0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda jazz отзывы владельцев

Машины › Honda › Jazz › Jazz (2G) › Honda Jazz

Honda Jazz 2011, 100 л. с. — отзыв владельца

Honda Jazz

Отзыв владельца

Свой Jazz я купил в октябре 2011 года. С того времени по февраль 2013 накатал уже 40 000 км. Сначала думал, машина чисто для города, но выбирался на ней и в Одессу, и в Харьков, и в Донецк, и даже на природу под Канев — везде она себя зарекомендовала отлично. Летом 2012 вообще махнул на ней с семьей на Кубань!

Проблема с покупкой была одна — я с начала лета хотел себе синий Jazz в полной комплектации со стеклянной крышей. Но в Киеве был только один, красный. Пришлось ждать до осени, чтобы подъехать на DniproMotorInvest и обзавестись малышкой.

Почему брал полную комплектацию, а не подешевле, но тоже на автомате (у меня — вариатор)? Потому что здесь уже установлены противотуманки, заводская тонировка, имеется круиз-контроль, датчики дождя/света, кожаный руль, бардачок-холодильник, сигнализация, 6 динамиков (а не 4), передний подлокотник, колеса 16″ (а не 15″), ну и панорамная крыша, конечно. Стоит ли это почти 2500 уе разницы? Я думаю, что да.

После покупки лишь доустановил себе защиту двигателя, защиту решетки радиатора и обзавелся войлочными ковриками. Резиновые докупил позже, на форуме «Хонда-Мафии». Из доп.оборудования еще имеется GPS-навигатор (1), видеорегистратор (2), которые подключены в разветвитель (3) розетки прикуривателя. В багажнике лежит набор из огнетушителя-троса-аптечки-знакааварийнойостановки, скребок и WD-шка на зиму, а также канистра с жидкостью для омывателя. Под фальшполом (его я покрыл войлочным ковриком) — докатка, домкрат и необходимый для замены колеса инструмент.

Начну с экстерьера, поскольку выбор автомобиля начинается с внешнего вида, чтобы ни говорили любители сравнивать циферки разгона и расхода.

Нравятся мне маленькие автомобили по жизни. А после того, как откатал все семейство Honda на тест-драйвах, понял, что мне по пути только с их малолитражкой Jazz. Внешне нравится до сих пор. А учитывая, что на дорогах их не так уж много, то выделиться в потоке движения не составляет труда. Главное — своевременно посещать автомойку, чтобы не теряться среди немытых Aveo. Притом, что внешне он кажется маленьким, а внутри достаточно просторный и вместительный.

На 16″-дисках он смотрится более приятно, как по мне. Хотел было найти на зиму железные вместо легкосплавных, но официалы не поставляют, а у неофициалов спросил в паре мест — не оказалось. Переобулся и поезжу на литье:)

С интерьером своя история. Предыдущее поколение оснащалось рулем, больше похожим на ниссановский. Он мне нравился меньше. Но как только в Jazz поставили легендарный руль от Civic, тут уж я не устоял. Управление аудиосистемой, круиз-контролем, бортовым компьютером — все на руле. Причем, кнопки расположены настолько удобно и логично, что стоит понажимать их по разу, и в последствии проблем с их поиском не будет.

Внутренняя обшивка — из твердого пластика. Можно было бы сделать и мягче, но все равно, в отличие от обшивки автомобилей подобного класса других производителей, качество ощутимо. Немного смутило наличие ворсистых деталей на обшивке карт дверей. Но как показала практика использования, на ощупь они приятнее пластика, а чистятся достаточно легко протиркой влажной тряпочкой.

Огромный плюс — наличие подогрева зеркал и сидений (!). С нашими зимами без этих опций сейчас никуда. Приятно, что Honda позаботилась обо всех частях моего тела 🙂
Панорамная крыша. Да, это дороже. Да, это можно назвать понтами. Да, можно даже сказать, что она больше для пассажиров заднего сидения. Но в сумерки или пасмурную погоду ездить с раздвинутой шторкой крыши — одно удовольствие. В салон попадает больше света, глаза меньше напрягаются, выглядывая из темного салона на улицу. Да и на светофоре, бывает, подъеду к стоп-линии вплотную, отодвину шторку, и смотрю за светофором, не выпрыгивая из кресла через руль.

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Звук в Honda — это нечто. Причем, на нем не стали экономить даже в малолитражке. Приведу пример: один мой знакомый просится иногда прокатиться со мной, чтобы послушать музыку, хотя у самого — Suzuki SX4. Кстати, на то время редкость, мой Jazz оборудован разъемом USB, которым можно не только заряжать смартфон, но и проигрывать с него музыку, как с любой флешки.

Подлокотник водительского сидения мог быть и шире. Но спасибо и на этом:) Подумываю взять себе дополнительный, с нишей внутри для документов.

Самый же большой плюс интерьера в задних сидениях Magic Seats. Дело в том, что их можно не только складывать в ровный пол, увеличивая пространство багажного отделения, но и поднимать подушки дивана, чтобы перевозить какие-нибудь коробки или цветы в горшках на полу сзади.
Кстати, слева под подушкой заднего сидения — ниша для объемной книжки-инструкции. Она же может служить заначкой от жены:)

В спинках задних сидений — по карману.
Еще одна приятная ниша — верхнее перчаточное отделение (да, тут 2 бардачка!). Туда выведен канал климат-контроля, благодаря чему помещенная в отсек в летний зной баночка или бутылочка 0,5л прохладительного напитка быстро остужается и дарит приятную прохладу в дальних поездках. Туда же я складирую шоколадные батончики перед тем, как отправиться в дорогу.

В карте каждой двери есть отделение для бутылки с водой. Подстаканники — на основной консоли и на центральной.
Про датчики дождя/света говорить не буду — это удобно.

Водить Honda Jazz надо уметь. Это, скорее, не автомобиль, а целая философия, которую, как и любую философию, разделит не всякий. Вариатор очень удачно подбирает крутящий момент, позволяя плавно начинать движение и так же плавно тормозить. При этом двигатель не обязательно раскручивать выше отметки 2000 об./мин. Рысаки на MitsuLancer и на SkodaOctavia, конечно же, обзовут вас тошнотом. Но этот автомобиль не для тех, кто куда-то спешит. Хотя, это не значит, что всюду надо опаздывать. Тут важно понять и поймать баланс количества оборотов и скорости — и машина будет приносить удовольствие от вождения каждый день. Нет, конечно, вы можете переключить рукоятку в режим SPORT. Но тогда можете забыть о расходе 6,5л/100км в городском режиме (с кондиционером). Рекордно низкий расход на трассе — 4,79л/100 км (ночью зимой). Для любителей активной езды под рулем — лепестки переключения передач. Я ими пользовался всего пару раз, просто попробовал 🙂 Низкий клиренс доставляет неудобства, разве что, при парковке на очень высокую бровку. Средние можно форсировать без проблем. Подвеска немного жестковата, но от этого она более устойчива к качениям в поворотах.

Немаловажная деталь — круиз-контроль. Для меня этот фактор был одним из решающих при выборе не только комплектации, но и автомобиля в целом. Немногие одноклассники могут похвастать его наличием. А на трассе это не только снижает средний расход, но и увеличивает среднюю скорость движения. И еще — это надежная защита от штрафов за превышение 🙂

Наличие вариатора лишило необходимости дергать ручку и педаль сцепления в киевских пробках.
Наличие ESP очень помогает при езде на скользкой дороге. Система против отката на подъеме позволяет стартовать без боязни стукнуть бампером сзади едущую машину.

О надежности Honda ходят легенды. Не всегда правдивые. Кто-то рассказывает о постоянных поездках на СТО, кто-то не знает, где открывается капот. Я скажу так: капот открываю только для долива жидкости в бачок омывателя. Ходовая пережила зиму 2011/2012 и поездки на дальние расстояния по нашим убитым (как это обычно бывает зимой). Правда, дважды делал развал-схождение после того, как влетал в ямы на ночных трассах (даже шину разрубил, а ходовой хоть бы хны). А когда весной 2012 года заезжал на регламентное ТО, к ходовой вопросов не было.

Обслуживаюсь у официалов. Как по мне, не так уж и дорого. Тот же Nissan Note в обслуживании дороже. И радует расход, конечно. Существенно снижает стоимость владения.
Если кому-то нужен совет или консультация по использованию Honda Jazz, буду готов ответить на все вопросы. Можно писать в личку.

Читать еще:  Хонда срв отзывы владельцев недостатки 2012

Отзывы о Хонда Джаз (Honda Jazz)

Отзыв о Honda Jazz 1,4L AMT Elegance (2009 г.в. 6000 км)

У меня Джаз всего лишь год с небольшим (новый). Весь этот период кайф от езды не проходит. Идеальный авто для городской среды. По бензину хвалиться не буду, где-то около восьми литров. Что мне нравится в этом автомобиле:
— маневренная машина;
— легкий и послушный руль, как говорят «острый руль»;
— вместимость (если до упора отодвинуть передние сиденья — задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья);
— сиденья удобные (но правая нога немного устает);
— еще приятно то, что машина привлекает внимание своим внешним видом.

Не нравится в этой машине:
— её тупость, когда нужно действовать быстро, понятно, движок 1,4 не приспособлен к мгновенным стартам, поэтому любители быстрых стартов могут использовать ручное управление на руле;
— при повороте обзору слева мешает широкая передняя стойка, можно даже не заметить пешехода.

Все остальное у машины в порядке. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет иметь удобный городской автомобиль, кто уважает японское качество и желает»засветиться»в толпе.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5МT (2008 г.в. 85000 км)

Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.

Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
— малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
— хорошая устойчивость на трассе.
— хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
— объемистый багажник.
— для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
— малые внешние размерения автомобиля.
— все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. — ремонт, в сравнении с другими «японцами» не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.

К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 6AT вариатор (2009 г.в. 6000 км)

До приобретения Хонды мене удалось поездить и на ВАЗах, после них были иномарки. Автомобиль приобретался для жены, но некоторые обстоятельства заставили поэксплуатировать хонду некоторое время. Комплектация у хонды была при покупке стандартная, при этом коробка передач автомат (вариатор). Пробег сейчас 6000 км. Сразу обратил внимание на хорошую работу вариатора, в ручном режиме 6 скоростей. Хорошо держится на зимней дороге (снег, гололед) очень нормальные тормоза , хорошо держится автомобиль, когда тормозишь двигателем , без заносов и прогнозируемо. Сигнализация установлена с автозапуском, салон прогревается в холодное время достаточно быстро, подогрева передних сидений нет. В салоне панель удивила простотой и удобством управления аудио системой, кнопки управления на руле. Багажник для семейных нужд достаточный, в нем можно разместить детскую коляску и 2 большие хозяйственные сумки.

В общем машина пока всех только радует. Еще одно интересное наблюдение, по компьютеру расход определяется летом 8,0л, зимой 9,5л, но, когда расход считаешь по пробегу от заправки до заправки (а я всегда заправляю 30л), то выходит 7,5 и 8,7. На мой взгляд это нормально для городского режима с автоматом.

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

Есть у автомобиля и недостатки, это прежде всего низкий свес переднего бампера и хотелось бы руль регулировать не только по высоте, но и выдвигался. Выводы: превосходная городская машина для женщин, что бы ездить по магазинам, да детей возить.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT (2009 г.в. 8000 км)

Машинка приобреталась с целью получить надежное транспортное средство для городских поездок в цене до 20 тыс долларов. Предварительно использовались все возможности охватить тестовыми катаниями как можно больше авто до 20 тыс. Безусловно, все эти машины, на которых удалось покататься, обладают определенными достоинствами, но более универсального автомобиля для города, чем Honda Jazz нет. Ни в одной из опробованных машин не удавалось поместиться комфортно за рулем высокому человеку и сзади, чтоб осталось место для ног, и сверху еще 5 см запас, ни одна из машин не могла похвастаться возможностью трансформировать салона, учитывая ровный пол, что можно в путешествие вдвоем не брать с собой палатку. По экономичности только ярис близко подошел к показателям джаза:7 литров по городу с пробками и 5 за городом , отличный обзор при маневрировании на парковке . Своеобразный дизайн панели не напрягает, все под рукой и очень удобно . Внешний вид у автомобиля спорный ,можно сказать, на любителя.

Но есть и минусы у автомобиля:
1. Машина шумит, особенно это заметно при выезде за город на плохой асфальт.
2. Слабоват движок. Как ни крути и что ни делай с ним, но 1,3 литра( а вовсе не 1,4), когда вы разгоняетесь со 100 до 130, скажем, при обгоне фуры на узкой загруженной дороге, доставляют немало тревожных моментов.
3. У Хонды не достаточно развито сервисное обслуживание( особенно по джазам(фитам)), дорогие запчасти и ТО.

Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT робот (2009 г.в. 5000 км)

Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :

1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся.
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад — удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.

Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25. -35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.

Заднее стекло оборудовано дворниками- «веслами» и это на машине 21 века!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector