0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда кросстур отзывы 2 4

Honda Crosstour отзывы владельцев

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет. Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.
— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Читать еще:  Форум отзывы о рено магнум мак 400 2000г

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года


Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4


Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.

Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. Полный нам и не нужен, в силу постоянного обитания в городе. Кстати, говорят, что полноприводные версии Crosstour абсолютный неликвид на вторичке. Наверно, это действительно так.

Вернемся к машине. В принципе, 194 «лошади» для нее маловато. Во многих отзывах пишут, что в такой комплектации «Хонда» — «овощ». Да, это правда. Но для города, принимая во внимание постоянные пробки, более чем достаточно.

Дорожный просвет больше двадцати сантиметров, так что бордюры и сугробы не представляют никакой опасности.

По поводу комплектации. В «базе» уже есть все и даже больше. Кожаный салон, два монитора, которые не «слепнут» на солнце, две камеры и так далее.

В общем, когда находишь внутри, то кажется будто попал в авто премиального класса за совершенно космические деньги. Качество отделочных материалов замечательное. Единственное, лично мне не очень нравятся вставки а ля «дерево». Понятно, что это пластик, из-за чего смотрится как-то по-цыгански. В стиле «Камри».

Различных кармашков, ниш и бардачков под мелочевку очень много. Считаю это большим плюсом. Кресла удобные и на втором ряду два взрослых человека и ребенок умещаются легко, с комфортом. Что важно, для ног места предостаточно. Багажник большой, но узкий из-за колесных арок.

Честно, я боялся, что трудно будет справляться с таким длинным авто (порядка пяти метров). Но опасения оказались напрасными, машина достаточно маневренная, а габариты хорошо чувствуются.

Что касается аппетита «Кросстура», то он вполне умеренный. По городу, с постоянными пробками получается где-то 12-14 литров на «сотню». И, самое главное, 92-го бензина.

Понятно, что без недочетов обойтись нельзя. Есть минусы и в этом автомобиле. Например, слишком большие ячейки защиты радиатора. А фирменных сеток отчего-то нет. Пришлось устанавливать на «левом» сервисе. Также отсутствует в природе и защита колесных арок. Еще очень странно и как-то непривычно то, что отсутствует обогрев лобового стекла. У официального дилера мне объяснили, что «Хонда» специально пошла на этот шаг, чтобы удешевить замену стекла. Мол, есть же кнопка принудительного обдува – радуйтесь. Ну и последнее – это местонахождение запасного колеса. Чтобы сделать багажник вместительным, конструкторы решили запихнуть его под днище. Да, с одной стороны это удобно. Но! Однажды по весне умудрился пробить колесо, полез за запаской. А она грязная и достать ее было очень неудобно.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Внешний вид, просторный и комфортный салон, расход топлива.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Динамика, нет сетки на радиаторную решетку и защиты колесных арок, узкий багажник, неудачное расположение запасного колеса.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва

Honda Crosstour (2014 г.)

Автор отзыва: JLinko Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 8 месяцев

Заранее прошу прощение, но я не писатель и мыслями делюсь как могу)))

В моей практике с 1996 года были: трехлетняя Ваз 2109 (владел 1 год), Тойота Креста 1987 г/в (владел 3 года), Тойота Калдина 1996 г/в (владел 4 года), трехлетка Субару Аутбек 2004 г/в (владел 3 года), новый Субару Форестер 2006 г/в (владел 7 лет) и теперь новая Хонда Кросстур!

По каждой машине могу сказать много положительного и не только, но по большому счету свои обязанности они выполняли в полной мере. Выбирал я их больше сердцем. А Кросс выбрал душой!

Около 2-х лет я смотрел машины и выбирал из не совсем одноклассников, но то что нравилось и хотелось: Мерседес ГЛК дизель (шустренький и экономичный по топливу, но маловат как и мой Форестер и дороговат в обслуживании, перерос я его по габаритам), предыдущий Хонда Кросстур (нравится дизайн и удобство салона, но много нареканий на разные недоработки и прожорливость 3,5 двигла), очень нравился внешне брутальный Джип Вранглер 3-х дверный, но сел и вылез сразу ((( ребенка на заднее сидение нужно закидывать как баскетбольный мячик и родители на такую высокую подножку ноги не закинут, потестил 5-и дверный вариант и об плевался (для города не вариант вообще), и там же в салоне попробовали Гранд Чероки (очень понравился, дизель «ДА» если не считать ценник в 2,5 ляма я хотел 1,5 – 2 потратить, его бензиновая версия откушать изволит «мама не горюй»), смотрел так же и Тойоту Вензу, по старой памяти с Аутбеком (показалась вагоном с непонятными задними «фарами-капельками» и маленьким не пропорциональным носом). Удобные кресла и странная торпеда. Про жуткую пластиковую отделку я вообще молчу)… В один день протестил новые Субару Аутбек и Форестер – вообще не впечатлило (полная безликость как интерьер так и экстерьер, а в Форестере вообще нужно рукой солнце закрывать над монитором, чтоб хоть что то увидеть в солнечный день и это при моей любви к Субаре (((

Читать еще:  Рено колеос отзывы владельцев дизель

И вот обновленный Кросс! Ну про внешность можно говорить все что угодно и «За» и «Против», одно совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня как для Архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере! Хочу еще поставить темные родные диски r18 и верхнюю металлическую защиту заднего бампера. Больше на мой взгляд ничего и не нужно. Машина – огонь!

Ну немного отступлю на зад: прокатились мы с женой (ее опыт вождения с 1998 г, водит прекрасно) на тесте Кросс 2,4 передний привод, для кого-то может она покажется овощем, а для мня то что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм. (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 не бликующих монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепным прочтением информации даже для плохо видящих) со всеми гаджетами Apple работает безукоризненно, 2 камеры (задняя включается в 3-х позициях при постановке рычага на заднюю скорость и правая в зеркале удобна для перестроения в правую сторону, показывает 3 полосы в слепой зонес разметками растояния машин от конечной точки Кросса, включается с поднятием ручки поворота вправо или может постоянно работать при включении кнопки на той же поворотной ручке). При парковке задним ходом опускаются зеркала, авто-свет (при включении света затемняется подсветка торпеды) и авто-дождь (в дождь удобно когда забываешь включить задний дворник он сам автоматически срабатывает (на других машинах у меня этого не было), подогревы всех сидений (включая задние), 2-х зонный климатконтроль (передний пассажир отдельно делает температуру от водителя, а на задних пассажиров работает тот же температурный режим как и у водителя) удобно когда ты сам контролируешь температуру детей на заднем диване, руль многофункциональный очень удобный и приятный на ощупь, память сидений и зеркал на двух человек, руль регулируется в двух положениях так что я ростом 185 и весом 120 кг. легко нашел положение, в обоих передних дверях стекла могут автоматически открываться и закрываться, музыка сама увеличивает и уменьшает громкость в зависимости от скорости и шума в салоне, есть люк (не большой, но есть) ну и т. д. и т. п.

Короче говоря, когда я сел в машину то показалось (и до сих пор так кажется) что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая, такие же тона у торпеды выглядят благородно ( и торпеда и приборка регулируются по яркости света). «Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи. Машина в базе идет с задними затемненными окнами. Сидения удобные и на втором ряду два больших человека и ребенок садятся легко и с комфортом, для ног пространство огромное. Багажник без вопросов большой, но узкий из-за колесных арок (зато полноразмерная запаска крепится с низу, а в место ее огромное количество ниш для всякой всячины под полом багажника, что позволяет багажник держать в идеальной чистоте для перевозки сторонних вещей и чемоданов). Задние спинки складываются удобно рычажками из багажника.

Ну теперь о тесте: Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши чем на Форестере который почти на пол метра короче. Дальше динамика: (вот тут надо пробовать каждому для себя самому) машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью как будто чем дольше разгоняешь тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. Я слышал отзывы о машине типо «корыто», это для пацанов которым не хватает на х6 или финик фх. По мне это вальяжный автомобиль который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. Хонда позиционирует это автомобиль как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 рублей в месяц и что то там еще, уже не помню. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. Мои друзья и заказчики «не бедные люди» оценили машину на 5 балов из 5! Просто я не упомянул еще пару козырей этой машины – 194 лошади (налог умеренный), по Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров ВНИМАНИЕ: 92 бензина. Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке Кросстур и Пилот работающих на 92 бензине (но конечно заливать рекомендуют у сетевых заправщиков, а не тиной не понятно у кого). По подсчетам примерно 12-14 литров стоит около 10 литров дизеля (который не в лучшем качестве подается на наших заправках)

Читать еще:  Отзывы додж интрепид

В общем и целом машина меня радует!

Но есть и немного минусов лично для меня!

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно не официально).

2. По какой то не понятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят что это для удешевления замены стекла после попаданий камней) , но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе).

6. Запаска под днищем (думаю на трассе в слякать или в мороз затруднительно ее достать и убрать)

Что то больше на ум ничего не приходит.

Почему выбрал 2,4 литра, а не 3,5?

Разница по деньгам в 500 т. р. в которые входит налог на 277 лошадей (вместо 194), полный привод в 99% города не нужен, да еще и с поеданием лишних литров (хотя там функция стоит с отключением горшков как на немцах. По этому ест она больше всего на 3-4 литра, но все же ест.), кнопка старт-стоп (наверное хорошо, но не за такие же деньги!), спутниковая навигация с показом пробок чего то там еще (мне показали ребята из клуба работу этой навигации… мое мнение — она не нужна) Но вы получаете динамику. А главное ликвидность на вторичке ужасающая у полноприводных версий (сильно теряют в цене за 3 года), ведь за 2 миллиона есть большой выбор из достойных машин. А я купил со скидками Кросс за 1,4 миллиона и тут в конкурентах одноклассников раз-два и нету))). Ну не Раф 4 же ровнят с бизнес – гранд – туризмо, а я Кросс именно таким и считаю.

Honda Crosstour: шустрый, немалый

Модель с освеженной внешностью и мотором 2,4 л производства США, в России с апреля 2013 г. От 1 599 000 руб.

Honda > Crosstour

Honda Crosstour

Американское происхождение «Хонды-Кросстур» несложно угадать с одного взгляда. Внушительные размеры кроссовера на базе «Аккорда» придутся ко двору не везде, поэтому кроме Северной Америки его официально продают только на Ближнем Востоке, в Китае и в России. Модель выпускают с 2010-го, а в нынешнем году ее модернизировали.

Снаружи замечаешь более агрессивные бамперы (в переднем — иной формы противотуманные фары, в заднем — вставки из пластика под алюминий) и увеличенную решетку радиатора. Изменились руль и центральная консоль, появилась система мониторинга мертвых зон, но главное — 3,5-литровой «шестерке» отныне есть более доступная альтернатива: 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 л, который поставляется в паре с переднеприводной трансмиссией. Именно такая машина сегодня в моем распоряжении.

Рестайлинг несильно изменил интерьер машины. Главное отличие — «лишний» монитор.

Интерьер «Кросстура» не назвать роскошным, на вид он едва ли не проще, чем салоны более доступных «Сивика» и CR-V. Хотя производитель и обещает пластики лучшего качества, приборная панель все равно дубовая, а вставки под дерево скрипят при нажиме. Зато дисплеев после рестайлинга стало целых три. В двухцветных, отвечающих за мультимедиа, с непривычки путаешься: один — тачскрин, другой управляется кнопками на панели приборов и руле. Между ними зажат старомодный монохромный дисплейчик, ответственный за климат.

В минимальной комплектации «Экзекьютив» вроде бы есть всё необходимое, включая круиз-контроль, «блютус»-интерфейс и раздельный климат-контроль. Однако в «Форде-Куга» и «Тойоте-RAV4» вдобавок найдутся электропривод багажника и бесключевой пуск, хотя эти машины заметно дешевле.

На заднем сиденье «Кросстура» просторно. Во всяком случае, двоим — точно. Рослые пассажиры посетуют разве что на низкую крышу. Зато какой багажник! Он радует не только объемом, но и ящичками для небольших предметов. Вот только за докаткой, случись что, придется лезть под машину.

Длина «Кросстура» больше 5 метров, а по фото не скажешь.

В городе «Хонда» рискует стать заложником своих габаритов. Пять метров длины и большой радиус поворота гарантируют водителю муки на стоянках. Ситуацию усугубляет ужасный обзор назад: новые подголовники несильно улучшили ситуацию. Спойлер на заднем стекле по-прежнему доминирует в зеркале заднего вида. Впрочем, здесь отчасти выручает парковочная камера.

Вырываюсь на простор, и ситуация налаживается. «Кросстур» даже с двигателем 2,4 л неожиданно вполне динамичен. Мотор радует и неплохой тягой на низких оборотах, и бодрым подхватом от 5000 до 7000 об/мин — хваленый хондовский VTEC проявляет себя во всей красе. Жаль, ускорение несколько портят чересчур длинные передаточные числа коробки (с мотором 2,4 л сочетают пяти-, а не шестиступенчатый автомат): на второй машина разгоняется до 120 км/ч, а на третьей аж до ста шестидесяти.

С отключенной системой стабилизации и подходящими шинами грязь не страшна.

Коробка перебирает скорости оперативно, однако ручного режима здесь нет, в отличие от более мощной версии. Расход топлива при спокойной езде умеренный, но растет на глазах, стоит вдавить педаль газа в пол. Зато в «Кросстур» можно лить 92-й бензин, что нехарактерно для машин его класса.

Подвеска не подвела: плотная, но не тряская и прекрасно справляется даже с серьезными неровностями. При этом в поворотах«Хонда» для своих размеров очень неплоха: крены небольшие, руль чувствительный, а у сидений хорошая боковая поддержка. На проселке автомобиль тоже держится уверенно, несмотря на монопривод. Все-таки у него 205 мм дорожного просвета и ровное днище, без сюрпризов в виде выступающих коробов, как у CR-V. Защита двигателя, правда, пластиковая — аккуратнее с камнями!

Новый двигатель хоть и скромнее объемом, но обладает задорным характером.

«Кросстур» с двигателем объемом 2,4 л стоит 1 599 000 рублей — неплохая экономия по сравнению с 3,5-литровой версией ценой под два миллиона. Огромный кроссовер все равно не станет суперкаром даже с V6, а динамика и у менее мощной версии достойная. К тому же при такой разнице несложно смириться с потерей полного привода. Впрочем, модель интересна в первую очередь владельцам коттеджей. Горожанам лучше поискать автомобиль покомпактней и с лучшей обзорностью.

ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Недостаток обзорности «Кросстур» компенсирует обилием камер. Картинка сзади доступна в трех режимах: узконаправленная, панорамная и вид непосредственно под бампером. Точно прицелиться помогает линейка, обозначающая габариты автомобиля. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически опускаются. Еще одна камера, в правом зеркале, следит за слепой зоной при перестроении, как и у «Аккорда» (Lane Watch). Изображение с нее выводится на экран, когда включен правый поворотник. Или принудительно — кнопкой в торце подрулевого переключателя.

«Кросстур» приятно удивит ходовыми качествами, но для этого ему необходим оперативный простор.

1 no copyright

+ Легковая управляемость при достойной кроссоверной проходимости.

— ДÓрог для деревни, велик для города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector