0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот отзывы

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.


Отзывы Honda Pilot


Отзывы Honda Pilot

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Honda Pilot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Pilot, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Пилот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Pilot , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я давний поклонник марки Honda, поэтому новый Pilot выбирал целенаправленно. Даже пришлось подождать, пока он у нас появится, а потом еще полтора месяца ждать самой заказанной машины. Жалею, что до России не доехал мотор на 280 сил, который есть в Штатах. У нас только трехлитровый, 249 л.с., типа экономия на налоге.

Как по мне, настоящий фанат марки не будет по этому поводу загоняться (я бы не загонялся). Лучше, когда покупатель сам выбирает, экономить ему или нет. Хотя признаю: 3.0 тоже резвый, нормально тянет. Лью 95-й бензин, хотя можно и 92-й. Имхо, на 95-м все же лучше, и расход вроде поменьше. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.0

Отзыв o Honda Pilot 3.0 оставил: Валерий из города Саратов

2 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

До покупки нового Honda Pilot три года ездил на автомобиле прошлого поколения. Прежний Pilot всем хорош: вместительный, надежный, достаточно экономичный, оснащение неплохое. Только выглядит как бегемот, и пластик в салоне везде дубовый. Новый Pilot по сравнению с ним красавец. Внешний облик стал более динамичным, автомобиль уже не кажется огромным, хотя колесная база наоборот выросла, а салон стал еще просторнее, чем раньше. Опасался, что на новинку могут цену заломить неподъемную. Но к счастью автомобиль не очень сильно подорожал, во всяком случае, цена на уровне Toyota Highlander в аналогичной комплектации. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Отзыв o Honda Pilot оставил: Евгений из города Москва

19 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится, выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками, по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации. Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат. Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Отзыв o Honda Pilot оставил: Антон из города Москва

30 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

После Аккорда 2004 г.(400000 км без проблем) машинка не очень (мягко). Всё вышеперечисленное уже было (кроме задней двери). Принимайте новую проблему: пробег 103 000км требуется замена переднего распределительного вала и рокера впускного клапана! И это при обслуживании у официалов и вовремя! Полный power of dreams!

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Алексей из города Москва

9 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Приобрел в сентябре 2009 года. Прошел 56 000 км. Порваны сайлент-блоки передних рычагов (отдельно не продают, только рычаг в сборе, стоимость одного 16 500 руб.), хотя авто бездорожья практически не видел. Скрипят резинки переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора постукивают. По гарантии еще не обращался, по моему — «дохлый номер». Передняя подвеска слабая. А в остальном машина комфортная и удобная.

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Виктор из города Омск

28 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил новый в 2010 году, за неполный год прехал 28000 км. Автомобиль устраивает по всем параметрам, очень доволен. За весь срок эксплуатации одна «проблемка», пергорела лампа стоп заднего фонаря.

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Сергей из города Сургут

4 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Предыдущее авто было CR-V RD-1. Пилота взял летом 2008 года. Авто из Техаса с пробегом 99 000 миль, комплектация EX-L, пластиковый кенгурин, дуги на релингах, подножки, потолочный монитор на 10 дюймов, DVD под передним сиденьем, кожаный салон. За 2 года прошел 40 000 км, за это время заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, задние амортизаторы. Только сейчас подошло время ремонта передней подвески, скоро займусь.

В эксплуатации проявил себя на отлично: надежен, неприхотлив (переваривает 92 бензин), комфортен. По городу летом 16-17 литров, зимой 19-20, на трассе очень экономичен для такого объема и веса: 10,5-11 литров в режиме 90-110 км/ч, если ехать быстрее, то расход конечно увеличивается в прогрессии. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.5

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Рассекатель из города Алма-Aта

22 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Прошла 60000. Поменял рулевую рейку, по гарантии, но чего мне это стоило! Ближайший салон в Екатеринбурге. Расстояние 1000 км в одну сторону. Из-за несогласованности салона с Москвой гонял 2 раза. Не успел доехать до дома загремели стойки стабилизатора, хотя уверили что ходовая в идеале. Поеду опять. Все ТО это выкачка денег с клиента. Засвител мотор печки на холодную, пошла коррозия по задней двери (вздулась краска). Посмотрим, что будет дальше. Но в целом ничего.

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Альберт из города Нягань, ХМАО-Югра

10 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2008

Прошел ок. 20000. Под капот накидывает грязь из под колесных арок :(( Покупал в салоне с предустановкой металлической защиты. Может там перемудрили?

Отзыв o Honda Pilot 3.5 оставил: Наиль из города Казань

21 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Honda Pilot

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в августе 2008, прошел 18 000, после ТО все в норме. Был гул при повороте в задн. диф-ле, после замены масла на ТО исчез. (в црвехах так было раньше) Доволен очень автомобилем.

Pilot II Пробег 160 000, отзыв владельца.

Саша Холодный

Местный

Всем привет!
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье. Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.

Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза 😈 но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы 😈 как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее 🙂
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.

Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.

2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ. А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.

Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.

Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
— Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
— Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
— Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000. (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего. Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!

Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Honda Pilot II

Honda Pilot II — фото 1

Honda Pilot II — фото 2

Honda Pilot II — фото 3

Honda Pilot II — фото 4

Honda Pilot II — фото 5

Автомобиль Honda Pilot II не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda Pilot II

Модельный год2011
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4875
Ширина, мм1995
Высота, мм1845
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л217
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Pilot II

Honda Pilot II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33471
Мощность, л.с. / оборотах249/5700
Момент, Н·м / оборотах347/4800
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Pilot II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Pilot II

Honda Pilot II, 2010 г

До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot — цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше — расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два — автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.

Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой — настолько хорошо продумана система хранения.

Достоинства : динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Honda Pilot II, 2011 г

Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе — замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.

Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.

Достоинства : комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Honda Pilot II, 2011 г

По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания — сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять — это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.

Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II — универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.

Достоинства : комплектация. Цена-качество.

Недостатки : нет электронного стояночного тормоза.

Honda Pilot II, 2011 г

После трех лет эксплуатации Mitsubishi Outlander XL пришел к выводу, что для семьи из 4 человек нужно что-то большее, хотя про Митсубиси ничего плохого сказать не могу — 90 тысяч пробега без единого косяка, продавать было жалко. Выбирал между Тойота Highlander, KIA Mohave, IX55 и Pilot. В КИА я не влез, уперся головой в потолок, Тойота не вдохновила, Хендай тоже, остановились на Пилоте 2011 модельного года 249 л.с. в топовой комплектации. За 2 года эксплуатации: поменяли по гарантии форсунки омывателей фар по отзывной компании — передние амортизаторы на 45 тыс. (хотя не беспокоили, ну раз предлагают). По гарантии покраска пятой двери, мелкие дефекты ЛКМ по обслуживанию — масло от ТО до ТО, самое дорогое ТО 45 тыс. км, других проблем не было. Управляется Honda Pilot II как седан, в дальних поездках выходишь из машины только что бы залить бензин. Дети в восторге от количества места в машине. Ездили с друзьями 5 взрослых и 3 детей — 2,5 часа в дороге никто не жаловался, что тесно. Динамика — вполне устраивает, не Cayenne, конечно, по сравнению с Аутлэндером даже очень хорошо. Как пожелание Honda Motors — улучшить качество отделки салона. Так отличный семейный авто.

Достоинства : внутренние размеры салона. Внешний вид.

Недостатки : жесткий пластик салона.

Honda Pilot II, 2009 г

Взял Honda Pilot II у соседа ноябрь 2013 года, сразу по окончании гарантии — 3-и года и пробег 89 тыс. км. Куплена с салона декабрь 2009 года, макс. комплектация. Рассматривалась как перевозка большой семьи на дальние расстояния, поездки в Беларусь минимум дважды в год, Воронеж, Сочи и т.д. Ну и главное для нас — налогов ноль (для заметки — с 2016 года налог платить придется, наше государство о многодетных не забывает). А так езда на работу и ближнее Подмосковье. Здесь на ней ездить не люблю, а вот на дальние расстояния — это отлично. Плывет как корабль, внутри для всех свободно, обзор шикарный, 1000 км — вообще не устаешь, все довольны. Микроавтобус на базе джипа, реально семейная машина. На сегодня расход : трасса до 110 км/ч — 10-11л, 130 км/ч -14-15 л. это зима, город-загород – 13 л. Пробки в Москве — могут и за 80 км пробега весь бак сожрать (было). Масло доливаю 0,5 л за 10 тыс.км. Пластик скрипит только когда вся заморожена, как согревается, так и тишина.

Достоинства : комфорт. Вместительность. Надежность. Не слишком дорогое обслуживание.

Недостатки : нет рамы. Бестолковые омыватели фар. Родные запчасти и комплектующие дорогие, но есть хорошие замены.

Honda Pilot II, 2013 г

8 полноценных мест мало кто предлагает. Грузи тонну и вперед — вообще не ощущается. Динамики хватает на любой скорости до 160, потом прирост плавный. «Рулится» Honda Pilot II как хороший седан. Дорогу держит любой разбитости. Надежность потрясающая – «немцы» и «американцы» далеко. Открыв кормовое стекло можно везти 4,5 метровый длинномер. Вне дороги на хорошей резине лазает Honda Pilot II почти везде. Просто огромный добрый «чемодан» для хорошей компании и универсального использования.

Достоинства : вне конкуренции.

Недостатки : нет электроскладывания зеркал (больно широкий, иногда чтоб протиснуться функция полезная). Мягкий руль.

Honda Pilot II, 2008 г

Самая лучшая машина в своей классификации по соотношению цена-качество. У нас Honda Pilot II в максимальной версии. Всё подогревается, всё на автоматике, куча подушек безопасности, камера заднего вида в зеркале и т.д. У нас Honda Pilot II 2008 года, но покупали в 2010 в салоне. Вообще никаких нареканий нет к машине. Единственное — как девочке, мне не очень нравился внешний вид и такая брутальная решётка радиатора. Но это ерунда всё. Машина реально для настоящего мужика. Салон — просто огромный. 3 ряда сидений, причём последний ряд не ущемлён в плане комфорта и свободного места. Мы даже палатку не берём на всякие прогулки с ночёвкой на природе. Мы спим в «Пилоте». Причём, там вполне комфортно сзади в полный рост помещается 3 человека. Никогда ничего не ломалось в машине, не гремело, не трещало. Всё, что необходимо менять вовремя, меняли по регламенту. Есть «Эко режим», что не может ни радовать. Ни расход, ни налог не смущает. А если Вы пропишитесь не в городе, то налог вообще больше, чем в 2 раза упадёт. Сейчас продаём, жалко расставаться, но просто ушла необходимость в такой большой машине.

Достоинства : цена-качество. Большая, комфортная, огромный салон. Манёвренная. Мощная, быстрая. Все боятся, уважают. Все приятные мелочи в салоне есть. Отличный автомобиль как семейный, так и для бизнесмена. Легкая в эксплуатации и в обслуживании.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector