0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай grandeur 2013 отзывы

Hyundai Grandeur 3.3 Черный с бежевым. › Logbook › О покупке б.у. Grandeur. Мнение владельца со стажем.

Ко мне регулярно обращаются с вопросом о покупке б.у. Грандёров.
В связи с тем, что я владею машиной уже 75 тыс. км (брал с пробегом 70, сейчас пробег 145), являюсь активным участником Грандер-клуба, да и просто тупо барыжу автозапчастями, попробую объективно создать мини-FAQ о покупке б.у. авто.

1.Рестайл или дорестайл.
Плюсы дорестайла:
-цена.
-наличие дополнительного радиатора АКПП
-отсутствие проблем с ЛКП колёсных дисков (у рестайлов поголовно облупляется)
-Наличие ручки в обшивке крышки багажника (у рестайла можно заколхозить)
-Возможность заказа отдельно хромированных элементов на решётку радиатора (у рестайла только решётка в сборе)
Минусы дорестайла
-Отсутствие USB-входа для магнитолы
-Выпуск до 2008 года.

О различиях писать не буду, тут больше вопрос вкусов. Лично мне больше по душе голубая подсветка и тёмное дерево (это не дерево, а пластик) рестайла по сравнению с зелёной подсветкой и светло-коричневым «деревом» дорестайла.

2. 3.3 или 2.7.
По надёжности оба двигателя примерно сопоставимы и главное — беспроблемны. Встречаются редкие проблемы с звёздами системы газораспределения у 3.3 и проблемы с впускными коллекторами на 2.7, но это скорее исключение из правил. Расход — так же различается незначительно. Самый ходовой товар на эти двигатели — катушки зажигания. Цена вопроса невелика.
Цепи на 3.3 ходят долго, и о проблемах с цепями у машин с пробегами до 200 тыс. я лично не слышал.
У 2.7 ремень ГРМ, ресурс которого, по регламенту Хундая, составляет 160 тыс. км. По отзывам людей, этот ресурс он выхаживает, но в основном люди стараются не рисковать. Ремень и ролики там японские, поэтому цена за комплект довольно высока.
Болячка 3.3 — потихоньку текущие прокладки клапанных крышек. Я лично менял на своём автомобиле обе, причём, менял от души — с полной прочисткой посадочных мест, обработкой герметиком и т.п… Потекли через 30 тыс. Забил.
Главная разница в моторах — это налог. В Москве за 3.3 плачу 17800 рублей ежегодно… Печалька… 🙁
У 2.7, если не ошибаюсь, около 9000.
По езде лично не сравнивал, но, по мнению людей, пробовавших оба двигателя, 2.7 едет вполне достойно, хотя заметно хуже 3.3.

3. АКПП.
По статистике клуба, АКПП — довольно слабое место Грандеров.
По словам ремонтника, главная причина выхода из строя коробок — её конструкция.
Изначально она была 4-х ступенчатой, но для большого и комфортного автомобиля они решили сделать её 5-ступенчатой, а заодно добавить плавности, для чего уменьшили давление в системе.
В связи с другой особенностью — невозможностью замены фильтра АКПП (поменять-то можно, но для этого коробку надо снять и «располовинить»), при малейшем намёке на износ узлов коробки (например из-за перегрева по причине забитого радиатора (напомню, у рестайла нет дополнительного фильтра АКПП)), в результате которого появляются продукты износа, фильтр забивается и без того низкое давление масла в агрегате падает ниже критичного уровня, что ускоряет износ деталей коробки.
Проблема от части решается частой заменой масла в АКПП. Причём, по словам ремонтника коробок, которому я не вижу смысла не доверять, менять жидкость «аппаратом» (т.е. путём прогона свежего масла, которое должно заменить старое) вредно, ибо в этом случае все отложения из коробки моментально забивают фильтр (который, напомню, нельзя поменять). Предпочтительнее на наших коробках обновлять жидкость в коробке просто сливая старое и доливая новое. Процедура недорогая (около 3 тыс.) и довольно простая. Лично я совершаю её примерно раз в 15-20 тыс. км. Масло используется довольно недорогое — SP3. Но тут надо не забывать про нюанс — одно дело, когда эту процедуру регулярно совершал первый владелец, а другое — когда вы покупаете б.у. автомобиль и его история покрыта тайной… Забитый фильтр новым маслом уже не прочистишь, сколько ни заливай свежую жижу…

4. Расход топлива.
Машина тяжёлая, а двигатели больших объёмов. Поэтому расход полностью зависит от режима движения.
На том же маршруте дом-работа-дом длиной 12 км и кучей светофоров у меня уходит под 20 литров на 100 км. При этом, стоит отъехать куда-то подальше, где поменьше светофоров и побольше прямых, расход падает до 16-17 литров. А по выходной Москве — все 14. Рекорд — 12, но для этого приходится уж больно медленно (хотя и с потоком) трогаться со светофоров, что противоречит моему стилю езды :)). При езде на дальняк по трассе личные наблюдения таковы: режим 130-150 км/ч — расход 11-11.5, при езде «почти по ПДД» — расход в районе 10.
Благо, машина с удовольствием кушает 92-й бензин. Лично я на 95-м не замечаю ни прихода в мощности, ни снижения расхода. Хотя и слышал отличное от моего мнение.

5. Ходовые качества.
Как по мне, так тут всё просто супер.
Да, это диван на колёсах. Но диван довольно упругий, поэтому ездить активно на нём не сложно. Другое дело, что не хочется 🙂
Что такое педаль в пол я уже и забыл. 90% разгонов на светофорах — это педаль газа, выжатая на треть. При этом со светофоров всегда уезжаю первым. 90% езды — это двигатель, работающий в диапазоне 1500-1700 оборотов. Переключения коробки плавные (если не задаваться целью, то переключения не замечаешь), двигатель не слышно.
В общем, каждому — своё, но по мне, езда на Грандере по-настоящему комфортная и расслабленная.
По шумоизоляции, конечно же, не всё идеально, но она всё-равно достойная. Главное отличие от автомобилей более низкого класса — отсутствие всяких вибраций при работе двигателя и просто при езде по ровному асфальту.

6. Слабые места, болячки и личный опыт.
Из того, с чем столкнулся лично.
-Глючат актуаторы привода зеркальных элементов. Наши машины умеют опускать зеркала при движении задним ходом. Иногда это очень удобная вещь. Но из-за непродуманной конструкции, узел этот подвержен воздействию грязи, из-за чего частенько зеркала (в смысле зеркальные элементы) начинают жить своей жизнью. Разбирал-чистил, помогало ненадолго. Пока не купил баллончик «для восстановления электрических контактов» и тупо не забрызгал внутрь. Проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу).
-Слабые ШРУСы. После 100 тыс. доставляют проблемы большинству. В оригинале продаются только приводы в сборе и стоят немало. Левый привод я уже успел поменять. А когда захрустел второй, по совету знакомого просто поменял смазку в наружнем ШРУСе. Прошло больше года — полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
-Про АКПП писал выше. Если сновья в коробке не обновляли жидкость, вероятность проблем с коробкой в будущем повышается.
-Облезают диски на рестайлинговых машинах (у меня два комплекта, один уже перекрасил, второй собираюсь).
-Довольно часто выходят из строя насосы ГУРа (не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу).
-Дохнут актуаторы заслонок отопителя (менял правый, справился сам за полчаса на парковке Ашана).
-Умирают катализаторы. Сталкивался. Но помогла (тьфу-тьфу-тьфу) химия для очистки катализаторов от HiGear. Если бы не помогла, можно прошиться на Евро2, которая отключает задние лямбды, что решает проблему. Менять катализаторы нет смысла, ибо очень дорого.
В остальном всё как у всех — у кого-то умирают опоры двигателя (пока пронесло), у кого-то текут радиаторы (мне не повезло) и т.п.
Лично я на 120 тыс. почти полностью махнул переднюю подвеску, а на 140 — заднюю. Но по факту, спереди был мёртв только один сайлентблок нижнего рычага и одна шаровая, а сзади — по одному сайленту на каждом из четырёх рычагов. Но менять — так менять, тем более, доступ к запчастям имею, а менять машину в планы пока не входит 🙂
При этом все амортизаторы уже подтекали.

7. По стоимости обслуживания
Тут, всё-таки, не забываем, что машина хоть и имеет изначально низкую стоимость на вторичном рынке, но изначально относится к довольно высокому классу.
Мы уже держим в голове высокий налог и приличный расход топлива.
Так же помним про не самую дешёвую резину R17, которой, из-за почти двухтонной массы автомобиля, хватает на чуть меньший, чем хотелось бы, пробег…
Не забываем и про ксеноновые лампочки не самого распространённого и не самого дешёвого стандарта D1S.
Сюда же добавляем наглость некоторых моек, которые берут с нас уже как за представительский класс.
Хотя в целом по запчастям цены не сильно отличаются от других моделей корейцев. Бывают, конечно, перекосы, но по большей части они связаны с дефицитом на определённые позиции. А по тем же расходникам куча приличного неоригинала. Да и взаимозаменяемость большинства запчастей с Hyundai Sonata NF сильно выручает.
В общем, назвать Грандер дешёвым в эксплуатации очень сложно, ведь даже уход за кожаным салоном — это тоже дополнительные расходы.
Но лично в моём случае удовольствие от вождения перевешивает все минусы 🙂

8. Советы по покупке б.у. Грандера
-Особенное внимание уделить работе АКПП и по-максимум выудить из продавца информацию о замене масла в коробке. По опыту грандер-клуба, среднее попадалово при поломке АКПП — 70-80 тысяч рублей.
-Проверить внимательнее ШРУСы
-Не забывать, что очень много таких автомобилей в своё время трудились в такси, со всеми вытекающими…
-Уделить внимание сайлентблокам подвески. Рычаги стоят недорого, зато менять их очень геморройно, т.к. в 4 из 5 случаев болты в них закисли и без болгарки обойтись не удастся. Ничего страшного в этом нет, но это будет хорошим предметом для торга.
-Из личных наблюдений, на Грандерах ездят очень много, а 3 из 4-х автомобилей на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.
-Осознавать, что эксплуатация такой машины по определению дороже, чем равного по стоимости автомобиля классом ниже.

Отзывы про Hyundai Grandeur

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Grandeur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Давайте по порядку. Купил Грандеур. Год выпуска 2014. Полная комплектация с панорамой и памятью сидений.

После БМВ и Кадиллака со скрипом в душе пересел на корейца. Сам шильдик Хундай давил морально.

Но (плюсы):

1. Очень просторный салон, как раз для больших дядек.

2. Для 3.0 литра очень доступный расход, в среднем 12.5 л/100км по городу.

3. Дизайн салона очень солидный, ничего лишнего.

4. Очень удобные сиденья с массажем.

5. Цены на запчасти эконом вариант, кроме оптики…

Но и минусов полно.

1. Очень слабая передняя подвеска, не для 3.0 мотора

2. Задние молдинги отлетают, а их отдельно не найти, со стеклом же – 13500 рублей.

3. Очень огромный расход омывателя фар. 5 раз пшикнул и до свидания.

4. Лопнула передняя пружина. Вот теперь делать нехрен – сижу пишу опусы. ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ, ИХ В РОССИИ НЕТ. (Подскажите, а от КИА ОПТИМА не подойдет случаем?)

У меня Гриня с августа 2014 года, пробег 15 000 км (ещё есть Ауди Q5 для зимы).

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

Не нарадуюсь – большой, красивый, расход по трассе 6-7 литров 95-го. Короче зверь, не машина!

Поменял решётку радиатора и поставил птичку – стал ещё лучше!

У меня “Грандер” 3.3 ’08 г/в. Цвет – белый (в салоне черная кожа). Покупал у 1-го хозяина с пробегом 98.000 км. Сейчас на одометре 170.000.

К габаритам привык не сразу, т.к. а/м довольно крупный. Зато в салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади.

Сиденье водителя – шикарное. Без проблем настроил его под себя (благо, регулировок очень много).

Сборка, в принципе, хорошая. Когда только купил авто, сильно гремел подлокотник, но, как показала практика, эта “болячка” лечится.

Шумка в целом приличного качества – замечания есть разве что к аркам, правда, шум от них не такой уж и сильный, говорить вообще не мешает.

Багажник удобный и вместительный, особенно как для седана (по ПТС там 520 л). Не знаю, кому как, но мне его хватает за глаза.

Динамика разгона обалденная. Обгоны на трассе даются очень легко и приносят удовольствие (их не надо долго планировать). Да и плавность хода на высоте!

А вот радиус разворота, на мой взгляд, большеват – не мешало бы немного увеличить угол поворота колес.

Фары устраивают – светят далеко, именно туда, куда нужно. Ну а фонари – это отдельная тема. Как по мне, они очень красиво смотрятся!

Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов, т.к. знал, что беру V6 3.3. В городе выходит 16-20 л на 100 км. Это сейчас, в морозы. Летом укладываюсь в 14-16 л. На трассе обычно получается 8-10 л. Лью только 92-й бензин.

В целом машиной доволен. Она надежная, неприхотливая, да и не слишком дорогая в обслуживании (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”).

Шестой вот выглядит вполне “по-флагмански” – серьёзно, внушительно, современно и гармонично (в отличие от предыдущего – который, особенно после обновления, “скатился в азиатщину” – без обид, но стал, мягко говоря, “на любителя”).

Если ценник будет приемлемый (хотя конечно вряд ли, учитывая экономическую ситуацию) – будут брать… впрочем и так думаю будут брать – впечатляет машинка.

С 2012 г. катаюсь на Грандере 3 – 3 л, 182 л.с., 5-ст. автомат, ’02 г.в. Я – третий владелец (второй в РФ). Пробег вот-вот перевалит за 190к км.

К-ция богатая, особенно как для “корейца”: кожаный салон, мульти-руль, подогрев сидений (всех), эл. привод сидений и руля, климат, отличный звук, холодильник, ну и т.д.

Мотора хватает за глаза – даже в горку легко разгоняю авто до 140 км/ч (на тахометре при этом всего 2,2к оборотов).

Относительно расхода. В городе при моей манере вождения получается 13-15 л на 100 км. На трассе, как правило, укладываюсь в 11-12 л.

По коробке нет никаких нареканий – работает исправно, переключения плавные, без толчков, пинков и т.д. За 4 года ничего с ней не делал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…).

Кузов до сих пор в очень хорошем состоянии, не считая мелких царапинок и сколов. Не исключаю, что частично в этом заслуга гаражного хранения.

Салон большой и очень комфортный – сколько бы ни находился за рулем, вообще не устаю. Отделка качественная, приятная на ощупь. Вставки “под дерево”, может, и на любителя, но мне нравятся – симпатичные.

Обзор из салона, в принципе, устраивает: стойки особо не мешают, да и зеркала стоят неплохие (они, к слову, опускаются при движении назад, чтобы не упустить из виду бордюр).

С запчастями, если так разобраться, проблем нет – все можно достать, было бы желание (многое, кстати говоря, подходит от Мицубиси). Недавно, например, полностью перебрал ходовую – поменял амортизаторы, линки и т.д.

В эксплуатации Grandeur V 2013 г.в. с 3.0 и 6-ст. АТ. Брал у оф. дилера, но с небольшим пробегом – 1.5 т.км (машина с тест-драйва). За компл. Elegance заплатил 1.350 т.руб. На данный момент проехал чуть больше 40 т.км.

Выглядит этот “кореец” очень эффектно, особенно в цвете белый перламутр, да еще и на 18-х дисках.

Ну а салон – тот и вовсе шикарный. Отделка – дорогой, мягкий на ощупь пластик и качественная кожа (не “дерматин”). Сиденья большие и удобные, с эл. регулировкой, подогревом и вентиляцией – прям как в премиуме.

Несмотря на длину под 5 м, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она неплохо выручает во время парковки и маневрирования во дворах.

По динамике. Первое время после покупки казалось, что это настоящий ураган, ездил и никак не мог нарадоваться. Потом привык – теперь хочется большего. Что поделать, такова человеческая натура – нам всегда мало.

Чисто в городском режиме мотор ест 12-13 л. При динамичной езде – в районе 15 л. На трассе расход обычно составляет 10-11 (это при 120-140 км/ч).

Автомат работает мягко, плавно, без рывков. Ручной режим, честно говоря, включал всего несколько раз, из интереса. На практике от него нет никакой пользы – автоматика переключает передачи ничуть не хуже.

Работа ходовой нравится. Многие называют ее жесткой, говорят о каких-то пробоях – не знаю, лично я ничего подобного не заметил. Она отлично сглаживает неровности, без раскачки и расхлябанности.

Оптика производит двоякое впечатление. К ближнему ксенону нет никаких претензий, а вот дальний галоген не нравится – мало того, что он желтый, так еще и светит слабовато.

1,5 года назад стал владельцем настоящего “эксклюзива” (в наших краях так точно) – Grandeur’a 1995 г/в.

Он попал ко мне в “живом” состоянии, не считая неисправностей по электрике, которые в итоге были успешно устранены (благо, руки растут не из пятой точки).

Оснащение, конечно, шикарное, особенно для тех лет: сиденья с подогревом и эл. приводом, климат и даже холодильник!

В салоне очень просторно, причем сзади места не меньше, чем спереди – видно, что основной упор был сделан именно на пассажиров второго ряда.
Отделка полностью кожаная. Что интересно, сама кожа по сей день выглядит прилично (не скажешь, что ей уже 20 лет).

3,5-литрового мотора хватает всегда и везде – не спорткар, конечно, но как для седана длиной под 5 м динамика очень даже неплохая (скорость набирается быстро и уверенно).

Заводится движок нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работает ровно, не дымит, да и масло, по сути, не жрет (правда, менять его стараюсь вовремя).

Да и к автомату у меня нет вопросов. Он работает отлично – передачи переключаются мягко, вообще без пинков.

Рулежка приятная, а вот подвеска не особо нравится – уж больно она мягкая, особенно сейчас, когда стоит зимняя резина. Бывает такое, что сносит “морду”.

Расход, в принципе, не очень высокий. При спокойной езде выходит где-то 12 л на 100 км. В режиме “тапок в пол” получается 15-18.

4 года назад взял себе 1-го “Грандера”. Коротко об а/м: 1987 г., 2 л, 115 кобыл, 4-ст. АКПП. Являюсь 2-м хозяином в РФ. Пробег – 248.000 км (родной он или нет, не знаю).

Динамика не то чтобы очень хорошая, но лично мне ее хватает (не гоняю, езжу спокойно), тем более что машина отлично держит дорогу – в разные стороны не рыскает.

Тормоза полностью дисковые (и спереди, и сзади). Со своей задачей они справляются довольно-таки неплохо.

Расход при моей манере езды – от 10 до 13 л на 100 км. Я считаю, что для такого авто это нормально. Лью, в основном, только 92-й бенз.

Кузов луженый – он по сей день выглядит очень прилично (не ржавый, не гнилой). Да и в целом для своих лет а/м сохранился неплохо.

Свет фар, на мой взгляд, достаточный – ночью дорогу видно нормально. Плюс, удобно, что во время поворота подсвечивается обочина.

Оснащение хорошее, особенно с учетом возраста авто – привод зеркал, стеклоподъемники, неплохая магнитола (с кнопками на руле), “круиз”, подогрев заднего стекла.

Салон просторный и вместительный – сзади легко садятся 3 человека. Сиденья не кожаные – велюр. Но я не считаю это минусом, т.к. они все еще прилично смотрятся.

Запчасти достать не сложно – дефицита нет. Например, ходовая подходит от “Мицубиси Шариот”. Да и ДВС здесь с японскими корнями.

Купил свою Азеру (альтернативное название Грандёра) в январе 2013 года. В тот момент ей было 10 месяцев и 11.000 км. пробега. Сейчас – 17.000 км. Никаких претензий пока нет.

В какой-то момент случился глюк с камерой заднего вида (при включении задней скорости картинка на мониторе не включалась), но через два-три дня всё прошло и проблема, к счастью, не возвращалась.

В машине в первую очередь нравится её внешний вид (вожу в Ереване, на дорогах встречается редко), а затем – комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно.

В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не запрещён, и тут Азера мало кому уступает.

Приобрёл Грандера в январе, по сей день езжу, и не могу нарадоваться. Проблем по сей день не выявлено никаких, мерседес и лексус, не в обиду будь сказано владельцам в данной ценовой категории, далеко отстали.

Всё что можно придумать для авто – есть, ничего лишнего. Производителям огромный респект.

Автомобиль в полной комплектации приобрел в октябре 2012. Пробег 5000 км. Все отлично.

Правда пришлось установить мультимедиа с навигацией. Изначально-комплектация европейская.

До него были Ауди А6 2,6; две последние “Сонаты”. Не идет с ними ни в какое сравнение.

Динамика, мягкость хода, звукоизоляция, комфорт, качество отделки салона и все остальное – супер! Очень доволен. Соотношение – цена-качество оптимальное.

Это не машина-это шедевр. У меня уже третий Грандя. Да и немцев между ними было немало.

Сказать, что немчуре корейцы сильно подсиропили с хендай грандером – совсем ничего не сказать! Железо отменное. Качество сборки- японцы курят. Дизайн тех же немцев, кстати. Материалы отделки – отменнейшие.

Отработанные моторы – вечный и очень честный атмосферник. Тяга как у локомотива – все плавно без суеты, без шума. Кик даун впечатляет – но подумать любит. Сама философия авто располагает к степенному фланированию – но и зажечь не по детски может.

В общем – машина идет на ура по всему миру.

Я выбрал! Езжу 2 месяца, машина просто супер! Тихая, мягкая, на скорости 120 расход 7 литров 92-го! Такого набора опций как в Хендай Грандер нет ни в одном авто стоимостью ниже 3500000-4000000 рублей!

Интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла, массаж водительского кресла, память сидений,зеркал и руля, панорамная крыша, шторы на окнах с приводом, электронный ручник, навигация, DWD, открывается и заводится без ключа, 11 подушек безопасности!

Читать еще:  Кия х трек дизель 2005 отзывы

А как красиво фары горят и внутренняя подсветка! Все смотрят, все спрашивают и офигевают!

Каско всего 73000 рублей, налог 18750 рублей в год, 1 ТО(15000км) – 8000 рублей, 2-е 10000 рублей! Короче не могу нарадоваться!

Не ведитесь на рекламу, В Мерине и бэхе за 1750000 нет ничего из вышеперечисленного! Есть возможность – берите Грандер, уж точно не пожалеете!

Совсем недавно проехал на Хундай Грандер пассажиром, поскольку забыл права, а менеджер оказался очень внимательным и решил прокатить.

Господа, машина очень впечатляет.

1. Динамика – нажал педаль и сразу сто. Причем ощущение лишь на 50-60.

2. Тишина. Больше ста не ехали, но было (субъективно) идеально тихо.

3. Управляемость. Сотрудник дилерского центра пытался вызвать занос, но… машина как-будто прилипла к земле. Даже системы стабилизации еще не включались.

4. Очень мягкий ход. Проехали по кочкам и выбоинам на заправке – супер! И это на 19 дисках (тест-драйвовская машина, максималка).

5. Много места в салоне.

6. Очень современный и солидный дизайн.

Не понравилась разве что надпись на приборке “средний расход 20л100км”. Хоть менеджер и сказал, что, мол, тест-драйвовский авто и на нем все “жарят”.. Думаю, 250 л.с. столько в городе и кушают.

Для себя сделал вывод – машина намного лучше, чем toyota camry (сравнивал комплектации

равные по цене), которая для меня была своего рода эталоном.

Сам же жду новый Santa Fe. С двигателем 190 л.с. (базовым) он все же попрактичнее будет по финансам. Тогда и выберу себе корейца.

Хендай Грандер 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2250 л.с.
Расход топлива по трассе:город 11, трасса 8,5 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:5

Всем доброго времени суток! Решил свой отзыв оставить не ради самопиара, а токма ради помощи другим коллегам по «рулю» в трудном выборе своего нового железного коня.
Начну с того, что имея за плечами 19 водительского стажа, круг моих автомобилей достаточно мал — всего 4 авто. Меняю их не часто, т.к. не вижу в этом необходимости и каждый мой авто для меня был особенным и расставаться с каждым было непросто. Но, как говориться, всему приходит конец, и, продав свой прежний автомобиль, решил приобрести другой. Сразу оговорюсь, что не являюсь тайным миллионером и не имею пунктика о том, что автомобиль надо покупать обязательно новым из автосалона. Бюджет рассчитывал исходя из суммы около 1300000 отечественных рублей. С классом автомобиля тоже проблем не было: это должен быть авто класса Е, т.е. большой седан («паркетники» и «внедорожники» не совсем понимаю, поскольку являюсь жителем города и все время провожу на асфальте). Выбор класса авто был связан не только с моими антропометрическими данными — 190 см рост, 120 кг вес, но и потому как после моих предыдущих автомобилей (БМВ 728 Е38 и АУДИ А8 D2E4) в маленький авто я просто не сяду, потому как привык к большим авто).
Сразу очертил круг возможных кандидатов — не американец (хотя новый мондео, который сейчас выходит в Европе как FUSION) попадал в поле зрения и не немец, т.к. оба прежних были из этой породы и что такое обслуживание породистого немца знаю не по-наслышке.
Исходя из всего вышесказанного остались (я так тогда подумал) только японцы. Тойоты Камри в новом кузове «отвалились» почти сразу — на мой взгляд у них не самый удачный дизайн, а в салоне так вообще никаких изменений за последние лет 5-6 не произошло (еще раз — по моему мнению. «Тойотоводы» могут не согласиться). Рассматривал Лексусы ES нового и предпоследнего поколения. Та же история. Всерьез рассматривал Инфинити модели G, но на форумах прочел про их жесткие подвески и прожорливые моторы. Мне 36 и семья в придачу и спортивные подвески уже не нужны, а спина и, простите, пятая точка привыкли к комфорту (особенно после пневмоподвесок АУДИ).
После долгих поисков случайно наткнулся на фото Хендэ Грандер 5 поколения и этот авто мне сразу понравился. После более полного изучения комплектаций данного ТС, технических характеристик, в один прекрасный день с супругой добрались до автосалона Хендэ и «в живую» осмотрел авто лично. Пощупал, потрогал, понюхал как говориться. Остался доволен. Сразу же приступил к поиску данного авто в Инете. Новый в автосалоне в комплектации «элеганс» стоил 1600000, т.е немного больше, чем предполагаемая сумма, а в большие кредиты влезать не очень хотелось. Поиск достойного варианта занял какое-то время. Выбор был не очень велик может быть и потому, что отдавать 1740000 р. за полную комплектацию корейского бизнес-седана у нас в России пока не готовы и за такие деньги выбирают немцев-японцев? В любом случае через несколько месяцев плотных поисков в одном из автосалонов г. Москвы нашел нужный мне годовалый экземпляр с маленьким пробегом в идеальном состоянии в максимальной комплектации «Премиум». Описывать процесс покупки не буду, но все было быстро и качественно. (кстати автосалон НЕ являлся ОД корейской марки). Через 2 часа после тест драйва, осмотра, проверок и наконец заключения сделки, выехал на родину предков — Южный Урал. Первое впечатление — дикий восторг. Все настолько понравилось, что просто нет слов. Первое знакомство в 2000 км по дороге домой прошло на «УРА».
С тех пор накатал 47 тыс. км и теперь могу, наверное уже имея какой-то опыт владения данным авто, поделиться впечатлениями (а не эмоциями).

Дизайн.
Очень красивый авто! Цвет темно вишневый металлик очень красив! В целом по дизайну у меня нет каких — либо претензий. Все очень продумано. Одним словом — струящиеся линии! Эффектно!

Салон.
Под стать кузову — те же плавные линии. Красивая ночная голубая подсветка панели и дверей! Никогда не надоедает. В меню есть функция ее отключения, но я не могу представить, кто способен от такой красоты избавиться! Панель приборов, экраны БК и мультимедиа читается легко и без проблем.
Шумоизоляция на высоте. Двигатель слышал всего пару раз, когда тахометр подошел к отметке 5000 на обгоне. Сиденья и салон светлого песочного цвета. Все выглядит очень дорого и красиво! Вообще по салону наверное только одно пожелание — немного скорректировать профиль передних сидений и слегка увеличить боковую поддержку — нет-нет да заходишь в поворот по-круче и вот тут случается небольшой дискомфорт.

Двигатель.
V6, поперечно. 250 лошадей. 280 нм. АКПП6 гидротрансформатор. Все работает тихо без рывков. Каких-либо проблем не было. Тяги хватает почти всегда. Все опять же зависит от манеры езды. Установлена якобы интеллектуальная АКПП с возможностью подстраивания под манеру езды водителя. Я ничего особенного не заметил. Может быть это как раз и есть лучшая похвала работы данного девайса. На скорости до 180 км/ч (каюсь, было) в салоне можно разговаривать почти шопотом — спасибо аэродинамике и опять же шумоизоляции. Кстати если кому данный двигун не «в масть», то все то же самое с именем «AZERA» с объемом 3,3 литра продается в Штатах, а с мотором 2,4 литра (180 л.с.) — в самой Корее, но некоторые конторы таскают их и к нам.

Мультимедиа.
Система «Инфинити». 10 динамиков+саб в задней полке. Любителям громкой музыки с бассовым оттенком будет маловато — на большой громкости начинают «забиваться» динамики и «звучать» обивки дверей. А вот на средней и малой громкости очень чистый и качественный (а как еще — «Ифинити» построена на компонентах «JBL») звук. Мне лично хватает «за глаза». «Голова» может работать как с USB так и со «смартом», правда в полном объеме только с теми, что на «Windows phone». С моим андроидом только громкая связь через «голубой зуб». Карты читает нормально, вопросов не было. Правда за последнее время вышло несколько обновлений «Навитела». Надо бы обновить, но «фишка» в том, что в устройстве нет отдельной флэшки для карт (как это сделано на многих устройствах) и прошивать надо само устройство и похоже только у ОД. При самостоятельной попытке обновить ПО у навигации у некоторых владельцев начинало некорректно работать головное устройство. Жесткой необходимости в этом пока не вижу, жало времени да и удовольствие это не из дешевых, насколько я слышал от владельцев Грандеров 5 поколения. Не знаю. Может со временем и сделаю.

Ходовка.
Вот здесь, пожалуй, налью ложку дегтя в эту бочку меда. Простая, надежная. Спереди Макферсон, сзади многорычажка на стабилизаторах поперечной устойчивости. Многое в этих подвесках разработано специально, а некоторые элементы взяты от других моделей марки, например «SANTA FE». И вот здесь, похоже, инженеры немного не подрасчитали. При движении на скорости за 80 км/ч при прохождении поворотов и попадании на поперечные стыки наблюдал небольшую переставку задней части авто наружу поворота. Вроде бы не криминально и я капризничаю (ни на БМВ, ни тем более АУДИ я такого не наблюдал, а в плане именно ходовых качеств лучше чем «АУДИ» на пневмоходу я вообще не знаю авто и никто меня не переубедит!!), но в авто такого класса, который вышел на территорию Е320, 530I и А6 я считаю это просчет и просчет именно инженерный. Грустно. Сюда же можно добавить и то, что в комплектации «Премиум» авто идет на 19-х колесах. Может для столицы это уже и не страшно, но у нас на Урале 40-ой профиль еще заставляет смотреть на дорогу внимательней в поисках ям.

Обслуживание.
После 3 визитов к ОД дорогу туда забыл. Когда за то чтоб открыть капот, посмотреть и сказать, что все нормально, просят 11.300? Может быть это для кого-то и нормально. Знакомые ребята — владельцы автоцентра (не гаражного, а все честь по чести, раньше тоже ОД Хендэ были, но щас просто хороший автоцентр) за аналогичную процедуру (ТО1 и ТО2) вместе с заказом оригинальных частей попросили в два раза меньше. Я не жлоб, но порой мне не понятно, почему например при мойке у ОД перед диагностикой достать и положить обратно коврики стоит 200 рэ? ПРОСТО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО?
Кстати стоимость оригинальных частей (например расходников — фильтры, свечи) очень даже приемлема и сопоставима со стоимостью на . ВАЗ.
Хотя тут наверное судить рано.. из того, что я сделал с авто, это периодическая замена масла. На 40 тыс. поменял свечи и тормозные колодки. На 45 заменил рулевые тяги и под шумок наконечники. Хотя последнее предлагали не делать т.к. они были в норме. И ВСЕ. Больше ничего не делал. Авто как новый. Всех расходов на бензин и мойку. Кстати, приятно удивил расход топлива в городе. После АУДИ А8 4.2 quattro с расходом зимой до 32 л/100 км, расход 3-х литрового мотора летом с кондиционером в 12.5 л. очень даже неплохой результат.

Читать еще:  Форд мондеу 2013 отзывы

Вывод.
Для меня этот авто стал открытием. При всех его незначительных недостатках (кроме подвески все таки стоит сюда добавить и достаточно высокую стоимость авто), огромное количество плюсов (одна панорамная крыша чего стоит) перекрывает недостатки с лихвой. Надежный, красивый, укомплектованный «по самое немогу», экономичный, безопасный. Как раз для зрелых людей, которым уже не надо гонок, но нужен большой, престижный, красивый седан для всей семьи — и тещу на дачу и с супругой в ресторан.
Следующим моим авто скорее всего тоже будет «кореец». Угадайте какой марки?))
Если кому-то помог в выборе, буду рад.
Фото и тех. описание есть в Сети.
Спасибо за отнятое время)))

Hyundai Grandeur c 2011 по 2016

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Hyundai Grandeur 2013

Всем доброго времени суток! Решил свой отзыв оставить не ради самопиара, а токма ради помощи другим коллегам по «рулю» в трудном выборе своего нового железного коня.
Начну с того, что имея за плечами 19 водительского стажа, круг моих автомобилей достаточно мал — всего 4 авто. Меняю их не часто, т.к. не вижу в этом необходимости и каждый мой авто для меня был особенным и расставаться с каждым было непросто. Но, как говориться, всему приходит конец, и, продав свой прежний автомобиль, решил приобрести другой. Сразу оговорюсь, что не являюсь тайным миллионером и не имею пунктика о том, что автомобиль надо покупать обязательно новым из автосалона. Бюджет рассчитывал исходя из суммы около 1300000 отечественных рублей. С классом автомобиля тоже проблем не было: это должен быть авто класса Е, т.е. большой седан («паркетники» и «внедорожники» не совсем понимаю, поскольку являюсь жителем города и все время провожу на асфальте). Выбор класса авто был связан не только с моими антропометрическими данными — 190 см рост, 120 кг вес, но и потому как после моих предыдущих автомобилей (БМВ 728 Е38 и АУДИ А8 D2E4) в маленький авто я просто не сяду, потому как привык к большим авто).
Сразу очертил круг возможных кандидатов — не американец (хотя новый мондео, который сейчас выходит в Европе как FUSION) попадал в поле зрения и не немец, т.к. оба прежних были из этой породы и что такое обслуживание породистого немца знаю не по-наслышке.
Исходя из всего вышесказанного остались (я так тогда подумал) только японцы. Тойоты Камри в новом кузове «отвалились» почти сразу — на мой взгляд у них не самый удачный дизайн, а в салоне так вообще никаких изменений за последние лет 5-6 не произошло (еще раз — по моему мнению. «Тойотоводы» могут не согласиться). Рассматривал Лексусы ES нового и предпоследнего поколения. Та же история. Всерьез рассматривал Инфинити модели G, но на форумах прочел про их жесткие подвески и прожорливые моторы. Мне 36 и семья в придачу и спортивные подвески уже не нужны, а спина и, простите, пятая точка привыкли к комфорту (особенно после пневмоподвесок АУДИ).
После долгих поисков случайно наткнулся на фото Хендэ Грандер 5 поколения и этот авто мне сразу понравился. После более полного изучения комплектаций данного ТС, технических характеристик, в один прекрасный день с супругой добрались до автосалона Хендэ и «в живую» осмотрел авто лично. Пощупал, потрогал, понюхал как говориться. Остался доволен. Сразу же приступил к поиску данного авто в Инете. Новый в автосалоне в комплектации «элеганс» стоил 1600000, т.е немного больше, чем предполагаемая сумма, а в большие кредиты влезать не очень хотелось. Поиск достойного варианта занял какое-то время. Выбор был не очень велик может быть и потому, что отдавать 1740000 р. за полную комплектацию корейского бизнес-седана у нас в России пока не готовы и за такие деньги выбирают немцев-японцев? В любом случае через несколько месяцев плотных поисков в одном из автосалонов г. Москвы нашел нужный мне годовалый экземпляр с маленьким пробегом в идеальном состоянии в максимальной комплектации «Премиум». Описывать процесс покупки не буду, но все было быстро и качественно. (кстати автосалон НЕ являлся ОД корейской марки). Через 2 часа после тест драйва, осмотра, проверок и наконец заключения сделки, выехал на родину предков — Южный Урал. Первое впечатление — дикий восторг. Все настолько понравилось, что просто нет слов. Первое знакомство в 2000 км по дороге домой прошло на «УРА».
С тех пор накатал 47 тыс. км и теперь могу, наверное уже имея какой-то опыт владения данным авто, поделиться впечатлениями (а не эмоциями).

Дизайн.
Очень красивый авто! Цвет темно вишневый металлик очень красив! В целом по дизайну у меня нет каких — либо претензий. Все очень продумано. Одним словом — струящиеся линии! Эффектно!

Салон.
Под стать кузову — те же плавные линии. Красивая ночная голубая подсветка панели и дверей! Никогда не надоедает. В меню есть функция ее отключения, но я не могу представить, кто способен от такой красоты избавиться! Панель приборов, экраны БК и мультимедиа читается легко и без проблем.
Шумоизоляция на высоте. Двигатель слышал всего пару раз, когда тахометр подошел к отметке 5000 на обгоне. Сиденья и салон светлого песочного цвета. Все выглядит очень дорого и красиво! Вообще по салону наверное только одно пожелание — немного скорректировать профиль передних сидений и слегка увеличить боковую поддержку — нет-нет да заходишь в поворот по-круче и вот тут случается небольшой дискомфорт.

Двигатель.
V6, поперечно. 250 лошадей. 280 нм. АКПП6 гидротрансформатор. Все работает тихо без рывков. Каких-либо проблем не было. Тяги хватает почти всегда. Все опять же зависит от манеры езды. Установлена якобы интеллектуальная АКПП с возможностью подстраивания под манеру езды водителя. Я ничего особенного не заметил. Может быть это как раз и есть лучшая похвала работы данного девайса. На скорости до 180 км/ч (каюсь, было) в салоне можно разговаривать почти шопотом — спасибо аэродинамике и опять же шумоизоляции. Кстати если кому данный двигун не «в масть», то все то же самое с именем «AZERA» с объемом 3,3 литра продается в Штатах, а с мотором 2,4 литра (180 л.с.) — в самой Корее, но некоторые конторы таскают их и к нам.

Мультимедиа.
Система «Инфинити». 10 динамиков+саб в задней полке. Любителям громкой музыки с бассовым оттенком будет маловато — на большой громкости начинают «забиваться» динамики и «звучать» обивки дверей. А вот на средней и малой громкости очень чистый и качественный (а как еще — «Ифинити» построена на компонентах «JBL») звук. Мне лично хватает «за глаза». «Голова» может работать как с USB так и со «смартом», правда в полном объеме только с теми, что на «Windows phone». С моим андроидом только громкая связь через «голубой зуб». Карты читает нормально, вопросов не было. Правда за последнее время вышло несколько обновлений «Навитела». Надо бы обновить, но «фишка» в том, что в устройстве нет отдельной флэшки для карт (как это сделано на многих устройствах) и прошивать надо само устройство и похоже только у ОД. При самостоятельной попытке обновить ПО у навигации у некоторых владельцев начинало некорректно работать головное устройство. Жесткой необходимости в этом пока не вижу, жало времени да и удовольствие это не из дешевых, насколько я слышал от владельцев Грандеров 5 поколения. Не знаю. Может со временем и сделаю.

Ходовка.
Вот здесь, пожалуй, налью ложку дегтя в эту бочку меда. Простая, надежная. Спереди Макферсон, сзади многорычажка на стабилизаторах поперечной устойчивости. Многое в этих подвесках разработано специально, а некоторые элементы взяты от других моделей марки, например «SANTA FE». И вот здесь, похоже, инженеры немного не подрасчитали. При движении на скорости за 80 км/ч при прохождении поворотов и попадании на поперечные стыки наблюдал небольшую переставку задней части авто наружу поворота. Вроде бы не криминально и я капризничаю (ни на БМВ, ни тем более АУДИ я такого не наблюдал, а в плане именно ходовых качеств лучше чем «АУДИ» на пневмоходу я вообще не знаю авто и никто меня не переубедит!!), но в авто такого класса, который вышел на территорию Е320, 530I и А6 я считаю это просчет и просчет именно инженерный. Грустно. Сюда же можно добавить и то, что в комплектации «Премиум» авто идет на 19-х колесах. Может для столицы это уже и не страшно, но у нас на Урале 40-ой профиль еще заставляет смотреть на дорогу внимательней в поисках ям.

Обслуживание.
После 3 визитов к ОД дорогу туда забыл. Когда за то чтоб открыть капот, посмотреть и сказать, что все нормально, просят 11.300? Может быть это для кого-то и нормально. Знакомые ребята — владельцы автоцентра (не гаражного, а все честь по чести, раньше тоже ОД Хендэ были, но щас просто хороший автоцентр) за аналогичную процедуру (ТО1 и ТО2) вместе с заказом оригинальных частей попросили в два раза меньше. Я не жлоб, но порой мне не понятно, почему например при мойке у ОД перед диагностикой достать и положить обратно коврики стоит 200 рэ? ПРОСТО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ ОБРАТНО?
Кстати стоимость оригинальных частей (например расходников — фильтры, свечи) очень даже приемлема и сопоставима со стоимостью на . ВАЗ.
Хотя тут наверное судить рано.. из того, что я сделал с авто, это периодическая замена масла. На 40 тыс. поменял свечи и тормозные колодки. На 45 заменил рулевые тяги и под шумок наконечники. Хотя последнее предлагали не делать т.к. они были в норме. И ВСЕ. Больше ничего не делал. Авто как новый. Всех расходов на бензин и мойку. Кстати, приятно удивил расход топлива в городе. После АУДИ А8 4.2 quattro с расходом зимой до 32 л/100 км, расход 3-х литрового мотора летом с кондиционером в 12.5 л. очень даже неплохой результат.

Вывод.
Для меня этот авто стал открытием. При всех его незначительных недостатках (кроме подвески все таки стоит сюда добавить и достаточно высокую стоимость авто), огромное количество плюсов (одна панорамная крыша чего стоит) перекрывает недостатки с лихвой. Надежный, красивый, укомплектованный «по самое немогу», экономичный, безопасный. Как раз для зрелых людей, которым уже не надо гонок, но нужен большой, престижный, красивый седан для всей семьи — и тещу на дачу и с супругой в ресторан.
Следующим моим авто скорее всего тоже будет «кореец». Угадайте какой марки?))
Если кому-то помог в выборе, буду рад.
Фото и тех. описание есть в Сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector