГ20.012.515.36 533 ₽3 366 ₽
    5.7АвтоматСНГ19.914.417.37 379 ₽3 806 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    4.6Автомат9 800 ₽5 046 ₽4 754 ₽20 906 ₽10 764 ₽10 141 ₽
    5.7Автомат11 069 ₽5 699 ₽5 369 ₽23 613 ₽12 158 ₽11 455 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Тойоты Лэнда Крузер, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    4.6Автомат93 л.
    5.7Автомат93 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Лэнда Крузер с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    4.6Автомат95 л.
    5.7Автомат95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector