0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda city отзывы владельцев

Отзывы о Honda City

В общем хороший автомобиль для города. Машина хоть и стареньких годов, но даст фору всему отечественному автопрому (жигули, таврии..) — автомобилям в той же ценовой категории.

САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ АВТО.

Машина — супер! Жалко, таких на дорогах единицы. Даже поговорить не с кем о достоинствах модели. Очень динамичная, удобная для города. Легкая в управлении.

Для города лучше не придумаешь. Приемистая, управляемость на высоте, багажник просто огромный. Высокий клиренс. Ездили в Крым по полям и бездорожью показала себя на высоте. Машинка супер рекомендую, внутри Honda Jazz 100%

Машинку брал жене, осенью, 2008г. До зимы успел поменять тосол, колеса, акб.

Заводилась нормально, но не всегда с первого раза, хотя жена заводила, а она ничего не соображает в этом, ключ повернет и жужжит пока не заведется.

В салоне тепло только впереди, сзади прохладно, вентиляции не хватает. Багажник удивительно большой, ящик пива и две-три сумки с вещами входят.

Резвая, по городу акпп переключается незаметно и редко, очень удобные кресла, места для ног хватает. Неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, особенно водительской- приходиться руку изгибать криво.

Проходимость изумительная — прет по снегу и по грязи на брюхе. Резвая, контрактных -почти нет. Второй привод тоже на ладан дышит, чехол порван, сайлентблоки разбиты, надо искать.

Кондиционер под R-12, пустой, шумоизоляциясалона-посредственная, слышен и двигатель и колеса.

Машинкой в целом довольны.

купила летом 2010 проездила полгода и решила продать т.к. в меня одна баба врезалась на джипоне небольшом. выехала сука на красный и в меня пряяям((( кожа натуральная) ничё пойдёт но я лошадь ващет сама по се (высокая) мне бы в цивике покомфортнее было а у кго рост пониже 170 тому нормал самый раз жёсткая чё говорить. зато сцепление с дорогой изумительное но я еще и на липучке всё лето и зиму прокаталась как будто клеем намазаны колёса) колёса спёрли валялись никому не нужны чё не взять? да говорю ж офигительная тачка чё охренели? конеч удобно машинка резвая всётаки 115 лс надёжная купила сразу все расходники поменяла в том числе и колодки по кругу) граната захрустела предыдущ хозяин ваще ниче не вложил) масло не жрёт как многие говорят. кстати масло ИДЕМИТСУ и в коробку ХОНДА город 7-8 зимой 8-9 трасса 6. сама не поверила естественно моя следующая тачила хонда цивик которая такая с фарой одной на акулу похожа и похеру что жёсткая надёжная зато одним словом соотношение цены и качества запчасти сама в инете через экзист ру) в магазине ихнем на улице плюс 30 процентов сверху зачем тока я и сама могу заказать так и получилось с колодками) единственное что многих смущает что по сравнению с короллой жесткая но мне эт не мешало никак ямы я итак на полном торможении всю жизнь объезжаю на любых авто

Машина 2003г.в. правый руль, пробег сейчас 115тыс км. ввезена из Сингапура. Двигатель ids-i, 1.5л 110л.с. Две свечи на цилиндр, что даёт серьёзную экономию топлива. По моим замерам по городу без кондея 7 литров, по трассе 6 литров. Заливать можно 92 бензин и 95, разницы нет. Автомобиль очень вместительный, несмотря на внешний вид. Задние сиденья складываются и образуется ровная площадка (приходилось ночевать в машине, при росте 180см, расположиться в полный рост не проблема!). Сиденья задние можно поднять и тогда сзади образуется достаточно места, чтобы перевести два велосипеда! Ходовые качества авто не вызывают нареканий. Дорогу держит замечательно, пробовал и 180км/ч ехать- не вопрос. Теперь о самом главном, это семиступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле в ручном режиме. 2.0 литровые машины на старте рвет легко, о машинах с 1.5 и говорить нечего. Никаких дерганий при переключении вариатора не наблюдается, едешь как на троллейбусе. На машине установлен электроусилитель, проблем с ним намного меньше, чем с гидро. По комфорту не хватает только регулировки сидений по высоте и подогрева зеркал, в остальном всё пучком, дальние расстояния переносятся легко. Зимой заводится хорошо, ни разу не подводила. С запчастями проблем не возникало, да и не требовались они мне, если честно. Менял только масло, фильтра и колодки. Короче советую всем, кто ещё сомневается брать или нет. А лучше прокатитесь и всё сразу поймете 🙂

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Теперь могу объективно дать оценку автомобилю,всвязи с тем что после двух лет эксплуатации , передал его в пользывание своему сыну.На момент покупки ничего не знал о City, кроме фото и того ,что авто приходит в Новороссийск из Сингапура (сборка оказалась Тайландская).Автомобиль очень понравился,прост и неприхотлив.Вариатор работает просто идеально,управляемость отличная (несмотря на легкий руль).Оценил практичность кожаного салона (у меня собачка).Багажник — это отдельный разговор, по объему загрузки не уступает моему новому авто(кроссовер).Кроме плановых масла,фильтров поменял на 80-ти тыс.км масло в вариаторе и свечи, ни стружки в масле ни нагара на свечах не было. Но после этого исчезла легкая вибрация на малых оборотах,когда трогался.Шумоизоляция — нормальная (не мерседес конечно).В целом автомобиль оставил очень хорошее впечатление, ни каких проблем с эксплуатацией не было.О минусах могу сказать — они есть : малый просвет( не раз цеплял пластиковым пыльником за бардюры),ну и многих смущает правый руль.Зато есть огромный плюс — рыночная стоимость авто осталась на уровне покупки,что с новыми авто не прокатывает.

практичен.в городе с автоматом игрушка.с места на Dрайве тупит.на Lou ракета.при торможении в юз разворачиает.идеален для идеальных дорог.на обычных козлит как нива.салон сзади для двоих места много.передние табуретки для японцев.бардачков -ящичков много.внутри шума больше чем снаружи.багажник больше нивовского.кондиш и холодильник -бардачок отличные вещи.печка пригодна для летней ночной прохлады.

Honda City

Honda City — фото 1

Honda City — фото 2

Honda City — фото 3

Honda City — фото 4

Honda City — фото 5

Технические характеристики Honda City

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4420
Ширина, мм1695
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л506
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda City

Honda City 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах94/6400
Момент, Н·м / оборотах119/4700
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda City 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах94/6400
Момент, Н·м / оборотах119/4700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda City 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31496
Мощность, л.с. / оборотах118/6600
Момент, Н·м / оборотах144/4800
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda City по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda City

Honda City, 2010 г

Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» — отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный — светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов — надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») — на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору — водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч — 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу — 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City — это низкий потолок, кто выше 180 см — не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч — катит хорошо, но нет запаса тяги.

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Достоинства : дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки : завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.

Honda City, 2011 г

Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ — больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе — в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).

Достоинства : мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.

Honda City, 2013 г

Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень — звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук — звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах — безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.

Достоинства : просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.

Honda City 2014 — отзыв владельца

10.09.15 08:12:46 | Отзыв владельца: kontrast001 (Паттайя)

Надежность:
Двигателя:5
Коробки(КПП):5
Подвески:5
Электроники:5

Достоинства: Просторный, экономичный, надежный

Недостатки: Не очень удобные передние сиденья

Отзыв:
Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля HONDA CITY 2014 года. Новая HONDA CITY становиться все более популярной здесь в Таиланде, где ее и производят. К сожалению, у нас она практически не известна и найти описание можно только на англоязычных сайтах. Вот некоторые характеристики из паспорта и описания авто:
Длина/ширина/база – 4400/1695/2600, колея 1492/1481(на 15” колесах)
Двигатель объем 1497, мощность 117л.с. Коробка CVT.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны, ABS. VSA, во всех комплектациях.
Топливо – бензин Е20 и выше (Е20 смесь бензина и спирта в пропорции 20/80). О бензине немного подробнее. Весь бензин здесь, кроме 95, смесь этанола и бензина в разных пропорциях, в 91 около 10% спирта, в 85 соответственно 85%. Минимальный расход на 91 и 95, максимальный на 85.
Купил машину в 2014 году в мае в автосалоне в Паттайе за 604000 бат (тогда это около 615000 рублей, сейчас около 1 млн. рублей!) в цену вошла страховка 1 класса, тонировка, коврики. Комплектация самая простая S, но меня вполне устроила, все самое необходимое есть.
Отличие от дорогих комплектаций: колеса 15” на стальных дисках вместо 16” литых, нет мультимедийной системы, у меня обычная CD/MP3 со входами AUX и USB, динамиков 4 а не 8 , не складывается спинка заднего сиденья, нет режима ручного переключения передач (в самой дорогой комплектации лепестки на руле). Остальные отличия еще менее значимые, поэтому все описывать не буду. Кстати, все инструкции и описания к авто на тайском языке, разобраться довольно сложно, найти здесь человека который переведет на русский практически невозможно.
В машине ничего не переделывал и не обвешивал всякой дешевой «бижутерией», что очень любят местные водители. На фото не родные колпаки на колесах, пришлось менять после удара в переднее колесо байка, больше никто и не что не пострадало.
Сейчас на спидометре 23000 км пройденных по дорогам Таиланда , впечатления от моей HONDA CITY в основном положительные. Салон просторный, при моих 180 см роста и почти 100кг веса, сам за собой усаживаюсь вполне комфортно, не упираясь в спинку переднего сиденья коленями. Ширина тоже приемлемая, а для машин этого класса можно сказать большая, спереди локтями с пассажиром не толкаешься.
В каждой двери есть место для бутылок, что при этом климате важно, вода должна быть всегда под рукой, вообще мест для хранения мелочей много.
Багажник тоже не маленький, не разу не пожалел что спинка заднего сиденья не складывается, длинномер правда не возил. Единственное, что напрягает в прямом смысле это передние сиденья, напрягают спину и то, что ниже. Проявляется это при езде больше 3 часов, сиденье азиатское, не рассчитано на крупных европейцев (с тоской вспоминаю комфорт сидений фольксвагена, мерседеса, форда).
Теперь самое главное – как едет? А едет не плохо, подвеска комфортная и хорошо справляется с местными колдобинами, но спортивности никакой, проходить повороты лучше спокойно , видимо еще и резина не идеальна для этой машины. Разгон не плохой, учитывая мощность и вариатор, по моим замерам около 10 сек. до сотни, максимальная скорость с которой ездил 160, дорогу держит на этой скорости хорошо, не напрягает.
Расход бензина при 80 – 90 км/ч и постоянно, в том числе и на не продолжительных стоянках работающем кондиционере, около 6 литров, самый большой расход в пробках Бангкока, около 9 литров. Ощущается сильная зависимость между расходом и сортом бензина, минимум на 95 максимум на Е85. Поэтому цифры расхода очень приблизительные, на 91 бензине.
Вообще машина нравиться, тихая и в салоне и снаружи, достаточно быстрая и комфортная, не дорогая в обслуживании (за 1 и 2 ТО в общем 7200 бат, включая чистку кондиционера после 20000 и мойку двигателя). Машинка конечно не для гонок, а для не большой семьи из 3-4 человек. Если кого-то заинтересуют качественные снимки и подробные характеристики и комплектации можно найти на сайте HONDA Thailand.
Мой последний автомобиль в России форд фокус 2, за 37 лет водительского стажа пришлось поездить на многих марках и моделях, но сравнить хочу с «фокусом 2». Конечно, форд с 2 литровым двигателем и автоматом разгонялся не много быстрее, вернее напористее, на хонде разгон более монотонный и требует придавить газ, при этом коробка держит передачу до 5000 оборотов. Зато на пониженные переходит быстрее, чем автомат форда. При равномерном движении на 100 км/ч обороты около 2000, видимо, поэтому расход топлива не большой.
Подвеска форда мне нравится больше, она не такая комфортная, зато лучше держит в поворотах, правда она сложней и дороже в ремонте. По простору в салоне city нравиться больше, в нем есть ощущение простора, а вот сиденья я бы поставил фордовские.
Конечно сравнение не ]совсем корректно, учитывая разницу в мощности и главное в цене на эти машины в Таиланде, форд дороже более чем в 1,5 раза. Качество сборки хорошее, ничего не скрипит даже через год эксплуатации в жару за 30 каждый день. Вот коротко мои впечатления о HONDA CITY 2014г. О местных дорогах, водителях и сервисе напишу в разделе о путешествиях.





Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector