0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иран ходро саманд отзывы владельцев

Iran Khodro Samand Моя лошадка)))) › Бортжурнал › пробег 300 тысяч отзывы!

Столичный таксист: «300 тысяч километров за рулем Samand. Отличная машина!» 47761 просмотр
Уже больше шести лет в Беларуси производится легковой автомобиль Iran Khodro Samand, который мы привыкли называть просто Samand. Многие знают, что этот седан представляет собой перелицованную версию Peugeot 405 и что родиной модели является Иран. Но мало кто имеет представление о комплектации или особенностях эксплуатации данной модели. Более того: многие с большим удивлением бы восприняли то, что владельцы этой в какой-то мере экзотической машины… довольны ей как никогда! Onliner.by пообщался со столичным таксистом Владимиром, который предпочел купить новый Samand вместо подержанного Audi A6 в 2007 году и проехал на своей машине уже 323 тыс. км.

«Не знаю, что там говорят другие владельцы, но меня машина полностью устраивает. За пять с лишним лет никаких проблем с автомобилем не возникало. Езжу каждый день, и уже пробег 323 тыс. км. Этот Samand семью кормит!» — начал водитель, как только мы встретились на парковке.

Владимир купил седан белорусского производства 29 мая 2007 года за $12,5 тыс. Тогда у машины был пробег всего 27 километров. Под капотом — 8-клапанный двигатель объемом 1,8 литра. Он хорошо известен по Peugeot 405. От французского автомобиля Samand досталась и платформа с трансмиссией. Свои у модели — салон и кузов (и то некоторые кузовные детали взаимозаменяемы).

Таксист не согласен называть Samand белорусским: «Тяжело назвать такую сборку белорусской. К нам приходят готовые машинокомплекты, и белорусам остается только соединить кузов с двигателем и платформой. Сюда даже двери застекленными приезжают. Был бы у меня такой набор, который приходит на белорусское предприятие, я бы собрал машину во дворе».

Собираясь менять машину в 2007 году, Владимир сразу был настроен на Samand. Объясняет он свой выбор тем, что до этого долгое время ездил на Peugeot 405 (тоже брал новым) и его полностью устраивала техническая начинка. «На Peugeot я проехал почти миллион километров. Он и сейчас нормально катается. 405-й показал себя как очень надежный автомобиль, поэтому я и выбрал Samand, ведь технически они почти не отличаются», — пояснил водитель такси.

Владимир также рассказал, что примерялся к Logan, но тот ему не понравился внешне. Сейчас не жалеет, что сделал выбор в пользу Samand: «Посмотрите на мою машину и на пятилетний Logan. Последний точно будет иметь ржавчину. У меня — ни жучка». Так же таксист присматривал себе дизельный Ford Focus в базовой комплектации, но тогда дизельных машин не было в наличии, а из бензиновых на складе были только с 2-литровым мотором. Отказался из-за большого объема.

На подержанные машины Владимир даже не смотрел, не считая упомянутого уже Audi A6. Более предпочтительно было получить новую машину с гарантией и недорогим обслуживанием. Производитель дает на Samand гарантию 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что настанет быстрее). У таксиста, конечно, первым «настал» пробег. По гарантии у данного экземпляра Samand ничего не меняли — только плановое ТО каждые 10 тыс. км.

После того как гарантийный срок закончился, Владимир практически не наведывался на официальное СТО. «Никому не посоветовал бы обслуживаться на официальной станции Samand. У них в жалобной книге есть даже запись по поводу некачественной мойки! О каком сервисе может идти речь?» — возмущенно сказал таксист. По его словам, лишь однажды после окончания гарантии он приехал к «официалам» — поменять два амортизатора, которые стоили здесь 490 тыс. рублей за пару (вместо 600 тыс. рублей в других местах). Работа у сотрудников фирменного СТО заняла целый день.

За весь период эксплуатации Владимир поменял немногое: две шаровые опоры и банку глушителя (на пробеге 197 тыс. км), сцепление (на 207 тыс. км), отремонтировал заднюю балку (на 250 тыс. км) и передние амортизаторы (около 300 тыс. км). Остальное — только расходники. Правда, их Владимир меняет добросовестно — километр в километр.

Расход у бензинового мотора относительно небольшой: в городе при скорости 60—80 км/ч машина «выпивает» не больше 8 литров на сотню. На трассе при 100—110 км/ч — от 6 до 6,8 литра на 100 км. Заливает владелец Samand только 92-й бензин. Кроме работы, машина используется для семейных нужд. «Я на нем и на рыбалку езжу, и на работу. Иногда выезжаем на природу с семьей. Каждый год на Samand ездим в Крым. Ни разу нигде не стали», — рассказал таксист.

Мы были достаточно удивлены комплектацией модели. Оказывается, все Samand оборудованы кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъемниками, электрорегулировкой (правда, только спинки) передних сидений, парктроником, MP3-магнитолой, литыми дисками, противотуманными фарами.

Конечно, есть несколько не очень хороших моментов. Так, задний диван у Samand не складывается, а «запаска» не подходит из-за слишком длинных стандартных болтов (необходимо иметь новый комплект более коротких болтов). Багажник имеет объем 500 литров и лючок в заднем диване, который одновременно служит подлокотником с подстаканниками. Через лючок также открывается багажник (в случае если кнопка на центральной консоли «заглючила»). Кнопки на самой крышке нет.

«Когда купил машину, на ней была очень плохая резина. Написано Made in Europe, но какого производителя — неясно. Не „отходили“ даже 30 тыс., пришлось менять», — вспомнил еще один недостаток машины Владимир. Зато владелец Samand очень хвалил бортовой компьютер машины, который расположен внизу центральной консоли. Он показывает, сколько машина проехала километров после замены ГРМ, колодок, масла и т. д. Также на него выводится сегодняшний пробег, средняя скорость и другие данные. Компьютер имеет звуковое сопровождение на русском языке. «В рулевой колонке можно прятать „нычку“ от жены», — засмеявшись, Владимир показал съемную центральную часть руля (сигнал расположен на подрулевом рычажке, отвечающем за поворотники).

По словам владельца Samand, проблем с запчастями нет. Многие подходят от Peugeot 405, а оригинальные «самандовские» можно заказать в любом магазине. Лобовое стекло, например, нужно ждать около недели. Владимир — не единственный таксист, выбравший Samand: «В нашей службе работают еще пять или шесть Samand. Мой — один из двух черных».

На риторический вопрос «не жалеете, что купили?» мужчина ответил, что если бы ему снова нужен был новый автомобиль для работы, то он взял бы Samand. «Если машина выдерживает нагрузки, работая в службе такси, то это много о чем говорит», — завершил нашу беседу Владимир.

Читать еще:  Range rover sport 3 литровый дизель отзывы владельцев

Отзывы о Iran Khodro Samand

Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,

Большая, комфортная (шумку делал сам стало реално класно), печка огонь, R-15 и клиренс кросовера зимой супер, запчасти копейки (нормальные аналоги такие как sasic, febi, и.т.д.) ломается как и ланос +- 20 тис. родные стойки и саленты гоффф. поменял и забыл на 100 тис. сейчас 150 тис. а сцепление и ступичные родное ещё. За такие деньги машина нормуль, про кузов вообще молчу, с продёртой бочиной замазаной солидолом ездил 1,5 года, на СТО думали вчера пропорол даже налетом не взялось. Рекомендую.

Решил купить потому что открыл багажник и удивился вместительности. Каждый день до этого нанимал газель для того чтоб затарить магазин. После покупки «лошадки» был приятно удивлен тому что в нее поместилось 80% от перевозимого на газели. 3 года изо дня в день я загружал ее по самые. Куда только на ней не ездил. Объездил весь юг СНГ. Через полгода после покупки на скорости 120 км/ч влетел в бочину КаМАЗу попал в диск который свернуло как хот-дог, а на моей замена бампера и облицовки с эмблемой. ГАИшник после замеров подумал что здесь подмена, требовал показать машину которая действительно врезалась в КаМАЗ, но после того как я ему показал переднюю балку, ничем не уступающей рельсе, все сомнения отпали. Сколько бы ни старался убить ее не могу, машина своих денег стоит. А по поводу запчастей и ремонта не парюсь, на МКАДе, рядом сервис, любые запчасти в наличии, а тех что в данный момент у них нет в течении 5-7 дней предоставляют. Приятно то что цены не выше чем на рынке, учитывая что запчасти оригинал. В общем, машиной доволен.

Общее впечатление от автомобиля хорошее, перед покупкой нового автомобиля стоял выбор, что выбрать в данном ценовом диапазоне, через две недели был сделан выбор в пользу «Samand». При такиж же габаритах как у «Приоры» салон просторнее, багажник вместительнее, проблем с эксплуатацией не возникало, зимний запуск в морозы -27 без проблем, печка после запуска практически сразу выдает теплый воздух (что удивительно), летом кондиционер со своей ролью справляется, благодаря высокому клиренсу можно спокойно ездить по плохим дорогам, проблем с расходным материалом нет, обслуживание провожу в г. Тольятти фирма «Евромобиль» качеством доволен.

прекрасный авто .проходимость отличная . перед покупкой долго искал какую взять . остановился на ЛОШАДИ . я не жалею .зимой заводится отлично , проблем не было .ему бы ещё 16клапанную головку и было совсем окей. расход мне устраивает . тоько вот бортовой комп не показывает все параметры , это минус . всетаки иранцы делают молодцы , не то что наши вазы .

Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при — 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .

Салон авто. очень просторный. Для задних пассажиров места много. Двигатель неприхотлив кушает 92 и 95-ый бензин, но лучше конечно 95-ый (лучше тянет и работает тише, расход меньше.) Не совсем устраивает водительское место- регулировка руля по высоте бесполезна,замок зажигания расположен не удачно(можно случайно сломать ключ зажигания коленом.) В сильные морозы заводится нормально, салон очень хорошо прогревается. Большой дорожный просвет,хорошая проходимость.

Да, в не очень счастливом 2000-м году, я стал обладателем не только прав (достиг возраста 18 лет), но и отец подарил мне свою старую машину ваз 21053 с пробегом около 150 000 км. надо сказать что если бы не было этого автомобиля то я никогда не знал бы что двигатель там четырехцилиндровый и четырехтактный, что у карбюратора есть игла и чтобы она встала на место надо ударить, а чтобы предохранитель ближнего света заработал надо тоже ударить но в другое место и под другим углом. в общем это не машина а вечный бой. зато (!) у меня всегда были инструменты, я мог сделать что угодно. вот сейчас, езжу на иномарке и чтобы поменять колесо еду в шиномонтаж! позор! стыд и позор! то ли дело, тогда. ах, как приятно ремонтировать эту машину, а если и не приятно греметь ключами на морозе то в метро. Без сомнения — автоваз это огромный шаг к народу. по сути это так и осталось иллюзией автомобиля ибо ломалась она везде и всегда. но её огромный плюс лишь в одном: это ремонтопригодная машина. то есть ты всё равно её заведёшь, она всё равно поедет и в любом продуктовом магазине можно найти запчасти. согласитесь, это важно. я как-то после небольшой аварии на chevrolet lanos который собирается в соседней Украине ждал переднее крыло в течении 40 дней (! поистине, как празднование кончины).хотя есть ещё важный момент от этого автомобиля: дело в том что, когда я сел за руль этого автомобиля, двигатель уже тогда начал «подъедать масло», и по этому быстро ездить я не смел. это было уж очень дорого (особенно для студента), а когда в 215 000 движок всё-таки заклинило. то его поменяли и автомобиль нужно было обкатать, по этому ездил всё равно спокойно. в результате чего пересев на более современные модели я не убился об забор. ну и из забавного: откапывал из снега, зацепил лопатой за дверь — отвалился низ двери. переезжал через трамвайные пути — отвалилось днище (чудом удержалось сиденье).и наконец, машина разгонялась до 100 км/ч за 8 спекунд, за 8! а всё потому что спидометр работал не правильно и показывал 100, когда реально было чуть больше 70, ну да что там, это ведь был тоже плюс. я на спор пачку сигарет выиграл)))

Купил для перепродажи. Теперь не хочу продавать. Сам езжу на прадо 2005 года европеец, дизель. Всем моим друзьям ростом ниже 180 см больше нравится Прадо. Я при росте 187 после Лексуса понял, что Прадо для меня маловат. Пришел к выводу, что это машина для высоких. Устраивает все: салон, динамика, комфорт, навороты (у меня даже прибор ночного видения установлен) реально ночью видно, в отличии от Прадо лифт поднимает оба моста (в Прадо только зад) в связи с чем внедорожные характеристики увеличиваются в разы, блютуз, камера зад. вида тоже очень удобные примочки. Несмотря на пробег 200 тыс. состояние хорошее. В общем если не продам, не расстроюсь, сам буду ездить.

Читать еще:  Exide аккумуляторы отзывы

Приветствую читателей данного отзыва. Настал 2010 год и весной запустили программу утилизации легковых авто. В тот момент владел чудом отечественного автопрома ВАЗ 2105 – 99 г.в. и думал о замене автомобиля (хотя пятерочка проблем не доставляла). Прикинув свои финансовые возможности начал определяться с выбором авто, а именно ВАЗ 2114, калина, приора, логан.Рено – не стал брать так как с моими требованиями к данному авто ценник был в районе 450000 руб. (хотел кондер, АБС, ГУР, движок 1,6л.).ВАЗ 2114 – не стал брать в связи с небольшой разницей между ним и калиной в которой больше места в салоне и уже стоял ЭУР и 14 резина.Приора – долго сомневался, но мысль об обрыве ремня и последующих расходах мне не давала покоя. Калина – хотел брать хетчбек, в базе с двигателем 1,6 л. (двигатель 1,4 не хотел брать по той же причине что и приору).Калину покупал в апреле 2010 года в кредит по программе утилизации. В то время цены на машины еще не повышались и она мне досталась за 206700 руб. + ВАЗ 2105 + каско – 17256 руб., ОСАГО – 1485 руб. + обработка – 5000 руб.Послу покупки на машину было установлено:1. музыка – примерно 20000 руб. (голова алпайн, 4 канальный усилитель Кикс, колонки инфинити);2. туманки + ксенон – примерно 3000 руб. с работой;3. литые диски R 14 – примерно 10000 руб. с болтами и шиномонтажем.4. тонировочка – 2500 руб.5. зимняя резина – осталась от предыдущей машины.Во время обкатки был неприятный момент, а именно начал уходить антифриз. Доблестный дилер поменял бачек охлаждающей жидкости, но проблема как оказалось осталась. Лишь вечером, по совету друзей, я подтягивая хомуты обнаружил, что поверх хомута был лопнут шланг. После устранения выявленной причины проблема была устранена. Далее ТО 1 – 2786 руб., ТО 2 – 2597 руб. у дилера, регулировка клапанов на 15000 км., 40000 км. у дяди Васи – 500 руб. После ТО 2 забил и обслуживание проводил сам каждые 10000км. Из поломок: примерно на 35000 км. начал клинить замок зажигание (лечилось с помощью ВД-40), на 44300 был заменен датчик скорости (315 руб. менял сам), в результате которого начал глючить ЭУР и непонятный стук справа в передней подвеске (то появлялся, то исчезал) на автосервисе сказали либо шаровая либо опорный подшипник (так и не выяснил и с этой проблемой продал), еще была небольшая вибрация по кузову на 2000 оборотах двигателя при любой передачи, если выше, то вибрация пропадала (так и не смог выявить причину и забил).Продал с пробегом в 48000 км. за 260 т.руб. (до сих пор покупатель доволен).Вывод – машиной в принципе доволен, при покупке примерно представлял, на что можно рассчитывать и требования были минимальны. За 1,5 года эксплуатации проблем не доставила.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

Базовым для иранского седана является 1,6-литровый двигатель. Максимальная мощность агрегата – 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. В отличие от базового, здесь не восьми-, а шестнадцатиклапанная головка. Среди особенностей – топливная «Бош». Максимальная мощность силового агрегата составляет 100 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, оба мотора комплектуются единственной коробкой передач. Это пятиступенчатая механика. Как отмечают отзывы, коробка со временем имеет невнятную работу. В остальном, претензий к трансмиссии нет. Что касается моторов, они в целом надежные. Единственное, с чем могут столкнуться владельцы – это замена распредвала. Как отмечают отзывы, после данной операции машина начинает расходовать меньше топлива.

С каким двигателем покупать данное авто? Если и брать «Иран-Ходро-Саманд», то с 1,8-литровым мотором. Как отмечают отзывы, Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2007 имеет неплохой крутящий момент. Расход в среднем составляет 9,5 литра. При этом Iran Khodro Samand 2007 разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «Иран-Ходро-Саманд» – 185 километров в час. Но как отмечают отзывы владельцев, наиболее комфортная скорость для этой машины – 90-100 километров в час. При такой скорости в машине тихо, при этом расходуется минимальное количество топлива.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector