1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко дейли отзывы владельцев

Ивеко дейли отзывы владельцев


Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.


До этого была и есть Газель, покупали сновья, но буквально за год эксплуатации пришлось вложить немаленькую сумму, поэтому решили купить на запас так сказать еще одну машинку. Выбор пал на пежо или фиат, но тут случайно увидел фотку одной машины(IVECO), до этого момента я даже об их существовании не знал. Позвонил, договорился с владельцем, съездил посмотрел. Честно удивила-машина 1996 года, на вид и внутри просто супер, машина для человека. Продавец сразу сказал, что менял турбину и расходники. Усе, купил.
Приехав домой обнаружил,что подвестка, а в частности сайлентблоки разбиты, надо менять амортизаторы передние, тормоза задние, ручник не работающий, но все это я оставил на потом.Ну,вот и зима,оказалось,что у меня афровариант,при — 10 уже не заводиться,но там есть WEBASTO+ моя горелка.Расход приятно удивил,где-то 13 л на 100 км под грузом битком+ езда 90-100 км/ч.Так я отъездил год,пока не перегрел двигатель.
Диагноз был таков-прокладка,ну я здесь решил,что пора покупать запчасти для подвески,пару распылителей,так на всякий случай, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ, тормоза-правый и левый в сборе (неоригинал), вал карданный в сборе, термостат. Все это вышло в 50.000 рублей. Поверьть список большой и это все на 50,000 рублей. Эта сумма окупает себя только на одном топливе за 10 месяцев по сравнению с газелью. И все,что я перечислил уже было сломано при покупке, кроме прокладки (отъездил год ничего в нее не вкладывая. ).
Электроники в ней почти нет, все механически.
А зимой, я так уверенно еще себя не чувствовал, очень хорошо держит дорогу, нигде не буксовал, но печка не очень сильная, пришлось ставить дополнительную, зато теперь «ташкент».
Честно, я очень доволен. Все бы были такими надежными.


Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.

Читать еще:  Хендай соната отзывы владельцев


Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм. А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто. Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

IVECO Daily

Опции темы
Поиск по теме

IVECO Daily

Хотелось бы услышать отзывы. как он в сравнении со Спринтером?
Стоит с Ивеками связываться или нет?

спринтер тоже сейчас не айс.
т.к коленвал надо иметь в запасе всегда.

Зайди на ихний форум,много чего интересного узнаешь про обслуживание.В свое время то-же задумывался о приобретении Ивеки.

Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.

Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.

Действительно, кому надо хорошая ссылка)
Там смотрю и на европу много позиций,

BPW Прицепы
CUMMINS
DAF
FIAT
FUSO
ISUZU
IVECO
MAN
MERCEDES
RENAULT
SCANIA
URANIA
VOLVO
ГСМ
КАМАЗ
Лампочки 12V
Лампочки 24V
Товары
Тонар

может кому и поможет ваша ссыка).

Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15 .

Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, бу покупать нельзя.
Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюсминус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.

Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector