1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ашди 78 отзывы

Хендай ШД78 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Ну для большого производств, где целый автопарк таких, конечно, Хундай будет очень полезен, окупится себя обязательно. А вот для частника лучше присматривать другую машину, 78ой. читать

Машина не понравилась

Поработал на нем полгода и понял, что больше так не могу. Ездил на нем в рейсы, хотя машина для них не приспособлена: в салоне места мало, отдохнуть не получается, а греется кабина. читать

Машина не понравилась

Признаюсь честно, мне Хундай с первого дня не понравился, какой-то он никакой. Кабина маленькая, сидишь как в аквариуме. Удобств никаких, сидения чуть лучше уазовских, отделка. читать

Машина не понравилась

Я на своём рабочем 78ом откатал порядке 260 тыс км, не без поломок, и движок даже ремонтировали, но машина пока держится. Сразу скажу, к перегрузам он спокойно относится, но. читать

Машина не понравилась

Корейский грузовой транспорт хорош только тогда когда у тебя целый автопарк таких, вот тогда она приносят много денег, а затраты на ремонт не так ощутимы. Если же он один — слишком. читать

Машина не понравилась

Машина прям сплошное разочарование, столько нервов я не тратил ни на одну машину. Движок это просто жесть, то не заводится, то заглохнет иногда причем посреди дороги, но при этом в. читать

Машина не понравилась

Работал на хундае примерно год, может чуть меньше, машина проходная, ничем особенно мне не запомнилась. Слабенький двигатель, при полной нагрузке тяжко ему приходится, так ещё и. читать

Машина не понравилась

Развозил на нем хлеб по точкам, для такой работы вполне себе не плохой грузовик, справлялся на ура, даже запас был, можно ещё что-нибудь закинуть а кузов. Движок не скажу что очень. читать

Машина не понравилась

Мне не понравился, движки у них не надёжные, 200 тысяч ходят кое как, а потом ремонт. Кабина гниёт со страшной силой, и металл тонкий, в случае ДТП как консервная банка машина. читать

Машина не понравилась

Если вам нужен рабочий авто на несколько лет, чтобы был сравнительно выносливый и не особо парил мозги — берите Хундай, он как наш уазик, только грузоподъемность больше и надёжней. читать

Машина не понравилась

Работяга не плох, сам на таком работаю уже 4 год. Проблемы бывают и по двигателю и по коробке, но все это ремонтируемо, главное чтобы кузов держался, он у них сильно коррозии. читать

Машина не понравилась

Я на хундае работаю уже 3 год, машину вдоль и поперёк знаю, вполне себе надёжный аппарат, если не перегружать его сильно, чтобы раму не насиловать и движок, вместе с ней, и. читать

Машина не понравилась

Движок у него слабоват для такого трудяги. Нередко грузим в него по 4-5 тонн, рама держит хорошо, а вот двигатель уже еле тащит такой груз, особенно в горку ему тяжко. читать

Машина не понравилась

Очень проблемный автомобиль. Начну с жесткой подвески, чувствуешь каждую кочку, хот что с ней делай. И к тому же на своем перебрал подвеску через 50 тысяч, вообще смешная цифра. В. читать

Решил купить машину в кредит, нужно расширять ИП. Приехал в салон в Тушино. Ожидал, что будут разводить. Но сотрудники оказались очень внимательными, вели себя доброжелательно. читать

Машина не понравилась

На HD78 работаю полгода, до него на Форде работал, поэтому привыкнуть после комфортного фургона к этому автомобилю тяжело. Движок, вроде, не плохо тянет, особенно с низов, а вот. читать

Машина не понравилась

Корейцы нормальные машины только премиум класса неплохо делают, все остальное ничуть не лучше нашего производителя. Двигатель у хд78 маломощный, не хватает его для такой машины. читать

Машина не понравилась

На хендае работал 3 года и за это время он практически весь покрылся рыжиками, это просто ужас какой-то. Отвратительные лакокрасочные работы и метал как фольга, любой скол и. читать

Машина не понравилась

Работал на нд78 в 2013ом, сел за его руль после убитой в хлам газели бортовой, поначалу рад был, как ребёнок, почти новый автомобиль дали, ещё и иномарку. Радость не долго. читать

Машина не понравилась

Машина эта самый настоящий хлам, работать на ней одно разочарование, собрана очень плохо и с кучей недоработок производителя. Рессоры — это отдел название по факту они никакие. читать

Читать еще:  Отзывы о тойота камри 2016

Грузовики Hyundai российской сборки: тест за пятый класс

Грузовики Hyundai HD35City, HD78 и HD120, производящиеся в России, получили моторы экологического класса Евро‑5 и «двойную» краску.

Новые двигатели экокласса Евро‑5 оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром — его не надо чистить, значит сокращается время простоя машины. Если грузовики с моторами под Евро‑4 комплектовали лишь антиблокировочной и противобуксовочной системами, то все «евро-пятые» уже в стандарте оснащены системой курсовой устойчивости VDC с функцией противодействия опрокидыванию.

На заводе «Автотор», где собирают эти грузовики, изменили технологию окраски кабин. Толщину лакокрасочного покрытия увеличили вдвое (до 90–100 микрон) — жалоб владельцев на обилие сколов и «мягкую» краску должно стать меньше.

Длина / ширина / высота / база

5310 / 1760 / 2200 / 2810 мм

6170 / 2000 / 2270 / 3415 мм

7480 / 2255 / 2585 / 4260 мм

Снаряженная / полная масса

4220 / 11 990 кг

дизельный, Р4, 2497 см³; 95,62 кВт/130 л.с. при 3800 об/мин; 255 Н·м при 2000 об/мин

дизельный, Р4, 3933 см³;125 кВт/170 л.с. при 2500 об/мин; 608 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р6, 5899 см³; 183,88 кВт/250 л.с. при 2500 об/мин; 853 Н·м при 1400 об/мин

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

задний привод; М6

задний привод; М5

задний привод; М6

Ассортимент

Из трех грузовиков самый новый — маленький HD35City. Его вывели на рынок в начале этого года уже с мотором под Евро‑5. От хорошо известного HD35 «горожанин» отличается укороченной с 3,4 до 2,8 метра колесной базой. На задней оси вместо 16‑дюймовых колес стоят 13‑дюймовые, благодаря чему погрузочную высоту уменьшили до 800 мм. Увы, разные диаметры колес требуют возить две запаски.

Полная масса HD35City — 3500 кг: для управления подойдут права категории B. Грузоподъемность шасси — около 1600 кг, а фургон (на фото) берет 850 кг груза — в центр Москвы или Санкт-Петербурга заехать можно.

Руль регулируется по высоте и углу наклона, но в очень узком диапазоне. Педали газа и тóрмоза расположены близко друг к другу. Водителю с большой ступней придется приспосабливаться. Передние стойки кабины узкие, зеркалá широкие, бескапотная компоновка позволяет «заглядывать» чуть ли не под колеса. Радиус разворота почти как у легковой машины — 5,8 метра.

Турбодизель D4CDB (2,5 л, 130 л.с.) разгоняет «полуторку» бодро. На скорости 80 км/ч в кабине тихо. Шестая передача в механической коробке M6AR1 помогает экономить топливо. Заявленный расход для груженого автомобиля — 10–11 литров на сотню.

Цена фургона HD35City — 2 215 000 рублей. Корейцы прочат его в преемники сверхпопулярного Портера, но вряд ли «горожанину» суждено снискать его славу. Это, скорее, конкурент ГАЗели Next, но она в два раза дешевле. А вот с более дорогими Isuzu NLR и Kia Bongo можно потягаться за долю рынка.

Старая гвардия

Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны — самый популярный среди грузовиков‑иномарок в России: их по нашей стране колесит более 40 тысяч! Помимо машин с длинной колесной базой (3775 мм) теперь доступна версия со средней (3415 мм), более маневренная. Это еще больше расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

Четырехлитровый дизель D4GA17 получил новый турбокомпрессор: давление в топливной системе увеличилось с 1800 до 2000 бар, максимальные обороты турбины возросли с 160 000 до 183 000 об/мин. Поменяли программу управления двигателем, изменили передаточные числа 5-ступенчатой коробки.

Появилась кнопка PWR — она включает так называемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а крутящий момент — с 374 до 608 Н·м. Долго ездить на форсаже не рекомендуют, чтобы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки почувствовал на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая машина без особого труда взбирается в крутые горки, а в обычном режиме ей явно тяжело.

Среднетоннажный HD120 полной массой 11 990 кг тоже не обошли стороной. У мотора D6GA — новый двухступенчатый турбокомпрессор и измененная программа управления двигателем. Мощность подняли до 250 л.с. Появилась новая колесная база Long длиной 4260 мм. Она дополнила более длинные — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

Фургон Hyundai HD78 стоит 2 945 000 рублей, а HD120 обойдется в 4 995 000 рублей. Появление коротких версий позволило снизить цены. Гарантия — три года или 300 000 км. Межсервисный интервал для HD78 — 30 000 км, для HD120 — 40 000 км.

Читать еще:  Хендай элантра 3 отзывы

Хендай ШД78 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Ну для большого производств, где целый автопарк таких, конечно, Хундай будет очень полезен, окупится себя обязательно. А вот для частника лучше присматривать другую машину, 78ой. читать

Машина не понравилась

Поработал на нем полгода и понял, что больше так не могу. Ездил на нем в рейсы, хотя машина для них не приспособлена: в салоне места мало, отдохнуть не получается, а греется кабина. читать

Машина не понравилась

Признаюсь честно, мне Хундай с первого дня не понравился, какой-то он никакой. Кабина маленькая, сидишь как в аквариуме. Удобств никаких, сидения чуть лучше уазовских, отделка. читать

Машина не понравилась

Я на своём рабочем 78ом откатал порядке 260 тыс км, не без поломок, и движок даже ремонтировали, но машина пока держится. Сразу скажу, к перегрузам он спокойно относится, но. читать

Машина не понравилась

Корейский грузовой транспорт хорош только тогда когда у тебя целый автопарк таких, вот тогда она приносят много денег, а затраты на ремонт не так ощутимы. Если же он один — слишком. читать

Машина не понравилась

Машина прям сплошное разочарование, столько нервов я не тратил ни на одну машину. Движок это просто жесть, то не заводится, то заглохнет иногда причем посреди дороги, но при этом в. читать

Машина не понравилась

Работал на хундае примерно год, может чуть меньше, машина проходная, ничем особенно мне не запомнилась. Слабенький двигатель, при полной нагрузке тяжко ему приходится, так ещё и. читать

Машина не понравилась

Развозил на нем хлеб по точкам, для такой работы вполне себе не плохой грузовик, справлялся на ура, даже запас был, можно ещё что-нибудь закинуть а кузов. Движок не скажу что очень. читать

Машина не понравилась

Мне не понравился, движки у них не надёжные, 200 тысяч ходят кое как, а потом ремонт. Кабина гниёт со страшной силой, и металл тонкий, в случае ДТП как консервная банка машина. читать

Машина не понравилась

Если вам нужен рабочий авто на несколько лет, чтобы был сравнительно выносливый и не особо парил мозги — берите Хундай, он как наш уазик, только грузоподъемность больше и надёжней. читать

Машина не понравилась

Работяга не плох, сам на таком работаю уже 4 год. Проблемы бывают и по двигателю и по коробке, но все это ремонтируемо, главное чтобы кузов держался, он у них сильно коррозии. читать

Машина не понравилась

Я на хундае работаю уже 3 год, машину вдоль и поперёк знаю, вполне себе надёжный аппарат, если не перегружать его сильно, чтобы раму не насиловать и движок, вместе с ней, и. читать

Машина не понравилась

Движок у него слабоват для такого трудяги. Нередко грузим в него по 4-5 тонн, рама держит хорошо, а вот двигатель уже еле тащит такой груз, особенно в горку ему тяжко. читать

Машина не понравилась

Очень проблемный автомобиль. Начну с жесткой подвески, чувствуешь каждую кочку, хот что с ней делай. И к тому же на своем перебрал подвеску через 50 тысяч, вообще смешная цифра. В. читать

Решил купить машину в кредит, нужно расширять ИП. Приехал в салон в Тушино. Ожидал, что будут разводить. Но сотрудники оказались очень внимательными, вели себя доброжелательно. читать

Машина не понравилась

На HD78 работаю полгода, до него на Форде работал, поэтому привыкнуть после комфортного фургона к этому автомобилю тяжело. Движок, вроде, не плохо тянет, особенно с низов, а вот. читать

Машина не понравилась

Корейцы нормальные машины только премиум класса неплохо делают, все остальное ничуть не лучше нашего производителя. Двигатель у хд78 маломощный, не хватает его для такой машины. читать

Машина не понравилась

На хендае работал 3 года и за это время он практически весь покрылся рыжиками, это просто ужас какой-то. Отвратительные лакокрасочные работы и метал как фольга, любой скол и. читать

Машина не понравилась

Работал на нд78 в 2013ом, сел за его руль после убитой в хлам газели бортовой, поначалу рад был, как ребёнок, почти новый автомобиль дали, ещё и иномарку. Радость не долго. читать

Читать еще:  Lada xray отзывы владельцев 2016

Машина не понравилась

Машина эта самый настоящий хлам, работать на ней одно разочарование, собрана очень плохо и с кучей недоработок производителя. Рессоры — это отдел название по факту они никакие. читать

Отзыв Hyundai HD 78 (2012 г.)

Часть 2. Два года позади.

Приветствую всех на этом форуме. Вот решил написать продолжение о своём грузовичке, который уже два с лишним года помогает мне в работе и личных делах. Сам езжу на нём редко, так как имею для этих целей водителя, но все плюсы и минусы автомобиля мне известны, так как оплачивается он из моего кармана.

Итак пробег уже перевалил за 30 тык, и как ни странно ничего криминального с автомобилем не произошло. Всё так же заводится и едет в любую погоду, перевозят свои 5-6 тонн груза. Больше не гружу, так как автомобиль стараюсь беречь. Да и смысла в перегрузах нет, больше на ремонт потратишь и плюс простой во время ремонта, что тоже является убытком для моей организации. По первости сильно побаивался зимней эксплуатации, но как показала практика напрасно. Заводится в любой мороз и без проблем. Солярку заливаю исключительно Лукойловскую и проблем не имел ни разу. В первый год пользовался антигелем Ликви Моли, во второй год не пользовался, разницы не заметил. Я так понял, что смысла нет в антигеле, всё- таки не на севере живём. Расход топлива в среднем 20 литров на сотню +/- 2 литра взависимости от загрузки и времени года. Машина из Кореии приходит только ввиде шасси, надстройку на шасси делают в России и как следствие, после первой зимы всё поржавело кроме алюминиевых бортов и задних дверей. Каждую весну водитель вооружившись дрелью с жёсткой щёткой сдирает ржавчину и при помощи краскопульта красит надстройку на улице. На год хватает. Ещё хочу посоветовать всем кто приобретает этот автомобиль, с нова затягивать в плёнку всю морду. Я не сделал этого теперь жалею. Вся морда в ржавую точку. Камни летят отбивают краску и скол сразу ржавеет. Я так понял под краской грунтовки нет совсем. В плане корозии машина конечно не очень. Осматривал подобные машины других марок, таких как Мерседес Даф Ман Скания Ювеко, у них таких проблем не обнаружил. К правде сказать и стоимость этих машин сильно выше чем у моей, но всё же хотелось бы иметь более качественный в этом плане автомобиль. Ещё из того, что не нравится это стук механизма откидывания кабины. Гремит на кочках, что только не делали. Шум конечно уменьшили как могли, но полностью не победили. Вот как бы это всё, что так или иначе мне не очень нравится.

В остальном автомобиль отличный, надёжный, ни разу не подвёл. Своих денег стоит, и свои деньги уже отбил. На зиму купил на него зимнюю резину на четыре задних колеса за 7 тыр. колесо. По совету знакомых имеющих такие автомобили, купили китайскую заводскую резину, которая делается по лицензии Купера, название не помню. Зиму отъездили горя не знаем и сейчас продолжаем ездить, так как гребёт она по грязи очень хорошо в отличии от родной трассовой резины, на которой она буксует даже на траве.

В этом году закончилась гарантия и автомобиль перешёл на самостоятельное обслуживание, что сильно экономит деньги. Последнее ТО обошлось в 20 тыр. Было поменяно масло, проведена диагностика, поменяны все фильтра в том числе и топливный, снизу всё прошприцовано, за эти же деньги куплено на долив масло, так как двигатель турбированный и масло подъедает, но не критично.

Да вот забыл добавить ещё одну особенность данного автомобиля. Будучи гружённым находясь в движении, надо быть очень внимательным в плане дистанции, так как автомобиль имеет взади барабанные тормоза. Из- за них тормозной путь у автомобиля несколько великоват по сравнению с конкурентами оснащённых дисковыми тормозами. В принципе, когда это знаешь, это не создаёт проблем при движении.

Вот как бы вкратце и всё что я хотел бы рассказать про свой грузовичок. Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Hyundai HD 78 2012 г

Брать, если есть потребность. Машина надёжная не подведёт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector