0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Опции темы
Поиск по теме

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Знающие люди посоветовали «оттюнить» мою «ласточку» ВАЗ-2106 установкой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. говорят — оченно помогает 🙂
в инете я на эту тему и погуглил, и по форумам походил, решил — надо ставить. но тут оказалось, что эту вещь надо заказывать, да еще и есть разные производители (модели) какие-то модели хвалят, какие-то ругают.тут все как обычно. собственно вопрос — кто-нить в городе у нас занимается этим «тюнингом» ? что бы и сразу заказать и по доставке — установить.

Толя Dead тюнинговал шорика своего, может быть в теме

на заказ можно привезти, тока номер деталек нужен

Для проверки работоспособности гидравлических компенсаторов была изготовлена опытная партия в несколько десятков комплектов. Испытания проводились на разных автомобилях в течение трёх-четырёх лет. За это время наработка отдельных комплектов превысила 100 тысяч километров пробега.

Результаты позволили сделать следующие выводы.

1. При установке гидравлических компенсаторов повышаются требования к состоянию двигателя и его системы смазки. Особое значение имеет своевременная замена масляного фильтра, что связано с опасностью «зависания» плунжера при попадании твёрдых частиц из загрязнённого масла в рабочий зазор между плунжером и втулкой. Необходимо также исключать работу двигателя в режиме масляного голодания из-за неисправности противодренажного клапана масляного фильтра или недостаточного давления масла на холостом ходу. Возникающий при этом стук говорит об ударных нагрузках, которые могут привести к выходу деталей гидравлических компенсаторов из строя.

2. Установка гидравлических компенсаторов в двигатели ВАЗ значительно изменяет характер шума. Из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. Вблизи двигателя на холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. При движении автомобиля заметно снижается шум в салоне. В диапазоне скоростей 60-80 км/ч на третьей и четвёртой передачах двигатель вообще не слышен, что позволяет различать шумы в трансмиссии, ходовой части и т.д., заглушаемые обычно шумом двигателя.

3. Детали газораспределительного механизма с гидравлическими компенсаторами значительно меньше изнашиваются. Независимо от пробега кулачки распределительного вала и рычаги клапанов сохраняют ровную отполированную поверхность. Более того, после установки гидравлических компенсаторов в двигатель с уже изношенным распределельным валом поверхность кулачков, имеющая глубокие риски, постепенно выравнивается. При этом шум двигателя также намного снижается.

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

4. Эксплуатация двигателей ВАЗ с гидравлическими компенсаторами не выявила заметного изменения их характеристик (мощности, экономичности, динамики разгона).
Необходимо также отметить более плавную работу двигателя благодаря отсутствию различий в клапанных зазорах, что всегда в той или иной степени присуще штатной конструкции, как бы тщательно мы эти зазоры не регулировали.

5. Детали гидравлических компенсаторов работают в условиях обильной смазки, поэтому практически не изнашиваются. После 20-30 тысяч километров пробега на рабочих поверхностях плунжеров и втулок появляются отполированные до зеркального блеска участки, и это свидетельствует о взаимной прирабатываемости деталей. С увеличение пробега до 120-130 тысяч километров размеры деталей не изменяются, поэтому можно утверждать, что ресурс гидравлических компенсаторов существенно превышает пробег до капитального ремонта двигателя.

Тема: Гидрокомпенсаторы на 2107

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гидрокомпенсаторы на 2107

у кого есть . иликто хочет поставить . нашел сайт http://www.gidrokompensator.ru/index.htm может кто даст совет стоит или нет это ставить

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Почитал, что написано на этом сайте, это полная чушь! Во первых на движках классических ВАЗов установлены натяжители цепи, которые со своей работой справляются! Там написано, что с гидрокомпенсаторами не нужна регулировка зазоров (даже не написали каких зазоров, я так подозреваю что клапанных), так вот она нужна в любом случае; а про увеличение ресурса всего механизма до полной выработки двигателя я вообще молчу, такого быть не может; и расход топливо тоже этим не уменьшишь, шум двигателя тоже не уменьшится,т.к. на него мало влияния оказывают стучащие клапана и цепь(если конечно натяжитель в цепи совсем не сломан), а токсичность во многом зависит от настройки карбюратора!
Так что не занимайся фигнёй и не покупай всякую чушь, не мешай мотору нормально работать!

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Конечно регулировка зазора нужна, гидрокомпенсатор как раз и есть такая штука (сейчас без тех. подробностей) которая искомый зазор автоматически поддерживает.

Читать еще:  Форд куга отзывы

Однако зачем такое дорогое удовольствие для движка за 1000 $

p.s не хочу показаться грубым, но сначало мат часть надо почитать, а потом заявлять что и как работает в двигателе. А ГРМ на токсичность влияет и даже довольно сильно.

Последний раз редактировалось beetle; 10.09.2006 в 18:54 . Причина: Добавлено сообщение

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Сейчас почти все производители от них отказались, новые движки без гидрокомпенсаторов практически все. Не знаю уж по какой причине, скорее всего экономически не обосновано их ставить (даже в серии).
Есть много способов значительно улучшить КПД и другие характеристики двигателя, но их также не используют по экономическим причинам.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Вот это реально чушь!Это как же работа ГРМ не влияет на ресурс,расход и токсичность!?
Про шум-на 2123,где компенсаторы и натяжитель установлены с завода,мотор работает тише в разы!

Последний раз редактировалось GERA; 10.09.2006 в 20:52 .

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Производители отказались ,или не стали ставить вообще потому, что встраивание гидрокомпенсаторов в существующую конструкцию ВАЗовского двигателя -исключительно ручная работа.Надо засверливаться в масляную магистраль ,выводить из неё трубку ,ставить под компенсаторы специальную пластину и трубку к ней присоединять и т.д.А на заводе надо быстрее ,»чпок! хлоп!готов мотор!», не закручивается болт — забьём молотком ,потому и посчитали установку нецелесообразной.К тому-же детальки весьма прецизионные ,плунжерные пары подбираются по размерам ,массовое прозводство опять же не очень получится.
А на самом деле компенсаторы весьма полезное устройство ,всяко полезнее прямотоков ,нулевых фильтров и прочих синих писалок ,поскольку непосредственно вмешивается в работу ГРМ и максимально приближает её к тому как было задумано и расчитано конструкторами -фазы становятся такими как должны быть а не плюс минус зазоры в приводе,к тому-же ещё и везде разные ,соответственно мотор работает лучше и тише.Кстати разрезной шкив ГРМ -из той же оперы -им не «регулируют» фазы как хотят,а именно наиболее точно их выставляют ,обходя погрешности сборки.
Насчёт дорогого удовольствия -1300 р., это очень дорого?А поставить их можно и самому ,работа не очень хитрая ,просто ручная и всё. Гидронатяжитель тоже штука хорошая ,но тут уже польза от него только с точки зрения ТО -ещё одной операцией меньше.
Если бы я ездил на классике ,то обязятельно поставил бы такие штуки.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Знакомый ставил гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 проездил месяц и всё вернул на старое место. По его словам наши не научились делать ещё гидрокомпенсаторы да и сам механизм мало продуман. Классический маслянный насос слабоват и на высоких оборотах около 4000 тысяч оборотов в минуту из мотора доносился очень не культурный перезвон.))

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Я ставил на свою машину. У меня на 2107 был двигатель 2105 с ремнем ГРМ, который в отличие от Цепного сам работает тише. После установки гидротолкателей звук работающего мотора стал еще тише. Все понравилось. Ставил комплект какого-то московского завода, Цена была ок 1000 руб. В комплекте была инструкция по установке, правда писал ее какой-то гений, который думает, что все покупатели доктора технических наук. Это я к тому, что дилетант их не установит — нужен человек опытный и АККУРАТНЫЙ. Да и к самой инструкции есть замечания и усовершенствования некоторых операций.
50 тысяч я ездил на машине с гидррокомненсаторами, а потом один стал грохотать, а клап крышку открыть и хотя б посмотреть лениво. В итоге он выкрутился, рокер упал и кулачок распредвала покорежился об клапан. Из-за лени я пристроился на распредвал. Пришлось вернуться к исходному способу регулировки клапанов. Именно , ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА К ИСХОДНОМУ СОСТОЯНИЮ и является главным плюсом всей этой затеи. Но. Если ставить четко по приложенной инструкции, в случае выхода из строя, придется купить второй комплект.
ЗЫ: если есть вопросы, кидай на форум.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Ставил клиенту года два назад, он тысяч 10 наездил-был доволен,
потом машину продал,дальнейшая судьба неизвестна.
Кстати собирал из двух комплектов,качество ужасное-все подбиралось методом научного подбора.

tuareg добавил 13.09.2006 в 01:46

Последний раз редактировалось tuareg; 13.09.2006 в 00:46 . Причина: Добавлено сообщение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector