0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер н2 отзывы владельцев

Hummer H2: мечта идиота или осознанный выбор?

Недавний материал о легендарном «Гелике» вызвал настоящий фурор среди читателей: более 50 тысяч уникальных просмотров, несколько страниц горячих обсуждений. Мы решили не останавливаться на достигнутом, поэтому сегодня рассказываем о не менее легендарном Hummer H2. Тем более этот «проходимец» также стал гораздо доступнее ввиду девальвации российского рубля. Слабые места, сильные стороны и особенности комплектаций — в нашем материале.

Начнем, наверное, с того, что большинство Hummer H2 — это грузовики! Изначально этот брутальный «сейф» имеет полную массу 3901 кг, что в наших условиях влечет за собой, во-первых, необходимость получения категории «С», во-вторых, «отношения» с BelToll, нескромный дорожный налог, а с недавних пор еще и невозможность законно парковаться во дворах… Но если это ни капельки не смущает и Hummer H2 по-прежнему является «мечтой идиота», тогда перейдем к более важной для покупателя информации.

Итак, Hummer H2. Созданный на платформе GMT800, которая является основой для таких известных моделей, как Chevrolet Tahoe/Suburban и пикапа Silverado, брутальный Hummer H2 дебютировал в 2002 году. Нужно заметить, что, несмотря на всю свою необычность, выдающиеся (в прямом и переносном смысле этого слова) параметры и весьма сомнительную практичность, H2 — это тот редкий случай, когда автомобиль действительно произвел фурор на рынке. И за океаном, и на материке модель приняли очень хорошо, а многочисленные тюнинг-ателье тут же принялись «клепать» для нее аксессуары, один другого бесполезнее и безумнее…

Спустя два года после дебюта, в 2004-м, Hummer H2 начали «дособирать» в Калининграде, и если потенциального покупателя не прельщают вышеперечисленные особенности эксплуатации «грузовика», то на рынке следует искать именно калининградскую версию. Потому что ее полная масса — 3493 кг, а значит, автомобиль по закону является «легковым джипом» со всеми вытекающими из этого плюсами. Причем его полная масса действительно меньше, чем у американских версий, — специально для этого Hummer H2 «лишили» некоторых аксессуаров типа подножек, дополнительных кресел и тяжеленного крепления «запаски», чтобы он вписался в легковую категорию.

Спустя еще год, в 2005-м, «второй» обзавелся модификацией с кузовом пикап, которая называется Hummer H2 SUT. Длина грузового отсека у данной модификации составляет всего 880 мм, однако в случае необходимости перевозки длинномера заднюю стенку кузова можно складывать, в результате чего полезная длина увеличивается до 1850 мм.

К 2009 модельному году Hummer H2 обновился — ему слегка «поправили» внешность, значительно облагородили интерьер, а главное — заменили «сердце» и трансмиссию. Место 6-литрового 321-сильного V8 под капотом занял его более мощный и одновременно более экономичный 6,2-литровый мотор, развивающий 393-408 л.с. Заменили и «автомат»: на смену архаичному и ненадежному 4-диапазонному пришел современный 6-диапазонный агрегат.

Впрочем, ни рестайлинг, ни харизма не помогли этому «динозавру» избежать вымирания: в том же 2009-м в связи с кризисом и необходимостью оптимизации расходов высшее руководство GM приняло решение свернуть производство модели.

В общем, как вы уже поняли, выбор модификаций у Hummer H2 невелик: либо дорестайлинговая версия с 6-литровым двигателем и 4АКП, либо значительно более редкая рестайлинговая с 6,2-литровым мотором и 6АКП. При прочих равных все специалисты единодушно рекомендуют обновленный Hummer, в первую очередь потому, что старый 4-диапазонный «автомат» оказался слишком слабым для почти трехтонного внедорожника. Именно он является основной проблемой для владельцев: лихие старты и не менее лихие путешествия по бездорожью мгновенно «убивают» агрегат, поэтому при покупке стоит обратить на него особое внимание.

Читать еще:  Сузуки сх4 отзывы владельцев

Вторым неоспоримым плюсом рестайлинговой версии является ее интерьер — у дорестайлинговых Hummer он был словно вырублен топором. И хотя очень многие владельцы отдавали свои машины в различные ателье на перешивку, проблему это не снимало, интерьер все равно оставался «топорным». А вот после рестайлинга он стал действительно качественным!

По конструкции H2 самая что ни есть классика жанра. Основа — прочная лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая пружинная или пневматическая. Трансмиссия исключительно автоматическая, привод только полный подключаемый, с «раздаткой» и понижающим рядом.

Ходовая часть H2 оказалась очень крепкой: массивные рычаги не только брутально выглядят, но и отлично переносят все тяготы и лишения, даже в виде периодических выездов на бездорожье. Единственное но — это необходимость регулярной шприцовки всего и вся, начиная от шаровых опор и заканчивая крестовинами. Всего 11 точек. Кстати, сами по себе шаровые опоры сделаны съемными, что резко снижает стоимость ремонта в случае необходимости.

Впрочем, подвеска «кушать» просит крайне редко, в отличие от «пневмы», где задние баллоны быстро изнашиваются и могут попросить замены буквально через пару лет эксплуатации. Поэтому, если есть выбор, лучше поискать Hummer H2 с обычной пружинной задней подвеской. Это позволит резко снизить расходы на ремонт, потому что из «нежных» деталей в ходовой части в этом случае остаются разве что рулевая сошка и маятник. Да и то их ресурс зависит от регулярности выездов на бездорожье…

За что еще ругают Hummer H2 его владельцы? В первую очередь — за жуткую обзорность. Из-за малой площади остекления и сейфоподобного силуэта водитель не может 100-процентно гарантировать, что сзади или сбоку не «подкрадется» легковушка. Особенно сложно приходится на парковках, при маневрировании задним ходом проще выйти и посмотреть, чем интуитивно вплотную подъехать задом к другому авто. Именно поэтому многие ставят видеокамеры заднего хода.

Вторая проблема — расход топлива. Понятно, что «раз уж Hummer купил, на бензин деньги найдет», однако минимальный расход 18 литров — это действительно серьезно! А если вы любите «выстрелить» в потоке, то нужно готовиться к 25-30 литрам. Ну а про бездорожье вообще лучше не заикаться: те немногочисленные смельчаки, что решились участвовать на Н2 в трофи-рейдах, вынуждены возить с собой канистры, ибо даже 121-литрового бензобака надолго не хватает. Кстати, проходимость у H2, несмотря на вес и габариты, очень даже приличная, и если не жалко хлипкого «автомата», машина может показывать очень неплохие результаты!

На что еще нужно обратить внимание при покупке, так это на состояние рамы — у большинства экземпляров она уже очень хорошо «знакома» со ржавчиной. А поскольку ремонт рамы — дело дорогое и деликатное, рекомендуем очень внимательно осмотреть ее на эстакаде, а еще лучше доверить это дело специалисту.

Ну а в остальном Hummer H2 — типичный «американец», со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести относительно простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, а вдобавок еще и огромное количество тюнинговых деталей. К минусам — регулярные проблемы с электрикой, начиная от перетершихся шлейфов и заканчивая непредсказуемыми «глюками». Ну и течи масла тоже далеко не новость. Впрочем, на самом деле это даже и не проблемы, а, скажем так, особенности. Главное же, на что нужно смотреть при покупке, — это «автомат» и рама. Или выбирать рестайлинговую версию, у которой «автомат» куда более выносливый… Правда, цены на обновленный Hummer H2 далеко не так привлекательны, но если вам нравится именно этот автомобиль, то лучше сразу переплатить и спокойно ездить.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008 г.

Hummer H2

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю справедливый, потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай. Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров — можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные положительные отзывы здесь появились примерно таким же образом.

Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009г. и проездил на нем год. Не продал сразу только потому, что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы не вернул.

Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 где-нибудь на стенде автосалона для привлечения клиентов будет, если не красиво, то во-всяком случае эффектно, но ездить на этом грузовике радости не было никакой. Пока ощущение величия на дороге у счастливого обладателя Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем ездить и радоваться жизни.

На любой упрек внутреннего голоса типа: На кой черт нужна такая машина?, другой внутренний голос будет важно отвечать: Ну это же Хаммер, как круто я в нем смотрюсь. В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в состоянии заглушить шквал негативных эмоций и тогда наступает прозрение: блин, у купил сарай за 2,5 млн. рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы, передать флаг глупости с продажей авто кому-то еще.

Хамероводы скажут, что машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить. Во-первых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь возникает закономерный вопрос: Как часто Вы выезжаете в чистое поле? Если Вы живете где-то в степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает проблема: когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно, машину постоянно куда-то скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какого-нибудь дяди Васи на Ниве.

Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какой-нибудь козлик, вы не испытаете. Опять же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно из-за ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от газ66, но дорожного просвета здесь уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда, стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще невозможно было бы ездить по асфальту из-за шума.

Читать еще:  Пассат б5 отзывы владельцев

Да и вообще, по поводу проходимости вопрос спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2млн. в болото. Таким образом, внедорожные характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.

Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно доставал – большой объем двигателя давал о себе знать, даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься. Динамика приемлемая для автомобиля массой 3,5 т, но для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа. В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если кто-то и испытывает от этого положительные эмоции, то только не я.

Лихо маневрировать между машин на H2 нельзя, управляемость, динамика и эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет – машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно воспринимать не как недостатки, а как данность – от машины такого класса глупо ожидать спортивного поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут то было.

Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма далек от идеала – несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна. Пластик по-прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили каким-то странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков — немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.

Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно – если не нажимать на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12л. Однако все понимают, что это бред.

Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какая то «дубовая». Здесь все по-военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких паркетниках.

Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не переживать. Надежность авто также оставляет желать лучшего – за 30 тыс.км мне заменили рулевую машинку, рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже после всего этого в подвеске на кочках постоянно что-то грохало, а в ответ на все претензии официалы только разводили руками. На скорости более 120км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного «наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до предела. По холодному в двигателе на 30000 км что-то застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так и была продана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector