2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер h2 отзывы

Hummer H2: мечта идиота или осознанный выбор?

Недавний материал о легендарном «Гелике» вызвал настоящий фурор среди читателей: более 50 тысяч уникальных просмотров, несколько страниц горячих обсуждений. Мы решили не останавливаться на достигнутом, поэтому сегодня рассказываем о не менее легендарном Hummer H2. Тем более этот «проходимец» также стал гораздо доступнее ввиду девальвации российского рубля. Слабые места, сильные стороны и особенности комплектаций — в нашем материале.

Начнем, наверное, с того, что большинство Hummer H2 — это грузовики! Изначально этот брутальный «сейф» имеет полную массу 3901 кг, что в наших условиях влечет за собой, во-первых, необходимость получения категории «С», во-вторых, «отношения» с BelToll, нескромный дорожный налог, а с недавних пор еще и невозможность законно парковаться во дворах… Но если это ни капельки не смущает и Hummer H2 по-прежнему является «мечтой идиота», тогда перейдем к более важной для покупателя информации.

Итак, Hummer H2. Созданный на платформе GMT800, которая является основой для таких известных моделей, как Chevrolet Tahoe/Suburban и пикапа Silverado, брутальный Hummer H2 дебютировал в 2002 году. Нужно заметить, что, несмотря на всю свою необычность, выдающиеся (в прямом и переносном смысле этого слова) параметры и весьма сомнительную практичность, H2 — это тот редкий случай, когда автомобиль действительно произвел фурор на рынке. И за океаном, и на материке модель приняли очень хорошо, а многочисленные тюнинг-ателье тут же принялись «клепать» для нее аксессуары, один другого бесполезнее и безумнее…

Спустя два года после дебюта, в 2004-м, Hummer H2 начали «дособирать» в Калининграде, и если потенциального покупателя не прельщают вышеперечисленные особенности эксплуатации «грузовика», то на рынке следует искать именно калининградскую версию. Потому что ее полная масса — 3493 кг, а значит, автомобиль по закону является «легковым джипом» со всеми вытекающими из этого плюсами. Причем его полная масса действительно меньше, чем у американских версий, — специально для этого Hummer H2 «лишили» некоторых аксессуаров типа подножек, дополнительных кресел и тяжеленного крепления «запаски», чтобы он вписался в легковую категорию.

Спустя еще год, в 2005-м, «второй» обзавелся модификацией с кузовом пикап, которая называется Hummer H2 SUT. Длина грузового отсека у данной модификации составляет всего 880 мм, однако в случае необходимости перевозки длинномера заднюю стенку кузова можно складывать, в результате чего полезная длина увеличивается до 1850 мм.

К 2009 модельному году Hummer H2 обновился — ему слегка «поправили» внешность, значительно облагородили интерьер, а главное — заменили «сердце» и трансмиссию. Место 6-литрового 321-сильного V8 под капотом занял его более мощный и одновременно более экономичный 6,2-литровый мотор, развивающий 393-408 л.с. Заменили и «автомат»: на смену архаичному и ненадежному 4-диапазонному пришел современный 6-диапазонный агрегат.

Впрочем, ни рестайлинг, ни харизма не помогли этому «динозавру» избежать вымирания: в том же 2009-м в связи с кризисом и необходимостью оптимизации расходов высшее руководство GM приняло решение свернуть производство модели.

В общем, как вы уже поняли, выбор модификаций у Hummer H2 невелик: либо дорестайлинговая версия с 6-литровым двигателем и 4АКП, либо значительно более редкая рестайлинговая с 6,2-литровым мотором и 6АКП. При прочих равных все специалисты единодушно рекомендуют обновленный Hummer, в первую очередь потому, что старый 4-диапазонный «автомат» оказался слишком слабым для почти трехтонного внедорожника. Именно он является основной проблемой для владельцев: лихие старты и не менее лихие путешествия по бездорожью мгновенно «убивают» агрегат, поэтому при покупке стоит обратить на него особое внимание.

Вторым неоспоримым плюсом рестайлинговой версии является ее интерьер — у дорестайлинговых Hummer он был словно вырублен топором. И хотя очень многие владельцы отдавали свои машины в различные ателье на перешивку, проблему это не снимало, интерьер все равно оставался «топорным». А вот после рестайлинга он стал действительно качественным!

По конструкции H2 самая что ни есть классика жанра. Основа — прочная лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая пружинная или пневматическая. Трансмиссия исключительно автоматическая, привод только полный подключаемый, с «раздаткой» и понижающим рядом.

Ходовая часть H2 оказалась очень крепкой: массивные рычаги не только брутально выглядят, но и отлично переносят все тяготы и лишения, даже в виде периодических выездов на бездорожье. Единственное но — это необходимость регулярной шприцовки всего и вся, начиная от шаровых опор и заканчивая крестовинами. Всего 11 точек. Кстати, сами по себе шаровые опоры сделаны съемными, что резко снижает стоимость ремонта в случае необходимости.

Впрочем, подвеска «кушать» просит крайне редко, в отличие от «пневмы», где задние баллоны быстро изнашиваются и могут попросить замены буквально через пару лет эксплуатации. Поэтому, если есть выбор, лучше поискать Hummer H2 с обычной пружинной задней подвеской. Это позволит резко снизить расходы на ремонт, потому что из «нежных» деталей в ходовой части в этом случае остаются разве что рулевая сошка и маятник. Да и то их ресурс зависит от регулярности выездов на бездорожье…

За что еще ругают Hummer H2 его владельцы? В первую очередь — за жуткую обзорность. Из-за малой площади остекления и сейфоподобного силуэта водитель не может 100-процентно гарантировать, что сзади или сбоку не «подкрадется» легковушка. Особенно сложно приходится на парковках, при маневрировании задним ходом проще выйти и посмотреть, чем интуитивно вплотную подъехать задом к другому авто. Именно поэтому многие ставят видеокамеры заднего хода.

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3

Вторая проблема — расход топлива. Понятно, что «раз уж Hummer купил, на бензин деньги найдет», однако минимальный расход 18 литров — это действительно серьезно! А если вы любите «выстрелить» в потоке, то нужно готовиться к 25-30 литрам. Ну а про бездорожье вообще лучше не заикаться: те немногочисленные смельчаки, что решились участвовать на Н2 в трофи-рейдах, вынуждены возить с собой канистры, ибо даже 121-литрового бензобака надолго не хватает. Кстати, проходимость у H2, несмотря на вес и габариты, очень даже приличная, и если не жалко хлипкого «автомата», машина может показывать очень неплохие результаты!

На что еще нужно обратить внимание при покупке, так это на состояние рамы — у большинства экземпляров она уже очень хорошо «знакома» со ржавчиной. А поскольку ремонт рамы — дело дорогое и деликатное, рекомендуем очень внимательно осмотреть ее на эстакаде, а еще лучше доверить это дело специалисту.

Ну а в остальном Hummer H2 — типичный «американец», со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести относительно простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, а вдобавок еще и огромное количество тюнинговых деталей. К минусам — регулярные проблемы с электрикой, начиная от перетершихся шлейфов и заканчивая непредсказуемыми «глюками». Ну и течи масла тоже далеко не новость. Впрочем, на самом деле это даже и не проблемы, а, скажем так, особенности. Главное же, на что нужно смотреть при покупке, — это «автомат» и рама. Или выбирать рестайлинговую версию, у которой «автомат» куда более выносливый… Правда, цены на обновленный Hummer H2 далеко не так привлекательны, но если вам нравится именно этот автомобиль, то лучше сразу переплатить и спокойно ездить.

Hummer H2 › Logbook › HUMMER H2 Отчет после года эксплуатации

Ну вот, прошел год эксплуатации автомобиля. Можно подвести итоги и сделать некоторые выводы.

Перед покупкой (обменом) у меня был заложен бюджет в двести тысяч на приведение автомобиля в порядок и сто тысяч на случай выхода из строя акпп.

Что было сделано:

Заменен регулятор давления масла акпп (был достаточно заметный толчок при переключении со второй на третью скорость. После замены стало гораздо лучше, но все же это не панацея). Была произведена двойная полная замена жидкости акпп с фильтрами.

Была обслужена вся раздатка, и задний мост. Замена всех сальников и сливной пробки. Соответственно и жидкостей.

Был произведен осмотр двигателя с помощью эндоскопа, износа не обнаружили. Замерили компрессию, тоже в норме.

Заменил свечи зажигания на более прогрессивные — после этого исчезла небольшая детонация.

Заменил моторное масло в три этапа, — залил минеральное масло, проехал тысячу км., слил, залил минеральное масло с высоким щелочным числом, слил, залил ПАО продукт Мобил ESP 5w30, заметно улучшилась динамика и приемистость двигателя. Причем реально заметно, а не просто психологический эффект.

Перебрали подвеску, все резинки были в Новосибирске, заказывать пришлось только отбойники. Заменены передние амортизаторы (как оказалось зря, — старые как новые).

Немного провозился с задней пневмоподвеской. Зимой, в мороз иногда опускалась. Проверили на герметичность, все в порядке, один баллон был немного «порепанный», решил менять… Заказал китайский комплект. Шел три недели. Один из баллонов РАЗВАЛИЛСЯ на две части при установке… Я обычно никогда не экономлю на запчастях и всегда стараюсь брать оригинал или что-то близкое к оригиналу, а тут вот сэкономил блин.

Написал претензию китайцам. Долго спорили, в итоге Аллиэкспресс списали с продавца и вернули мне стоимость покупки и расходы на монтаж). Люблю китайцев за то, как они относятся к таким вещам. Причем я ничего не отправлял обратно. Так что не забывайте сохранять все чеки и акты с сто.

Заказал американские, ждал месяц, поставил. Все равно раз в недели две зимой машина падает (когда за -15). Психанул, заказал пружины из Америки, ждал месяц, приехали, кончилась зима и машина как влитая стоит блин не падает. Пружины лежат на складе, жду зимы…

Мастер, который всегда делает мне Хаммер два раза проверял пневмосистему. Все нормально с ней. Мистика. Дело скорее всего в перепускных клапанах, на них изнашиваются иглы. К зиме буду менять.

С колесами была полная беда, покупатель отдал с мертвой огромной резиной 325/55R22. Я на ней ездил до первых заморозков и как-то свыкся, но пришла зима и после безрезультатных поисков шипованной в этом размере (Да хрен с ней, пускай просто зимней за какие-то разумные деньги) купил Yokohama 285/55R22. Благополучно отъездив зиму в апреле переобуваю обратно ту «мертвую 325/55″… и понимаю, что это полный пипец. При покупке машины с этими колесами как-то не оценил весь абсурд ситуации. Ну КамАЗ и КамАЗ. В общем когда едешь на этой резине по обычной среднестатистической дороге создается устойчивое ощущение, что ты месишь грязь на проселке, не знаю, как еще можно описать эти чувства. Бросает из стороны в сторону на ровном асфальте. Поездив так два дня, я понял, что мазохизм не мое. Нашел нормальную резину в 285/55R22 с износом процентов пятнадцать и через два дня переобул. Я конечно понимал, Что от размера шин сильно зависит управляемость и комфорт но никогда не думал, Что настолько сильно. Как будто едешь на совершенно другой машине. Конечно, можно пойти еще дальше и взять родные 17″ но я как-то прокатился в городе за рулем на Хаммере со штатной резиной, разница по управляемости есть, но уже не такая критичная. Думаю, что самым важным показателем является все же ширина. 250-280 самый оптимальный вариант. К тому же 22″ как не крути выглядят лучше. У меня Тундра на 18″ — смотрится очень печально, хочу и туда 22».

Читать еще:  Рено дастер отзывы водителей

При покупке кондиционер не работал. Даже ремня не было. Заехал в Спецклимат, сняли, посмотрели. Ребята там работают в основном и правда толковые, но… приговорили компрессор, типа заклинил. Стоит как обычно Denso. У меня друзья в Москве Denso как раз «банчат». Заказал, привез. Разобрали снова (другой слесарь). Компрессор в норме, муфта перегрелась и расплавилась. Раз уж я взял его (компрессор) по дружбе, не стал делать возврат и брать муфту отдельно — ставлю новый. Вместе с ним меняю натяжитель ремня компрессора, ресивер и ремень. Заправлю. Сейчас как в холодильнике.

ЛКП у Хаммера очень крепкое, пластик «под хром» тоже в норме. Немного поработал над реставрацией фаркопа, люка бензобака и кантов поворотов (обработал специальным составом от коррозии).

По электрике: В Автобезопасности заменил подсветку приборки на диодную. Использовали диоды белого свечения, но из-за того, что изнутри панель покрыта синей пленкой получился немного колхозный эффект синей засветки. Зато все работает исправно. Правда переделывали сначала три раза.

Поменял родную магнитолу на двухдиновую Sony.

Там же, в Автобезопасности установили адаптер управления магнитолой для кнопок на руле. Сам адаптер простой, стоит полторы тысячи.

«У лиса» заменил на новые моторчики всех приборов, — спидометр, тахометр, давления масла, температура двигателя, температура АКПП (после двухсот тысяч пробега они изнашиваются и начинают глючить, зависать в одном положении, а иногда и вовсе показывать погоду).

Сам заменил на новые ВСЕ лампочки на машине. У меня на складе их было валом.

Помучался только с кнопками на руле. В остальном, просто берешь паяльник и паяешь).

Заменил головной свет на хороший ксенон. Отрегулировал, чтобы никого не слепить. Родные лампы в фарах — это полный капец. Мало того, что площадь отражателей маленькая так еще и рассеивание совсем никудышное. Брать какие-то тюнинговые диодные фары (а их много) Не хотел принципиально дабы не портить стоковый имидж. По этим же соображениям никаких дополнительных хром пакетов, кунгов, багажников на крышу и т.д. Ей богу для города это совсем лишнее.

С сигнализацией тоже оказалось все не так просто. После установки, через два дня остановился в центре, не могу вытащить ключ из зажигания… залез в интернет, прочитал на форуме как это сделать принудительно. Нужно снять кожух под рулевой колонкой и нажать на специальную кнопку рядом с замком зажигания. Вытащил. Завел нормально. (Кстати под крышкой рычага АКПП есть такая же кнопка для разблокировки коробки). Еще через пару дней машина просто не завелась. Поворачиваешь ключ и… ничего. Завел с пятого раза. Еще через день пропал автозапуск. Поехал к горе-мастерам, которые устанавливали сигналку (а сигналка то нормальная — Пандора), за день сделали, отдали машину. Я довольный езжу неделю и в один прекрасный момент машина останавливается и… все. Никакие манипуляции не помогают.

Вызываю эвакуатор и к «У Лиса». Дело оказалось в каком-то сопротивлении. сделали за час. Больше проблем с сигналкой нет.

Заменил цепь раздатки, при больших усилиях проскальзывала. Ее хватает на сто пятьдесят тысяч пробега (моя прошла более двух ста).

Заменил шесть передних подушек крепления кузова к раме. Вообще их двенадцать по всему периметру. По программе их три вида, но по факту разница не в размере, — он одинаковый, а в жесткости сайлентблоков.

По рекомендации GM обычно меняют, как и я только шесть передних, — они чаще всего подвержены износу.

Ждал подушки три месяца. Были какие-то «терки» с таможней.

После установки машина стала гораздо «сбитой» и «собранной» и исчез бешеный стук, который появлялся при отрицательных температурах (при плюсовых почти не слышно)

Заменили втулки на петлях водительской и пассажирской двери. Двери тяжелые и со временем провисают. Найти петли можно, но более рационально выточить втулки из и легированной стали и забыть про это.

Сейчас самостоятельно занимаюсь шумоизоляцией. Начал с торпедо и дверей. Это не сложно, но очень муторно. Стараюсь делать качественно. Это жизненно необходимо т.к. дешевый пластик и просто-таки Уазиковские зазоры по всему салону терпеть сможет далеко не каждый. Эффект от «шумки» заметен уже сейчас. Напишу, когда сделаю все.

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

И наконец самой страшное… выше я писал о «соточке» отложенной на ремонт коробки.

Еду себе, никого не трогаю, — раз и все. Двигатель крутит машина не едет. Ни назад, ни вперед. Думаю, — Ну вот все, и пригодилась. Вызываю эвакуатор и к своему специалисту — Олегу.

Сажусь за комп и начинаю изучать устройство 4L65E, где, что и по чем.

Так вот… новых нет. Есть в Америке восстановленные, — т.е. старый корпус отмывают и меняют все внутренности.

Смысла вести такую коробку ноль.

Полный кит без бублика и насоса обойдется в полтинник. Там все есть, и плита в т.ч. ждать месяца два.

Перебрать на обычной СТО — ? Зависит от жадности директора этого СТО.

Думаю, что все вместе, даже с бубликом, насосом и работой не выйдет за рамки сто двадцати.

Готовлюсь морально, жду звонка. Через день вердикт, — на маслонасосе развалились пара лопастей и лопнул само внутреннее кольцо, на котором эти лопасти закреплены. Видимо одну из лопастей заклинило и вот результат.

Насос (и не один) нашел в Новосибирске.

Олег со своими ребятами сделали все за два! Дня. Заодно полностью проинспектировали коробку и не выявили больше никаких косяков. Все чисто, ни следа стружки или грязи. На фото видно, что именно произошло с насосом, никаких частиц дальше в систему не попало.

Жидкость все равно залил новую.

Работа обошлась в пятнадцать, насос в одиннадцать, жидкость в девять. Что я считаю более чем разумно.

Вот в общем то и все. За год эксплуатации одной единственной реальной поломкой, из-за которой я лишился машины на два дня стала поломка маслонасоса АКПП.

Со всем остальным можно ездить и терпеть (если кого-то это устраивает).

Хаммер очень крепкая и надежная машина. Для того, чтобы довести ее до состояния «не на ходу» нужно приложить гораздо больше усилий, чем для многих других авто. Хаммер прощает многое, но удовольствия от езды на убитом экземпляре вы точно не испытаете.

Теперь немного про саму эксплуатацию:

Иногда я езжу и на Тундре, но последнее время гораздо чаще на Хаммере.

Да, Тундра более комфортна и современна. Тундра гораздо быстрее и мощнее. Тундра не ломается никогда (если следить). Но. Есть одно жирное, но, -ездить на Хаммере это всегда маленькое приключение. Как он едет, как ведет себя на дороге, какие положительные эмоции и ощущения ты получаешь от вождения — не идут ни в какое сравнение с Тундрой.

Тундра — она бешеная, она провоцирует. 388 лошадей, 6,3 до ста и сама идеология заставляют тебя всегда куда-то спешить, обгонять, перестраиваться. Даже когда это и не нужно.

А на Хаммере ты просто…едешь. Едешь в свое удовольствие. И тебя мало волнует поток за окном и качество и наличие дороги. До этого у меня была 750Li E66, так вот ощущения в чем-то схожи, только еще больше спокойствия.

Кстати, заявленные производителем 10,5 /100 — это не так, возможно конечно из-за 22″ колес. Реальный разгон около 9.3 — замерил два раза. Это конечно не рестайл но для трех с половиной тон весьма неплохо. Во всем остальном это вполне себе обычная, удобная и практичная машина. НИКАКИХ, еще раз повторю — Никаких трудностей и сложностей при перемещении в городе я не испытываю. Внешность Хаммера обманчива. Он совсем не такой большой как кажется. Маленький радиус поворота и высокий клиренс для города только плюс.

Так же достаточно вместительный багажник и мягкость хода (для хороших дорог).

Расход топлива (я заправлю 95), это, наверное, единственный реальный минус.

Мертвые зоны в зеркалах есть, но все не настолько критично. Камера заднего вида помогает с парковкой.

Брать Хаммер или нет?

Если вы готовы к тому, что я описал выше тогда берите и не пожалеете. Если нет, то вас ждет большое разочарование (в прямом смысле большое) которое так тяжело продать и за которым нужно следить.

Ну все. Вы просто герой, если дочитали до конца.

Относитесь с уважением ко всем, не зависимо от того на чем вы передвигаетесь. И не забывайте, Что Человек эта не машина, на которой он ездит, а поступки, которые он совершает.

Регулятор давления АКПП 2700

Ходовая часть 21000

Колеса (2 комплекта) 90000

Аудио (магнитола, саб и т.д.) 37000

Электрика (мотор. подсвет.) 9000

Компрессор кондиц. +заправ. 16000

Дверные петли 4000

Цепь раздатки 14000

Насос АКПП 15000

Работы (всё вместе) 42000

Резюме: Если вы покупаете Hummer H2 у хозяина, который о нем не заботился, то на затраты для того, чтобы привести авто в порядок вам потребуется примерно такая же сумма. Обязательно закладывайте её в свой бюджет, что бы не было неприятного недоумения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector