0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx50 отзывы владельцев

Отзывы Infiniti QX50


Отзывы Infiniti QX50

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti QX50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КуХ 50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Евгений из города Москва

1 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Заказал новый «финик» QX50 почти сразу после старта продаж в России. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация «Люкс», с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Кирилл из города Москва

31 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.

Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.

После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Виктория из города Москва

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 отзывы владельцев

Все минусы Infiniti QX50 2019

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2018 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Инфинити QX50: отзывы владельцев 2016-2017

Дилеры, занимающиеся реализацией автомобилей марки Infiniti в России, отмечают рост продаж по сравнению с 2016 годом примерно на 20%. Одной из самых продаваемых моделей является QX50: узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто помогут Инфинити Ку Икс 50 отзывы владельцев.

«В семье ожидается пополнение, поэтому решили с супругой приглядеть автомобиль побольше взамен Mercedes CLA200. Захотелось кроссовер с нормальным клиренсом, чтобы можно было спокойно выбираться за город. Бюджет покупки – 2,5 млн. рублей, включая страховку, установку сигнализации и прочие обязательные допы.

Сначала рассматривали Lexus NX200, но отказаться пришлось, в первую очередь, из-за ценника. Потом наткнулись на Инфинити QX50 отзывы владельцев, записались на тест-драйв: всё устроило, да и уложились в имеющуюся сумму. Комплектация Design, страховка КАСКО, сигналка, зимняя резина, коврики – вышло 2,493 млн. рублей, и еще 7 тысяч осталось жене на подарок.

Выбранная комплектация отличается от двух предыдущих 19-дюймовыми колесами, из-за установки которых клиренс увеличивается еще на 1,8 см.

Машина очень нравится. Недавно ездил в деревню по заснеженным дорогам, пробирался к дому по колее, оставленной автомобилей с колесами 20 дюймов – проехал нормально, высоты хватило с запасом. Мощности хватает и в городе, и на трассе, единственное, при включении режима D коробка начинает тупить, но это проходит. Руль тяжелый, но эта тяжесть ощущается, если крутить его, стоя на месте, на ходу же поворачивать его легко.

Примерный расход по городу составляет 13-17 литров в зависимости от стиля езды. Динамика отменная, подвеска мягкая, на серьезных кочках не пробивает. Есть камера в переднем бампере, но толку от нее мало, так как она практически всегда забрызгана грязью.

Комфорт – вне конкуренции: салон отделан натуральной кожей, также используется натуральное дерево, хотя, не зная этого, его легко можно принять за пластик. Места для людей полно, а вот для вещей маловато: бардачок совсем небольшой, ниш для разной мелочовки мало, пространство в подлокотнике тоже крошечное. На помощь приходят подстаканники, в которые при желании можно положить и телефон, и ключи, и еще место для бутылки с водой останется.

Сиденье очень удобное, но, думаю, людям с высоким ростом будет не особо комфортно, поскольку взгляд будет упираться практически в самый верх лобового стекла. Большой плюс – качественная музыка, которую обязательно оценят любители включить погромче.

Объем багажника равняется 390 литрам: не много, но прикинули, что детская коляска спокойно влезет. Задний ряд сидений можно откинуть нажатием кнопки, зато такой функции для багажника почему-то нет.

Имеется навигационная система, но пробки она показывает коряво, потому что данные передаются с задержкой по радиосигналу, и пользоваться ей нет смысла.

Резюмируя всё вышесказанное, отмечу, что основное достоинство автомобиля заключается в высоком уровне комфорта, второй по значимости фактор для меня – мотор, мощностью 222 л. с. За такие деньги лучше вариант вряд ли получится найти».

Ярослав (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 8 месяцев).

«Выбирали авто на смену Volvo S60. Рассматривали Audi Q3 и Q5, а также, собственно, QX50. В принципе, каждый из трех вариантов имеет право на существование, но душа легла именно к Инфинити, да и отзывы владельцев оказались самыми хорошими.

Первое, что впечатлило во время тест-драйва, так это ощущение комфорта, которое я не испытывал ни в какой другой модели: шумоизоляция великолепная, едет плавно. В салоне просторно, со своими 185 см роста чувствую себя за рулем превосходно. Сиденья – вообще супер, даже выходить из машины не хочется, насколько они удобные!

Минус – не такой большой, как хотелось бы, клиренс, но это я уже придираюсь. Еще стоит отметить маленький интервал между обязательным сервисным обслуживанием, равный всего 10 тысячам км. В сервисе также сказали, что у всех Куиксов задние колодки маленького размера, поэтому быстро стираются, и их придется часто менять. Ну, и расход при езде по городу 14 литров – это не так уж и мало.

Впрочем, идеальных машин не бывает в принципе, и Инфинити – не самый худший выбор».

Дмитрий (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«После 5 лет езды на Range Rover встал вопрос о покупке нового автомобиля. Но задача оказалась не из легких, т. к. все другие машины не выдерживали сравнения с предыдущей. Toyota Prado, Audi A6 – всё оказалось не тем, что хотелось. Прочитав реальные отзывы об Инфинити QX50, решил познакомиться с моделью поближе.

После изучения прайс-листа был приятно удивлен практически идеальным соотношением стоимости и характеристик: меньше чем за 2 миллиона вы получаете новый автомобиль 2017 года с полным приводом, двигателем V6, 7-ступенчатой коробкой, кожаным салоном и кучей других дополнительных опций.

Уже проехал 15 тысяч км: кроссовер за это время ничуть не разочаровал. Фактически это авто премиум-класса за вменяемые деньги. Здесь всё хорошо: разгон, комфорт, свободное место в салоне. Приходилось пол суток не вставать из-за руля – спина даже не затекла.

Недостаток – чувствительность к покрытию дороги в плане шума: если асфальт ровный, в салоне тишина, а вот если на дороге небольшие камушки, слышится шуршание резины. Я даже сделал дополнительную шумоизоляцию передних арок, но мало что изменилось почему-то. Еще один минус, о котором Infiniti QX50 отзывы не сообщали: невозможность проиграть музыку с телефона, хотя сам телефон спокойно подключается к мультимедийной системе — дилеры сказали, что опция доступна только на авто в максимальной комплектации, но, как по мне, это полная дикость для настоящего времени!

Что еще можно отметить:

  • Расход по трассе составляет 10 литров, по городу – 13. Много это или мало? С одной стороны, многовато, с другой – машина весит 1,8 тонны, а объем мотора равняется 2,5 литрам, так что, учитывая это, расход не такой уж и гигантский.
  • Разгоняется до сотни за 9 секунд, что, опять же, для такого веса нормально.
  • Багажник маленький, но, мне кажется, люди, покупающие Инфинити, вряд ли будут возить там мешки с картошкой.

О сделанном выборе не жалею. Качественная и оправдывающая свою стоимость модель».

Михаил (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«Живу в пригороде Москвы, на работу каждый день езжу в столицу, поэтому был нужен надежный автомобиль для каждодневной эксплуатации (пробег за день составляет примерно 120 км).

Требования, отталкиваясь от которых, выбирал:

  • надежность;
  • полный привод;
  • привлекательный внешний вид (машина должна нравиться внешне, как бы глупо это ни звучало);
  • комфортная посадка.

Нашел отзыв Infiniti QX50, в котором содержалось много лестных слов об этой модели. 5 минут общения с менеджером, рассказавшего о наборе опций (сиденья с подогревом и электроприводом, парктроники, камера, автоматическая коробка), в сочетании с осмотром салона хватило, чтобы сделать окончательный выбор. В случае с Инфинити достигнут разумный баланс между ценой и качеством. Хотелось бы еще электропривод багажника, но чего нет, того нет – как-нибудь перебьюсь.

В общем, всем, кто сомневается, брать или нет, надеюсь, что помог своим отзывом определиться!»

Николай (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2017 отзывы 5 лучших моделей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector