0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда авансир отзывы

Отзыв владельца Honda Avancier (Хонда Авансиер) 2002 г.

Honda Avancier , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Здравствуйте, появилось немного времени и решил черкнуть пару строк о своей бывшей машинке. Проездил я на ней 1, 3 года, пересел с Тойоты Короллы Филдер 1, 5 4ВД автомат.

История покупки.
Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двигателем 1, 8л. Видел в городе (тогда они только появились) — внешне понравилась.

Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них Калдина — сел, посидел. и вылез разочарованный — не моё — тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр. ) новинка, блин. И тут на заднем плане стоит ОН — Авансир.

Я давно приметил эту машинку, до этого видел только в Новосибе (сам из Омска) — очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом. Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской — чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литьё и т. д, а салон. Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади), тот поймёт. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.

Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) — просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.

Эксплуатация.
Итак, что, в первую очередь, понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное — подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится всё время закидывать на задние сиденья.

Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть прям «нога-на-ногу» — места — вагон.

Внешность — сзади — на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди — немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Морда на «троечку».

Ходовка — ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить — всё правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало — это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал переднюю «губу» — попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты — значительно хуже (очень хрупкий).

Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто «зверский» аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2016 113

По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.

Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие.

Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал — обходился без машины.

Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.

Итог: хорошая машинка, душевная, сейчас таких не делают. жалко почему-то её, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в неё, посижу, вспомню.

Honda Avancier ‘2000 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Доброе время суток уважаемые дромовцы.
Хочу рассказать о своей свежепроданной Хонде Авансиер.
Первый раз ее увидел у коллеги по работе, машина очень понравилась, салон здоровый, собран добротно и материалы отделки тоже. Ну увидел да забыл, ибо в то время передвигался на дайхатсу юрви. . Спустя год появилась возможность сменить авто (а было это как раз в январе 2009 когда взлетели пошлины), моя машина была продана в день подачи объявления, и тут наступил для кого-то приятный момент выбора авто. Но в январе 2009 года это приятный момент был «слегка» омрачен, тем что цены на рынке менялись чуть не каждый день и были вдалеке от адекватных.
Изначально очень нравился вилл вс, но как оказалось кроме дизайна в нем ничего особенно нет, та же громкая подвеска как на юрви и полное отсутствие шумки, в общем отмели этот вариант. Имея на руках 350тыр на рынке нам хватало только на сузуки аэрио 2004 года, и далее по нисходящей, но так как такая машина имеется у матери и брала она осенью за 220 я не мог отдать за такое же авто совсем другие деньги. Решив что рынок не для нас начали изучать газетки и прочие ресурсы по продажам авто. Но ситуация сильно не изменилась, люди наблюдая такую картину с пошлинами ,тоже не будут продавать авто по осенним ценам. Ну да ладно, поизучав различные варианты в виде квалисов, калдин итд, вспомнил про авансир. В газете на тот момент продавалось 2 авансира, один уже был продан, и оставалось смотреть второй вариант. Через 30 минут машина уже была поднята на СТО, состояние было нормальное (на замену просились линки и все). По салону тоже все нравилось и цена в 320 тыр тоже не сильно отталкивала). На следующий день я уже прикручивал свои номера и началась эксплуатация, а вот кто кого эксплуатировал я машину или машина меня я до сих определенно сказать немогу).
Машина очень нравилась мягкой и в тоже время упругой подвеской, здоровым салоном и прочиними нюансами, и как бы с юрви даже сравнивать смысла не было, машины разных классов.Когда эйфория от покупки прошла начал более подробно изучать свою машину. При покупке продаван сказал что ремень грм был менян,(судя по пробегу в 126 тыр я тоже так подумал ибо ремень то меняется сотне)что меня обрадовало. Но после визита к знакомому ремонтеру выяснилось что ниче он не менян. За замену ремня отдал 16000р.
После очередной пурги, пытаясь выехать из сугроба машина начала визжать задним редуктором и причем совсем не слабо. Поехал менять масло, так как изучив форум, визг этим лечился. Потребовалось 3 замены масла чтоб он перестал визжать и каждый раз оно было не особо чистое после слива. За каждую замену отдавал по 1000р.
Через месяц решил обновить масло в коробке. После обновления коробка прожила совсем недолго. Приехав с работы я парковал машину и чтоб заехать на свое парковочное место пришлось немного побуксовать, побуксовал да поставил. С утра сажусь в машину, отъезжаю , но на нажатие педели газа она отреагировала весьма своеобразно, такое ощущение будто колеса за ночь примерзли к снежной каше на дороге (именно так я подумал и поехал на работу). Остановившись на светофоре и пытаясь тронуться я понял что это нихрена не примерзшие колеса, а стук в семейный бюджет, причем не на маленькую сумму, ибо до 2000 оборотов машина не трогалась с места вообще а потом стартовала с пробуксовкой, а на положение D на селекторе коробки она катилась назад как на нейтралке. Кое как доехав до работы и дождавшись вечера я поехал к ремонтникам. Итог после вскрытия:: капец фрикционам 1 и 2 передачи (масло в коробке было чистое и приятного розово-оранжевого цвета характерного для атф з1 хондовского), подшипнику в раздатке. Но причиной такой проблемы стала металлическая стружка, которая попала в какой-то там клапан и его заклинено. Пока машина была в ремонте я изучал форум, где выяснилось, что коробки летят у каждого второго в районе 150тыс. км. Конструкция у коробки конечно идиотская, поддона нет и чтоб поменять фильтр в коробке надо снять коробку, вскрыть ее и поменять фильтр. Возникло ощущение , что тут хондовские инженеры наипали сами себя )). В итоге заменой всего этого и фильтра отдал 49850р. (цены у нас конские в отличие от сибири, но дешевле чем в москве)). После ремонта претензий к коробке не было и двигатель тоже работал как часы, даже масла не ел. Но спустя некоторое время у него появился аппетит и начал он кушать масло, особенно на скорости за сотку аппетит был отменный. (Откуда такой аппетит я не понял, масло менял вовремя, лил шелл полусинтетику как и предыдущую машину). Но с этим я ничего делать не стал, кроме более частой проверки уровня масла и такой же частой доливке его родного. Далее навернулись верхнии шаровые спереди и сзади. Начал звонить по объявам которые обещали восстановить шаровые, но услышав про хонду сразу следовал ответ, что хондовские не восстанавливаем. Ну да ладно купил новые рычаги за 15000 (передние конечно можно поменять отдель а вот из задних рычагов шаровые не выпресовываются). Позже поехав на дачу и свернув с трассы на грунтовку услышал непонятный звук спереди, будто колесо пробито. Вышел посмотрел все целое, начал крутить руль и, о чудо, вевырнув руль влево обнаружил сломанную пополам левую радиальную тягу. В итоге колесо уперлось в зашиту, сместившись от центра. Ехать как вы пониманиете дальше нельзя, вызвал эвакуатор и увез машину в ремонт. До сих пор думаю что если б эта хрень произошла на трассе и колесо на скорости сорвало то отзыв бы и не писал наверно. Благо тяга подошла от одиссея и починили за один день.
И чето как то с этих пор я стал насторожено относится к машине и ждать от нее еще каких нить сюрпризов. Были мысли продать, но в тоже время было жалко скидывать машину, в которую столько вложил и знал все ее косяки. Очередной сюрприз подкрался незаметно, выдала его лужица под машиной по цвету напоминающая газированный напиток «тархун» после отъезда от торгового центра. Мои опасения, что настал очередно «трахун» с машиной подтвердились. Лопнул верхний бачок радиатора, некритично, но сильно неприятно. Замазал холодной сваркой и ездил, до очередного отваливания этой самой сварки. Купил китайский радиатор за 1800 и поставил.
Последующая эксплуатация сводилась к замене расходников в виде масла и верхних рычагов спереди и сзади. Рычаги заказывал оригинальные через экзист ибо в Камчатских магазинах цены превышали экзистовские в 3 раза минимум Глюкнувшая сигналка не в счет ибо это вина кривых электриков а не машины, хотя за это все равно платил я)). Но я не собирался ее продавать ведь такая классная, отремонтированная машина нужна самому). Но в тоже время читая на дроме статьи о путешествиях на машинах по стране, я стал себя ловить на мысли, что на этой машине я бы не хотел отъезжать далеко от дома чтоб не оказаться на обочине с очередной поломкой). Хотя понимал что ломаться особо уже и нечему, но она сама меня к этому приучила. В июле этого года подкрался отпуск и мы улетели на 2 месяца. Твердо определившись что надо уезжать с Камчатки, решили по прилету все продать и переехать в Калининград. По прилету начал продавать машину. Продавалась не особо долго и продав, понял что оказывается я ее к этому моменту уже тихо ненавидел и совершенно по ней не скучаю, в отличие от юрви, которая вообще не ломалась.
Конечно я сам виноват что выбрал такой уставший экземпляр, хотя при покупке ничего критичного не было выявлено. И поездив на ней Хонду больше не собираюсь покупать(щас начнется конечно в комментах типа по уставшему корчу о хонде не судят), но тут дело не в этой машине, конкретно меня взгрела эта одноразовая коробка с таким смешным ресурсом и такой конструкцией(в сравнении с айсиновскими коробками) Я мог купить контрактный коробас тыщ за 30, но не факт что он долго отходит. Но это мое мнение и никому его не навязываю, хонда это не про меня, как и правый руль уже впринципе ибо в Калининграде иметь праворукую машину-это иметь непродавайку.
Спасибо всем кто уделил время прочтению этого отзыва. Разбавлю подавляющее большиство очень положительных отзывов о этой машине, не то что отрицательным, скорее своим жизненным. Казалось и хвалить авансиер можно много за что, но лично для меня все его плюсы были перевешаны минусами по моим вложениям в него за 30000км которые я на нем проехал. Человеку купившему это авто у меня повезло, ведь все вложения сделал я. А если вдруг что и сломается, то я предлагал загнать авто на любую диагностику, но покупатель проехавшись пассажиром сразу купил, даже не открыв капот…Что ж это дело хозяйское. Всем желаю таких покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector