0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд отзывы владельцев 2008

Отзыв Honda Accord 2.0 (2008 г.)

Honda Accord

Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио 2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.

Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.

На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.

Ощущения от езды:

1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину.
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.

3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур. Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.

5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)

7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая «бетонка»-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины.

8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это уже ЕВРО-5.

Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.

Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.

Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим»S»-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит.
Вот пока в принципе все на первый раз.

Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.

Отзыв Honda Accord 2008 2.4 с автоматом

Год, пробег: 2008 , 28.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4
Кузов: седан, 4 дв.

Недавно купил себе хонду. с первого раза когда я увидел ее в белом цвете, сразу решил, что у меня должна быть такая машина. я очень активный водитель и для меня большой показатель, что машина проехавшая со мной почти 30, 000 км. ничего не требует кроме бензина и замены колодок. я 2 раза менял переднии и раз задние( 2 раз поменял передние на 23, 000) . машиной безумно доволен. нет ничего что меня раздрожает или не устраевает. машина во всех пониманиях этого слова сделана для удовольствия вождения.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид, управляемость, надежность, удобство при длительных поездках

Минусы автомобиля:
дорогие колодки)))))

Совет покупателю: не берите с тайп. 17 радиус чувствителен к нашим плохим дорогам, а 18 думаю вообще ужас.

Обсудить отзыв про Honda Accord 2008

Ребята скажите о динамики машины,я читал разные отзывы!Меня интересует тайп с,и в то время удивляет как на ткой машине может быть плохая динамика!

Читать еще:  Джилли mk отзывы

Динамика, Вадян, супер. Со светофора ты едешь. А остальные — кажется, стоят. Проверь.

9,7 сек до стони. маловато.

Замена колодок передних 30 т.км., задних 35 т.км. (услышите звон не пугайтесь). Замена 2х динамиков (гарантийная, говорят китайцы что-то намутили). Замена кнопки подогрева сиденья (гарантийная, работала, но индикатор не горел). Замена блока USB (гарантийная, залил йогуртом). Замена задних стоек (гарантийная, «хорошие» дороги, поставили от универсала). Машина для повседневной езды, безотказная.

Брал с «нуля», максималка, 2,4 л. За 2 года наездил 27 тыс.км. В отношении управления — действительно получаешь удовольствие. Проблем с двигателем или ходовой пока не было. К недостаткам можно отнести: низкий, как для наших «ухоженных дорог» клиренс, очень слабый для такого двигателя АКБ, расход в Киеве — 14-15 л. Тормозные колодки (передние и задние) уже (срочно) надо менять, а стоимость оригинальных, кусается. Сравнивать Аккорд с Мазда6 или Тойота Авенсис просто глупо, им Аккорд не по зубам.

Колодки рекомендую ТЕXSTAR(Германия). Отличная замена. 500 грн. передние, 350 — задние. Проверено. —- очень люблю свой АССО

РЕБЯТА, ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА. ХОЧУ КУПИТЬ «ХОНДА-АККОРД» С АКПП. С УЧЕТОМ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОТОВ КУПИТЬ С ОБЪЕМОМ 2.0, С ОБ. 2.4 НАКЛАДНО. ВОПРОС ТАКОЙ: — ХВАТАЕТ ЛИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ДЛЯ ОБЪЕМА -2.0 НА ТРАССЕ И ОСОБЕННО НА ПОДЪЕМАХ ДЛЯ НОВОЙ «ХОНДА- АККОРД»?

У меня был Аккорд с АКП 2 литра, а вскоре поменял на 2,4 (тоже АКП). Скажу — разницы почти нет. Динамики хватает и при двух литрушках. При двух литрушках и расход меньше. Правда, нагрузочки (климат, в гору, и т.п.) 2,4 держит получше. Да, в 2,4 л — звук мотора . Мужской будет. (Ну это на любителя). Короче — бери, брат «двушку». Заценишь ее, родную. А там и на 2,4 созреешь — не пожалеешь. Удачи, коллега.

2.0 —вообще не едет!а расход одинаковый!!

разница есть!2.4 едет намного резвее..а по расходу бензелина тоже!

Народ, поставил Керамическиеи тормоза , колодки в цене от оригенала проктически неотличаются, зато меньше греются, азначит меньше стираются(экономия) и от железа тормоэят просто бомба, Что касается доскольки можно разогнать? я Своего 1-го 1997 г.в роэгонял до 210кмч 2-го 2004г.в 2,0 М ( чип) до 255кмч и 3-го2008г.в до 260 кмч но он без огроничителя. У меня в Ялте кушает погорам 11,5-12 бывает 14 при драйве, что касается прошлотов Мерсы5.0 и 5,5 ани отменя погорам никуда ниуходят .

У меня 2.4 TypeS 2008 года.Пересел с Лексуса RX.Машина хорошая.Отделка салона на уровне.Езда на ней одно удовольствие.Расход 13 по городу,по трассе 8.Один минус сзади места вообще нет!.Вид внешний на 5+.Поменял решётку радиатора и приделал спойлер «саблю» на багажник,вид вообще стал агрессивней. Первое ТО на 15000 км сделал,там всё в порядке,только масла поменяли.Машина стоит этих 30000$.Не жалею.

Эта модель уступает предыдущей 7 поколения!Движок уже не имеет ту тягу и резвость!Жесткая !!на много предыдущей модели Аккорда!

Лично мне в ней не хватало турбины, а то что жесткая только драйва прибавляло.

Другие отзывы владельцев
Honda Accord

Машина просто клас, динамика комфорт, управляемость. В салоне отлично, нигде не скрипит та и пошито все клас. читать отзыв

Я фанат Honda! И менять на что то еще не хочу, в ближайшее время покупаю Acura MDX. Honda отличается отличным качеством и разумной ценой. Если обслуживаться на фирменном СТО, то и сервис не оставит ра читать отзыв

Honda Accord Type EXE › Бортжурнал › Отзыв об Accord 8 после 1.5 лет владения.

Подвеска. Спереди многорычажная, сзади независимая многорычажная. Не валкая, но и не зубодробительная — в самый раз для активной повседневной езды. Как я говорил ранее, на дороге машина стоит уверенно, руль достаточно острый и проходить повороты одно удовольствие. Цена на детали не высокая. К минусам же могу отнести шумность при отработке неровностей и многострадальную рулевую рейку. Хотя рейка не такая уж и проблема. Продаются комплекты для ремонта (

Двигатель. Атмосферник K24Z3 объёмом 2.4l. Цепной. Весело крутится до 7500об/м, жрет много бензина, хорошо едет с МКПП (7.2с до 100), но в паре с АКПП динамика никакая. По спидометру 0-100 около 9.5с.
К его проблемным местам можно отнести частый масложор, шестерню VTC (меняется по отзывной) и выпускной распредвал. На выпускном распредвале к пробегу 120-140т км, зачастую начинают крошиться кулачки. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются следствием некачественного обслуживания мотора. Замена масла раз в 15000км, как рекомендуют официалы, крайне губительна для него. Чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять раз в 7-8т км и всегда следить за его уровнем. При редких заменах масла и езде на некачественном топливе, залегают маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в ДВС приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях — проворачивает вкладыши.
Но если вам досталась машина после адекватного хозяина и вы продолжите ее грамотно обслуживать, то и проблем с мотором не будет.
Расход топлива тоже не сильная сторона аккорда. В среднем, по городу у меня получалось 13-16.5, а вот на трассе все намного лучше — 7.8-9.5.

АКПП. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный и проблем почти никогда не доставляет. Жаль, что только за надежность его и можно похвалить. В остальном же… Он медленный. Прямо таки тугодум. Иногда нужно резко ускориться при повороте со светофора, а у тебя вместо 200 сил (на колесах около 175), по ощущениям 100. К этому нужно привыкнуть.
Так же нельзя назвать этот автомат плавным. Переход с 1 на 2, если верить статистике форумов, чувствуется практически у всех. Остальные же переключения менее заметны, но все равно отчетливо различимы. Из собственного опыта могу сравнить с Mark II 100/110, Soarer 30, Passat B6, BMW E90. Всем им автомат аккорда проигрывает по плавности переключений. Но у меня это дискомфорта не вызывало.
Его вызывал вой на 1-3 передачах. Гул, как от троллейбуса. Причиной была выработка в посадочном месте одного из подшипников внутри коробки. И если на 7 поколении это лечилось заменой крышки, то тут все сложнее — нужно менять корпус АКПП.
Также отмечу, что менять масло в автомате нужно методом частичной замены. Если же заменить спец оборудованием сразу все масло, то появляется шанс попасть на ремонт коробки.

Читать еще:  Отзывы тойота саксид супер салон

Тормоза. Для езды по городу хватает, но вот на трассе появляются проблемы. Несколько активных торможений и минут на 5 у вас вместо тормозов кисель. Я заменил все 4 диска на Otto Zimmermann, колодки установил Ferodo, но тормоза стали лишь немного лучше. Тут спасет только полная замена тормозной системы на какой-нибудь тюн.

Салон. Мне он сразу понравился. Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая подгонка, множество отсеков для мелочи, да и современный дизайн. Не к чему придраться. Ну разве только к неудобному расположению блока управления стеклоподъемниками.
Ах да, чуть не забыл. Ложкой дегтя стало качество отделки боковин сидений. Дело в том, что там используется кожзам и не самого лучшего качества. Перфорированные же вставки из натуральной кожи.

Шумоизоляция. После старого немца — отвратительная. Хотя, говорят, что после рестайлинга она стала лучше. Я делал ШВИ дверей, задних арок и полки. После этого в машине стало намного тише и комфортней, я бы даже сказал, что близко к пассату. Вот только единственным источником шума оставались передние арки. С ними я ничего так и не сделал.

Акустика. В машине штатно установлено 9 динамиков и сабвуфер в полке. И мне вообще не хотелось ничего менять. А после выполнения ШВИ и подавно. Звук хорошего качества и благодаря динамику в центре панели объемный. Если бы не захрипели динамики в передних дверях, то так бы и ездил с штатной акустикой. В дальнейшем была произведена замена динамиков в дверях на JBL.

Кузов. Японский лак легко царапается, ржавые сколы на капоте и передних крыльях в порядке вещей, да и ржавчине дай только повод… Зато как же он выглядит! Я просто обожаю этот кузов. Тут добавить нечего.
Вывод: машина мне понравилась. Очень. Сделал я с ней много всего, но вот надежность подкачала (распредвал, компрессор кондиционера, рейка, генератор, а под конец и расход масла 1л на 1000км).
Да и теперь, сидя в пассате 2009г, я прихожу к выводу, что кроме экстерьера и интерьера аккорд ничего предложить не может…печально, но это так. Не так давно ездил за рулем такого же аккорда и в очередной раз убедился в этом.

Все отзывы владельцев о Honda Accord VIII

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое.
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.
Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector