0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Отзывы о Great Wall Wingle 5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Wingle 5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Грет Вал Вингл приобрел в 2012 г, пригнал из Москвы, первый пробег до Тюмени 2000 км. сменил масло. проездил 1 год, пробег составил 58 000 км, без ремонтов и под новый год застучал двигатель, ремонт двс заменил коленвал сейчас пробег 63000 км, замерзаю, при -40 замерзает в сцепление из печки идет холодный воздух, передвигаюсь на авто в унтах. Может кто знает как вернуть тепло в салон, напишите по адресу nik90567235613@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Ангарск. Купил 07.2012г. с салона в г. Иркутске. Машиной полностью доволен пусть говорят, что китаец, но Машина отличная. По снегу, по грязи
“в России нет дорог, есть одни кочки”, а мы ругаем “китайца”, а могли бы мы в Сибири весной на подледный клев добраться на наших машинах, по снегу, по буграм, грязям добраться до реки. Ведет себя прилично, блокировка, исполнение отличное, не надо лезть в грязь – включил кнопку и поехала. Это при расходе 9 литров по зиме. Если трясет, то покупайте мерседес, 9 мешков картошки, на котором вы не привезете. Всем Удачи!

25 декабря 2013 года приобрел Вингла 5.
Сейчас пробег 101 000 км.

— на 18 000 км сальник задней полуоси (265 руб)
— на 63 000 км сальник правой полуоси менял.

Масло Шелл полусинтетика – каждые 10-14 тыс пробега.

И всё!
К официалам ни разу не обращался.

Печка зимой еле греет. А в остальном нормальная “лошадка” для стройки и занятия ремеслом. Для семьи – только не далеко (трясет, но терпеть можно).
Бензин скакнул, а так 120-130 км/ч по трассе идет без напряга.

В кузов паллета (поддон) с кирпичом лезет легко, столбы на заборы (профильная труба) – только стяжками надо закреплять.

Приобрел в Москве в Ирито.
— сменил накладки тормозные при 50 тыс пробега (правда были не изношенные, но сменил),
— при 60 тыс. км. стал бить по рулю (до 80 км/час) – поменял передний кардан полностью (поставил от УАЗа за 2 тыс руб с работой).

На данный момент пробег чуть более 70 тыс. км. – ничего к замене не просится.

Первый год печка была “ташкент” (даже в минус 30), но сейчас греет хуже – не знаю из-за чего.
Заводится зимой с “пол оборота”.
Салонный фильтр подходит от Приоры.
К официалам не обращался ни разу, машина простая и дешевая в обслуживании, да и расход на газу 10 по трассе и 12 литров по городу (при стоимости у нас газа на 16.05.2016 всего 12.50 руб) – вообще халява.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2016 в новом кузове отзывы владельцев

Машина-зверь, за те деньги – $20 000 зеленых – L200 – $35 000 мицубиси – разница весомая, там сборка агрегатная от бош, тойота, санг-йонг и других мировых лидеров автопрома, срать они хотели на патенты, лицензии и права, добавляют лучшее, исправляют плохое – рисуют фрагмент великой стены на эмблему (Great Wall) – и в добрый путь!
Другое дело – граната – в руках примата – очень -чревато! Не лей в бак/двигатель дерьмо, вовремя меняй фильтра, не верти на месте руль и проверяй давление в шинах.
Удачи.

Купил в 2013 году.

Сервис на 2 балла (такое впечатление, что все для того чтоб после окончания гарантии машина на ремонт в этот же сервис).

Покупал в Краснодаре на Ростовском шоссе, сейчас они поменяли вывеску.

Машина прелесть, пробег 90 000 км.
За все время только предохранитель на центральный замок, но мне кажется сам виноват – на замершей машине клацал замком.
Немного подкачала покраска авто – сейчас появились две точки ржавчины на задней двери. Кузов внутри окрашен не для песка и гравия.

Ну и самое главное. На 87 000 км прогрела прокладка ГБЦ, что и следовало ожидать.

Спросил в сервисе “а для чего первое ТО после 2 т.км ?”, ответ – “так захотели китайцы”. Не верьте. Первое ТО как раз для того чтоб протянуть головку, если этого не сделать – то жди прогара через 20 000.
Кстати с запчастями проблем нет – купил все на 2000 руб, заменили за 4500 руб. А на сервисе просили за всё 25 000 руб.

Расход 10 литров и при этом создается впечатление, что пофиг – груженая или нет / на трассе или по городу. Топливо только Лукойл 95 или 92 – вообще разницы нет.

Проходимость на 5 – что по грязи, что по снегу (резину ещё не менял, езжу на родной – это, кстати, о китайской резине).

До безумия рад, что купил Вингла, а не УАЗа.

Дважды ездил в горы.

Менял 4 раза свечи и один раз колодки передние.

Если есть вопросы – пишите.

Купил “Вингл 5″ в 2013 году – нарадоваться не мог…

Но в ноябре 2016 года сломался передний мост (т.е. сломался вал) – сделал, но сегодня опять передний мост перестал работать (валики все на месте).

Подскажите пожалуйста – что такое, что могло не сработать? … жалко продавать, хорошая машина.

Снимай передний мост и чисти переключатель. Туда через воздуховод попадает грязь и вилку переключения клинит.

Если не сможешь найти игольчатый подшипник. Можно поставить бронзовую втулку – подходит от шатунов МТЗ-80 один в один.

Читать еще:  Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Парни, такая проблема: Почему то поднимается температура. Немножко проедешь на 1 и 2 передачах и начинает подниматься… включаю кондиционер и печку на полную – начинается снижаться. Вентилятор работал щас и он перестал работать. Посмотрел предохранители – все в порядке. На трассе еду – температура стабилизируется до 90 градусов.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

“Никому не рекомендую”. Отзыв владельца Great Wall Wingle

Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на рынке не было. Разница в цене была двукратной: Mitsubishi стоил около 30 тысяч долларов, Great Wall около 15. Забегая вперед, скажу: лучше бы купили Mitsubishi. Или подержанного “японца”. Но в 2009 году у дилера “РусАвтоПром” мы приобрели новый Great Wall. С тех пор машина пробежала около 30 000 км. Немного, но есть о чем рассказать.

Салон выглядит неплохо. Но материалы отделки дешевые, шумоизоляция плохая

Салон? Заднее сиденье тесное, там даже вдвоем сидеть неудобно. Мало места для ног, само сиденье жесткое и плоское. Материалы отделки дешевые, так называемая кожа скользкая. На передних сиденьях она даже начала облазить, а ведь с момента покупки нового автомобиля прошел только один год! За рычагом коробки передач нужно тянуться: такое ощущение, что водитель должен быть орангутангом с очень длинными руками.

Great Wall Wingle поразил: почти все узлы и агрегаты плохо продуманы, претензии есть ко всему

Внутрисалонное оборудование работает плохо. Например, система вентиляции не продумана вовсе. Направляешь воздух вниз, а он все равно дует отовсюду: на лобовое стекло, на водителя и пассажиров. Добиться нормального распределения потоков невозможно. Это – новый автомобиль?

Заднее сиденье неудобное: плоское, тесное. В путешествие на Wingle не уедешь

К шумоизоляции салона тоже масса вопросов. Когда дует боковой ветер, хочется проверить, закрыты ли окна. Воет так, будто кто-то забыл закрыть окно. Двигатель, хоть его рабочий объем 2,8 литра, очень слабый. Это понятно: всего 95 л.с. Для пикапа, конечно, важнее крутящий момент и “объемный” мотор. Но в новом Wingle нет ни мощности, ни момента, ни ощущения большого объема двигателя. Силовой агрегат “дохлый”, с полной нагрузкой машина превращается в улитку. Если с горы получается разогнаться до 120 км/ч, это удача. Мастера на СТО посоветовали отключить систему рециркуляции отработавших газов, тогда новый автомобиль станет резвее. Будем надеяться, это поможет. Средний расход топлива около 11 л/100 км. Нормальный результат – если машина заведется и не заглохнет в дороге. Зимой бывало и такое. Топливный фильтр расположен низко, у самой земли. Он открыт всем ветрам, поэтому зимой в нем замерзает топливо. Мы его укутывали изоляцией, помогало слабо.

Читать еще:  Отзывы о рено симбол

Двигатель откровенно слабый, его «мало» для тяжелого пикапа

Зимой были проблемы с включением полного привода. Это делает электроника, в разъем попадает влага, она замерзает – и передний привод не включается. То есть как раз тогда, когда очень нужно, Wingle остается без полного привода.

Автомобиль более-менее надежен: за 30 000 км всего два гарантийных случая. Но пользоваться им неприятно

Ужасно работает сцепление: оно запаздывает. Странно, но факт. Нажал на педаль – сразу передачу не включишь, нужно немного подождать. Для нового автомобиля это странно. Еще очень слабые тормоза. Остановить машину – целая проблема. Замедление очень слабое, я бы даже назвал Wingle опасным. И педаль “проваливается”, как на совсем “убитых” машинах с неработающим вакуумным усилителем. Это – новый автомобиль?

Ржавчина появилась после первой же зимы. Поэтому дополнительную обработку «антикором» рекомендую всем

В кузове постоянно скапливается вода: заводской “пенал” сделан плохо, после каждой мойки или дождя кузов превращается в аквариум. Дырок для слива воды в кузове нет. Нужно, наверное, сделать – пока Great Wall Wingle не начал ржаветь. Шансы на ржавчину есть: “жуки” уже появились вокруг боковых стекол.

Что будет на этом месте через два-три года?

После всего этого списка о гарантийных ремонтах вспоминать как-то неловко. Но их почти не было: порвались пыльники передних ШРУСов и сломался замок задней двери. Здесь начинается вторая история: отношение инженеров по гарантии. Пыльники? На резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Замок задней двери? Негарантийный случай. “Проваливается” педаль тормоза? Негарантийный случай. На СТО в Борисове что-то доказать невозможно: “РусАвтоПром” обслуживает автобусы ПАЗ и другую российскую технику. Поэтому работа с клиентом налажена на советском уровне. Со всеми нюансами. Например, технические жидкости выписывают с “запасом” на долив. Но весь “запас” почему-то остается на СТО. Чтобы они его отдали, приходится бегать за мастером. Говорят, сервис новых автомобилей Great Wall в Минске лучше. Не знаю, не заезжал. Зато в Борисове недорогой нормо-час, всего 35 000 рублей. Поэтому ТО обходится относительно недорого.

Так называемая кожа на сиденьях начала уже покрылась царапинами. Вот-вот порвется.

Да, еще есть вопросы с поставкой запчастей. Знакомый повредил бампер. Новый из Китая уже два месяца плывет. Суммируя по машине. Поломок почти не было. Пыльники ШРУСов и сломанный замок задней двери – это мелочи. Поэтому надежностью, по крайней мере пока, доволен. Но общий уровень конструкции… Слишком много ошибок, которых не допускают мировые гранды. Поэтому пользоваться новым автомобилем неприятно. Мое мнение владельца Great Wall Wingle: лучше купил бы подержанного “японца”.

Полноприводный пикап? Покоритель бездорожья? Защита двигателя пластиковая, порвалась в первую же зиму

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector