0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа каренс отзывы владельцев

Отзывы про KIA Carens

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Carens, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

И почём Степан тебе обошлось привезти Каренс из Кореи, если не секрет.
И вопросик к Александру. В чем разница между корейской и казахстанской сборкой? Разница в цене не маленькая. В чем подвох? Что там такого делают в Корее, что аж на 300-400 тысяч
дороже (максималка)?

Согласен с Степаном на все 100% сам ежу на кия сиид рейсталинг, уже 3года машина проста супер. Но с появлением тертого ребенка в семье, хочу поменять, на семи местного мини вена. К сложению на нашем рынке кроме опеля форда или прожорливого мазда 5 больше нет достойных минивенов. Жалка что киа каренс официально не поставляется. Придется заказать у не офицалов, но возникает вопрос: как будет с запчастями. не будет ли туга.

КИА каренс купил в 2009 г. в Москве в автосалоне, были модели 2л. с АКПП, 7 местные, а мне повезло купил в единственном экземпляре пятиместный, и я очень доволен. В место двух не нужных кресел (перевозить можно только малышей дошкольного возраста, по старше дети там еле поместятся и долго там не просидят.) мне досталось огромное пространство с пластмас.ящиками с крышками для всякой мелочи, инструментов и т.д. Не смотря на внешние не очень большие размеры внутри авто очень объемное, сзади пассажирам просторно и комфортно. Вообщем ни у одного автомобиля из серии кроссоверов и минивенов такого объема нет.
Очень хочется отметить надежность автомобиля, за 4 года владения (85 тыс.км.) не было никаких серьезных ремонтов, только расходники. Отопление и кондей на высоте. Для 2 л.АКПП очень приятный средний расход топлива (92) 9,5 л. Вообщем машина оправдывает свою стоимость.

Купил авто в ноябре 2013 года, киа каренс 2.0л. бенза проехал 2000 тыс. км всё супер, комплектация фэмели (подогрев руля, передних-задних сидений, датчики света, дождя и.т.д) комфорт достойный.
смущает разве что задняя торсионка, как то грубовато она звучит на кочках. Сборка (крупно-узловая) в Усть-Каменногорске обошлась в 26.300 зелёных, 5 лет гарантии.
После Одессы 95г.в. конечно разница великая, в пользу КИА, но салон уступает по универсальности, не поспишь уже с комфортом. А в общем и целом всё нравится.

Киа Каренс 3 на базе сида последнего поколения, его нельзя и близко сравнивать с сонатой, владею сидом первого поколения в кузове универсал уже почти 5 лет и проехал 160 тысяч. могу с уверенностью сказать что данному авто я доверяю больше чем себе. сравнить каренс третий со вторым не то чтобы не корректно, просто нельзя ни при каких условиях, это совершенно разные автомобили. относительно Российских комплектаций то хочу вас разочаровать! по словам диллеров, Данный авто в Россию поставляться не будет. Следовательно если раздумываете то берите Жопель (как минимум будет гарантия и некая массовость, как максимум это ЖОПель). лично я решил привезти Каренс из Кореи.

Каренс купил два года назад на роль семейного автомобиля, выпущен он был в 2005-м. Целенаправленно искал машину с 2.0-литровым бензиновым мотором и 5МКПП, чтобы не чувствовать себя «овощем» в городском потоке и спокойно передвигаться по трассе даже с нагрузкой.

В целом, минивэн устраивает практически по всем параметрам.
Во-первых, едет очень бодро и в городе, и за его пределами, «механика» работает четко.
Во-вторых, нравится сбалансированность подвески – и большинство неровностей она отрабатывает хорошо, и не отличается чрезмерной жесткостью.
В-третьих, меня поражает высокая надежность автомобиля – за два года, что он находится у меня, пробег составил 50 тысяч км (общий пробег 140 тысяч), и за это время проводились только плановые ТО!
В-четвертых, радует вместительный салон с хорошими возможностями трансформации.

Несмотря на столько плюсов, имеются у Каренса и небольшие минусы.
Лично для меня ими являются: высоковатый расход топлива и небольшой дорожный просвет с учетом качества наших дорог.
Из проблем также был слабый головной свет, но это я решил установкой би-линз с ксеноновыми лампами.

Киа каренс 2013 не впечатляет, внешность типичного хетча слизанная с форд с-макс, куча ненужной электроники (ручник, эур и т.п.), мелкая база (1,5 тонны для базы сида многовато), движки прежние слегка обновленные, но АКПП уже 6-ск., салон вроде оставили прежним, но приборка уже не та, подробности можно увидеть на корейском сайте.
У меня Каренс 2010 2.0DualVVT бензин, АКПП-4, ESP, люкс 7 мест, устраивает все кроме автомата (4 передачи в наше время маловато, опять же расход по трассе 8-9 (при 120кмч)) и бака 55л (см. про автомат, по городу 11-12 без климата и тапки в пол). база от сонаты. салон огромный, особенно если сравнить с паркетниками (кашкай7+ -авто для карликов:), клиренс нормальный – 165 по рычагам. сборка-калининград, но косяков не нашел.за 45 тыс. поменял только задний аммо (гарантия) и колодки, все на сервисе. хорошее авто, жаль что сняли с производства.

Киа каренс 2008 АКПП, 2.0 л пробег 100 тыс.км, ничего не ломалось, пару резинок спереди менял и сзади какие-то, все ТО проходил у дилера – это они умеют. Немного шумновата машинка, а так нормально, приемлемая динамика, высокая курсовая устойчивость, в повороты входит на приличной скорости без особых кренов. Расход в среднем -9.5 л, при средней скорости 64 кмч. Нигде ничего не капает и не сопливится, масло больше пол-уровня от ТО до ТО, за 15 тыс.км пробега.

Киа Каренс с 2008 года, 98тыс.км, менялись тлк передние и задние стойки стабилизатора и торм.колодки, очень хорошо что двиг.с цепью. голова не болит насчет замены ремешка ГРМ, клиренс маловат в остальном все устраивает. На новом будут сзади торсионы, думаю это не плохо, а вот размеров нигде не пишут. Интересно бы узнать подробнее.

Киа Каренс 2008 года 2.0 л автомат, пробег 92 тыс., ни одной поломки, АКБ стоит ещё родная, меняли только колодки через 45 тыс, 2 раза стойки переднего стабилизатора, задние плавающие сайлент блоки ну и всё. Все ТО проходил в сервисном центре. Интересно прокатится бы на новом каренсе, жаль что на новой модели сзади будет балка, а не независимая подвеска.

Машина у меня с 2008 года прошла 132000км, семиместный вариант. Машиной не нарадуюсь, как понимаете машина не стоит на месте, клиренс бы ей повыше цены бы ей вообще не было. Жду не дождусь Киа Каренс 3, интересно с дизельным движком семиместный вариант будет?

У меня KIA с 2010г.всем доволен. На базовой версии (1,6л) сцепление больше 60тысяч не ходит-это беда. Тяжеловата машина для трансмиссии в базовой комплектации Ceed на порядок легче KIA. и если в новой модели всё повторится надо… надо будет сильно подумать.

купили киа каренс перед новый годом годовалую, в салоне, в машине все радует, только один большой минус на 100км идет 17 литров, обратились в салон сказали так и должно, все у вас в исправности, а везде написано 8,6 смешанный.

Отличная семейная машина и очень хорошая раб. лошадка и помощник. Расход бензина не так уж и велик. Очень хорошая вместимость салона и проходимость. А в ремонте-очень дешевые запчасти. У меня киа каренс 2005 года. Прошел уже 135000. За все это время поменял стойки, опорники, шаровые ну и еще немного по мелочи. машина-супер.

Универсалы у нас не очень востребованы. Но этот может и имеет шансы на успех, поскольку линейка киа в принципе популярна. Интересно подождать до даты выхода, как написано аж по весне 2013 года, и к этому времени сравнить Киа Каренс 3 с появившимися и существующими конкурентами, которых в сумме наверняка будет немало, взять хоть ту же родственную линейку Хенде с кузовами ай 30, к примеру.

Симпатичный и практичный универсал, если цена на Киа Каренс в 2013 году в наших автосалонах будет нормальный в сравнении с конкурентами, то вполне интересное предложение будет. Платформа у него проверенная — сидовская, движки, особенно двухлитровый, тягу должны нормальную обеспечить. Останутся только вопросы по расходу для более тяжелого автомобиля, и конечно качеству сборки. Покупая универсальный кузов, обычно гонятся не за модой, а за практичность, хотелось бы чтобы машина подольше служила верой и правдой.

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Киа Каренс, 2011 г, мех., 1,6, 5-ти местный. Брала себе, возить товар (ИП), троих детей и бабушку иногда. Самые первые минусы – не хватает 6-й передачи, но в принципе и на 5-й идет 160 (особенно когда на 98-м:) но его крайне редко, обычно 92). На низших скоростях плавности хода нет никакого. (после опеля – просто задница). Самое неприятное, как и написал Валерий, гарантия – это липа. Нет на нее гарантии в принципе. Любой случай попадает под “неправильную эксплуатацию автомобиля”, запчастей в наличии нет, все под заказ из Москвы, идут 2 недели, еще неделю ремонт. Все это время – занимайтесь спортом, товарищи, ходите пешком (когда случай негарантийный, замену не дают). Еще сюрприз – оригинальные корейские запчасти на Калининградскую сборку не подходят (нам в Красноярске привычнее с Востока все гнать, всегда и быстрее, и дешевле). Поэтому – только из Москвы. “Ножной” ручник не напрягает, привыкаешь моментально. Неудобные нефункциональные подголовники. Действительно мягкая краска, кругом уже выбоины и небольшие сколы. Еще заметила – там где мой муж спокойно проезжает на Пробоксе (маленькая Тойота универсал) – мой Каренс задевает брюхом… Я не специалист, но такое ощущение, что длина между колесами великовата, постоянно цепляет днищем… Про звукоизоляцию – да, реально, кажется что где-то окно не закрыто… Еще одно, что меня просто бесит – постоянные косяки в считывании музыки с флэшки. Из 6-ти одинаковых по объему, но разных по производителю флэшек видит одну, и то не всегда (в сервисный центр уже задолбалась ездить, как на дуру уже смотрят). После 30 тысяч плохо начала “втыкаться” задняя (и вообще она просто порнографично втыкается – нужно поднять двумя пальцами кожух у основания палки, тьфу, рычага – короче, ужас. Видимо, где-то не дотягивала…:))
Плюсы – обалденная вместительность багажника и машины в целом. Купила как-то 3-х метровые трубы, вышла с ними и думаю, блин, а как же я их повезу? Запихала на раз, вообще без проблем. В поездках в машине спим, места навалом. Высокий сам, высокий потолок, широкий, хорошая подвеска. Для перевозки большой семьи и периодически грузов – идеально. Тормоза – отличные, только заносит иногда когда одновременно и сцепление выжато, и по тормозам резко бьешь…:))
Вот такой отзыв любителя…

Позавчера расстались со своим Каренсом. Взяли Соренто.
Достойная машинка. У нас был 1.6 126л.с. Киа Соренс 2009 года комплектации comfort, мощей хватало. Да, на низких оборотах тяжеловато шла, но когда раскатывалась, то очень даже легко. Из минусов нашей комплектации – 5МТ (6 передачи ей не хватало), неактивные подголовники и низкая шумоизоляция. Расход по трассе – 6,7 литров. По городу зимой – 10,3.
“Ножник” мне лично очень даже понравился. А шторку багажника сразу сняли за ненадобностью, все три года простояла на лоджии.

Киа Каренс, первое впечатление хорошее. На трассе ведет себя отлично. Большой, высокий, семейный. Выбирал замену Рено Сценик 2003 г. Все что пишут в положительных отзывах правда, но дальше появляются проблемы… До европейского авто корейцам KIA еще тянуться и тянуться.
Оказалось что нет ручного тормоза. Вместо ручника “ножник” и плюс ручка его отключения. Очень неудобно!! Четыре ножных педали вместо трех. Привыкал два-три месяца.
Вместо полноценной запаски «докатка» на тросике. Заставить бы того корейца поменять колесо где-нибудь в Тверской губернии на грунтовке в дождь и доехать километров 200-300 до “ближайшего асервиса”как рекомендует инструкция. Или в Москве зимой после поливки ” антигололедом” неубранного снега: чтобы снять “докатку” надо лечь под машину, а грязное колесо надо сувать в салон на уложенные там вещи! Все по инструкции (листов 20 советов по замене колеса).
Сиденья прямые как скамейки. Пришлось привязывать валик под спину водителя. Большой вроде бы багажник ограничен по высоте рейкой с вытягивающимися из нее шторками. Неудобно. Краска мягкая, царапины появляются от щетки, видно не лакирован. По сравнению с Рено еще 10 отрицательных замечаний.
Самое главное: Гарантия 5 лет – это ЛИПА! Намного лучше никакой гарантии не иметь. Или иметь три KIA,чтобы можно было на чем-то ездить, т.к. авто отнимается на гарантийный ремонт сроком на 30 дней, как это написано в сервисной книжке (коробка барахлила все 15 т.км.взяли в гарант.ремонт только с четвертого раза. “Катайся пока совсем не сломается…”). ТО у официалов дороже в два раза, чем на обычном сервисе. Пугают потерей Гарантии.

купил Киа Каренс в августе 2008 г. кризис только начинался, поэтому рассчитывал на свой нал. перебрал все вэны и бусы – то дорого, другое голое. послал жену к дилеру киа глянуть карнивал. нужен был семиместный авто на автоматике /трое детей и жена чайник/. менеджер показал ей каренс. жене понравилась. я заехал после работы глянуть что такое, почему не знаю. сразу мне машинка показалась похожей на корову, но посидев на всех сиденьях, и ознакомившись поближе – опции, характеристики и главное цена 769000 рубликов всего-то, порешили-берём. то, что клиренс всего 156 мм и автомат всего 4 передачи конечно не радовало.
вот уже сделал 5-е ТО 75000км. заменил лишь передние стойки стабилизатора, левую на 45000, правую на 50000, да на 60000 колодки все. на 15000 подтянули левую амортизаторную стойку/ мастера говорят бывает, но в целом машина надёжная/. сделана на платформе маджентис. автомат со спорт режимом очень надёжен и удобен. движок – достаточно мощный, цепь ГРМ, правда беспокоит временный свист ремня на холодном двс после проезда по глубокой луже. у меня бокс на крыше/рейлинги и дуги оказались кстати/. каждое лето 2 раза едем в молдову, где есть участки дороги в отвратительном и даже опасном состоянии. машинкой очень доволен. как ведёт себя на дороге в любую погоду – прелесть. конечно резина мишлен. тормоза замечательные. автоматика хороша, есть что-то вроде 5-ой передачи, когда нагрузка на скорости уменьшается – падают обороты двс. похоже на блокировку гидротрансформатора АКПП. все мои знакомые, кто ближе знакомится с каренс, удивлены и поражены машинкой. на работе один товарищ купил себе, другой не успел /машинку сняли с производства в мае 2011/.

Отзывы Kia Carens


Отзывы Kia Carens

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Carens

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carens, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Каренс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carens , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 21011

Двигатель: 2л (140 л.с.) КПП: M6

Здравствуйте! У меня 2-х литровый дизель! В общем доволен автомобилем! На сто тысячах поменял генератор и свечи накала! На двухстах тысячах поменял передние стойки! Cейчас двести шестьдесят тысяч, меняю компрессор кондиционера! Не радует цена запчастей!

Отзыв o Kia Carens оставил: Сергей из города Тверь

6 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль эксплуатируется в провинции, в Центральной России. Дороги практически отсутствуют. Первая замена стоек по кругу проведена на 130 тыс. (. ). Второй комплект, уже аналог, прошел около 90 тыс. Причем и перед, и зад заканчиваются практически одновременно. Следующий комплект не прошел и 50 тыс. Видимо, сделан уже где — то в России, хотя и написано «Каяба». Костей хватает примерно на 50-60 тыс. Сайлент-блоки как на передних нижних рычагах, так и на задней многорычажке максимум на два сезона. Вполне достойно для ходовки. По двигателю (пробег уже за 300 тыс.): Менялись гидрокомпенсаторы клапанов, менялось сцепление, менялся генератор, бендикс стартера. ..полный текст отзыва о Kia Carens 1.6

Отзыв o Kia Carens 1.6 оставил: Сергей из города Владимирская обл.

8 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Kia Carens

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег авто 135 тысяч км. За этот период менял лишь расходники — масла, колодки, ремни. На 130 тыс. км заменил четыре стойки, и автомобиль снова как новый. Для эксплуатации требует дополнительной шумоизоляции. В целом прекрасный автомобиль, спасибо корейцам.

Отзыв o Kia Carens оставил: Гоша из города Харьков

21 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Kia Carens 1.6 MT

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто, просторное, комфортно в салоне. Пробег 25 000 км на 28 января 2012 год. Прошел 1ТО. Никаких поломок. Загружал до 500 кг, прет как танк. В мороз за 30 градусов подмерзает сцепление. В салоне печка работает отлично. Летом кондиционер практически не отключал. Рекомендую всем, кто хочет авто для семьи.

Отзыв o Kia Carens 1.6 MT оставил: Павел из города Иркутск

28 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были — дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.

Первое впечатление когда сел — удобная посадка, простор салона. 7-мест для меня огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона задние два ряда сидений в ровный пол — опять таки плюс. 185 см роста и возможность спокойно вытянуться в салоне это очень приятно. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Kirikk из города Санкт-Петербург

1 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Kia Carens 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль хорош практически во всем, брал в салоне в 2008 г., комплектация полная, автомат не уступает механике на типтронике, в 7000 км поменял косточки, в 25000 км поменял задние сайлент-блоки, в зависимости от погоды начинают скрипеть петли дверей, и посвистывает ремень. Салон отличный во всех отношениях. Клиренс маловат, ещё бы 5 см, чтобы бампером не чиркать о бордюры. Полной заправки 55л по трассе юг хватило на 720 км, АИ92. Проезжал без отдыха 1350 км за 20 часов, усталость ощутимая, но не от автомобиля. Сейчас пробег 37000 км, продавать не собираюсь, не вижу замены этому авто.

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Александр из города Рязань

11 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2009

Автомобиль хороший, перестал заводиться при -10, на эвакуаторе в салон ездил уже два раза, отогреется — всё нормально. До вечера на улицу и всё так же. Топливную систему продули, причину ищут дальше. Пробег 13000 км. «Спасибо корейцам за автомобиль». Подскажите что делать?

Отзыв o Kia Carens 1.6 оставил: Юрий из города Сургут

14 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Kia Carens II

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил автомобиль в 2008 г. за 400 тыс. руб. через салон на аукционе в Корее для продажи, ж/д доставка. Начал эксплуатировать с 2009 г., сам рад, что не продал. Автомат 4-х ступенчатая КПП. Двигатель на газу, чисто пропан бутан, с завода шёл. Расход 13 л/100км. За полтора года поменял стабилизаторы передние, катушки зажигания 2 штуки, подшипник ступичный, два шланга тормозных передние. Приподнял клиренс, подставив деревянные подкладки на опорные чашки кузова. Масло моторное 5W-30 меняю по сезону. Масло в КПП поменял ATF-SP-III. Колодки ещё живые.

Отзыв o Kia Carens II оставил: Салимзянов Марат из города Ижевск

22 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень понравился. Мы искали просторный универсал, но они не понравились из-за тесноты салона или слишком большого размера кузова. Каренс то что нужно, салон просторный в длину и в ширину, с объёмным багажником (если сложить задние кресла). Кресла в багажнике нам нужны очень редко (летом для племянников), но дизельная версия была только в 7-и местной версии с механической КПП. Дизельный, турбированный двигатель с интеркуллером несёт машину как ураган, что на первой первой передаче, что на шестой. Чтобы увеличить объём багажника, решил заменить кресла в багажнике на ящик-подпол как в 5-и местной версии, но на сервисе сказали, что замена с боковинами потянет на 30 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Carens 2.0 CRDi оставил: Серёга из Строгино из города Москва

5 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Серебристый. Топовая комплектация. В салон шел за Ceedом, но глаз натолкнулся на мой нынешний агрегат, и я устоять не смог! По мне очень привлекательная внешность! Нравится салон (у меня 7 местный). Ездили 6 человек приблизительно на 500 км На заднем сидении небольшие члены экипажа вполне вольготно устроились. Нравится водительский кокпит. Я далеко не маленький в ширину, так мне там очень просторно. Отличная обзорность. Немного скрадывают боковые стойки, но это проблема только слепых поворотов. Открытые повороты просматриваю заранее. Нравится посадка и лифт водительского сидения. Выкрутил максимально вверх. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0

Отзывы о Kia Carens

Вынужден был продать так как возник вопрос с жильем. При возникшей возможности я бы с радостью забрал автомобиль обратно так привязался к нему(

Прекрасный автомобиль. Удобный, комфортный, вместительный. Как для 2-х литрового двигателя — очень экономичный 9-10 л в городе, 7-7,5 трасса.

Здравствуйте Уважаемые владельцы Киа каренс! в эксплуатации с октября 2009 года. И так: 1) авто отвечает своей цене, вполне приятный салон, управляемость, просторный. 2) Что касается ходовой части — машина не драйверская, а для неторопливых симейных поездок, хотя мотор в 2.0 на 145 л.с. и автомат позволяют сделать с места тот же кашкай и туссон. Подвеска хорошая, глотает большие ямы, в меру мягкая, есть немалые крены кузова. А теперь самое интересное расход- зима, город от 9 до 13л, траса от 6 до 8.6 смотря от стиля езды. Легко можно вложится в 5.5, но пока вы с такой скоростью доберётесь до места назначения, то наступит 3445 год. сейчас весной она кушает по городу до 12 литров.Оптимальная скорость 90-120 км/ч. Даже при отсутствии системы курсовой устойчивости дорогу держит хорошо. ТО- 0 обошло в 680 грн. поменяли масло и фильтра. Этой зимой при -25 заводится без проблем. Хороший автомобиль за свои деньги, при чем еще и корейской сборки, успел вовремя забронировать на таможне по цене Луцких мастеров. Вот только жаль что их выпускать больше не будут, а тем кто ещё успеет найти остатки крупно повезёт! Удачи на дорогах! Если найдёте берите.

Когда я увидел эту машину,она меня покорила. Попросил прокатиться и понял-моё. Просторная.все переключатели и кнопки под рукой. Мотора 2 литра(144 л.с.) хватает с запасом. Я спокойный водитель,но иногда могу и пошалить на трассе и машина это позволяет. Подвеска вполне комфортная и в меру жесткая. Сиденья удобные,за день проезжал 1200 км и спина не уставала. Для пассажиров сзади места много. Багажник большой плюс ящички под полом для мелочевки. Есть один большой недостаток-отсутствие запаски. В общем машина очень понравилась! Корейцы научились делать приличные автомобили.

Как увидела так и полюбила. В мороз — 40 градусов ездим в салоне в шортах, заводится без проблем. За время эксплуатации ни одного прокола, ходит по зимнику. Где найти еще такую машину по цене ,качеству и комфорту. Очень надежен, заменили салин блоки.

Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2008. Объехал всю украину 3-4 раза .В управлении удобна.Максимальная скорость достигнутая мной 190км/ч.При этом полное ощущение что если-бы не 4ст.автомат тоесть куда развиваться.По комфорту в салоне авто , по объему пространства более чем достаточно.За время эксплуатации привык к спокойной манере езды хотя до этого был агресивный стиль вождения.При этом авто позволяет быстрый разгон.Подвеска мягкая ямы кочки проглатывает .Много ниш всяких ящичков очень приятно.ящик подрукой то што нужно , под сидением пасажира тоже вместителен.Широкие зеркала заднего вида, по моему практически нет мертвых зон.Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона дабы не создавать утлый запах в салоне.За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных то.В этот период делал ремонт в квартире.Материалов перевез не меренно, даже 2-а шкаф купе в разобранном виде с закрытым багажником

Достаточно неплохой автомобиль, довольнотаки резвый.

достаточно комфортный автомобиль.В меру резвый просторный на втором ряду сидений просторно можно переходить.Ездил в поездку 2500 в один конец без сбоев.Брал автомобиль 2007г в 2008.после17000 тысяч км застучала вся подвеска поменяли без проблем стабилизаторы и задние стойки по гарантии сейчас 37000 проблем никаких появилась шустрость стабильный расход топлива.Думаю что подвеску кончал на грунтовке из 17000 начального пробега 10000 по грунтовке. Обслуживаю машину у официального представителя кия.

Искали относительно не дорогой и просторный семейный автомобиль.Как оказалось преимуществ у машины «масса» Для двух литрового двигателя, расход по городу — 14- 17 литров летом, при том что езжу не касаясь педали! Старый прожорливый двигатель, ленивый на разгон, 4 ступеньчатая коробка автомат, тяжелый кузов.Все было бы нормально в 90-х годах. Пускай корейские машины лучше ВАЗов и китайцев, но не лучше всех остальных.

Кто не особо требователен и ленив в выборе, того способны удовлетворить КИА и Хюндай. Но благодаря этому, эти корпорации не стремятся внедрять новые технологии. Классика , все то что мы имели 10 лет назад, только в новом кузове, и естественно по современным ценам. Жаль что карбюраторных не делают Каренсов.

С сервисом лучше не связываться, а деньги на ТО можно просто порвать или спалить — суть та же! Что либо заставить сделать — невозможно. Их основная задача получить деньги и поставить печать. Подумайте хорошенько что и за сколько, вы покупаете. В 2010 году есть более совершенные модели, чем у корейцев.

Мы с кумом купили машины вдвоём, он бензиновую, а я дизель 7-ми местную. моя гораздо тише, т.к. у меня 6 ст.КПП и двигатель на ходу звучит тише, чем бензиновая. А какая прекрасная тяга, особенно по горной местности! Недавно ездил в Киев и обратно за один присест накатал 2000 км, скорость держал ок. 120кмч расход больше 6,7 л на 100км не поднимался. Хорошая и удобная машина. Свадьбу катал 6 лиц женского полу+2 ящика шампанского спокойно поместились, правда шампань в девок быстро перелилась и место освободилось.

«За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку — 50». Мнение владельца KIA Carens

— Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.

В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.

Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.

Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.

А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь — все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски — стала машина нормально тормозить.

Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.

По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия — когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал — не скажешь, что была сварка.

И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита «помогла». С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой — под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и «пошла». Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.

Что в этой машине еще не нравится — ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую — большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери — 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, — 60 рублей!

Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, — еще счастье, что на «разборке» такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!

Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне «дворников». Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.

Где бюджетность сказывается — стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.

Что нравится больше всего — удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.

Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.

Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo — на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с «убитым» двигателем взял — сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор «убить», — не понимаю.

У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.

Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.

Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.

Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на «расходники» для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный — 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector