0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа пиканто 2 отзывы

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Picanto 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Объективный отзвыв о Киа Пиканто, все плюсы и минусы.

Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…

Покупка

Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevro­let spark, французских малышей (Cit­roen, Peu­geot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Step­way, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.

Описание

Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.

Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.

На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

В итоге

Много ли Вы видите Kia Pican­to на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка 🙂 жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто 🙁 .

Владею Кия Пикантой 2014 года “комфорт” двигатель 1 литр, за 2 года пробег 22 000 км.

Расход в городе летом около 6 литров, зимой около 7 (резина 175/70/14). На трассе если 80 км/ч то около 5 литров, 100-110 около 6 (это летом)… машиной доволен.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

До этого была Пиканта 2010 года, владел 4 года (пробежала 32 000 км) – тоже был доволен, но на ней расход был меньше (где-то на пол литра).

Бензин заливаю 92-й. Очень хорошая подвеска – не пробиваемая, скачет как мячик (был Матиз – там подвеска такая короткая, что даже диски мял).

Мой стаж вождения 30 лет. НЕСОГЛАСЕН С “ПЕНСИОНЕРОМ”.

Приобрел Пиканту в 2014 году.
Двигатель 1 литр, комплектация “комфорт”… пробег 20 тыс. км.
Расход топлива: “город” летом 6 литров, зимой 7.3 литра, “трасса” 70 км/ч – 4,5 литра, 100-110 км/ч – 6 литров.
Очень чувствительна к педали газа, езжу с мгновенным расходом – очень помогает.

Раньше была Пиканта 2010 года (двигатель 1 литр) в минимальной комплектации – расход был приблизительно такой же.

У меня Пиканто механика 2014. Выбирала , чтобы небольшой расход бензина был – на практике 9-10 литров по городу! Зимой до 12 литров! Меньше не бывает, не верю людям, которые пишу про 5,6,7 литров!

Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Купила хэтчбек KIA Picanto в декабре 2012 г., в базовой комплектации (самой дешёвой)1-литровую механику, на большее средств не хватало, а хотелось новую машинку, т.к. до этого купила машину с рук – ладу калину, оказалась битая, причём об этом я узнала, когда уже продавала её – неприятненько. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила))) Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит))), но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине)))

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Всем будущим и владеющим этим маленьким чудом, добрый день. Владею моим КИА пиканто (покимоном) с автоматом и двс 1,1 с 2008г. машинкой очень доволен, в любую пробку входит как домой, паркуюсь где другие не влезают. маленькая снаружи, но большая внутри. багажник для продуктов. в 4едет хорошо, обгон через газ в пол на ура, с кондеем летом тупит немного. за все время поменял акб 2раза40амп/часмаловато, поставил 48 и про все забыл. за все время поменял стойки и расходники, колодки лампочки (гемор т.к.места мало и неудобно, потом приспособился) масло, фильтры меняю сам, с руками и головой, в гараже. самое дорогое ТО когда менял грм и все такое-11тыч встало с работой у неофиц.Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. поставил автозапуск посмотрим как с морозом справится. проехал уже 120тыч, по городу с прогревом от7 до 8,7 в зависимости от времени года, по трассе было 4,8 при 90-110км/ч, на дальнобой. гоняю 5дней в неделю по 70км, без напряга, в удовольствие. менять на новый не хочу, отзывы уж больно нее хорошие, двс задушили, а автомат старый оставили, хотя на всех КИА акпп6-ти ступки ставят. итог кому нужен быстрый и юркий авто, берите не пожалеете.

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 г отзывы владельцев видео

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

У меня KIA Picanto 2010. Прошла 62 тыс. Я пожилой человек, езжу мало. Но сломалась коробка автомат, вот тут я ощутила почем пуд лиха. 3 месяца в автосалоне стоит. Все разборки обзвонила, дошла до Челябинска. Найти не могу. В Москве на разборках просили предоплату в 2 фирмах обдурили на 30 тыс р. Мало что не выслали коробку, так еще и сужусь теперь за возвращение денег. В автосервисе видела эти коробки – разлетаются в пух и прах, что и ремонтировать не возможно. Поэтому кто ездит – ездите, а кто хочет купить – не покупайте, намучаетесь.

В 2006 году взял KIA Picanto 1л механика с кондеем. Поставил газ и проехал 270000 км. С присадкой “ЕР” сразу начал ездить. Расход бензина 5.5 а газа 6.5 л на 100 км. Классный аппарат, окупил себя несколько раз.

Отзыв Kia Picanto 1.2 (2011 г.)

Киа Пиканто нью.

Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины ( Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.

Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут кому-то показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио — после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис ( i 20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. Где-то через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).

Сравнивая Пиканто (1,2л 85л.с) и Корсу (1,4л 100лс), Кио понравилась больше: шумоизоляция лучше, подвеска комфортнее, расход почти в два раза меньше. Всё это привело к тому, что в августе я заказал авто в максимальной комплектации Люкс, зелёную, ожидание 120 рабочих дней. От Корсы отказался, т.к. скидка была смешная, да и Пиканто очень понравился и мне, и жене. Но не всё так было гладко. Во-первых, поменялись комплектации, Люкс обеднили, но сделали более укомплектованный Престиж, но это уже 580тр., немало. Во-вторых, машины всё не было. Наступил и прошёл Новый Год, а всё глухо. Тут я сходил в салон и предложил им вариант решения проблемы. Они отдают тестовой авто в нужной комплектации Люкс (старый), только белый. Вся проблема в достаточности скидки. Злясь на них, стал заказывать в Москве Пежо 207 в максимальной комплектации, добился скидки до 610тр, плюс ковры и набор автомобилиста, как позвонили из салона Кио с согласием с моими условиями. Пежо жалко, но гонять на ТО в Москву два автомобиля не в «кайф». В конце концов, приобрёл Киа Пиканто Люкс (старый) тестовый с пробегом 4000км, со скидкой 15%, плюс сертификат на допы 8тр, плюс декоративная полоса (без работы стоит 7тр), плюс поменяли на бескаркасные стеклоочистители. Дополнительно установил задний парктроник (4 датчика с информационным экраном), металлическую защиту картера, коврики в салон и багажник, стальные колёса с резиной Хакка 5 на шипах.

Отличие старого Люкса от нового это наличие:

1. Декоративного обвеса, симпатичный;

2. Управление музыкой на руле;

3. Бесключевого доступа, кнопка Старт-Стоп;

4. И ещё по моему, какие-то мелочи.

На данный момент на одометре 6000км и в голове определённые впечатления от этого автомобиля.

Внешность крайне удачная, с обвесом особенно. Очень красят ДХО и задняя лед-оптика. Беcключевой доступ это фантастика, очень удобно. Блокировка, при наличии поблизости ключа, снимается и ставится нажатием кнопки на передних дверях, багажная дверь открывается без дополнительных каких-либо нажатий. Салон просторный, мне регулировок хватает, за женой сзади сажусь спокойно. Багажник конечно смешной, но жене он нужен только для пары пакетов из супермаркета, так что достаточен. Хотя если разложить сидения, они раздельные, получится довольно вместительный грузовой отсек. Интерьер интересный, материалы неплохие (хотя после Ситроена впечатления не те). Климат со своей работой справился на хорошо. Посадка высокая, почти как в Спорте, после Ситроена непривычно. Обзор очень хороший, боковые зеркала достаточные. Эргономика хорошая, да и после Спорта некоторые детали знакомы. Удобный ящик под пассажирским сидением, там всякие тряпочки для стёкол, машины и т/п. Минус – тихий звук поворотника, привык, что в Ситроене он автоматически регулируется в зависимости от громкости музыки. Ещё минус, как и в С4, заднее стекло имеет мало режимов стеклоочистителя: прерывистый – мойка. В Спорте: прерывистый – частый – мойка и с автовозвратом против часовой сразу мойка. Плюс обеим Киа и минус С4 и не только: у Киа очень удобно мигать дальним светом, так как мигать на себя, а включать от себя, случайно не будешь ездить с дальним ))). Звучание аудиосистемы где-то на 3+, но жена не меломан, ей хватает. Подогрев руля, это 5++, тёплый весь, через 20 выключали, было жарко. Обдув стёкл без нареканий, подогрев зоны щёток — вещь хорошая, но иногда ниже их намерзал лёд, надо было счищать, что не критично. Двигатель включается импульсным нажатием кнопки. Шумоизоляция неплохая, 85лс для 900 кг очень достаточно. Коробка знакомая, АКПП 4 ст., после привыкания очень предсказуемая. В управлении чувствуется высокий центр тяжести, короткая база, отсутствие ЕСП, но это после Ситроена, после Спорта было, конечно же, более управляемо. Стиль жены езда по правилам в пределах 60кмч, по неплохим дорогам до работы и обратно, периодическими заездами в магазин. Поэтому никаких проблем с управляемостью не было, и нет, клиренса хватает везде, а он не мал. Расход в таком режиме около 9 л, эту цифру можно легко уменьшить, но не опытность водителя пока мешает этому.

Далее. Большой плюс автомобилей этого класса манёвренность, даже после Ситроена это заметно, плюс малое место для парковки. Когда приходится садиться за руль, получаю удовольствие, на малых скоростях руль лёгкий, но машину чувствую хорошо. Больше 100км/ч не ездил. Не знаю, как на трассе будет, хотя предполагаю мимо фур будет проезжать напряжно. Всё-таки лёгкая и высокая.

Ничего не ломалось, проблема была одна, поймала саморез, медленный прокол, отвёз на сервис колесо, сделали, поставил на место и это всё. Сейчас наступила пыльная пора, в Спорте у меня тоже была проблема в одном месте. Между пластиком и корпусом забивается пыль и возникает небольшой скрип. В Сорте это была решётка внизу справа на лобовом стекле, в Пиканто около петли для багажной двери. Вылечилось одинокого просто, спрыснул силиконом.

Вроде пока всё, жду вопросы.

Вообще сравнивать с Ситроеном неправильно, класс разный. Но моё мнение и мнение жены такое: новый Пиканто получился автомобилем очень стильным, достаточно комфортным, с достойной безопасностью (подушки передние и боковые, шторки передние и задние), эмоционально положительным. Жена влюблена в эту «букашку», как некоторые родственники говорят, но я за неё очень рад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector