0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 2004 отзывы

Отзыв Honda Accord 2.0 (2004 г.)

Синяя птица удачи.

Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.

Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

Искал целенаправленно седан с мотором 2 литра и механикой. Мотор 2 литра считал оптимальным по мощности и расходу, а коробка-автомат совсем не моё. Оказалось, что это не так-то просто. Большинство машин на вторичке с 2.4 и автоматом, и я чуть было не отчаялся, но тут нашелся полузнакомый товарищ, работающий в трейд-ине у дилера, и у него как раз такая появилась. Радостный поехал смотреть на подъемнике с кузовщиком, который заверил, что всё ОК и можно брать. Я обратил внимание на то, что картер в масле (ну, мол, что это оттого, что его только меняли и пролили). Из обидных косяков была трещина на стекле. Продавец согласился сделать скидку, и Хонда стала моей.

Итак, мне достался Аккорд 2004 года (дорестайлинговый) в минимальной для России комплектации «комфорт». Вместо простого кондишена здесь климат-контроль, а вместо крутилок регулировки воздушных потоков – кнопки. Соседу можно сделать погорячее – понравилось. А еще кнопки управления магнитолой на руле (пользовался редко). Противотуманок не было, подогрева щеток тоже. Электропакет в наличии. Бортового компьютера нет, но его отсутствие не напрягало. Магнитола не читает мп-3 (оказалось, что это почти неизлечимо). Салон собран очень хорошо и качественно, но любимый всеми мягкий пластик здесь только на «торпедо» перед пассажиром и сверху дверных карт. На других местах жесткий, но не из самых дешевых. Подсветка приборов приятная белая, стрелки красные (у меня был не оптитрон), кнопки и дисплей магнитолы горчичного цвета. Яркость регулируется, а при включении фар автоматически ставится на одно положение слабее. В общем же выглядит машинка довольно представительно как снаружи, так и внутри. По механике порадовал цепной привод ГРМ (такой не порвется), гидравлический привод сцепления (ИМХО, эффективнее и надёжнее тросика), тросовая педаль газа (ИМХО, в наших условиях надёжнее электронной), а еще металлический впускной коллектор (может и не лучше пластикового, но основательнее). И вот, счастливый я оформляю документы, и началась повседневная эксплуатация.

Раз увидев маленькое масляное пятнышко под машиной решил – не мое, не может из Хонды течь, как из неухоженной Волги. Оказывается может. Поехал на сервис, попросил посмотреть сальник коленвала. Оказалось – оно. Потом почитал отзывы, у многих хондоводов то же самое. Заменили сальник, заодно масло (на всякий случай), ремень привода навесных агрегатов, воздушный фильтр. Свечи купил чуть позже и поменял сам. Спустя ещё некоторое время поменял втулки переднего стабилизатора. И ВСЁ. Два последующих года машина не требовала никаких серьезных вмешательств, кроме плановых замен масла, фильтров и один раз передних и задних тормозных колодок. Из несерьезных – лампочки, которых я менял достаточно часто, поскольку езжу с постоянно включенным ближним светом.

На ходу машина просто отличная. Легко «идет» за педалью газа, которая очень чувствительна и информативна (привет фанатам электроники). Подвеска в меру жесткая (не такая зубодробилка, как на Мазде3-спорт моего друга). Это еще и потому, что колеса я ставил не больше 16 радиуса, что экономит на наших дорогах и резину, и подвеску. Вообще не вижу никакого смысла в дисках большого радиуса и тоненьких покрышках (особенно на наших дорогах). Красота – вещь субъективная, для кого-то это «секас», меня не будоражит, особенно на внедорожниках, а управляемость Аккорда и так отличная даже на R 15 (мои зимние), а на R 16 тем более. Двигатель неплохо везет с низких оборотах, а на высоких подключается i-vtec и мотор раскручивается ещё быстрее. Первые месяцы владения даже немножко баловался редкими светофорными стартами. Здесь Аккорд серьезный противник 2-2.4 литровым атмосферным собратьям (на 2-й передаче скорость до 120 км/ч по спидометру). Другу со 150-сильной Маздой3 было бы интересно со мной проехать, но не сложилось.

В городе этому авто тесновато, его стихия – трасса. Скорость не чувствуется где-то до 140, а максимальную я ненадолго развил 220 по спидометру. Он подвирает километров на 8. Очень хорошо даются обгоны. Звук двигателя на высоких оборотах – песня. Экономичный режим – 120 км/ч, это где-то до 3500 оборотов. Без включенного кондея расход по городу 9-10 литров, если не отжигать и переключать передачи «по-Волговски» на 2500об/мин, по трассе – 7-8 литров, если ехать до 120 км/ч. С кондеем на литр больше. Жаль, сидеть не очень удобно. Каково же было мое удивление, когда часа через 3-4 затекли ноги, и пришлось остановиться и выйти на разминку. Удобные сидения с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой хотелось сдвинуть еще дальше (у людей до 194см ростом проблем нет). Задние сидения низкие, коленки на весу даже у невысоких пассажиров, а еще в ногах места маловато. Зато подлокотник там где надо и регулируется по вылету, а под ним удобный бардачок. Еще очень порадовал довольно вместительный бокс в центральной консоли. Перчаточный ящик хоть и из мягкого материала, но маловат, а еще лампочка там всегда горит вместе со включенными фарами (даже на жигулях-классике есть кнопка-активатор выключения).

Так и ездил я, не зная горя, кроме остановок на разминку каждые 4 часа, пока не грянул экономический кризис, а с ним первая за три года холодная зима. В одно прекрасное зимнее утро почти в нуль разрядился аккумулятор и машина не завелась. Стоит заметить, что у Аккорда он очень маленький, и в продаже есть, в основном, 45а/ч и этого для наших зим маловато. Завелся с толкача на раз-два (хорошо коробка-механика) и поехал за новой батареей. Заменой проблема не решилась, и в зимние ночи я таскал аккумулятор домой. С теплым заводилась легко. В этот же период пришлось сменить и профиль работы, и здесь выручил большой багажник, куда легко влезал весь монтажный инструмент, оборудование и расходные материалы. Поскольку жить нужно было экономнее, начал напрягать почти восьмитысячный транспортный налог, но хорошо хоть бензин подешевел. Это радовало, так как ездить приходилось много, в том числе по плохим дорогам. Машина хоть и совсем не для этого, но при должной сноровке не подводила. Металлическую защиту я не ставил (говорят, что ухудшается охлаждение). Могу сказать, что с честью защищают двигатель подрамник передней подвески и передние буксирные проушины, а также брызговик, который у меня был уже сильно затертый. Никаких проблем и серьезных повреждений у меня не было. Масло, колодки, свечи и фильтры я менял сам безо всяких проблем. Ездить старался аккуратнее, чтобы поберечь машинку и не влететь на ремонт, так как цены на запчасти не внушали оптимизма.

Тем временем, пробег уже перевалил за 140 тысяч. Это событие было ознаменовано загоревшимся индикатором «чек енжин». Расход топлива увеличился. Приказал долго жить лямбда-зонд, тот, что за катализатором. Новый оригинал стоил немыслимых 15000р, а дешевой альтернативой был универсальный «Бош» за 1500. Мнения участников форумов по вопросу целесообразности установки последнего разделились на диаметрально противоположные, и я всё-таки рискнуть. Поставил, «Чек» погас, расход уменьшился. Радость длилась недолго. Вновь загорелся «Чек», возрос расход и диагностика показала уже вторую лямбду, ту, что до катализатора. Альтернативы оригиналу не было, цена снова 15000р. Нашел оригинал, но к другой комплектации (кабель короче, а так – один в один мой). Срастил со старым кабелем и тщательно заизолировал. «Чек» погас, расход нормализовался, последующие 50тыс км проблем с электрикой не было. На 175 тысячах подошло к концу сцепление. Комплект + работа + новое масло в КПП + новый задний сальник коленвала на всякий случай встали почти в тридцатку. Еще вышел из строя активатор двери переднего пассажира. Купил за 2500р и поменял сам.

Не обошло время и внешние кузовные детали, сделанные из металла, сродного по толщине с поварской фольгой и покрытым краской, что царапается от ногтя. В процессе эксплуатации автомобиль получил три царапины на задний бампер, небольшую вмятинку на задней дверце и вмятину с царапиной на переднее крыло. Болезнь цветения капота также не обошла стороной мой автомобиль. За ограниченным бюджетом я только обрабатывал те царапины, что до металла, и подкрашивал. Надо заметить, что необработанная поверхность быстро покрывается ржавчиной.

Пробег уже вплотную приближался к двум сотням, мы с женой приняли решение напрячься и приобрести новый автомобиль, экономичный и обязательно новый. Хонде был дан небольшой ремонт на 10000р (отрегулировал клапана (в сервисе), поменял датчик давления масла (начал сопливить), ремень привода навесного оборудования (в сервисе), втулки заднего стабилизатора).

За неделю она нашла своего покупателя. Его знакомый мастер облазил, послушал и обнюхал всю машину, но существенных дефектов в ней не нашел. А сам он работает на Питерском заводе Hyundai, и за те же деньги наверняка мог приобрести себе там со скидкой Рио или Солярис. Но не захотел, потому что его мечтой был Аккорд седьмого поколения с коробкой механика и двигателем в 2 литра.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

Honda Accord c 2007 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Хонда Аккорд 2004

Всем Хондаводам привет из Сибири, да и не только!
Речь пойдёт о 2м моём вагоне от Хонда Аккорд.
История приобретения.
После быстрой продажи Одиссея остро встал вопрос покупки машины. В приоритете была Legasy BP5 (красив, полный привод, давно хочу), к сожалению, я не нашёл подходящего мне варианта этой модели. То 140 л/с, то жаханый сильно, то салон дратый,то 4й цилиндр стучит, а то и всё сразу… Спустя 3 недели поиска, при этом пересмотрев кучку вариантов, от Е*шки 2004 до ситроена C4 2012г, я остановился на Аккорде Вагоне 2004 г.в. с правым расположением руля и пробегом 180 000 км. Были и леворукие, но универсалы с левым рулём по бюджету не проходили, или были не 200 сильные) И как следствие — я опять хондавод, причём не по убеждению, а по стечению обстоятельств.
В общих чертах о машине.
Хонда Аккорд 7 в кузове универсал CM1/2/3 ( для внутреннего рынка Японии) выпускался с 2002 по 2008 г.в. Оснащался 3мя бензиновыми цепными двигателями «К» серии с системой i-Vtec: 2.0-155 л/с; 2.4-160 л/с; 2.4-190 л/с(4wd); 2.4-200л.с. Коробка передач только 5ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Привод как передний, так и полный, который активируется при пробуксовке передних колёс. Рулевая рейка-электрическая.
Машина оснащалась массой дополнительных опций: от мультизонного (2) климат контроля до системы помощи движения по полосе разметки
Комплектация моего аккорда:
«СM2 24Т» 2.4L 200 л/с ; 5 АКПП Tiptronic, 2 SRS AIRBAG, ABS с EBD, VSA ,EPS, PREMIUM SOUND SYSTEM (6 колонок+ саб в правом заднем крыле, двузонный климат контроль, мультируль с управлением музыкой, удобно), зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, полный электропакет. 5ая дверь с электроприводом , доводчиком и метлой, фильтр салона.
На машине проехал уже около 5 тыс км. Можно сделать кое-какие выводы и сравнить Аккорда с другими моделями Хонда, которыми я владел (Одиссей 2го поколения 2.3/3л, Аккорд вагон 6 поколения )
Итак.
Кузов.
Самый противоречивый дизайн в гамме всех поколений акордовского вагона. Мой отец прозвал его уродцем))
Если брать отдельно те, или иные части кузова (дизайн задних фонарей, зеркала заднего вида, и т.д) , то они выглядят вполне себе ничего, а вот всё сложив воедино, мы можем видеть, что не всё так однозначно)). На мой взгляд, в плане реализации дизайна, 6е поколение универсала было самое удачное, стремительный и гармоничный внешний вид. Ещё нравится вагон 8го поколения, красив зараза. Но на сколько мне известно, в Россию официально он не поставлялся, хотя очень прикольный вариант.( возможно 8вагон будет моей следующей тачкой… я надеюсь)
Что касается эксплуатационных качеств… что же отметить… стекло 5й двери закидывает грязью в сырую погоду меньше чем в Одиссее(2е поколение), но больше, чем в Аккорде предыдущего поколения. Аэродинамических шумов на высоких скоростях не заметил. Хотя шумка вроде по хуже будет, чем была в Одиссее Абсолют V6. Ржи по кузову ни где нет. Я думаю и быть её не должно))
Из плюшек в этом кузове: 5ая дверь электрическая. Открывается как в ручную, так и с кнопки на ключе, а закрыть можно 3мя способами: в ручную, с кнопки на самой двери, ну и собственно с кнопки на ключе. Судя по тому, что пишут люди, зимой вся эта затея с дверью может глючить, решается скидыванием клеммы с акума. В общем зимой увидим, что да как.
Не избежал я и некоторых болячек 7го баяна. Одна из них, это запотевание фар головного света. У меня правая потеет.
Салон.
С виду в салоне всё довольно добротно и качественно собрано. Дизайн торпедо… ни чего не могу про него сказать. Кому то нравится, а кому то нет. Конечно в сравнении с 8 аккордом, тут всё старо и уныло, за то всё под рукой, удобно.
У меня салон «кожаный», чёрного цвета. Селектор акпп, руль в области хвата и дверные карты отделаны перфорацией. Пластик торпедо тактильно хуже, чем мягкий пластик предыдущего вагона, но лучше, чем в Одиссее. Присутствует очёчник возле верхних плафонов(раздельных лево/право) освещения, точно такой-же как и в 6м Аккорде, а вот в Одике его не было.
Есть подлокотник, он имеет 2 отсека под мелочёвку, но в отличие от предыдущей модели, верхняя его часть двигается вперёд-назад, что позволяет с удобством поместить на него локоть. Хотя в Одиссее подлокотник был удобнее!
Багажник почти такой же, как и в 6м аккорде, куча отсеков для поклажи, как по бокам, так и в фальшполу(там 2 отсека). Сложив задние сиденья получаем ровный пол. Там можно прям нормально заночевать , 2 человека помещаются только в путь. На прежнем аккорде, выезжая на Манский сплав, ночь перед отплытием я с женой ночевал в тачке. Нормально всё, удобно и в меру комфортно. Вот только, если не пользоваться климатом, будет душно спать, а открывать окна, то зажрёт мошка, а она в Сибири лютая).
Из нового в этой будке касаемо багажника: появилась подсветка багажного отделения (в левой и правой стороне) и розетка.
Есть ещё такой не приятный нюанс в салоне, когда накручиваешь музон по громче, в тон музыке начинает дребезжать пластик салона. Придётся шумить все детали, имеющие отношение к музыке. Да и вообще, дополнительная шумка в 7м аккорде будет не лишней, как в прочем почти в любом японце.
Кстати, все кнопочки и разные там крутилки в салоне сделаны качественно, нажимается и крутится с приятным усилием. Ни какие пиктограммы не затёрты. Смотрел несколько ффокус2 в рестайле, так там кнопки климата затёрты в тло.
Сиденье имеет регулировку поясничного подпора, руль регулируется в двух плоскостях. После Одиссея привыкал сидеть в сиденье «полулёжа»)) Кстати, если выдвинуть сиденье до конца назад,( как собственно я и делаю) то доча в своём детском кресле начинает сразу барагозить и психовать, так как её свободное пространство тут же исчезает.
Как итог могу сказать: трансформация салона печальна, шумка та же шляпа, перчаточник со стороны пассажира, именно перчаточник, не более)). Не хватает отсеков под мелочёвку (речь о салоне). Ну и чисто субъективно, не уютно в салоне.
Перейдём к сладкому. Хотя не так и сладко, как хотелось бы))
Связка Двигатель + АКПП.
К24А для японческого рынка выдаёт 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин для п/привода. Цепной, двухвальный, с системой i-Vtec. Крутится по часовой.
…Как мы видим тх, «ехать» он начинает после 4000 об.мин))
На момент своего появления (2002 г) был одним из лучших по соотношению: кол-во цилиндров, объём, крутящий момент, л/с, расход топлива, среди своих одноклассников по японской школе. Про европу, и германию молчу, так как мне не знакомы их двигателя, в силу моего проживания в Сибири, где последние лет 20 преобладали машины с японского рынка.
2 слова о системе i-Vtec. i-Vtec в отличие от Vtec, начинает работать с самого запуска двигателя и управляется компом: в зависимости от оборотов двигателя регулирует систему ГРМ. На малых оборотах обеспечивает минимальный расход топлива, лучшую тягу с низов, нежели с системой vtec, а на высоких способствует лучшему наполнению топливовоздушной смеси в камеру сгорания и как следствие приводит к увеличению мощности.
Что даёт это мне, как водителю?
1- незначительно уменьшается расход топлива. ( по Красноярску 12-15 л/100, зависит от многих факторов )
2 — немного увеличивает крутящий момент и приёмистость на малых оборотах. ( на скоростях до 100 почти не уступает в динамике трёхлитровой шестёрки предыдущего Одиссея. По ощущениям вообще не уступает!)
3 — ну и самое приятное. На высоких оборотах получаем прибавку мощности.( на высоких скоростях( трасса-обгоны) он, конечно, менее эластичен, чем его 3х литровый собрат, тут не поспоришь, но для своих 4х цилиндров очень не плохо)
При всё при этом, Аккорд кое как выезжает 100 за 9 сек(.
Много пишут о надёжности этого мотора, однако масса машин не доехав до 200 тыс. км щеголяет контрактными дрыгунами. (см. объявление о продаже и профильные форумы) и большая масса машин страдает масляным перееданием. Может быть мне повезло просто, проехав почти 5 тыс км. уровень масла на месте.
Проблемы двигателя и регламентное обслуживание, которым лучше не пренебрегать.
Масло.
В этом двигателе оно во главе угла. От качества и своевременной замене масла зависит работоспособность системы i-Vtec, состояние ГБЦ, а точнее распредвалов, и соответственно общее состояние КШМ.
Рекомендованное (мануал к машине) вязкость и классификация масел

24Т — 200 л/с : 5w30, 5w40, 10w30 в зависимости от времени года
24E — 160 л/с : 0w20, 5w30, 5w40, 10w30 в зависимости от времени года
Замена масла:
SM/SN SAE 0w20 — через 7500 км, или 6 месяцев.
В любом другом варианте ( 5w30/40, 10w30) – через 5000 км, или 6 месяцев.
p.s На этот счёт много суждений и мнений, самое распространённое, что в K серию надо лить SN SAE 0w20, дабы продлить ресурс мотора. Существует проблема износа выпускного распредвала ( в основном K20 ). Причиной тому является масляное голодание связанное с «неправильной» вязкостью масла. На K24A 200 л/с такие проблемы довольно редкое явление.
Опять же, если заглянуть в мануал, который у меня был в машине, то допуска 0w20 в 200 сильный двиг нет, а вот в 160 сильный он есть.
Регулировка клапанов каждые 40 000 км.
Топливный фильтр 50 000 – 60 000 км.
Замена цепи ГРМ – смотря на состояние.
Ну и соответственно воздушный и масляный фильтр меняется при каждой замене моторного масла.
АКПП.
Пятиступая автоматическая кпп… что про неё можно сказать? Она есть, работает относительно шустро. Есть режим ручного переключения. Можно трогаться со второй, принудительно её включив в мануальном режиме. В Одиссее и в 6м аккорде такого не было, но за-то можно было перевести селектор в положение 2й передачи. На 7м аккорде есть режим «не выше 3й передачи»(так скажем овердрайв). Идеально подходит для городских отжигов и обгонов на трассе. Хотя работа автомата не вызывает необходимости задействовать этот режим на трассе).
Эта кпп более остро реагирует на несвоевременное обслуживание, нежели её собратья от других японских производителей, так как основной фильтр находится внутри коробки и не разобрав кпп его не поменяешь. Так же присутствует внешний фильтр, его рекомендовано менять при замене жидкости в акпп.
Интервал замены спецжидкости ATF DW/Z1 — 40 000 км. Менять только метом частичной замены ( слил-залил ).
У этой акпп существует проблема с воющим подшипником крышки кпп, но мой вагон, она, к счастью, миновала ( а может и предыдущий владелец устранил ). Она не воет не пинает (хотя, если держишь ногу на тормозе и вкл D, то чувствуется не большой толчёк), не затягивает. Хочу пожелать своей и вашим коробасам долгого здоровья))
Подвеска.
Двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Очень она мне нравиться( ещё с предыдущих моих Хонд)! Нравится, как ведёт себя на асфальте, нравится, как едет по гребёнки, нравится, как проезжает трамвайные пути. Если состояние подвески ( и рулевого механизма ) отличное, она дарит кайф от вождения. Многие отзываются о подвески Хонды, что она жёсткая. Я не соглашусь, она «упругая, плотная, сбитая», ну ни как не жёсткая.
Настройка рулевого управления изумительная, очень чуткое рулевое управление, рулил бы и рулил! Режимов настройки усилия руля , как на 6м поколении Аккордов тут нет, руль лёгкий, но информативный. Рейка на праворуких Аккордах- электрическая, соотв-но нет насоса ГУРа со всеми вытекающими. Это плюс. А минус в том, что мне досталась машина со стучащей рейкой, при чём подтягивать уже не куда. Стучит только на кочках и в определённом положении поворота руля. Буду брать с пилыша. Кстати, рейка, в Российских условиях эксплуатации — слабое звено 7го Аккорда.
Следите за нижними шарами, при их вырывании , можно просахатить колесо, со всеми последствиями. Так что надо относится к этой детали серьёзно. На все Хонды, при покупки ставил оригинальные нижние шаровые. На 7м поколении, по каталогу, шаровая отдельно не бьётся, только с поворотным кулаком, но по факту она есть. Вот её номер 51220-SL5-003. Стоит порядка 3500 руб и выше.
Итог.
При тех минусах, что я для себя отметил, машиной я доволен. В бюджете до 450 тыров, мне этот Аккордик пришёлся по душе). Радует рулевое управление, работа подвески, расторопная коробка в паре с 200 сильным сердцем, очень удобный багажник, открывающаяся и закрывающаяся 5я дверь с пульта. Система AVS настроена удобно,не так жёстко, как было на Марке. Тормоза нормальные, лёгкие. Вот такие наблюдения. По ходу эксплуатации буду дополнять.

Читать еще:  Опель вектра б отзывы владельцев

Отзывы о Honda Accord

Комплектация Тайп-С. Купил 12.10.2004 в «Флайт-авто» Ждал 4 месяца. Цвет фисташковый. Коробка автомат.

Хотя опыта вождения иностранных автомобилей особо нет (сравнивать с опелем астра и корса я думаю не стоит), машина порожает своими характеристиками.

Не буду писать про общие недостатки: шумная штатная резина, тупой датчик омывателя и т.д. Хочу добавить, на мой взгляд, свои наблюдения. Скоро будет как 3 месяца эксплуатации,уже проехал 9600. За это время нареканий не было. Единственное расстройство доставили лопнувшие стекла противотуманных фар, которые я обнаружил ранним утром, очищая их от корки грязи. Думаю что из-за перегрева (хотя не мог предположить). Вроде как из-за того что грязь размазал тряпкой в дороге,ну и они не выдержали. Трещины внутренние. Поменяли по гарантии,сказали что это общая беда (такая же как и не плотная склейка стекол фар). Еще поменял масло,т.к. метка уже была на мин. Менеджер сказал что до 15 не доеду.Обошлось в 1800(масло+фильтр). Хотя особо и не стартовал,но получается масло подожрал.

Читал что омыватель фар много воды жрет,почему нельзя отключить.Это, наверное, только в России такой «экономичный» подход.Разве могли конструкторы этой машины задуматься над тем,что нашему человеку воды будет жалко. Ведь для нашей безопасности. На мой взгляд пусть лучше лишние 5 литров волью,чем буду ехать с «засранными» фарами. А в такую погоду: грязь,снег,вода омыватель фар работает на 5+.Мой ксенон виден далеко,да и мне дорога видна.Так что фикцией я бы его не назвал!

Еще минусик: много грязи под задние двери летит. На мойке вообще подумали что это слой смазки. Можно было бы уплотнитель какой-нибудь добавить! И перчаточный ящик не очень плотно закрывается. С заднего сиденья видна полоска света в темноте. Может быть из-за того что я там инструкцию вожу.

Еще про глюк магнитолы говорят. У меня тоже был. Теперь работает исправно. По рекомендации одного из владельца.

А так машина просто прелесть. Пархает от легкого нажатия на газ. Конкурентов особо пока не встречал. Со светофора ухожу достаточно легко и видны только фары в заднее стекло.

А вообще это машина не для России. В инструкции написано: машина предназначена для скоростной езды по качественному покрытию. Эти два условия у нас трудно где-либо найти. Меня уже гаишники за 2.5 месяца останавливали больше,чем за 4 года за превышение скорости. Ну нельзя на ней ехать 60 км/ч. В ней как в самолете-хочется просто лететь.

Выбирал либо Тойота Авенсис, либо Мазду 6, либо Аккорд. Остановился на Аккорде, заехав в ФК Моторс на 78 км МКАДа. Авенсис вообще мертвяк, при объеме двиг. 2.4 — 163 л.с. Аккорд 2.4 — 190 л.с. Ждал авто 3 недели. До Аккорда был 9-ти летний Лексус Gs-300 (еще не глазастый).

Покупал машину в ФК-Моторс. Там же в салоне поставил брызговики, зимнюю резину Бриджстоун, мультилок. Страховал машину (каско) в АльфаСтрахование, вышло в 2700 у.е. Ставил спутниковую сигнализацию «Цезарь Сателит». Еще около 2000 дол. Тонировка 85%. Дефлекторы на окна обязательны я считаю (для курильщиков 100%), т.к. при дожде, грязи начинает капать в салон.. (4000 руб). Сменил «банки» .. (трубы).. на Remus. Мне так захотелось. .. Прибавилось немного басса . а точнее появился звук глушителя, т.к. со штатными банками слышно только звук двигателя.

Пробег на данный момент составляет 7000 км. Уже успели лопнуть обе противотуманые фары. Поменяли по гарантии в фк-моторс.

Комплектация Type-S. Машина в эксплуатации с октября 2004 г. Был на необязательном ТО (7500 км). Заменили масло + фильтр, т.к. менеджер сказал что масла до 15000 не хватит! За 5 месяцев эксплуатации капот покрылся локальными коррозионными точечками. Пока не очень заметно: машина часто грязная. Это общая беда как я понял из отзывов. Позвонил в салон («Флайт-авто»), сказали что покрасят по гарантии весь капот.

Так что теперь по этому поводу не переживаю. И хочу пленкой специальной капот покрыть! Теперь собственно ТО: 2430 руб — это стоимость самого ТО + масло (1280) и фильтр (400). Еще лампачка перегорела стоп-сигнала(. ) еще 82 руб. В общем все запланировано. Износ колодок 50%. Фильтр и свечи — норма.

Появился скрип с правой стороны. Долго пытался найти причину в салоне. Думал что стекло дребезжит. Пришлось посадить товарища на пассажирское сиденье и методом тыка. Оказался солнцезащитный козырек в месте крепления слишком плотно сидит и пластмасса скрипит. Надо капнуть масла.

Машина просто летает. Жаль что резина зимняя стоит, приходится ограничиваться 160 км/ч. Но иногда забываешься и уже 180. И сбавлять не хочется.

Забыл про еще одну беду! Те кто ездит по России меня поймут. Это камешки, которые летят не только на капот, но и в лобовое стекло. Один такой скол оставил (прям на уровне глаз), пришлось ехать на сервис (600 руб) причем точка осталась. А на стекле уже таких штук 6. Летит все из чего сделан наш асфальт! Буду мучатся дальше, т.к. ездить медленее не хочу!

Покупал в ФК Моторс, машина пришла раньше чем обещали, оформление документов и выдача машины прошли быстро, в удобное для меня время, вообще персонал автосалона оставил самое приятное впечатление, у друга в Аяме при покупке CR-V ситуация была обратная, машину со склада везли недели две, ну и все остальное в том же духе.

Теперь о машине, цвет черный (не практично, но нравиться), салон бежевая кожа, выглядит замечательно, коробка автомат, электроприводы стекол и люка не удобные (режим авто есть только у водителя) При самой полной комплектации пассажирское сидение не имеет электроприводов (жлобство производителя), датчик уровня жидкости бачка омывателя отсутствует (или я его пока не увидел), датчик дождя штука интересная (но по моему он живет своей жизнью, иногда даже помогает). Я не большой ценитель музыки поэтому штатная магнитола меня вполне устраивает, особенно возможность пихнуть в неё 6 дисков. Проехал совсем не много, каких-либо проблем пока не вылезло. Подвеска жесткая, за счет чего машинка хорошо управляется. Динамика для автомата не плохая, самое пакостное и что больше всего раздражает, звукоизоляция колесных арок, вернее полное ее отсутствие. Резина штатная жесткая, планирую сменить.

Купил у дилера Аоямы (Амитар), ждал 6 мес по предоплате в 3%. Машина подорожала, манагер попытался с меня взять денег — не вышло, помогли люди из Аоямы. Машинка неплохая, автомат достаточно резвый, ручной режим тоже удобен. Резина шумновата и жестковата, но сделав давление 2.0 вместо 2.2 стало чуть лучше. На арки конечно лучше сделать шумку. Поставил парктроник и Excellent с модулем комфорта, чтобы все закрывалось — никаких проблем при установке не возникло. Без парктроника было бы тяжеловато.

Проехал пока тыщу, все по Москве. Подвеска достаточно жесткая, но терпимо. По сравнению с порш-бокстером вполне нормально.

Рулится машинка здорово, но обратная связь руля слабовата. Датчик дождя вполне адекватен, м.б. иногда чуть задумчив. Рулевое колесо великовато и тонковато, но это стиль Хонды.

Свет просто супер, хотя на предыдущей тоже был ксенон, но более высокой световой температуры.

Долго выбирал между Аккордом и Маздой 6, в итоге в марте 2004 купил-таки Аккорд. Светлая кожа, механика, модификация Executive.

Автомобиль очень радует ходовыми качествами, плотно и уверенно держит дорогу даже на скоростях «за 150». Коробка работает четко, однако показалось, что 2-я передача нужна только при резких разгонах (с первой на третью по городу — вполне приемлемо). Автомобиль не оставляет впечатления «большого» — юркий и точный в управлении. Дорожный просвет вполне устраивает — пока ни разу не «цепанул» (тьфу-тьфу), хотя шансы были. Резина, с которой забирал машину из салона довольно жесткая и шумная — на следующий сезон поменяю. Сам автомобиль абсолютно не оставляет впечатления шумного (при езде с закрытым люком).

Много слышал о «жесткой» подвеске Аккорда, однако при покупке оказалось, что подвеска помягче чем на ниссане примера, ауди сотке и 307 пыжике, хотя и не дотягивает до Ниссана максимы, с которым подвеску Аккорда сравнивал продавец. Тормоза цепкие, но к ним надо привыкнуть (привыкаешь быстро и с удовольствием).

Читать еще:  Тойота пикап отзывы владельцев с фото

Есть и некоторые болезни: — по гарантии буду менять магнитолу — «соскакивает» волна; — есть некоторое неприятное дребезжание в районе динамика на правой двери (сдам на сервис — разберемся), такое ощущение, что дело в обшивке; — слегка не хватает бортового компьютера — привык уже на предыдущих машинах; — омыватели фар — чистая фикция, особо не моют, только увлажняют; — немного раздражает необходимость проверять обкаточное масло каждую тысячу — на сервисе сказали буквально следующее: «машинка резвая, так что поначалу может подъедать масло, возможно замену масла придется сделать до первого ТО». масло действительно дошло до уровня «чуть выше минимума» — никак не могу привыкнуть к габаритам во время парковки автомобиля — поставленный пактроник все время сбивает с панталыку. Пищит как резаный, все мигает красненьким, а до соседнего бампера еще сантиметров 40-50. — Педаль газа показалась неудобной из-за жесткой привязки к полу — но это наверное субъективное мнение.

Ремонта и ТО пока не делал, поэтому поделиться информацией не могу, пробег — всего 8 тыс.

Расход бензина — 12,5 на 100 км. При езде на 6 передаче и круиз-контроле — порядка 11-11,5. Да, ОЧЕНЬ удобный подлокотник (хотя может быть отдельным товарищам это покажется неважным). Порадовали чуть закругленные (или искривленные) по внешней границе зеркала — существенно улучшается обзор (первое время возникало впечатление, что есть возможность заглянуть за угол).

Автомобиль очень понравился. Народ, не стесняйтесь брать светлый салон — смотрится он просто офигитительно, а пачкается не то чтобы сильно. Мой вот, например, пока только слегка потемнел и приобрел некий благородный оттенок.

У меня Accord Sport 2.0 автомат. Перед этим была немецкая Ауди, до этого Митсубиси (всегда новые). Третью машину исключительно хотела взять опять японскую. Хотела Лексус 300 б/у, 2001 г., но решила, что стремно, и буквально в один вечер решила посмотреть Аккорд. Тут же понравилась, и к счастью ту которую я хотела оказалась в наличии. Купила в этот же день как увидела — в апреле в ФК Моторсе на Тишинке. Сразу обратила внимание на шумоизоляцию. В ауди было намного тише. Говорят, что резина шумная (буду по-любому менять), но мне кажется дело не в этом. Макс. скорость с которой ездила была 210, мне понравилось. Но, если есть колея как на МКАДе, то, машину немного ведет, надо держать руль. Не совсем нравится это. Ауди более прочно ведет себя на такой дороге.

Я считаю, что имея двигатель 2.0 вполне нормально для города. Быстро разгоняется и тормоза нормальные. Кстати, внешне мне машина очень нравится с боку и сзади (извиняюсь), спереди — не очень (смахивает на Мазду 6, которая мне не нравится). Но все-равно машинка нравится, пока не пожалела (ауди я хотела продать уже через 3 месяца).

Доволен своей машиной. Прошёл 27000 км. ничего не сломалось (да и не должно было), кроме противотуманок, поменяли по гарантии, опять треснули, буду менять; владельцы Аккордов знают эту историю.

Немного не хватает спортрежима на коробке, ручной его не заменяет, но это — мои личные пристрастия. Машина отлично сбалансирована — мощность, качество сборки, комплектация, дизайн — мне нравится всё; мелкие претензии есть, но они будут к любому автомобилю. Единственное — на дачу на нём не поездишь, городской всё-таки автомобиль — свесы , клиренс и всё такое. Зато какой кайф, когда нажмёшь на педаль, как откликается, как мотор поёт и вдаль уносит. Кстати! Не раз замечал, владельцы BMW, особенно трёшек, воспринимают моё желание ускориться как вызов и начинают «гоняться» наперегонки. Смешные такие!

Аккорд у меня уже чуть больше года. Пробег — 35 000 км. Читаю отзывы про ржавеющие капоты и удивляюсь. Да действительно осколы начинают ржаветь, но страшной истории типа вздутия краски, ржавеющиих краях и т.д. нету.

Насчет неудачных омывателях фар — согласен. Зимой заводиться — хорошо. Великоваты передние стойки салона — уменьшают обзор. С расходом тоже меня многие удивляют. У меня расход мин. — 9, макс. — 10,5. У те у кого 2.4 на 1-1,5 л. больше должен быть. Так что расход 15-16 л. — это наверное если большую часть времени стоять в пробках.

Салон немного музыкальный (сверчки и т.д.). Но говорят у япошек — это нормально, в отличии от немцев. Когда еду по брусчатой дороге в багажнике в районе задних стоек жутко гремит. Странно.

Датчик дождя тормознутый. Если кто-то на встрече наедет на лужу и обольет мне лобовое, надо срочно самому передергивать иначе — беда.

На гарантии сплошной развод. На 15 000 км. почему-то не меняеться возд. фильтр. Я его на 30 000 достал а он просто чуть не в масле. На правой шаровой люфт. На Днипро Мотор отвечают допустимая норма.

Сейчас какая-то проблема с приемистостью. Нажимаешь на газ, а она еле набирает и еще с какими-то типа провалами. Надо на диагностику.

Спасибо за внимание.Удачи всем!

Добрый день, хотел акцентировать внимание на давно всех мучающей теме: появление ржавчины на машине и возможном решении проблемы по гарантии.

1) У меня на машине (Аккорд серебристого цвета) был ремонт капота — чуть ударил машину спереди. Через 4 мес появилась ржавчина. На Флайте отремонировали по гарантии (гарантия дилера — не Хонды, т.к. после ремонта). Спустя 4 мес опять появилась ржавчина + появилась ржавчина на крыше и на боковых стойках (мелкие ржавые точки). Собираюсь поехать и требовать покраски по гарантии.

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4


Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2004 года выпуска

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2004

Соглашусь с предыдущим оратором, динамика у автомобиля обалденная! Просто ураган, метет супер… «бомбы» до 4,5 литров и разные «мерины» просто отдыхают. Но есть и несколько минусов. Первый из них, на мой взгляд, слабая подвеска. На 4-х тысячах, что-то загремело сзади, разобрал все в багажнике, уложил, гремит… Звук такой знакомый, так на Опеле Вектре гремел стабилизатор поперечной устойчивости, думаю бред, глюки, всего 4 тысячи прошло авто, не может греметь. На первом ТО , которое поехал делать на 11000 км, на подъемнике мастер сказал, что разбиты резинки крепления стабилизатора к кузову плюс стойки стабилизатора, ни фига себе сюрприз думаю… 36000 долларов и через четыре тысячи разбитая подвеска, при условии, что из 4000 км половину проездил по Финляндии. Плюс к тому или минус, т.к. это произошло раньше, всего на 90 км по спидометру, машину потянуло вправо сразу, как выехал со станции после покупки. Наутро приезжаю, машину на развал/схождение, резюме мастера: развал задних колес за пределами заводских допусков. Нормально, да? На спидометре 90 км пробега, а развал как после 300.000 км. На станции говорят, что мне не повезло с машиной. Наверное.

Второй минус-управляемость и тормоза. С чем сравниваю? Много было разных у меня машин, а сравниваю с Альфа-Ромео 147, 2004г., которую купил жене месяца за два до приобретения себе Хонды Аккорда. Альфа идет в повороте, как трамвай по рельсам, как будто просто режет асфальт, но что самое приятное и по снегу со льдом идет также цепко. А тормозит на любой скорости моментально, как будто прилипает к тому месту, где начинаешь торможение. А Хонда, пару раз чуть не поцеловал в зад впереди едущие машинки, забылся, что не на Альфе еду… Причем, и на Альфе и на Хонде есть усилитель тормозов, но если он работает на Альфе при внезапном резком торможении, то я абсолютно не чувствую, как это происходит, а на Хонде сначала срабатывает АБС, а уже потом срабатывает усилитель, получается значительно больший тормозной путь и при этом на Хонде педаль тормоза вялая, как на буханку хлеба наступаешь, не смотря на жесткость пружины. В поворотах резких Хонда уходит в легко управляемый занос, система стабилизации очень дружественная, позволяет нормально управлять авто, наилучший результат по управляемости получается, если перейти на ручной режим управления автоматом, но в любом случае, ты понимаешь, что система стабилизации работает. На Альфе, вообще, не понятно есть ли система стабилизации, так классно работает авто в поворотах (а систем стабилизации на Альфе несколько штук).

Еще один минус, возможно очень субъективный (может потому, что я горбатый в нескольких местах, хотя врачи ничего не говорили мне об этом) это посадка водителя. Сиденье водительское кожа, много регулировок, плюс регулировка руля вверх/низ, вперед/назад, но… не сесть нормально, иногда по несколько раз в день меняю регулировки, особенно если садишься за руль в разной одежде, в рубашке-одно, куртке-другое, в плаще-третье… и все разные регулировки… задалбывает, если откровенно.

Задние сиденья и объем багажника. Я честно, не понял, на фиг они складываются, т.к. за сиденьями, от борта к ДП, то бишь к центру машины, стоят большие железные кницы, получается, что длинномерный предмет при любом раскладе ограничен шириной. Нужно было привезти из магазина на яхту листы фанеры шириной, кажется, 90 см, взял у жены Альфу, так как в Хонду они не ложились, вот я и думаю, а на фиг складывать сиденья? Да и еще, я катаюсь на горных лыжах, так вот лючка из багажника за подлокотником нет. Чтобы положить лыжи, нужно сложить заднее сиденье и, какое бы вы думали? Нет не меньшее, а большее, что не удобно вовсе, т.к. со мной на гору может поехать и жена и двое детей, выход один багажник на крышу. Но вот, не решил, кого на него сажать жену или детей, так как лыжи жалко, от дорожной грязи зимой они портятся…Если положить их в чехол, то будешь пачкаться сам, когда будешь распаковывать, значит все-таки посажу жену, а если не согласиться, тогда поедем на ее Альфе, т.к. на ней нет этих проблем.

Вот такие вот объективно-субъективные впечатления от автомобиля Хонда Аккорд 2,4 л 2004г.в.

Думаю, следующее авто будет большая Альфа Ромео…

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Олег из города Санкт Петербург

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector