0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина кросс отзывы владельцев

Отзывы о Lada Kalina Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Пробег 16 000 км

— гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

— клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

— запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

— дворник задний с момента покупки не трет середину,

— по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

— коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Добрый вечер! С задним дворником была такая же беда – поменяли дворник (правда не по гарантии).

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Это подсказчик просит включить скорость ниже. Но…., включив третью передачу – он начинает просить сразу же четвертую. У вас наверное так? Если “ДА” , значит Вы не одинок. Я просто не обращаю внимание.

Калина Кросс куплена в конце августа 2018 г. Пробег 10 т.км.

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

LADA > Kalina

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Лада Калина Кросс — отзывы владельцев

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

К подвеске нет никаких претензий, а вот тормоза начали поскрипывать уже на 4-й тысяче. Не мог долго привыкнуть к коврику с водительской стороны: при нажатии педалей задевал ногой за край, но потом коврик немного уменьшился в размерах (может, «сел» из-за жары).

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2016

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Лада Калина Кросс продана, эксплуатация, плюсы и минусы.

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье.

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине. Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

Отзыв Калина 2 Кросс

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  1. Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
  2. Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.
  3. Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью. То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом.

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
  • Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…
  • Читать еще:  Джип компас 2012 года отзывы владельцев

    Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

    История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео, в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2, где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

    Итого выводы по владению Ладой:

    • Надежности нет
    • Гарантии нет
    • Стремительно стареет
    • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
    • Ликвидность никакая
    • Очень быстро дешевеют на рынке
    • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
    • Она никогда не даст расслабиться и ездить
    • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
    • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

    Но есть и плюсы владения:

    • Это как никак новый автомобиль.
    • Какие то проблемы таки можно решить по гарантии, пусть и путем неоправданных затрат усилий и времени.
    • Для сельской местности, плохих дорог это то что нужно — можно ехать по грунтовке и подвеска справиться с ямами, а просвет и геометрическая проходимость таковы, что можно съехать на бездорожье.
    • Удобный и достаточно вместительный салон, неплохая трансформация багажника, его проем.
    • Климат-контроль: он реально работает в любое время года — выставил нужную температуру и забыл.
    • Вполне симпатичная внешность, особенно в яркий цветах.
    • Достаточная топливная экономичность на трассе: расход на трассе 6.3-6.5 литров 92 бензина, но в городе уже не все так радужно: 9.2-9.5
    • Преимущества отличий Кросса оценили — газомаслянные, более жесткие амортизаторы, шире колея, пошли впрок — управляемость чуть лучше обычной Калины.

    Автомобилем и финансовыми затратами на него мы остались довольны — не потеряли особенно, на ремонты ушли не самые большие суммы, ТО стоило вменяемо у оф. дилера. Но тем обиднее что присутствует куча мелких недостатков, которые завод вполне в состоянии исправить не вкладывая бешеных денег и от которых автомобиль бы давал чувство заботы о владельце и водителе, чувство надежности, но завод плевал на все это с высокой колокольни и косяки не улучшаются десятилетиями… При покупке обязательно нужно учитывать все вышеперечисленные факторы и принимать решение о продаже вовремя, мы, до того как машина потребует серьезных вложений и потери в цене, решили продавать. Кто не успеет вовремя, потеряет большую сумму либо при продаже либо на ремонтах, предпосылки к которым очевидны и не за горами. Еще один вывод, это то что автомобили Лада развиваются и стараются повышать качество, но оно неадекватно росту цены, ведь множество давно известных болячек не устраняются десятилетиями. Например, привод коробки тросовый сделали, избирательность стала лучше, хода меньше, усилий меньше, но вой не победили, который особенно слышен на фоне заметно улучшившейся шумоизоляции. И так во всем — что то сделают, за чем то не углядят, что то так и не исправят. Это очень обидно владельцам Лады. Есть над чем поработать! К сожалению, боюсь что дни Лад на базе Калины/Гранты сочтены, возможно будет еще один рестайлинг, и все, все переведут окончательно на французскую платформу Б0 как Весту и Иксрей. Но, как показывает практика — место проклятое, и удачные и симпатичные Весты вышли точно так же с кучей недостатков и недоработок, хотя на том же Вазе вполне успешно выпускают Рено и Ниссаны у которых проблем нет. Значит вопрос в менеджменте и контроле качества, а с этим, очевидно, на заводе беда…

    Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью, наверное это был один из ярких и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

    Крутая статья? Поделись!

    эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector