0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely ck otaka 2007 отзывы

Geely Otaka (2007 г.)

Автор отзыва: Anti-Insurance Добавлено: 2 июня 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 95000 км

Покупали седан Джили Отака в мае 2012 года: б/у 2007 года выпуска, пробег 48000 км, комплектация «3» (с подушками).

Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области.

Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб.

Состояние при покупке «ВСЕ ЦЕЛОЕ» (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру.

Резина была лето+зима не новая, но ездить можно.

Загнал на «СТО» ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания — поехал.

48000 км. — 55000 км. ничего не делал =)

55000 км. — поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд — фильтра).

Дальше начал передвигаться по городу.

на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами.

на 95000 км. — продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =)

ЛКП в диапазоне 5-6 лет — блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал.

Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон — лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).

Электрика: провода — отдельная история — они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле — поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.

Двигатель: Двигатель, как двигатель — «ТАЙОТА» (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т. км.

МКПП — хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.

Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам.

Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега — 100.000 рублей (+- 15-20 т. р.).

ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т. е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.

Geely Otaka

Geely Otaka — фото 1

Geely Otaka — фото 2

Geely Otaka — фото 3

Geely Otaka — фото 4

Geely Otaka — фото 5

Технические характеристики Geely Otaka

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4152
Ширина, мм1680
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Geely Otaka

Geely Otaka 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely Otaka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Достоинства : хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

Недостатки : особых замечено не было.

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

Достоинства : хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

Недостатки : мал клиренс впереди под двигателем.

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

Достоинства : динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов.

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

Недостатки : всё остальное.

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

Читать еще:  Отзывы джип ренегат

Достоинства : цена. Она ездит.

Недостатки : соответствует цене.

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства : цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

Geely Otaka 2007 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация1.5 MT
Тип кузоваседан
Пробег100000 км
Мощность94 л.с.
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Двигательбензин
Год выпуска2007
Все характеристики 1.5 MT бензин

Рейтинг автомобиля 9/10

Как по мне машинка на вид не то чтобы вау, но визуально пейзаж не портит это точно.

Внутри места достаточно для того, чтобы я там нормально разместился (рост 184, вес 95кг). Мне кажется больше, чем в приоре, но меньше, чем в Ланосе или Логане. Настроек сидения и руля по высоте мне достаточно. Единственно, что немного портит картину, — это то, что правая нога на педали газа немного упирается голенью в боковую часть торпедо, педаль газа по ощущениям как бы запрятана за её. Посадка высокая, а не так как в Ланосе – едешь и кажется, что в полулежачем положении задницей по асфальту чиркаешь. На заднем сидении нормально могут сесть 2 человека, третьего впихнуть можно, но о комфорте можно забыть до конца поездки, если только это не лилипут. В положении водительского кресла «под себя» за ним на заднем сидении я лично могу нормально разместиться, колени водительскую спинку не подпирают 100%. Самый большой недостаток салона – светлый цвет ткани и пластика. Причём верхнюю часть торпеды и приборную панель сделали в чёрном цвете, а низ, б. в светло-сером! Это просто капец. Непрактично до ужаса – стоит только 1 раз сделать неосторожное движение и чистка обеспечена. Думаю на дверях ткань заменить на тёмный кожзам, а вот с пластиком пока не придумаю, что сделать. В салоне машины тихо, ничего не гремит, ожидал, что будет намного громче слышно и двигатель и шум движения. Есть, правда, один сверчок: где-то в левой стойке пластик зараза попискивает.

Первая и вторая скорости как по мне несколько коротковатые, впечатление от 1-й скорости как от той, с помощью которой можно только тронутся и больше ничего. Зато 3-я и 4-я — супер. Расход по трассе 6,5л при 100-110 км/ч, в городе где-то 8-8,5.

Читать еще:  Нокиан нордман 5 отзывы владельцев

По подвеске. Стойки родные довольно комфортные, в меру жёсткие. Перегружать задок машины не получится и нельзя это делать ни при каких условиях – зад резко проседает, стойки гепают так, что кажется, что сейчас в багажник дыры попробивают. Так что данный автомобиль для перевозки картошки в багажнике не годиться однозначно.

Не подводила. ИМХО, автомобиль вполне надёжен. Ходовая отходила 80тыс вообще без проблем, не каждый авто в этом ценовом диапазоне сейчас этим может похвастаться (ох, чувствую тазоводы меня заплюют))))).

расход небольшой (в среднем 7 — 8 литров).

Нормальный авто за нормальные деньги… Кто возьмёт — тот точно не пожалеет.

Отзывы о Geely CK

Машина просто ужас, лишний выброс денег, за эти деньги лучше взять иномарку БУ

Скажу одно — денег своих она стоит; а таким похвастаться, пожалуй, на моей бытности не смог ни один автомобиль (был владельцем 9 автомобилей, втом числе и подороже)

Все классно за такие деньги. Машина прошла 600км пока без проблем. Обеспечивалась качественным топливом Тимофеевича. Похлеще салон чем скажем у Ланоса, Десятка по сборке — барахло, мне кажется единственный соперник — 2118

Проехал 1000 км. Проблем не было. Вызывает подозрение датчик температуры охлаждающей жидкости. Очень часто, особенно при езде в городе, его стрелка доходит до красной отметки. Два вентилятора включаются в момент когда стрелка уже дошла до граничной отметки «Н». При езде по трассе стрелка температуры стоит посредине шкалы, тоесть нормально.

Где брать запчасти? Ни на заводе в КРЕМЕНЧУГЕ НИ В САЛОНАХ АИС их нет. GEELY CK ЗАПЧАСТЕЙ ВООБЩЕ НЕТ НИГДЕ. Вот и думай как покупать автомобиль на который нет нигде запчастей,

Купил Geely в конце сентября — уже проехал на ней больше 3000Перед тем как купить долго выбирал между Ланосом Джилли и ЧериВыбрав Джилли не капельки не жалею!Проблемы конечно были, но перечислив их вам — вы поймете что это мелочи (или мне попалась удачная)С гарантии я спрыгнул в 2500 пробега — хотя до последнего сомневалсяВ 3000 поменял масло в двигателе, залил полусинтетику Мобилпроблемы: первая и до сих пор существующая- глушитель на скачках бьется о свое же крепление — слышен неприятный, хотя и не громкий, стук и скрежет в салонеТоварищи. ВСЕ. Больше проблем не было!Плюсы: По сравнению с Ланосом в салоне тише, комплектация ГОРАЗДО богаче чем у Ланоса — (Идиоты люди занимающиеся продвижение Ланоса в Украине или те кто создает законы о налогообложении) через пару лет никто не купит Ланос если под рукой будет китайский автомобиль по лучшей цене с лучшей комплектацией и ничем не уступающий по качеству изготовленияДвигатель достаточно мощьный и позволяет стартовать и ехать под нагрузкой достаточно комфортнопри 3500 тыс оборотов двигатель сильно шумит но при поднятии оборотов до 4000 все становится на свои местаБыло проблемой найти 2диновый двд но потом все вышло купил двд с телевизором мп3 мпег4 и радио в одномЭкран 7 дюймов и флешку есть куда втыкнуть

Моя Отака отмахала первые 20 тыс. Райской эту машину можно назвать, если Вы сели в нее после отжившего свое совкового авто. Тогда Вам все будет по кайфу:и медленный разгон и дребезжание торпеды, отсутствие шумоизоляции и аэродинамики, Совсем не шустрая машина, туповата, с запоздалой реакцией. Но может быть за такие деньги от этой машины и не стоит ожидать большего. Но самое противное — это отсутствие расходников и запчастей. Сколько не танцуй перед Инкомавто — кормят одними «завтраками» — ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей уже на 2 месяца. А как сладко пели в салоне при покупке Отаки, что склады Инкомавто завалены расходниками и запчастями на нее. Просто Инкомавто вообще по барабану- есть запчасти или нет – лишь бы продать эти машины…Лучше подешевле покупать машины с Запада, чем дешевые с Востока.

у меня уже есть чери амулет, но мы с женой решили купить джили. сегодня забрал из салона. пока что..)) нормально..но разница чувствуется ..чери мочнее. Вообщем..новая машина тоже нравится.. тихая..красивая.. и электропакет просто волшебство..)) посмотрим дальше..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector